Приказ


НазваниеПриказ
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
ПРИКАЗ

_______30.12.2016_______ № ___01-04/307__________
Об учетной политике ФГБОУ ВО «ОмГПУ»
Приложение №2

к приказу от 30.12.201601-04/307

Общие сведения для ведения бухгалтерского (бюджетного) учета

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет» (далее – ОмГПУ, университет, учреждение), было образовано в октябре 1932 года в соответствии с Постановлением Совета Народных Комиссаров РСФСР от 25.03.1932 № 298, с учетом функций осуществляемых университетом в соответствии с Уставом утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации 19.08.2015 № 873.

В единый государственный реестр юридических лиц университет внесен 25.12.2002 как государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», с учетом изменений, наименование учреждения звучит следующим образом, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет», сокращенное наименование ФГБОУ ВО «ОмГПУ», ОмГПУ.

Учредителем ОмГПУ является Российская Федерация, функции, и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Университет является некоммерческой организацией, созданной для достижения образовательных, научных, социальных, культурных и управленческих целей, а также, для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан в образовании, и в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Университет обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати штампы, бланки со своим наименованием.

Университет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Университет отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за университетом, собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества.

Университет является юридическим лицом, имеет лицевые счета по учету бюджетных средств федерального бюджета, денежного обеспечения на выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации, открытых в территориальном Управлении Федерального казначейства, и расчетные счета по учету средств в иностранной валюте, открытых в кредитной организации.

Реквизиты бюджетного учреждения:

Юридический адрес: 644099, г. Омск, набережная им. Тухачевского, д. 14 - ИНН: 5503037623; КПП: 550301001 (ОГРН - 1025500758073; ОКПО - 02079649; ОКАТО - 52401382000; ОКТМО - 52701000001; ОКОГУ - 1322500; ОКФС - 12; ОКОПФ - 75103)

Реквизиты: УФК по Омской области (ФГБОУ ВО «ОмГПУ» - расчетный счет территориального Управлении Федерального казначейства - № 40501810500002000483 открытого в отделении по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, БИК 045209001; ОГРН 1025500758073;ОКПО: 02079649; ОКОГУ: 13244; ОКТМО: 52701000.

В УФК по Омской области (ФГБОУ ВО «ОмГПУ»), открыты лицевые счета:

- № 20526Х51030 - субсидии на выполнение государственного задания; средства, поступающие во временное распоряжение; средства от приносящей доход деятельности (оказание платных образовательных услуг и иных услуг, выполнение работ; использование имущества; гранты; пожертвования; иные доходы);

- № 21526Х51030 - субсидии на иные цели;

- № 14521074010 - счет по учету операции по переданным полномочиям Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнение публичных обязательств перед физическими лицами подлежащих исполнению в денежной форме (начисление и перечисление пособий на питание, проезд, приобретение одежды детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей);

- для поступления валютных средств от приносящей доход деятельности (грантодателей) в филиале «Омский» АО «ОТП Банк», открыты следующие счета:

- текущий валютный счет в EUR № 40503978202600101142;

- транзитный валютный счет в EUR № 40503978901600101142.

Обособленному структурному подразделению, наделенному правами юридического лица – учреждению (филиалу) в г. Таре, для совершения финансовых операций открыты лицевые счета в территориальном отделении Федерального казначейства в городе Таре.

2. Университет имеет обособленные структурные подразделения (учреждения филиалы).

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.05.1992 № 204 в городе Таре Омской области открыт филиал ОмГПУ, который является обособленным структурным подразделением университета, осуществляющим представление и защиту интересов университета на территории Омской области.

Учреждение (филиал) в г. Таре (далее ё филиал) не является юридическим лицом, а наделен правами юридического лица в соответствии с доверенностью, выданной директору филиала ректором ОмГПУ в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Филиал вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом ОмГПУ, положением о филиале.

Филиал имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном отделении Федерального казначейства по Омской области, печать, с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своими реквизитами.

Филиал осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, и ведет бухгалтерский учет самостоятельно в части приносящей доход деятельности, в соответствии с порядком взаиморасчетов между университетом как головной организацией и филиалом – обособленным подразделением университета. По окончании каждого учетного периода бухгалтерская и налоговая отчетность филиала представляется в управление финансов и контроля университета, для формирования сводной финансовой и бухгалтерской отчетности.

Финансирование учреждения (филиала) в г. Тара осуществляется университетом за счет средств федерального бюджета в соответствии с локальным нормативным актом (приказом) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели.

Приказом Федерального агентства по образованию от 30.11.2005 № 1492 создан Санаторий-профилакторий «Иртышский» - учреждение (филиал) ОмГПУ, который приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.08.2015 № 873 переименован в Дом отдыха «Иртышский» (филиал) ОмГПУ (далее филиал). Филиал является обособленным структурным подразделением университета.

Учреждение (филиал) ОмГПУ не является юридическим лицом, наделен частично правами юридического лица в соответствии с доверенностью, выданной директору филиала ректором университета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Филиал может иметь штампы и бланки со своими реквизитами. Ведение финансового и бухгалтерского учета филиала осуществляется в составе бухгалтерского (бюджетного) учета университета.

Филиал в установленные сроки предоставляет университету всю необходимую первичную учетную документацию и отчетность.

Университет наделяет филиал необходимым для осуществления его деятельности имуществом, которое учитывается в установленном порядке.

Филиал использует закрепленное за ним имущество в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Принять к сведению, что университет, как бюджетное учреждение:

3.1 принимает обязательства от имени учреждения при заключении гражданско-правовых договоров на осуществление закупок товаров, работ, услуг, учитываемых в реестре контрактов, отражаемых по данным структурного подразделения университета ответственного за организацию закупок;

3.2 отвечает по своим обязательствам всем, находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за университетом собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за университетом (перечень ОЦИ на 01.01.2011) или приобретенного университетом за счет выделенных учредителем (собственником имущества) средств.

4. При оформлении сделок руководствоваться требованиями приказа Минобрнауки России от 18.11.2010 № 1188, в целях минимизации рисков признания недействительности сделок с имуществом, право распоряжения которыми законодательно ограничено.

5. Проректорам по курируемым направлениям деятельности руководствоваться положениями Федерального Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ в части ограничения прав университета по распоряжению имуществом, в связи с возможными рисками обременения и (или) отчуждения государственного имущества, в том числе при условии принятия необеспеченных активами обязательств.

6. Совершать крупные сделки после предварительного письменного согласия учредителя. Представлять на согласование в Минобрнауки России пакет документов для совершения крупных сделок в соответствии с обновлёнными требованиями учредителя.

7. Принять к сведению, что крупной сделкой признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым университет вправе по закону распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки, либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности университета (ф. 0503730) на последнюю отчетную дату – 01 января календарного года.

Основание: пункт 5 статьи 6 Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ.

8. Размер крупной сделки при необходимости ежегодно обновлять приказом по университету на основании данных баланса (ф. 0503730), сформированного в составе годовой отчетности на начало текущего финансового года в соответствии с пунктами 14-22 Инструкции от 25.03.2011 № 33н с учетом данных об изменениях валюты баланса, подтвержденных «Сведениями об изменении остатков валюты баланса учреждения» (ф. 0503773).

9. Не совершать без предварительного письменного одобрения учредителя сделки с участием университета, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

10. Принять к сведению, что лицами, заинтересованными в совершении университетом тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (заинтересованные лица), признаются руководитель, заместители руководителя университета, а также лицо, входящее в состав органов управления университета или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для университета, крупными потребителями товаров (услуг), производимых университетом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано университетом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом университета.

11. Не допускать без согласования с учредителем распоряжения особо ценным имуществом (ОЦИ), закрепленным за университетом учредителем, либо приобретенным университетом за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

12. Не допускать без письменного предварительного согласия учредителя передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за университетом собственником или приобретенного университетом за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества университета.

