Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем


Скачать 486.37 Kb.
НазваниеПояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем
страница1/6
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6
Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English”
В условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем.

Модель коммуникативной компетенции учитывает как языковые, так и коммуникативные потребности учащихся. Она показывает, что успешность коммуникации зависит как от знания грамматических структур изучаемого языка, лексических, семантических и фонологических особенностей построения высказывания, так и от умения применять эти знания на практике, в конкретной ситуации общения.
Цели данного курса базируются на фундаментальных целях образования. Курс признает необходимость помочь учащимся в применении их учебных навыков, а так же в развитии личностных качеств и навыков межличностного общения.

Задачи курса:

  1. Развитие языковых навыков

  2. Развитие учебных стратегий

  3. Обучение для жизни

  4. Понимание себя и других

  5. Обучение другим предметам через английский язык


Данная программа основана на материале известного аутентичного курса “ Incredible English ”, созданного британским издательством “Oxford University Press”.
Кому предназначен данный курс?
Курс “ Incredible English ” предназначен для учащихся в возрасте от 6 до 13 лет. Рекомендуется следующее распределение уровней по возрастам:
Уровень 1 – 6 лет-7лет;
Уровень 2 – 7-8 лет;
Уровень 3 - 9-10 лет;
Уровень 4 – 10-11лет;
Уровень 5 - 11-12 лет;
Уровень 6 – 12-13 лет.
Состав УМК.
В состав УМК входят следующие компоненты:


  • Книга для учащихся

  • Рабочая тетрадь

  • Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями

  • Набор аудиодисков

  • Ресурсный пакет для преподавателя

  • DVD и рабочая тетрадь


Книга для учащихся содержит учебный материал, предназначенный для изучения в классе, включая истории, песни, игры и другие задания. Девять основных разделов основываются на темах, соответствующих интересам детей соответствующей возрастной группы. Так же имеются три раздела посвященные праздникам и три культурологических раздела о жизни четырех детей из разных стран мира.
Рабочая тетрадь наполнена интересными и увлекательными заданиями типа головоломок для тренировки языкового материала. В конце каждого раздела имеется секция самооценки. В конце тетради имеется словарь в картинках с наклейками для того, чтобы учащиеся овладели навыками организации и запоминания ключевой лексики.
Книга для учителя служит четким и гибким сопровождением для преподавателя по всем аспектам курса. Она включает:

  • Содержание

  • Введение в курс

  • Банк игр и заданий

  • Список возможного для использования в классе языка

  • Пошаговые инструкции на каждый раздел учебника с дополнительными предложениями

  • Расшифровки всех записей

  • Ответы ко всем заданиям

  • Методическое сопровождение к праздничным урокам, включая культурологическую информацию

  • Ксерокопируемые тесты

  • Ксерокопируемые страницы портфолио

  • Список слов, содержащий ключевые слова и выражения

  • CD с тестовыми материалами для прослушивания.



Аудиодиски сопровождают материалы курса на каждом уровне, содержат все песни, рифмовки, истории и другие задания на аудирование
Ресурсный пакет для преподавателя содержит:

  • Флешкарты

  • Текстовые карточки

  • Буклет ксерокопируемых материалов

  • Книга карточек по историям из книги для учащихся

  • Игрушка

  • Волшебная коробка для материалов к урокам

  • Постер


DVD и рабочая тетрадь поддерживает межпредметный аспект курса и является интерактивным дополнением к нему. Рабочая тетрадь содержит задания для учащихся и сопровождение для преподавателя для эффективной работы с материалами DVD.
Методические основы УМК
Метафорой данного курса является набор инструментов, который представляет многообразную природу изучения и преподавания языка. В отделениях метафорического набора преподаватели находят то, что им нужно для преподавания, а учащиеся открывают для себя то, что им нужно освоить в английском языке. Эта концепция отражена в книге для учащихся в образе Mr. Fixit с набором инструментов и коробки Нортона (птица, персонаж курса), которая используется на занятиях.
Дети более эффективно изучают иностранный язык, если они слышат и видят его в значимом контексте до того, как начинают использовать его сами. Так же они должны быть вовлечены в разнообразные и интересные им задания. В соответствии с данным подходом преподавателю необходимо:

  • Делать соединения с развитием понимания мира у учащихся

  • Использовать родной язык учащихся в качестве мостика к изучению английского языка

  • Использовать каждую возможность для того, чтобы говорить на английском языке

  • Использовать возможности освоения языка в процессе организации и подготовки заданий, а так же говоря о ближайшем окружении учащихся

Учащимся необходимо:

  • Стать эффективными и независимыми учениками

  • Развивать осознание собственных учебных стратегий

  • Выполнять задания, соответствующие их различным стилям обучения

  • Иметь возможность обдумывать, какие стратегии наилучшим образом помогают им в учебе

Данный курс помогает в осуществлении этих задач, обеспечивая материал для поддержки различных стилей обучения:

  • Лингвистический: истории, язык преподавателя;

  • Музыкальный: песни и рифмовки;

  • Кинестетический: игры на действие, задания на прослеживание и присоединение, итд;

  • Визуальный: рисунки, диаграммы, флешкарты, вырезание и приклеивание, наблюдение (посмотри и найди);

  • Математический: задания, где необходимо устанавливать последовательность элементов;

  • Естественнонаучный: задания, основанные на явлениях природы, включая наблюдение, категоризацию, циклы;

  • Межличностный: игры в кругу, парные и групповые задания;

  • Личностный: личная коллекция слов (Словарь в картинках)б размышление и рассказ о собственных возможностях, постановка целей.


Курс так же предлагает богатый визуальный и аудио контекст, который помогает повысить уровень визуальной и аудио грамотности через:

  • Предположение, прослушивание и чтение историй

  • Встреча со знакомыми героями в заданиях перед историями и после историй

  • Взаимодействие с игрушкой

  • Использование визуальной поддержки (иллюстрации в книге для учащихся и рабочей тетради, флешкарты, постер, и весь визуальный материал, который учащиеся делают в классе).


Акцент на персональное, социальное образование и образование в области здоровья представлен в песнях, историях, рифмовках и последующих заданиях.

Курс использует все имеющиеся возможности для поощрения соответствующего поведения, чувства общности, заботы о других и развития хороших взаимоотношений

Накопление знаний о культуре и кросс-культурные сравнения являются неотъемлемой частью изучения языка.

Для учащихся важно:

  • Развивать осознание людей вокруг

  • Узнавать о людях, живущих в других странах

  • Понимать различное и общее между их собственной и другими культурами


Одним из ключевых элементов курса является обучение другим предметам через английский язык. Курс осуществляет прямую связь с такими предметами, как математика, естественные науки, искусство и персональное, социальное образование. Каждый раздел содержит секцию, которая имеет целью связать тему раздела с одним из предметов.

Данная секция включает:

  • Новую лексику

  • Задания на аудирование и чтение, которые развивают понимание предмета и тренируют навыки, специфические для конкретного предмета

  • Практическое задание, позволяющее учащимся быть лично вовлеченными в тему

  • Ксерокопируемый лист материалов для преподавателей, которые хотят продолжить работу над темой.


Каждый раздел содержит три секции, которые являются частью процесса оценки. Они имеют целью:

  • Повысить уровень осознания потенциала учащихся

  • Помочь учащимся понять цель уроков и их учебы

  • Усилить чувство достижения

Курс так же предлагает задание на самооценку. Акцент делается на приложение усилий для выполнения задания, а не на то насколько хорошо учащийся справляется с ним.

В помощь наблюдениям преподавателя курс предлагает две ксерокопируемые карты достижений, которые могут быть использованы для постоянной записи сведений о поведении и достижений лингвистических целей по разделам. Критерии перечислены на картах, они являются предложениями, так же имеется пространство для собственных пометок преподавателя.


    Структура курса:


Книга для учащихся содержит девять основных разделов. Каждый раздел состоит из 10 основных и двух дополнительных уроков.

В дополнение к девяти основным разделам имеется секция Праздников, состоящая из 4 уроков и секцию Культура, которая состоит из трех мини-разделов (два урока на раздел)
Структура раздела:

  • Введение лексики

  • Тренировка лексики

  • История

  • Грамматика

  • Параллельная история

  • Письмо

  • Обучение для жизни

  • Обучение через английский (2 основных урока + 1 дополнительный)

  • Повторение

  • Обзор и самооценка


Перечень рекомендуемого учебно-методического обеспечения

  1. Sarah Phillips, Michaela Morgan, Mary Slattery Class Book 1 Oxford University Press

  2. Sarah Phillips, Michaela Morgan, Mary Slattery Activity Book 1 Oxford University Press

  3. Mary Slattery Teacher’s Book 1 Oxford University Press

  4. Sarah Phillips, Michaela Morgan, Mary Slattery Class Book 2 Oxford University Press

  5. Sarah Phillips, Michaela Morgan, Mary Slattery Activity Book 2 Oxford University Press

  6. Mary Slattery Teacher’s Book 2 Oxford University Press

  7. Sarah Phillips, Michaela Morgan Class Book 3 Oxford University Press

  8. Sarah Phillips, Michaela Morgan Activity Book 3 Oxford University Press

  9. Nick Bear Teacher’s Book 3 Oxford University Press

  10. Peter Redpath, Michaela Morgan, Sarah Phillips Class Book 4 Oxford University Press

  11. Peter Redpath, Michaela Morgan, Sarah Phillips Activity Book 4 Oxford University Press

  12. Nick Bear Teacher’s Book 4 Oxford University Press

  13. Sarah Phillips, Peter Redpath Class Book 5 Oxford University Press

  14. Sarah Phillips, Peter Redpath Activity Book 5 Oxford University Press

  15. Nick Bear Teacher’s Book 5 Oxford University Press


Примерное тематическое планирование по курсу Incredible English 1


Раздел

Основной язык

Обучение через английский (CLIL)

Дополнительный язык (истории, песни, итд)

Навыки

Познавательные навыки

Обучение для жизни


Кол-во часов

Unit 1 Hello, Mr. Fixit!

Greetings:

Hello, Goodbye

Characters:

Flo, Fred, Titch, Bing, Poppy, Mr. Fixit, Norton

Colours: red, blue, yellow, green, black, white, orange, purple, pink, grey, brown

Numbers: 1-12

Structures: What’s your name?

I’m (name)

My favourite colour’s…

Maths: shapes: big, small; triangle, square, rectangle, circle

How many triangles can you see?

Open the kit.

What’s in the kit today?

I’m Fred.

Sorry!

What colour’s your bag?

It’s green
Look, Mr. Fixit’s here.

What’s this?

It’s my fixit kit.

Children

Now, I’ve finished

Tap, clap

Stand up

Sit down

Line up

Are you ready?

now

Reading:

- read a story

- Read the colour words

- Recognize initial letters of colour words

Listening:

Listen to a story

Recognize the characters, greetings, numbers and colours

Do a colour dictation

Follow a maze

Match words that start with the same sound

Speaking:

Say a chant

Say a rhyme

Sing a song

Talk about your favourite colour

Act out your own story



Cognitive skills:

Create your own version of a story

Learn some classroom instructions

Count and classify shapes

Identify shapes within a picture

Order a series of pictures

Continue repeated sequences by drawing the next shape

Solve a “what’s missing” puzzle
Learning for life:

Following instructions
Cut and make:

A picture made up of shapes




Unit 2 The school show

Family members:

Mum, Dad, Grandma, Grandpa, brother, sister, aunt, uncle, cousin

Structures:

How old are you?

I’m (age)

Art:

People: man, woman, boy, girl

Who can you see in this picture?

I can see a man

Extension vocabulary (optional): men, women, boys, girls

Who’s this?

This is…

Pleased to meet you

In row one
His/her

Family
That’s not polite!

Oh dear!

Watch this trick!

Mr. Fixit got an idea.

Bird
Photo
Well done!

Good luck!

All night long.

Reading:

Read a story

Read the words for family members

Recognize initial letters of family members words

Writing:

Write the family member and people words

Listening:

Listen to a story

Recognize words for colours, family members, people

Do a colour dictation

Match words that start with the same sound

Speaking:

Sing two songs

Say a rhyme

Ask and answer about names and ages

Talk about your family

Act out your own story

Cognitive skills:

Sing a song as a two-part round (optional)

Create your own version of a story

Talk about painting of people

Colour a picture using a key

Recreate part of a painting by colouring (optional)

Find answers to an odd one out puzzle
Learning for life:

Encouraging and supporting your friends
Cut and make:

A picture of someone important to you and a frame




Unit 3 The picnic

Food and drink:

Apple, banana, orange, cake, juice, fizzy drink, biscuit, sandwich, yoghurt, chocolate bar
Structures:

I’ve got

Science:

Sugar content:

How many spoons of sugar?

Three spoons of sugar

Food and drink:

sugar, cereal bar, bread roll, carrot, milk


Pass me a sandwich, please.

Here you are.

Thank you/thanks
My favourite!

Lunch
Park, picnic, naughty

What have you got?

Can I have a banana, too?
It’s time for tea.

Wash your hands

Show me your hands

What clean/dirty hands!

Reading:

Read a story

Read the food and drink words

Recognize initial letters of words

Match words with their shapes

Writing:

Write the food and drink words

Listening:

Listen to a story

Recognize food and drink words

Match words that start with the same sound

Speaking:

Say a chant

Say a rhyme

Sing a song

Talk about what you’ve got

Agree to swap something with someone else

Act out your own story

Cognitive skills:

Create your own version of a story

Talk about sugar content of food and drink

Choose healthy foods for snacks

Add small numbers together mentally

Solve a “what’s missing” puzzle

Learning for life:

Washing your hands before meals

Cut and make:

A paper spoon showing healthy and unhealthy food

A ’healthy snacks’ mobile (optional)





Unit 4 The toy cupboard

Toys:

Car, doll, ball, robot, teddy, train, bike, plane, computer, puppet

Structures:

Where’s my…?

It’s here

It isn’t here

Science:

Materials:

Plastic, wooden, metal, fabric

What a mess!

Put the robot away
What colour’s the ball?
Here’s your car

Here’s the ball

Can you see my teddy?

I want my doll!
Come and share a toy with me.

Your turn/my turn

Sing a song

Read a book

Play a game

Reading:

Read a story

Read the toy words

Recognize initial letters of words

Writing:

Write the words for toys and materials

Complete a crossword

Listening:

Listen to a story

Recognize words for toys and materials

Match the words that start with the same sound

Speaking:

Sing two songs

Say a rhyme

Ask where things are, and answer

Say what things are made of

Act out your own story

Cognitive skills:

Create your own version of a story

Add small numbers together mentally

Identify what materials some toys are made of

Play a game with a spinner

Play a dominoes game matching toys and materials

Find answers to an odd one out puzzle
Learning for life:

Sharing things and playing together
Cut and make:

A spinner showing four materials





Unit 5 Puppets

Parts of the body:

Head, body, arms, legs, hands, feet, fingers, toes

Structures:

It’s got

Maths:

block graphs:

Count the blocks. How many children have got blonde hair?
Parts of the face:

Hair, eyes, nose, mouth, ears, face

Blonde
What colour hair/eyes have you got?

I’ve got red hair and green eyes.

Move the legs

That’s easy!

That’s impossible!

Wait a minute.

Don’t be silly!
Look at my puppet!

What colour is his body?

What colour are his hands?

Where is the puppet box?

Here it is.

Fred makes a fantastic puppet.
Clap in (twos).

Stretch up high.

Touch the sky.

Reading:

Read a story

Read the words for body and face parts

Recognize initial letters of words

Match words with their shapes

Writing:

Write the words for body and face parts

Complete a crossword (optional)

Listening:

Listen to a story

Recognize words for body and face parts

Match the words that start with the same sound

Speaking:

Sing two songs

Say a rhyme

Talk about body parts of puppets and toys

Say what colour eyes and hair you’ve got

Act out your own story

Cognitive skills:

Identify missing pieces from jigsaw puzzle

Draw pictures using information from a key

Create your own version of a story

Play a “three in a row” game (optional)

Play a clapping game (song-based)

Divide numbers by 2 and 4, and find a remainder

Read information from simple block graphs

Make simple class block graphs

Solve a “spot the differences” puzzle

Learning for life:

Cooperating and taking turns
Cut and make:

Paper people showing differences between people





Unit 6 At the farm

Animals:

Dog, cat, hen, duck, cow, sheep, goat, horse, donkey, rabbit

Structures:

I like

I don’t like

Science:

Baby animals:

Foal, lamb, puppy, kitten, chick

The mother’s brown and red.

She’s got four babies. The babies are yellow. It’s a hen and four chicks.

Extension vocabulary (optional): farm, tractor, fence, pond, gate, field, window

Animal noises: woof, miaow, quack, cluck, moo, baa, neigh, ee-aw
Where are the ducks?

Over there.

What’s your favourite animal?
Titch is scared of dogs

Help!

Poor Titch!

I love this spider!
Come and feed the sheep.

Let’s feed/brush/walk/stroke the dog.

Reading:

Read a story

Read the animal words

Recognize initial letters of words

Match halves of words (optional)

Writing:

Write the animal words

Complete a crossword (optional)

Listening:

Listen to a story

Recognize the animal words

Match the words that start with the same sound

Speaking:

Sing two songs

Say a rhyme

Talk about what you like and don’t like

Act out your own story

Cognitive skills:

Learn some ‘English’ animal sounds

Sing an alternative version of a song, with animal sounds

Create your own version of a story

Play a Bingo game

Talk about the numbers of babies that different animals have

Complete a picture of a farm

Solve a “what’s missing” puzzle
Learning for life:

Caring for animals
Cut and make:

An animal book showing mother and baby animals




Unit 7 At the park

Action verbs;

Run, jump, walk, hop, fly, ride a bike, kick a ball, climb a tree, juggle, throw a frisbee

Structures:

I’m wearing…

Science: growing up

Abilities:

Swim, talk, draw, read, write, walk
He/she can read and write

How old is he/she?

Come on!

Let’s ride our bikes!

Look at me!

Stop now, please.

That was fun!
Are you ready?
I’m stuck!

I can’t climb down!

Can you jump?

Trampoline

You can do it!
Exercise is lots of fun.

Jump up and down

Touch your toes

Turn around

Reading:

Read a story

Read the action and ability words

Recognize initial letters of words

Writing:

Write the clothes and weather words

Complete a crossword

Complete simple sentences

Listening:

Listen to a story

Recognize the animal words

Follow a route through a park

Match the words that start with the same sound

Speaking:

Say a chant

Say a rhyme

Sing a song

Talk about what you can and can’t do

Act out your own story

Cognitive skills:

Create your own version of a story

Continue repeated sequences by identifying the next picture

Find out what children can do by reading a simple key with symbols

Talk about what children can do at different ages

Identify actions from parts of photos
Learning for life:

Exercising to keep fit
Cut and make:

A “photo album” showing yourself at different ages




Unit 8 New clothes


Structures:

Art: Weather:

Hot, cold, raining, windy, cloudy
What’s the weather like?

It’s hot

Extension vocabulary (optional):

Sunny, snowing, foggy scarf, umbrella, gloves


What have you got?

I’ve got a pink dress

A pair of (trousers/shorts/socks/shoes)
It’s Poppy’s birthday

Flo’s got new clothes

Titch has got old clothes

What can I wear?

I hate them!

He’s got some special clothes

I’m a clown!

Perfect for a party!
Stamp your feet

Clap your hands

Slap your legs

Tap your nose

…if you’re wearing something blue

Reading:

Read a story

Read the clothes and weather words

Recognize initial letters of words

Writing:

Write the clothes and weather words

Complete a crossword

Complete simple sentences

Listening:

Listen to a story

Recognize the clothes words

Match the words that start with the same sound

Speaking:

Sing two songs

Sing a birthday song

Say what you are wearing

Say what the weather is like

Act out your own story

Cognitive skills:

Sing a song as a two-part round (optional)

Follow a flow-chart maze

Create your own version of a story

Play an action game

Talk about paintings of weather

Draw and colour pictures showing different weather conditions

Find answers to an odd one out puzzle
Learning for life:

Playing games an obeying rules

Cut and make:

A mobile showing four different kinds of weather




Unit 9 House and home

Parts of a house:

Living room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, garage, garden

Structures:

Where’s …?

He’s/she’s in the…

Geography: coordinates:

What’s in square B3?

Where is it in map 1?
Places in a town:

House, bus stop, shop, school, park, cinema

Knock, knock

Run and hide

Look inside

You’re in there!
Mr. Fixit can’t find Norton

Norton’s missing!

Is he here?

Ecveryone looks for Norton

They look in the bathroom

That’s not Norton!

I can see Norton in the garden!

It’s time to…

Look at that!
We’re washing up/tidying up/ cleaning up together.

Everything is tidy.
Can I help?

Reading:

Read a story

Read the words for parts of a house and places in a town

Recognize initial letters of words

Distinguish between he’s and she’s

Writing:

Write the words for parts of a house and places in town

Complete a crossword

Complete simple sentences

Listening:

Listen to a story

Recognize the words for parts of a house and places in a town

Follow a route through the house

Match the words that start with the same sound

Speaking:

Say a chant

Say a rhyme

Sing a song

Say what room someone is in

Say where things are on a simple map

Act out your own story

Cognitive skills:

Play a finger game

Create your own version of a story

Identify pictures using sound effects

Identify missing pieces from jigsaw puzzle

Use simple coordinates (A3, B4) to describe position

Identify other words in a given vocabulary set
Learning for life:

Helping at home

Cut and make:
A paper house




Festivals Peace day

Peace, indigo, violet

Objectives:

Find out about “International day of peace”

Learn the colours of the rainbow

Learn about colour mixing

Make a peace rainbow




Festivals Christmas

Card, robin, star, tree, angel, bell, candle

Objectives:

Find out about Christmas in English-speaking countries

Learn a Christmas song

Make a Christmas card




Festivals

Mother’s day

Plant, picture, book

Objectives:

Find out about Mother’s day in English-speaking countries

Make a Mother’s day card




Children around the world Me and my family (units 1-3)

Australia, Malaysia, Mexico, Canada

Where are you from?

I’m from…

Family, big/little sister

Objectives:

Find out about the lives of children in four countries around the world

Locate countries on a map/globe

Talk about where you come from

Work on a ‘Personal album’




Children around the world

Food and toys (units 4-6)

Tacos, pineapple, burger, rice, curry
Mask, snorkel, skateboard, bat

Objectives:

Find out about the food children eat in other countries

Find out about the toys children play with in other countries

Work on a ‘Personal album’




Children around the world

Pets and clothes (units 7-9)

Parrot, tortoise
Sandals, blouse, shirt

Objectives:

Find out about children and their pets in other countries

Find out about the clothes children wear in other countries

Work on a ‘Personal album’





  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconВ программу обучения включено освоение грамматики английского языка,...
В нашем постоянно развивающимся мире, как никогда, важны навыки письменного делового общения. А так как мировым языком международных...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconУчебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого...
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconСовременный русский язык, как часть культуры, не только является...
В основе этого утверждения находится один из тезисов философии постмодернизма – восприятие мира через текст. С одной стороны, носители...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconРабочая программа по предмету Иностранный язык «Английский язык»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 03. 2004; авторской программы курса английского языка к умк «English»...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconПояснительная записка Для современного специалиста играет огромную...
И. Но, как правило, общий курс не до конца дает необходимых знаний для свободного общения с зарубежными коллегами и партнерами. Чтобы...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconПояснительная записка 5 класс
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconПрограмма также ориентирована на особенности культурной, социальной,...
Приказом Министерства образования РФ от 17декабря 2010 года №1897. Примерная программа по английскому языку, созданная на основе...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconПеречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной сфере» являются формирование иноязычной коммуникативной...

Пояснительная записка по курсу английского языка “Incredible English” в условиях современного мира иностранный язык является реально востребованным как инструмент межкультурного общения, способный помочь в решении жизненно важных проблем iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск