Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык»


НазваниеПрограмма также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык»
страница1/5
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2   3   4   5
d:\user\рабочий стол\титул.jpg

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного  Приказом  Министерства образования  РФ от 17декабря 2010 года №1897). Примерная  программа по английскому языку, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.

Обучение по курсу «Английский язык» формирует   у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

—        развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Основная школа — вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. К 8—9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.        Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.        Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Требования к результатам обучения

1.        Личностные результаты:

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2.        Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

3.1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция

 Говорение:

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации. Письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

—        знание основных различий систем иностранного и русского / родного языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    Содержание курса

    Основные виды деятельности учащихся

      1. Предметное содержание речи




    1.        Межличностные взаимоотношения
    в семье, со сверстниками; решение
    конфликтных ситуаций. Внешность

    и черты характера человека (60 часов )

    2.        Досуг и увлечения (чтение, кино,
    театр, музеи, музыка, дискотека, кафе).
    Виды отдыха, путешествия. Молодеж-
    ная мода. Покупки. Карманные деньги
    (60 часов ).

    3.        Здоровый образ жизни: режим труда
    и отдыха, спорт, сбалансированное
    питание, отказ от вредных привычек
    (40 часов ).

    4.        Школьное образование, школьная
    жизнь, изучаемые предметы и отноше-
    ние к ним. Международные школьные
    обмены.   
    Переписка  с  зарубежными
    сверстниками. Каникулы в различное
    время года (55 часов ).




    5.        Мир профессии. Проблемы выбора
    профессии. Роль иностранного языка в
    планах на будущее (40 часов ).

    6.        Вселенная и человек. Природа: фло-
    ра и фауна. Проблемы экологии. За-
    щита окружающей среды. Климат,
    погода. Условия проживания в город-
    ской / сельской местности. Транспорт
    (50 часов ).

    7.        Средства массовой информации и
    коммуникации (пресса, телевидение,
    радио, Интернет) (30 часов ).

    8.        Страна / страны изучаемого языка
    и родная страна, их географическое
    положение, столицы и крупные города,
    регионы, достопримечательности, куль-
    турные   особенности   (национальные
    праздники, знаменательные даты,
    традиции, обычаи), страницы истории,
    выдающиеся люди, их вклад в науку и
    мировую культуру (60 часов )




    2. Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения




    Говорение

    Диалогическая речь

    Объем диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс)




    Диалог этикетного характера

    Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие / отказ

    Диалог-расспрос

    Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать свое мнение / отношение.

    Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

    Брать / давать интервью

    Диалог — побуждение к действию

    Обращаться с просьбой.

    Соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы.

    Принимать / не принимать советы партнера. Приглашать к действию / взаимодействию.

    Соглашаться / не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения

    Диалог — обмен мнениями

    Выслушивать сообщения / мнения партнера. Выражать согласие / несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнение.

    Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

    Комбинированный диалог

    Сообщать информацию и выражать свое мнение.

    Расспрашивать и давать оценку.

    Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу

    Полилог / свободная беседа

    Выслушивать сообщения /мнения партнера. Выражать согласие / несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

    Монологическая речь

    Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс)




    Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность

    Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражение своего отношения к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план.




    Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному / прочитанному.




    Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Сочетать в своем высказывании различные типы речи. Комментировать факты из прослушанного / прочитанного текста. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы







    Аудирование

    Жанры текстов: прагматические, публицистические.

    Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными явлениями и некоторое количество незнакомых языковых явлений.




    Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин




    При непосредственном общении

    Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью речь учащихся в ходе общения с ними.

    Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, учащихся, построенное на знакомом материале и/или содержащее




    некоторые незнакомые слова.

    Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное

    При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

    Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания

    Чтение

    Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600—700 слов




    Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.

    Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов. Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения




    Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

    С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

    Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

    Определять тему/основную мысль.

    Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

    Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части.

    Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

    С полным пониманием содержания (изучающее чтение)

    Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части.

    Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

    Оценивать полученную информацию. Выражать свое мнение о прочитанном.

    Комментировать некоторые факты / события текста, выражая свое мнение о прочитанном

    С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое /поисковое чтение)

    Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

    Письменная речь




    Выписки из текстов, короткие поздравления с выражением пожеланий

    Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

    Заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах английского языка. Личное письмо с опорой на образец

    Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

    Заполнять формуляры, бланки, анкету, сообщая о себе основные сведения: указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес. Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30—40 слов, включая адрес). Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо; рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение). Объем личного письма — около 100—110 слов, включая адрес. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой /без опоры на образец

    Графика и орфография




    Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-граммати-ческого материала

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии

    Фонетическая сторона речи




    Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

    Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

    Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

    Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

    Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Воспроизводить слова по транскрипции.

    Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении

    Лексическая сторона речи




    Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). ЛЕ включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языка

    Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

    Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

    Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения

    Основные способы словообразования: 1) аффиксация:

    Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы)

    Содержание курса

    Основные виды деятельности учащихся

    глаголов dis-, mis-, re-, -ize/ise; существительных   -sion/-tion,   -ance/-ence, -ment, -ity, -ness,-ship, -ist, -ing; прилагательных un, im-/in-, inter-, -y> -fy> -Jul, -al, -ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, -less, -ive; наречий -ly\

    числительных -teen, -ty, -th;

    2)        словосложение:

    существительное + существительное; прилагательное + прилагательное; местоимение + существительное;

    3)        конверсия:

    образование существительных от неопределенной формы глагола {to stay — stay); образование прилагательных от существительных (cold — cold weather). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности, лексической сочетаемости

    Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения)

    Грамматическая сторона речи




    Нераспространенные   и  распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным // и с начальным There + to be

    Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей / речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

    Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; конструкцииthere is /there are

    Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or

    Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзамиand, but, or

    Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, where, if, unless, so that

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчиненные предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that's why); цели (so that) условия (if, unless); результата (so); сравнения(than)

    Сложноподчиненные предложения с союзамиwhoever, whatever, however, whenever

    Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever

    Условные    предложения    реального (Conditional I)и нереального характера (Conditional II)

    Различать условные предложения реального и нереального типа. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального типа

    Условные  предложения  нереального характера(Conditional III)

    Понимать при чтении условные предложения нереального типаи употреблять их в устных и письменных высказываниях

    Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,    разделительный    вопросы в present, future, past simple; present continuous)

    Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в present, future, past simple; present continuous

    Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме

    Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения

    Предложения с конструкциями as...as, not so ...as, either...or, neither ...nor

    Понимать при чтении и на слух конструкции as...as, not so ...as, either...or, neither ...nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи

    Конструкции с глаголами to be going to (для выражения будущего действия); to love /hate doing something; Stop talking

    Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing: to be going to, to love /hate doing something; Stop talking и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

    Конструкции It takes me...to do something; to look/fee/be happy

    Понимать при чтении и на слух конструкции It takes те ... to do something; to look/feel/ be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

    Конструкции be / get used to something; be/get used to doing something

    Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to something; be /get used to doing something и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

    Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа /saw him ride / riding his bike

    Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

    Правильные и неправильные глаголы с формами действительного залога в изъявительном  наклонении  {present, pest, future simple; present, past perfect; present, past, future continuous; present perfect continuous; future-in-the past)

    Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в present, pest, future simple; present, past perfect; present, past, future continuous; present perfect continuous; future-in-the past.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в present, pest, future simple; present, past perfect; present, past, future continuous; present perfect continuous; future-in-the past, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы

    Глаголы в видовременных формах страдательного залога {present, past, future simple passive)

    Понимать при чтении и на слух известные глаголы в страдательном залоге present, past, future simple passive.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге: present, past, future simple passive

    Глаголы   в   видовременных   формах страдательного залога {pastperfect passive)

    Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога: past perfect passive

    Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/ have to, shall/should, would, need)

    Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов can/could/be able to, may/ might, must/have to, shall/should, would, need

    Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени

    Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

    Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

    Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

    Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций

    Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различия их функций.

    Различать причастия настоящего и прошедшего времени. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

    Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения

    Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.

    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения

    Определенный, неопределенный и нулевой артикли (употребляемые в том числе с географическими названиями)

    Различать существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях

    Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning meat, a written letter). Существительные в функции прилагательного {art gallery)

    Различать неисчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

    Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».

    Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного

    Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу

    Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам.

    Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

    Личные местоимения в именительном {his) и объектном падежах {те), а также в абсолютной форме {mine). Неопределенные местоимения {some, any)

    Узнавать на слух / при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (his) и объектном падежах (те), а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения(some, any)

    Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные {somebody, everything)

    Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, everything)

    Наречия, оканчивающиеся на -1у {early), а также совпадающие с прилагательными (fast, high)

    Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия

    Устойчивые словоформы в функции наречий типаsometimes, at last, at least и пр.

    Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречий типа sometimes, at last, at least и пр. и употреблять их в устных и письменных высказываниях

    Числительные для обозначения дат и больших чисел

    Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях

    Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with)

    Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

    Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги страдательного залога и употреблять их в устных и письменных высказываниях
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
«Примерных программ по иностранным языкам, английский язык. Базовый уровень, аст-астрель, Москва, 2004 и Авторской программы к курсу...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык для 9 класса»
Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Обучение по курсу «Английский язык» iconПояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English”...
Кативные потребности учащихся. Она показывает, что успешность коммуникации зависит как от знания грамматических структур изучаемого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск