Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.


Скачать 487.7 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3
f:\2.jpeg

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2012).

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 итоговых контрольных работ).

Задачи:

  • формирование языковой догадки

  • развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом

  • формирование навыков самостоятельной работы

  • формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения

  • формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты

  • развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо

  • формирование моральных ценностей

  • расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка

  • формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка

  • формирование ценностных ориентаций

  • формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Логические связи данной дисциплины с остальными

Связь программы с имеющимися разработками по данному направлению, со смежными дисциплинами: культура, история, родной язык, литература, география и биология.

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся, наличие разных типов школ, в нашем случае школа в сельской местности с подвозом детей из соседнего села. Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, учащихся 9 классов и учителя английского языка. Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.

Указание на количество часов в соответствии с учебными планами, учебными графиками

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 9 классах.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Требования к уровню достижений обучающихся

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

не более двух грубых ошибок;

или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

или не более двух-трех негрубых ошибок;

или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Содержание образовательной программы

урока

Тема

Содержание темы

Информационное обеспечение урока (компьютерное обеспечение, таблицы, дидактические материалы)

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (27 часов)

1

Каникулы – время приключений и открытий

Составление диалогов и предложений с новой лексикой: To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

Грамматика: Tenses in Active Voice

CD диск, карточки со словами

АВ № 1,2 стр. 4; № 5 стр. 9

01.09




2

Каникулы – время путешествий

Лексика: annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while

Составление презентации о летних фотографиях

CD диск, карточки со словами

АВ № 3-4 стр. 4-5

Упр 10 стр 11

01.09




3

Где и как подросток может провести каникулы?

Грамматика-повторение видовременных форм глагола

Говорение- вопросы

Чтение-текст

Грамматический тест

«Времена английского глагола»

АВ № 5 стр. 5

07.09




4

Варианты отдыха во время каникул

Лексика: Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday

Написание письма, говорение – монолог, чтение - текст

Картинки по теме

АВ № 6 стр. 6

08.09




5

Недопонимание между родителями и детьми

Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike

Аудирование - диалог

Говорение-монолог, высказывание

Чтение-текст

CD диск, карточки со словами

с.17 у.22

С.19 у.26.

08.09




6

Причины недопонимания между родителями и детьми

Лексика: To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth.

Грамматика-повторение видовременных форм глагола

CD диск

АВ № 3 стр. 7

14.09




7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

Лексика: Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Карточки с орфографическим заданием

АВ № 4 стр. 7-8

15.09




8

Хороший друг дороже золота

Лексика: To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»

Should, shouldn’t


Карточки с орфографическим заданием

АВ № 5 стр. 8


15.09




9

Как стать идеальным другом?

Грамматика: Present Progressive for Future

Написание истории о дружбе и предательстве

Лексика: on one hand…on the other hand, I support, It sounds strange, I have nothing against…

Аудирование - прослушать информацию, сопоставив с картинками.

Говорение - высказать свое мнение.

Чтение-текст.

CD диск, картинки

№ 43 стр. 26

21.09




10

Друзья познаются в беде

Лексика: To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely

Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»

Карточки со словами

АВ № 6-7 стр. 8-9


22.09




11

Дружба между мальчиками и девочками

Лексика: Bad news, I‘m afraid. That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.

Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное

Схема конструкции look/ feel/be +прилагательное

АВ № 9 стр. 10

22.09




12

Мой лучший друг

Описание внешности и характера человека

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»

Be/ feel/ like + adjective Synonyms


Схема написания эссе

АВ № 10-11

28.09




13

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Лексика: A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

General questions, WH-questions, Tag-questions, (Review)

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

CD диск, картинки

АВ № 1,2 стр.12

29.09




14

Модели поведения и черты характера

Лексика: to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while.

Intonation in questions and short answers

Составление вопросительных предложений разных видов

CD диск, картинки

№ 74 стр. 35

29.09




15

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

Грамматика – разделительные вопросы

Лексика- to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work

Аудирование - текст

Говорение – диалог - обмен мнениями

Письмо - заполнить таблицу

CD диск

АВ № 3,4 стр. 12-13

05.10




16

Идеальный сосед по комнате

Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений и ответ на них

Карточки с орфографическим заданием

АВ № 5 стр. 14


06.10




17

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице

Лексика: Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Грамматика: Phrasal verbs with work, get, give

Карточкис Phrasal verbs with work, get, give

АВ № 6,7 стр. 15


06.10




18

Организация досуга. Обмен впечатлениями

Лексика: To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract

Грамматика: Participles and nouns formed from verbs.

CD диск

АВ № 1,2 стр.16


12.10




19

Планируем досуг на выходной

Лексика: To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doingsmth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

Грамматика: It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Мини проект «Что делать в выходной день»


Карточки со словами

АВ № 3,4 стр.16-17


13.10




20

Родная страна

Лексика: Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible

Грамматика: Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect)

Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»

Карточки с грамматическими заданиями

АВ №1,2 стр.18

13.10




21

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

Лексика: To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop

Мини проект (presentation) «О родном городе»

Презентации

АВ № 3,4 стр.19.


19.10




22

Поход в кино, заказ билетов по телефону

Лексика: What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets

Compound sentences with linking words:

Грамматика: On one hand, on the other hand, however, but..., International words

Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»

Карточки с лексико-грамматическими заданиями

АВ № 5,6, 7 стр. 20

20.10




23

Молодежь и искусство

Грамматика: Passive Voice in context , Introductory phrases

Написание эссе «Телевидение: за и против»

презентация

АВ № 1 стр. 21

20.10




24

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

Лексика: Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners

Карточки со словами

АВ № 2 стр.22

26.10




25

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои

Keyvocabulary

Написание сюжета фильма или мультфильма

CD диск

АВ № 4 стр. 23.

27.10




26

Повторение

Повторение

Повторение

Повторить

27.10




27

Контрольная работа по теме: «Мир путешествий»

Контроль освоенности материала

Progress check p.58-60


Карточки с заданиями

Упр. 6 стр. 60

02.11




Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (2)

28

Путешествие как способ познать мир

Лексика: Hotair balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback

Грамматика: Tenses in comparison: (Review)

CD диск

АВ № 1,2 стр24

16.11




29

Транспорт вчера и сегодня

Лексика: The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert

Высказывание собственного мнения

Карточки со словами

АВ № 3,4 стр. 25

17.11




30

Из истории путешествий: трагедия Титаника

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

Грамматика: Articles with geographical names Un+adjective\ adverb\ participle

Лексика:Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

Карточки с артиклями

№19 стр.66.

17.11



  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе : Примерной...
Примерной программы основного общего образования поиностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Примерной...
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кехотская средняя школа» «Нижне –Койдокурская основная школа» муниципального...

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПояснительная записка рабочая программа разработана в соответствии...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой Английский язык. Программы оу для оу и школ с углубленным изучением английского...

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой н....

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПояснительная записка 5 класс
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПояснительная записка рабочая программа для 9 класса общеобразовательных...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учётом концепции духовно-нравственного...

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск