Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.


Скачать 415.08 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4
7 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы -1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

  1. Федерального государственного образовательного стандарта;

  1. Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.


Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета

« иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

    • межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);

  • многоуровневостью;

  • полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).


Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:

  • коммуникативная направленность всего процесса обучения;

  • дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

  • активныйдеятельностный и сознательный характер процесса обучения;

  • личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

  • одновременное и взаимосвязанное коммуникативное н социокультурное развитие учащихся;

  • использование всех видов наглядности;

  • максимальная повторяемость материала;

  • постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция

Говорение.

Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

  2. диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;

  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

  4. диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:

  • высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;

  • передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

  • выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.

Чтение. Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;

  2. составлять план текста;

  3. писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

  4. заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

  5. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Языковая компетенция. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  • аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)

  • конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolatecake; supper - tosupper.)

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (tobeafraidof, tobesureof и, тд)

Различение единиц little/ alittle, few/ afew, notmany/ notmuch для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.

Грамматическая сторона речи.

Имя существительное

  • Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - aglass)

  • Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamasclothesetc); и употребляемые только в единственном числе (money, newsetc)

  • Особые случаи образования множественного числа существительных

а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish;

б) именасуществительные, оканчивающиесяна -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc);

  • Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей

  • Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospitaletc в структурах типа togotoschool.

Местоимение:

  • Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, oursetc)

  • Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты nota, notany;

  • Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»

  • Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением

Имя прилагательное;

  • Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow)

  • Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst)

  • Сравнение прилагательных в структурах as ... as; notso/as ... as.

Имя числительное:

Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, secondetc)

  • Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).

Глагол:

  • Временныеформы past simple (вопросыиотрицания); future simple, past progressive.

  • Рассмотрение времен pastsimple/ pastprogressive в оппозиции друг к другу.

  • Сопоставлениевременрresent progressive, future simple иоборота to be going to выражениябудущего

  • Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности

  • Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, haveetc)

  • конструкцияShallIdosomething? для предложения помощи и получения совета

  • структураhavegot для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом tohave

Синтаксис

  • побудительные предложения с глаголом let (Let'sdoit? Don't let's do it?)

  • придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.

  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, assoonas и особенности пунктуации в них

  • Использование глагола в presentsimple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (IftheygotoMoscow, theywillbeabletodothesightsofthecity. /Idon'tknowiftheywillgotoMoscow.)

  • Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Социокультурная компетенция.

Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

  • с государственной символикой;

  • с достопримечательностями Великобритании;

  • с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина;

  • с системой школьного и высшего образования;

  • овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы

  • описать предмет, явление

  • обратиться за помощью

  • задать вопрос

  • переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  • пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

  • пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой

  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

  • выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ

  • участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Весь учебный материал УМК-3 разделен на 7 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Календарно-тематическое планирование.

Блок

Учебные ситуации

Количество часов

1.

TravellinginRussiaandAbroad

Путешествие в России и за границей

15

2.

Visiting Britain Посещение Британии

15

3.

Biography Биография

15

4.

Traditions, Holidays, Festivals

Традиции. Праздники. Фестивали.

15

5.

It’saBeautifulWorld Этот прекрасный мир.

15

6.

TheWayWeLook То, как мы выглядим

15

7.

In and Out of School Школьнаяжизнь

12

Каждый из перечисленных семи блоков имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:

  • 5 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, включая повторение;

  • 4 занятия по рабочей тетради, включая контрольные и дополнительные занятия.

Завершается учебный год написанием финальной работы, на которую отводится 10-е занятие.
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа предназначена для работы с учащимися 8-го класса в общеобразовательной школе
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconГ. А. Галеева Протокол №1 от «23» августа 2016 г. «Согласовано»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 9-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на...
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю, 34 учебных недели основание Годовой календарный график школы

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса
М. З. Биболетовой, Н. Н. Турбаневой (Программа курса английского языка к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по литературному чтению для 4 б класса Антипиной Ольги Витальевны
Федеральными государственными образовательными стандартами. Данная программа рассчитана для учащихся 4 б класса. Программа «Литературное...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе...
И. Л. Бим. Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения...
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часf школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель:...
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск