МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
ПРИКАЗ
«
|
| »
|
| | г.
| г. Ростов-на-Дону
|
| №
|
|
О порядке формирования
плана-графика закупок
ГБОУ ВПО РостГМУ
Минздрава России на 2014 год
В целях формирования плана-графика закупок ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России (далее –Университет) на 2014 год
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Проректорам по направлениям, руководителям структурных подразделений Университета,:
1.1. Обеспечить заполнение в подведомственных подразделениях таблицы плана-графика закупок по форме, указанной в приложении к настоящему приказу.
1.2. Обеспечить заполнение настоящей формы в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией в электронном виде и на бумажном носителе.
1.3. В срок до 13 декабря 2013 года обеспечить представление в отдел по организации закупок заполненных таблиц плана-графика закупок в электронном виде и на бумажном носителе. Документация предоставляется за подписью проректора или руководителя структурного подразделения, подчиняющегося и.о. ректора.
1.4. Взять под личный контроль полноту отражения информации и соблюдение сроков передачи планов-графиков в отдел по организации закупок.
2. Начальнику отдела по организации закупок (Скрипниченко О.В.) организовать работу по приему и сведению информации, полученной от подразделений Университета в единую таблицу плана-графика закупок учреждения. Сформировать сводную таблицу в срок до 19 декабря 2013 г., передать сводный план-график в планово-финансовое управление. По окончании составления сводного плана-графика произвести его утверждение руководством Университета.
3. Начальнику планово-финансового управления (Т.Н. Солодовой) в срок до 25 декабря 2013 года провести заполнение в электронной форме указанной таблицы столбцов 1-3 (КБК, ОКВЭД, ОКПД). Передать в указанный срок сводный план-график с заполненными столбцами 1-3 в отдел закупок на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Отделу документационного обеспечения (Т.Б. Проскуряковой) в течение двух рабочих дней с момента подписания настоящего приказа довести данную информацию в электронном и бумажном виде согласно листа рассылки.
5. Контроль исполнения данного распоряжения оставляю за собой. И.О. ректора С.В. Шлык
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела _________________________ Е.В. Данилина
Главный бухгалтер __________________________ В.А. Леонова Начальник
планово-финансового управления _________________________ Т.Н. Солодова
Начальник отдела
документационного обеспечения ______________________ Т.Б. Проскурякова Исполнитель –
Начальник отдела
по организации закупок _________________________ О.В. Скрипниченко Приложение
к приказу
№ _____ от ___________2013 г.
КБК
| ОКВЭД
| ОКДП
| № заказа (№ лота)
| Подразделение
| Наименование предмета контракта
| Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
| (Ед. измерения)
| Количество товаров, работ, услуг по контракту/количество товара планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта
| Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта/размер выплат в текущем году/максимальный размер оплаты по контракту, тыс.руб.
| Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса*)
| График осуществления процедур закупки
| Способ размещения заказа
| Обоснование внесения изменений
| Срок размещения заказа (мес, год)
| Срок исполнения контракта (месяц, год)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План-график на 2014 год Инструкция к заполнению формы плана-графика закупок:
План-график заполняется в программе Microsoft Excel. Внесение изменений в структуру таблицы, переименование и изменение порядка столбцов, добавление или удаление данных формы таблицы запрещается. В случае самостоятельного изменения структурным подразделением учетной формы плана графика или представления ее в ином формате, отличном от Excel, прием таких заявок отделом по организации закупок осуществляться не будет. В электронном виде таблица должна иметь следующее наименование: «Наименование структурного подразделения» (указывается полностью, без аббревиатур).
В таблице столбцы, имеющие сплошную заливку цветом, структурными подразделениями РостГМУ не заполняются. Указанные разделы плана-графика заполняются отделом по организации закупок и планово-финансовым управлением.
В столбце 5 указать наименование структурного подразделения.
В столбце 6 указать наименование товара, работы или услуги.
В столбце 7 указываются минимально необходимые требования - краткое описание предмета заказа, предъявляемые к предмету контракта, включающие технические, функциональные, качественные, эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать предмет контракта. Наименование товарных знаков допускается только при дозакупке товаров к имеющемуся оборудованию, закупке запчастей. При закупке лекарств указать МНН, при отсутствии таковых - химические группировочные наименования.
В столбце 8 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, запланированных к закупке.
В столбце 9 указывается количество товаров, работ, услуг, запланированных к закупке. Если объем услуг, работ или количество товара неизвестно (например, запчасти для автомобиля), то указать стоимость единицы товара, работы, услуги и через дробь (/) цену контракта.
В столбце 10 указывается ориентировочная цена контракта. Ориентировочная цена контракта формируется подразделением РостГМУ, подающим данные сведения на основе анализа рыночной конъюнктуры, стоимостных данных, опубликованных в сети Интернет, ранее исполненных контрактов и др.
В столбце 13 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
В качестве образца к таблице для заполнения, рассылаемой в электронном виде, прилагается пример заполненной таблицы.
|