13. Для согласования передачи имущества, находящегося в оперативном управлении университета, некоммерческим организациям представлять на согласование в Минобрнауки России пакет документов в соответствии с требованием учредителя.

14. Ведение оперативного реестрового учета объектов имущественного комплекса возложить на соответствующее структурное подразделение учреждения, отдел по управлению имущественным комплексом университета на основании правоустанавливающих документов.

15. Ответственность за организацию работ по автоматизированному оперативно-техническому учету проживания, своевременную и полную оплату услуг в общежитии возложить на заведующего общежитием (ул. Красногвардейская, 4).

16. Ответственность за организацию оперативного учета дополнительных услуг и соблюдение финансовой дисциплины в филиале Дома отдыха «Иртышский» (филиал ОмГПУ) университета возложить на директора филиала.

17. Ответственность за организацию оперативного учета и соблюдение финансовой дисциплины структурного подразделения столовой возложить на директора столовой.

18. Ответственность за организацию оперативно-технического учета платных образовательных услуг возложить на начальника учебно-методического отдела университета.

19. Ответственность за организацию оперативно-технического учета и соблюдение финансовой дисциплины структурного подразделения издательства возложить на директора издательства университета.

20. Ответственность за организацию оперативного учета иных платных услуг и соблюдение финансовой дисциплины в структурных подразделениях университета возложить на руководителей структурных подразделений, оказывающих данные услуги.

21. Ответственным за организацию бюджетного и бухгалтерского учета в учреждении и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является руководитель учреждения.

Основание: ч.1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

22. Начальник управления финансов и контроля, главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского и бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности отнесенной к полномочиям управление финансов и контроля университета.

Основание: ч. 3 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

23. Бухгалтерский учет в учреждении (филиала) в городе Таре осуществляет отдел финансов, экономики и государственных закупок. Ответственным за ведение бухгалтерского учета в учреждении (филиала) является главный бухгалтер. Работники отдела финансов, экономики и государственных закупок учреждения (филиала) подчиняются главному бухгалтеру филиала в городе Таре.

24. Начальник управления финансов и контроля, главный бухгалтер и главный бухгалтер учреждения (филиала) не несут ответственность за несоответствие составленных другими работниками университета и учреждения (филиала) в городе Таре первичных учетных документов по свершившимся фактам хозяйственной жизни.

Основание: пункт 3 статьи 9 глава 2 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

25. Требования начальника управления финансов и контроля, главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в финансовые службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников университета, включая работников обособленных структурных подразделений учреждения.

Основание: пункт 8 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

26. В целях сохранения коммерческой и налоговой тайны университета с работниками управления финансов и контроля, имеющим доступ к информации, отнесенной к коммерческой, налоговой тайне, содержащейся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней финансовой отчетности, оформляется обязательство с перечнем сведений, составляющих коммерческую и налоговую тайну университета в соответствии с приложением к настоящему приказу.

Предоставление сведений отнесенных к коммерческой и налоговой тайне производить по устному (письменному) распоряжению ректора университета или лица им уполномоченного.

27. Бухгалтерский, бюджетный, налоговый и финансовый учет и отчетность в университете и Доме отдыхе «Иртышский» (филиал) ОмГПУ осуществляется управлением финансов и контроля (далее УФК), являющимся структурным подразделением, возглавляемым – начальником управления финансов и контроля, главным бухгалтером.

28. В УФК организованы следующие отделы:

- планово-экономический;

- финансовый;

- материальный;

- расчетный;

- сводной отчетности и контроля (включая издательство и столовую).

29. Распределение должностных (функциональных) обязанностей между работниками управления финансов и контроля устанавливается начальником управления, главным бухгалтером.

30. Деятельность структурного подразделения университета регламентируется положением и должностными инструкциями работников УФК, которые утверждает руководитель (ректор) университета.

31. Право первой подписи финансовых, первичных учетных документов возлагается на ректора университета и проректора, исполняющего обязанности ректора в период его отсутствия на основании приказа учредителя, также первичные учетные документы подписывают проректоры по курируемым направлениям деятельности в университете на основании доверенности, выданной в соответствии с пунктом 4.17 Устава ОмГПУ.

32. Право второй подписи финансовых, первичных учетных документов и регистров бюджетного и бухгалтерского учета возлагается на начальника управления финансов и контроля, главного бухгалтера и заместителей начальника управления финансов и контроля, главного бухгалтера.

33. Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операциях, их изменяющих, являются первичные учетные документы.

34. Принять к сведению, что отражению в учете:

34.1 подлежат факты хозяйственной жизни - событийные факты (сделки, события) и волевые факты (хозяйственные операции), которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта - университета, на финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств;

34.2 подлежит информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на правдивую.

35. Лица, ответственные за оформление факта хозяйственной жизни и (или) подписавшие эти документы, обеспечивают в отношении первичных учетных документов:

35.1 своевременное и качественное оформление;

35.2 передачу в установленные сроки для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете;

35.3 достоверность содержащихся в них данных.

Пункт 9 Инструкции № 157н в новой редакции, части 3 статьи 9 Закона о бухучете.

36. В случае несвоевременного представления первичных учетных документов, финансовым службам университета принимать такие документы после входящей регистрации на документе (по дате поступления) с приложением при необходимости объяснительной ответственного лица с резолюцией руководителя или уполномоченного руководителем заместителя.

37. Предоставление первичных учетных документов в отделы управления финансов и контроля (далее УФК) университета регламентировать графиком внутреннего документооборота.

38. Структурные подразделения университета, занимающиеся закупочной деятельностью, обеспечивают проведение мероприятий в рамках внутреннего административного (управленческого) контроля, которые позволяют выявлять аспекты, влияющие на эффективность использования денежных средств и нефинансовых активов, находящихся в распоряжении университета, а также неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации.

Внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных (первичных документов), путем применения методов и процедур, обеспечивающих получение полной и достоверной информации для последующего обоснованного проведения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском учете учреждения.

Каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Ответственному структурному подразделению университета за организацию закупок товаров, работ и услуг, ввести уведомительный порядок приближения к критическим значениям и необеспеченным обязательствам по видам и срокам кредиторской задолженности для контроля и своевременного принятия управленческих решений.

40. В связи с производственной необходимостью и при условии наличия необходимого денежного обеспечения работникам университета возможно использование услуги мобильной телефонной связи в служебных целях. Порядок предоставления услуг мобильной телефонной связи устанавливается отдельным локальным актом учреждения на основании утвержденного месячного лимита для служебного пользования.

41. Правом оплачиваемого проезда для исполнения служебных обязанностей, связанных с разъездным характером работы, пользуются работники, университета занимающие должности:

- заведующий сектором (комплектование библиотеки);

- библиотекарь (комплектование библиотеки, МБА);

- менеджер по организации практик;

- лаборант агробиостанции;

- инженер по противопожарной безопасности;

- инженер энергетик;

- инженер по надзору за строительством;

- паспортисты общежитий.

Работникам, занимающим перечисленные должности, ежемесячно в случаях выезда по служебным обязанностям оформлять разъездную ведомость, в обязательном порядке согласовывать её с руководителем структурного подразделения и представлять в УФК университета не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.

Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за целесообразность и необходимость выполняемых служебных поездок работника своего структурного подразделения и за эффективность использования денежных средств учреждения.

42. В соответствии со статьёй 188 Трудового кодекса Российской Федерации, в связи с использованием работниками личного имущества в интересах университета, устанавливается ежемесячная компенсация за использование личного транспорта. Выплата компенсации производится на основании локального акта ОмГПУ устанавливающего размер денежной выплаты при условии наличия денежного обеспечения.

43. В целях упорядочивания процедуры выплаты авторских вознаграждений утверждается порядок определения размера и сроков выплаты вознаграждений работникам университета за право пользования авторскими произведениями на неисключительной основе. Порядок утверждается отдельным локальным актом университета.

45. Университетом самостоятельно устанавливается форма и система оплаты труда за счет средств субсидии, целевых средств и приносящей доход деятельности, в том числе надбавки, доплаты, и другие стимулирующие и социальные выплаты, производимые за счет указанных средств и средств финансового результата. Основание для установления заработной платы работникам университета является Положение о системе оплаты труда работников ОмГПУ, приказы, трудовые договоры (контрактами), действующий коллективный договор, правила трудового распорядка и другие локальные акты учреждения.

46. Порядок назначения и выплаты стипендий, а также других форм материальной поддержки студентам, аспирантам в учреждении установлен Положением о стипендиальном обеспечении.

47. Основанием для заключения договора о материальной ответственности с работником университета является локальный акт университета о назначении его материально-ответственным лицом на основании служебной записки руководителя структурного подразделения. Ответственность за подготовку приказа и заключению договора с МОЛ возлагается на отдел кадров университета. Оригиналы оформленных договоров о материальной ответственности и приказов о назначении МОЛ хранятся в отделе кадров в личном деле работника учреждения.

48. Отделом кадров передаются в материальный отдел УФК копии приказов о назначении материально-ответственным лицом для организации дальнейшей работы с МОЛ.

49. Состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации нефинансовых активов, рассмотрению итогов инвентаризации и утверждению акта о результатах инвентаризации активов и обязательств утверждается отдельным нормативным актом учреждения.

50. Директору филиала университета создать инвентаризационную комиссию из числа работников обособленного подразделения приказом по учреждению филиалу.

51. Для проведения внезапной ревизии (инвентаризации) кассы и правильности расчетов с населением при использовании контрольно-кассовой техники (далее ККТ) утверждается состав комиссии не менее трех работников УФК университета. Комиссия утверждается отдельным локальным актом учреждения. Установить периодичность проведения ревизий кассы не реже одного раза в месяц.

52. Состав постоянно действующих комиссий по поступлению (также установлению срока использования нематериальных активов) утверждается отдельным локальным актом учреждения.

53. В целях подготовки и принятия решений о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за университетом, наделить постоянно действующую комиссию, по подготовке и принятию таких решений, следующими полномочиями:

- осматривать федеральное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;

- принимать решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества университета, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества;

- устанавливать причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 № 834 «Об особенностях списания федерального имущества»;

- подготавливать акт о списании федерального имущества (далее - акт о списании) в зависимости от вида списываемого федерального имущества по установленной форме и формировать пакет документов в соответствии с перечнем, утвержденным учредителем.

54. Назначить председателем комиссии по выбытию движимого и недвижимого имущества начальника управления технического обеспечения или в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности. Председателю осуществлять общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивать коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределять обязанности и давать поручения членам комиссии.

55. В случае отсутствия в университете работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии по списанию движимого и недвижимого имущества, разрешить приглашать экспертов. Принять к сведению, что эксперты могут включаться в состав комиссии по согласованию.

56. Обязать комиссию принимать решение о списании федерального имущества университета:

- по согласованию с учредителем, недвижимое имущество (включая объекты незавершенного строительства), и особо ценное движимое имущество, закрепленное приказом учредителя от 28.02.2011 № 1113 за университетом, и приобретенное университетом после 2011 года за счет средств субсидий, выделенных учредителем на приобретение такого имущества по стоимостному критерию свыше 500,0 тыс. руб. по нефинансовым активам (НФА);

- самостоятельно, в отношении иного движимого имущества закрепленного приказом учредителя от 28.12.2010 № 1966, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за университетом приказами учредителя на 01.01.2011 и приобретенного университетом за счет средств субсидии, выделенных учредителем, на приобретение такого имущества после 01.01.2011 (по стоимостному критерию менее – 500,0 тыс. руб.), а также независимо от стоимости по нематериальным активам (НМА).

57. Решение о списании федерального имущества принимать в случае, если:

- федеральное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

- федеральное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.

58. Акт о списании, оформленный комиссией в отношении иного движимого федерального имущества, утверждается ректором университета самостоятельно (или лицом им уполномоченным), а в отношении особо ценного имущества после согласования с Министерством, в ведении которого находится университет.

59. Не допускать разборку и демонтаж особо ценного имущества (недвижимого и движимого) до согласования учредителем акта о списании и утверждения акта руководителем.

60. Руководителям структурных подразделений и служб не допускать реализации утилизационных мероприятий до утверждения ректором акта о списании.

61. Реализацию мероприятий по утилизации предусмотренных актом осуществлять самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждать отметкой в акте по списанию.

62. Отделу по управлению имущественным комплексом университета, в месячный срок после завершения утилизационных мероприятий, направлять в территориальный орган управления государственным имуществом, оформленный акт о списании с приложением пакета документов, представление которых предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», для внесения сведений в реестр федерального имущества.

63. Состав постоянно действующих комиссий по списанию материальных запасов утверждается отдельным локальным актом учреждения.

64. Состав постоянно действующих комиссий по проведению инвентаризации бланков строгой отчетности утверждается отдельным локальным актом учреждения.

65. Состав постоянно действующих комиссий по поступлению бланков строгой отчетности утверждается отдельными локальными актами учреждения.

66. При необходимости утвердить состав комиссии для проведения инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них, используемых в учебной и научной деятельности университета, а также содержащихся в ломе и отходах. Установить периодичность проведения инвентаризации драгоценных металлов - по состоянию на 01 января (в период проведения ежегодной инвентаризации) во всех местах хранения и использования. Состав комиссии устанавливается при условии наличия драгоценных металлов и изделий из них.

67. Возложить обязанность председателя комиссии по маркировке предметов мягкого инвентаря и закрепить хранение маркировочных штампов по университету за начальником управления технического обеспечения, по филиалу - за директором Тарского филиала. Закрепить хранение маркировочныхю штампов в университете за материальным отделом управления финансов и контроля ОмГПУ, по филиалу - за директором Тарского филиала. Состав комиссии и ответственные лица утверждаются отдельным приказом ректора.

68. В случаях установления недостач и хищений товарно-материальных ценностей, материалы передавать в административно-правовое управление университета, для предъявления гражданского иска, а также сообщения в органы полиции для возбуждения уголовного дела. При получении решения суда суммы относить на виновных лиц и производить их уточнение в соответствии с исполнительным листом. При определении размера ущерба, причиненного недостачами и хищениями, исходить из рыночной стоимости активов материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под рыночной стоимостью понимать сумму денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов.

69. В целях установления правил ведения учета и упорядочения деятельности по обоснованности списания товарно-материальных ценностей при организации внутриведомственных ремонтных работ в ОмГПУ принимается соответствующий порядок. Порядок принимается отдельным локальным актом университета.

70. Увольнение материально-ответственных лиц производить после проведения внеплановой инвентаризации и передачи материальных ценностей, оформленной актом приема-передачи в установленном порядке, с возложением ответственности за своевременную передачу на руководителя структурного подразделения, из которого увольняется работник (материально-ответственное лицо далее МОЛ).

Порядок обеспечения передачи товарно-материальных ценностей утверждается отдельным локальным нормативным актом.

В случае невозможности проведения внеплановой инвентаризации, в связи с увольнением работника (МОЛ), инвентаризационная комиссия для уточнения состава и сохранности нефинансовых активов, используемых в основной и приносящей доход деятельности, в обязательном порядке проводит проверку наличия товарно-материальных ценностей у уволившегося работника.

71. Порядок осуществления добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц и (или) иностранных юридических лиц университету утверждается отдельным локальным нормативным актом ОмГПУ.

72. Утвердить Порядок учета операций по получению и расходованию грантов РФФИ и РГНФ в соответствии с приложением к настоящему приказу.

73. Порядок получения доверенностей в университете регламентируется в соответствии с приложением к настоящему приказу.
Приложение № 5

к приказу от 30.12.201601-04/307
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск