«Библиотечное обслуживание населения»


Название«Библиотечное обслуживание населения»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Административный регламент

муниципальной услуги

«Библиотечное обслуживание населения»
I. Общие положения
1.1. Потребителями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, юридические лица.

Заявители библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов библиотек через заочные (электронная доставка документа) или внестационарные (библиотечные пункты) формы обслуживания, при условии финансирования, за счет средств муниципального бюджета.
1.2. Цель разработки административного регламента: Повышение качества и эффективности предоставления муниципальной услуги.
1.3. Термины и определения.

Формуляр – документ определенной формы, предназначенный для индивидуального учета читателя, выданной ему литературы.

Регистрационная карточка – документ, включающий в себя персональные данные читателя, согласие на их передачу и использование для исполнения муниципальной услуги.

Читальный зал – отдел библиотеки, в котором производится выдача документов для использования их в стенах библиотеки.

Абонемент – отдел библиотеки, в котором производится выдача документов для использования их вне стен библиотеки на определенных условиях.

Справочно-библиографическое обслуживание – (СБО). Обслуживание в соответствии с запросами потребителей информации. ,связанное с предоставлением справок и других библиографических услуг. Вид справочно-библиографической работы, связанной с подготовкой, выполнением и доведением до читателей фактографических и библиографических справок.

Внестационарное библиотечное обслуживание – обслуживание читателей за пределами библиотеки ,предназначенное для дифференцированного обслуживания читателей, удовлетворения их запросов и привлечения населения к пользованию книгой и услугам библиотеки.

Книгообеспеченность – относительный показатель, отражающий среднее число библиотечных книг, приходящихся на одного читателя или на одного жителя.
II. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Библиотечное обслуживание населения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Чернушинская межпоселенческая библиотечная система»
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление доступа к документу, вне зависимости от его формы хранения и содержания; выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Запись читателя в библиотеку:

При записи в библиотеку на Заявителя заводится читательский формуляр и регистрационная карточка. Формуляр является основанием для постоянного пользования библиотекой.

- просмотреть документы Заявителя (паспорт), проверить наличие читательского формуляра – 2 мин.;

- заполнить формуляр и регистрационную карточку читателя – 3 мин.;

- ознакомить Заявителя с правилами пользования библиотекой, положением об обработке и защите персональных данных пользователей МБУК «Чернушинская МБС », расположением отделов библиотеки, справочным аппаратом и т.д. – 5 мин.

2.4.2. Перерегистрация читателя.

Перерегистрация Заявителей производится ежегодно.

- найти формуляр, регистрационную карточку читателя, внести изменения в них (уточненные персональные данные, новый читательский номер, дату перерегистрации) – 2 мин.

2.4.3. Обслуживание читателей в читальном зале.

Выдача документа в читальном зале включает следующее:

- заявитель обязан расписаться за каждый полученный экземпляр в читательском формуляре. Справочная и особо ценная литература из читального зала не выдается;

- при возврате документов расписка Заявителя погашается подписью библиотекаря;

- проводятся консультации, беседы с читателями у каталога, картотек, книжных полок – 4 мин.;

- подобрать документ в подсобном фонде читального зала, передать на кафедру выдачи:

- по требованию читателя – 5 мин.

- по устному запросу – 5 мин.

- по определенной теме – 30 мин.

- время выполнения особо важных справок должно быть оговорено с Заявителем.

2.4.4. Обслуживание читателей на абонементе.

Заявитель имеет право взять на абонементе не более 5 печатных произведений сроком не более, чем на 15 дней. Продление осуществляется по телефону. Заявитель обязан расписаться за каждый полученный экземпляр произведения печати и иного материала в своем читательском формуляре.

- подобрать документ по запросу читателя – 5 мин.;

- найти формуляр читателя, выдать документ читателю, указать срок возврата, проверить наличие страниц – 5 мин.;

- провести беседу с читателем, проинформировать о новых поступлениях – 7 мин.

2.4.5. Справочно-библиографическое обслуживание.

- принять библиографический запрос, уточнить тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды и хронологические рамки запросов – 3 мин.;

- выполнение одной справки – 12 мин.;

- одна консультация у справочно-библиографического аппарата – 5 мин.;

Консультация Заявителей по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ:

- по поиску, выбору источника информации – 5 мин.;

- по библиографическому описанию одного источника – 2 мин.

Библиографическое информирование (один абонент):

- уточнить тему, согласовать источники информации, виды документов – 5 мин.;

- подобрать документы для информации – 1-5-15 мин.

Проведение консультации по работе с СПС – 5-15 мин.

Выполнение запроса с использованием электронных ресурсов – 5-60 мин.

Сканирование - 1 стр. – 5 мин.

Копирование - 1 стр. – 1 мин.

Вывод информации через принтер – 1 стр. – 2 мин.

Доставка литературы через МБА – 10 дней.
2.4.6. Работа по организации и проведению общественно-значимых и культурно-просветительских мероприятий.

Проведение массового мероприятия

- для дошкольников и младших школьников – 20-25 мин.

- для школьников средних и старших классов – 30-40 мин.

- для взрослых – 40-90 мин.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по организации библиотечному обслуживанию населения осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом РФ (части первая, вторая, третья, четвертая);

- ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральным законом «Об обязательном экземпляре документов» от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ с внесением изменений и дополнений от 11 февраля 2002 г. № 19-ФЗ ст. 2-4;

- Законом Пермского края от05.03.2008 г. № 205-ПК «О библиотечном деле в Пермском крае»;

- Уставом МБУК «Чернушинская МБС»;

- Локальными актами МБУК «Чернушинская МБС»
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо предъявить:

2.6.1. При записи и перерегистрации – удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). При смене места жительства, изменении фамилии, имени, отчества Заявитель обязан сообщить об этом в библиотеку.

2.6.2. Заявители, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия;

2.6.3. Читательский формуляр, содержащий сведения о заявителе, порядковый номер заявителя библиотеки, который сохраняется за пользователем до конца года.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

- предоставлен неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;

- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;

- Заявитель не принял Правила пользования библиотеками МБУК «Чернушинская МБС», Положение об обработке и защите персональных данных пользователей МБУК «Чернушинская МБС »

- документ отсутствует в фонде в момент обращения Заявителя;

- Заявитель нарушил Правила пользования библиотеками МБУК «Чернушинская МБС»
2.8. Порядок оказания платных услуг.

Платные услуги предоставляются библиотекой Заявителям и осуществляются без снижения объема и качества бесплатного библиотечного обслуживания.

Платные услуги имеют право оказывать все библиотечные сотрудники независимо от должности.

Платные услуги оплачиваются Заявителем наличным расчетом с выдачей сотрудником библиотеки квитанции установленного образца, являющейся бланком строгой отчетности.

В квитанции обязательно указываются наименование учреждения, фамилия и инициалы Заявителя, наименование услуги, стоимость оказанной услуги, подписи сторон и дата оказания услуги.

Квитанция выписывается в 3 экземплярах (для Заявителя, для библиотеки и для бухгалтерии).

Должностным лицом, имеющим право получать БСО, является директор МБУК «Чернушинская МБС».

Должностным лицом, имеющим право распределять БСО библиотека МБУК «Чернушинская МБС» является главный бухгалтер МБУК «Чернушинская МБС».

Средства, вырученные от оказания платы за предоставленные услуги, сдаются в бухгалтерию библиотеки и используются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Платные услуги осуществляются согласно Прейскуранту цен на платные услуги.

2.9. Срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги зависит от количества Заявителей, находящихся в этот момент в библиотеке, но не больше 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса является датой посещения библиотеки Заявителем и ставится в формуляре читателя.

2.11. Требования к графику приема посетителей

Режим работы межпоселенческой центральной библиотеки: ежедневно с 11час. до 19 час. Выходной день-воскресенье. Каждая первая пятница месяца – санитарный день. В июле, августе - выходной день – суббота, воскресенье.

Режим работы центральной детской библиотеки: С 10 час. до 18 час. Выходной день суббота. В летние дни – суббота, воскресенье.

Режим работы сельских библиотек: с12 час. до 18 час. с одним выходным днем.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

Размещение и оформление помещений библиотек МБУК «Чернушинская МБС»

2.12.1.Межпоселенческая центральная библиотека размещается в здании по адресу г. Чернушка бульвар 48 стрелковой бригады д.3. Это отдельно стоящее, приспособленное здание.

Центральная детская библиотека находится в помещении жилого дома по адресу Красноармейская 102-а.

Атняшинская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Ашшинская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Бродовская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Деменевская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Емаш-Павловская сельская библиотека; расположена в здании клуба;

Есаульская сельская библиотека; расположена в здании клуба;

Етышинская сельская библиотека расположена в здании детского сада;

Козьмяшинская сельская библиотека; расположена в отдельном здании;

Орехово-Горская сельская библиотека; расположена в здании клуба;

Павловская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Слудовская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Труновская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Трушниковская сельская библиотека расположена в здании клуба;

Тюинская сельская библиотека расположена в здании клуба;

2.12.2. Обязательно наличие стандартной вывески с наименованием библиотеки и вывеской с режимом работы учреждения, телефонным номером и электронным адресом.

2.12.3. Вход в здание межпоселенческой центральной библиотеки оборудован удобной лестницей с поручнями, а так же пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Парковочные места перед библиотекой не предусмотрены.

2.12.4. Внутри помещения у входа в каждый кабинет размещается табличка с наименованием, что находится в этом кабинете.

2.12.5. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Наличие информационных стендов, на которых размещаются информационные листки.

Тексты на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Стенд находится в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к нему. Размещаются материалы на уровне глаз человека среднего роста, учтены необходимые условия для инвалидов.

Помещения оборудуются:

- источниками искусственного и естественного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;

- источниками отопления;

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

- противопожарными и охранными сигнализациями;

- предметами библиотечной мебели;

- средствами технического оснащения.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

-удобное месторасположение библиотеки

-режим работы библиотеки удобен для основной части населения;

-Выполнение плановой книговыдачи;

-Кадровое обеспечение;

-Выполнение плановой книгообеспеченности на 1000 жителей;

-Выполнение планового числа проведенных мероприятий;

-Выполнение количества книговыдач на одного библиотечного специалиста.

2.14. Информирование о порядке получения информации.

2.14.1.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения:

- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи и электронной почты в течение 5 дней.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке и месте предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При устном обращении Заявителя специалисты подробно и в вежливой форме информируют по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, Ф.И.О. отвечающего.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении сообщается лично или направляется Заявителю по электронной почте, телефону.

Сведения об информационных материалах размещаются на сайте библиотеки или на стенде в библиотеках:

- список библиотек с адресом и с режимом работы;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актах, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;

- текст административного регламента на сайте, обязательно на стенде библиотеки выдержки такие как:

- информация о сроках выполнения муниципальной услуги;

- перечень основных услуг;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2.14.2. Информация о местонахождении МБУК «Чернушинская МБС», о графике работы, о номерах телефонов, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МБУК «Чернушинская МБС» с использованием средств телефонной связи, посредством электронного информирования, посредством размещения в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в СМИ, изданий рекламно-информационных материалов, при личном контакте с Заявителем.

2.14.3. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, в сетях Интернет, по электронной почте, на информационных стендах, в рекламно-информационных материалах.

2.14.4. Способы и порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а именно о месте нахождения, графике работы, сообщается во время проведения встреч с потенциальными Заявителями, по телефонам, а так же размещается на сайте библиотеки chernlib.permkultura.ru, публикуется в СМИ, на информационных стендах и в рекламно-информационных материалах.

2.15. Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги оформлена приложением к стандарту предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги по обеспечению доступа юридических и физических лиц к предоставлению муниципальной услуги по оказанию библиотечного обслуживания населения включает в себя следующие административные процедуры:

- запись (перерегистрация) Заявителя в библиотеку;

- предоставление документа во временное пользование из фонда библиотеки;

- предоставление муниципальной услуги по организации общественно-значимых и культурно-просветительных мероприятий;

- справочно-библиографическое обслуживание.

-внестационарное обслуживание

3.1.1. Процедура записи пользователей в библиотеку.

Для записи в библиотеку Заявитель предъявляют документы, удостоверяющие личность, сообщает сведения, необходимые для оформления читательского формуляра. При смене места жительства, изменении фамилии, имени, отчества, Заявитель обязан сообщить об этом в библиотеку.

Дети до 14 лет записываются в библиотеку на основании регистрационной карточки, заполненной родителями или опекунами, которая является основанием для постоянного пользования библиотекой.

- Просмотр специалистом документов Заявителя (паспорт);

- Проверка наличия формуляра, был ли Заявитель записан раньше в библиотеку и вносит данные Заявителя в формуляр, проставляет номер читательского формуляра.

- Знакомит Заявителя с правилами пользования библиотекой», положением об обработке и защите персональных данных пользователей МБУК «Чернушинская МБС », расположением отделов библиотеки, справочным аппаратом и т.д.

Перерегистрация пользователей проводится ежегодно.

Для перерегистрации Заявителя специалист проверяет сведения о Заявителе в регистрационной картотеке, в случае необходимости вносит изменения, делает отметку о перерегистрации.

3.1.2. Предоставление документа по требованию Заявителя.

3.1.2.1. Выдача документов в читальном зале библиотеки включает следующее:

- специалист читального зала по читательскому требованию либо устному запросу находит требуемый документ в фонде читального зала;

- специалист читального зала проставляет количественную отметку о выдаче документа из фонда читального зала в тетради учета;

- записывает книги в читательский формуляр;

- при возврате читателем документов специалист читального зала вычеркивает из читательского формуляра взятые книги.

Результатом действий специалиста, ответственного за предоставление услуги, является выдача информации.

3.1.2.2. Выдача документов на абонементе включает следующее:

Заявитель имеет право взять на абонементе не более 5 печатных произведений сроком на 15 дней. Продление осуществляется по телефону.

- специалист абонемента оказывает Заявителю помощь в выборе документов. При обслуживании нового Заявителя, сотрудник абонемента проводит с Заявителем ознакомительную беседу о правилах пользования абонементом, порядке выбора и оформления документов;

- за каждый полученный на абонементе экземпляр издания, Заявитель расписывается в читательском формуляре. При возвращении литературы роспись читателя погашается подписью библиотекаря. Формуляр Заявителя является документом, удостоверяющим дату и факт выдачи читателю и приема библиотекарем книг и иных материалов;

- при продлении Заявителем срока пользования документами специалист абонемента продлевает срок пользования;

- при обслуживании Заявителя, являющегося задолжником абонемента, специалист абонемента принимает от читателя равноценный документ или стоимость утраченного документа и делает запись в «Тетради учета книг,принятых взамен утерянных»

Стоимость утраченного документа определяется в соответствии с Письмом Министерства финансов РФ от 08.02.2007 № 02-14-07/274.

Результатом действий специалиста, ответственного за предоставление услуги, является предоставление документа в пользование.

3.1.3. Предоставление муниципальной услуги по организации общественно-значимых и культурно-просветительных мероприятий.

Специалист отдела обслуживания, ответственный за подготовку и проведение массовых мероприятий и книжных выставок:

- организует читательские конференции, литературно-художественные вечера, клубы по интересам, конкурсы, выставки и т.д.;

- осуществляет информационное обеспечение по подготовке мероприятия (текущая связь с участниками, рассылка материалов, приглашений и пр.);

- обеспечивает проведение мероприятий (подготовка и распечатка объявлений, программы мероприятий, приглашение участников, просмотр и отбор документов, подготовка выставки, написание краткой аннотации, сбор заявок, консультации, оформление помещения и др.).

Ответственным за эти процедуры является специалист, в должностные обязанности которого входит проведение массовых мероприятий.

Должностное лицо выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями, распределением ответственности между исполнителями по утвержденному графику работ и распоряжениями руководителя структурного подразделения.

Контроль над совершением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель соответствующего подразделения, директор МБУК «Чернушинская МБС».

Результатом действий является участие Заявителей в общественно-значимых и культурно-просветительных мероприятиях.

3.1.4. Выполнение муниципальной услуги путем справочно-библиографического

обслуживания.

Специалист, ответственный за выполнение справочных, информационных и библиографических запросов:

- принимает у Заявителя библиографический запрос, уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы и виды, хронологические рамки запросов, выполняет запрос письменно или устно, предоставляет информацию Заявителю;

- выполняет справку в письменной или устной форме на базе каталогов и картотек библиотеки, справочного книжного фонда, фонда неопубликованных библиографических указателей, как в традиционных, так и в автоматизированных режимах;

- знакомит с общими требованиями и правилами составления библиографического списка в соответствии с ГОСТ 7.1-2003;

- организует библиографическое информирование на основе выявления информационных потребностей Заявителя.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных и библиографических запросов и формирование информационной культуры Заявителей являются заведующие библиотеками и библиотекари соответствующих отделов.

Контроль над совершением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет директор МБУК «Чернушинская МБС».

3.1.5.Внестационарное обслуживание.

Услугами внестационарного обслуживания могут воспользоваться как трудовые коллективы, обслуживаемые по договорам МБУК «Чернушинская МБС», так и отдельные граждане, которые не имеют возможности посещать стационарную библиотеку.

а) Для работников трудовых коллективов организаций, предприятий и учреждений доставка литературы осуществляется библиотекарем 1 раз в месяц.

Библиотекарь на основании документа, удостоверяющего личность, согласно п.2.6.1. настоящего Регламента получателя услуги оформляет читательский формуляр и регистрационную карточку, где заполняются личные данные гражданина с указанием контактного телефона.

Библиотекарь знакомит получателя услуги с правилами пользования библиотекой под роспись.

Получатель услуги может взять на дом не более 5 печатных документов. Документы получателю услуги предоставляются сроком на 30 дней. Библиотекарь записывает взятые документы в читательском формуляре, где Заявитель расписывается за каждый из них. При возврате документов библиотекарь в присутствии Заявителя вычеркивает возвращенные документы и ставит подпись и число.

б) Предоставление услуги гражданам, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста, с ограниченными физическими возможностями осуществляется посредством исполнения следующей административной процедуры:

Заявитель может обратиться в любую из библиотек МБУК «Чернушинская МБС» лично по телефону или путем отправления сообщения на электронный адрес, указанный в настоящем Регламенте. В случае отсутствия у Заявителя телефонной и электронной связи, его просьбу о предоставлении услуги имеют право передать в устной форме его родственники, социальные работники, знакомые.

Библиотекарь фиксирует полученную заявку на предоставление муниципальной услуги в тетради учета.

Заявителю сообщают о дате и времени посещения библиотекарем в течение 3-х дней с момента поступления заявки.

При первом посещении на дому библиотекарь знакомит Заявителя с правилами пользования библиотекой под роспись, оформляет читательский формуляр и регистрационную карточку на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя, согласно п.2.6.1. настоящего Регламента.

По желанию Заявителя документы из фондов библиотек МБУК «Чернушинская МБС» могут быть выданы его родственникам, социальным работникам, знакомым при условии записи этих людей в библиотеку.
IV. Формы контроля над исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения МБУК «Чернушинская МБС» проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативно правовых актов РФ и Пермского края.

Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Проверки могут быть плановые и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или отдельные аспекты.

Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ
V. Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов

библиотек МБУК «Чернушинская МБС».
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть отражена письменно в «Книге жалоб и предложений», высказана устно на личном приеме у руководителя учреждения или замещающего его лица.

Письменные и устные обращения (претензии и жалобы) граждан принимаются и регистрируются.

Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:

1) фамилию, имя, отчество;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) изложение сути жалобы;

4) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копию.

В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба.

Информация о личном приеме должностными лицами размещается на наглядных стендах.

Жалоба может быть адресована заместителю главы Чернушинского муниципального района по социальным вопросам, специалистам Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района по телефонам:

8 34 261 44135

8 34 261 44285

Руководитель учреждения

- обеспечивает объективное, всесторонне и современное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы, документы и материалы в пределах полномочий учреждения;

- ответ на жалобу подписывается руководителем учреждения или его заместителем;

- ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

- письменная жалоба, поступившая в учреждение, рассматривается в течение 30дней со дня её регистрации.

Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а так же членов его семьи;

- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении жалобы Заявитель уведомляется письменно.

Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ

Похожие:

«Библиотечное обслуживание населения» iconОрганизация и содержание работы с читателями 2
Цель: Обеспечение оптимальных условий для реализации права жителей района на библиотечное обслуживание, удовлетворение информационных,...

«Библиотечное обслуживание населения» iconПсковской области
Библиотечное обслуживание населения муниципальных образований Псковской области в 2011 году / Псковская областная универсальная научная...

«Библиотечное обслуживание населения» iconМуниципальных образований псковской области
Библиотечное обслуживание населения муниципальных образований Псковской области в 2010 году. Псков: Псковская оунб, 2011. – 108 с...

«Библиотечное обслуживание населения» iconАдминистративный регламент
«Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры...

«Библиотечное обслуживание населения» iconСоциальный проект «Библиотечное обслуживание пожилых людей и инвалидов» Автор проекта
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых инвалидов г. Черемхово и...

«Библиотечное обслуживание населения» iconСамарской области постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области по предоставлению...

«Библиотечное обслуживание населения» iconПравила пользования услугами межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов
Правила регламентируют условия и порядок доступа пользователей Библиотеки к муниципальной услуге «Библиотечное, библиографическое...

«Библиотечное обслуживание населения» iconК приказу министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края
«Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов. Требования к объему и качеству социальных услуг, входящих...

«Библиотечное обслуживание населения» iconЕ. А. Токмакова // Библиотечное дело XXI век: науч практ сб. 2009. вып. 1 (17). с. 215 221
Токмакова Е. А. Возмещение ущерба: вопросы библиотечной практики / Е. А. Токмакова // Библиотечное дело – XXI век: науч практ сб....

«Библиотечное обслуживание населения» iconМетодические указания по выполнению дипломного проекта (работы) предназначены...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дипломная работа выполняется на базе профессионального модуля пм....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск