Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка


НазваниеПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка
страница1/5
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрель, 2004
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

  • В соответствии с основной образовательной программой общего образования МБОУ гимназии № 76 (Приказ № 320 от 29.08.2014г.)

  • В соответствии с Учебным планом гимназии на 2014-2015 учебный год (Приказ № 320 от 29.08.2014г.)

  • В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ гимназии №76 (Приказ № 320 от 29.08.2014г.)

  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010

  • УМК по предмету «Английский язык»: Enjoy English для 11 класса. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., издательство «Титул», 2012


Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Согласно Учебному плану гимназии на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в основной школе отводится 3 ч в неделю. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, в том числе 4 проверочных работы, 1 стартовую и 1 итоговую контрольные работы.

Учебных дней (согласно годовому календарному учебному графику) – 200

Часов по программе – 102

Фактически (с учетом расписания) – 98

1 четверть – 27 часов

2 четверть – 22 часа

3 четверть – 26 часов

4 четверть – 23 часа.

Недостающие часы (4 часа) будут компенсировать за счет уплотнения материала.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тема 1.С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?Раздел 1.Языки мира. Трудно ли изучать иностранный язык? Расширение лексического запаса. Множественное число существительных. Употребление артиклей с именами собственными. Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык? Повторение PassiveVoice в контексте. Зачем изучать иностранные языки. Выполнение теста: аудирование и чтение. Раздел 2.Мы живём в глобальной деревне. Что такое глобализация? Распространение музыки как элемента глобализации. Повторение временных форм глагола в контексте. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Наше отношение к глобализации. Почему люди мигрируют? Раздел 3.Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Расширение лексического запаса. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Право, которое я считаю самым важным. Раздел 4.Участие в общественной жизни. Отношение подростков к политике и политикам. Что мы знаем о демократическом обществе? Вклад известных людей в жизнь общества. Раздел 5.Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и т.п. Случаи употребления артиклей. Расширение лексического запаса. Наша помощь окружающей среде. Культура пользования мобильной связью. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Тема 2. Работа твоей мечты. Раздел 1. Выбираем профессию. Что важно учитывать при выборе профессии? Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Раздел 2. Что ждет нас после школы? Высшее образование – что мы знаем о нем? Что такое GlobalClassroom? Что такое Oxbridge? Колледж (училище) – альтернатива университету? Употребление FuturePerfect. Раздел 3. Последний школьный экзамен. Повторение косвенной речи. К какому типу школьников ты относишься? Употребление such / so. Раздел 4. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Традиционное или виртуальное обучение? Виртуальная среда – шанс для многих. Непрерывное учение – условие успешности. Современное образование + карьера = успех. Повторение PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, PastSimple в контексте. Обобщение материала раздела.
Тема 3. Вперед, в лучший новый мир. Раздел 1.Современные технологии: как мы зависим от них. Современные виды связи в жизни подростков. Подростки и мир цифровых технологий. Что мы думаем о грядущих технологиях. Повторение временных форм. Раздел 2. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер). Повторение PastPerfectPassive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учимся мыслить как гений. Раздел 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Раздел 4. Клонировать или не клонировать? Клонирование – модное словечко или …… . Повторение числительных. Раздел 5. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: за и против. Простые рецепты: как лечиться от простуды. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Проблема бытового и промышленного шума. Мы в ответе за нашу Землю. Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни: за и против.
Тема 4. Откуда вы? Раздел 1. Город или село? Чем отличается жизнь в городе и селе? Жизнь в больших городах: за и против. Сельский образ жизни – возможность быть человечнее. Раздел 2. Интересы и увлечения. Как выбрать хобби? Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Наше свободное время и отношение к нему. Раздел 3. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Раздел 4. Разные страны – разная жизнь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. Наш стиль жизни зависит от нас.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 полугодие

№ п/п

Тема раздела

Кол-во

уроков

Цели и задачи на раздел

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Нац. – рег.

компонент

Формы контроля

Оснащение

Домашнее задание

Дата

по плану

факти чески

1.

2.

3.

4.

5.

World languages: local or global?

Living in a global village

Are you aware of your rights?

Participating in society.

Feeling safe

27 часов

1. Введение новой темы: «Мировые языки».

Effective, shyness, confidence, accuracy, fluency, fear of public speaking

Говорение, аудирование


Языки РО

Индивиду-альная, парная


Магнитофон, карта мира

Упр. 10 стр.10 ответить на вопрос

01.09




2. Расширение лексического запаса (словообразование).

Bistro, feng shui, graffiti, kangaroo, karaoke, pajamas

Чтение, письменная речь, говорение





Парная




Упр. 17,18 стр. 12-13 письменно

06.09




3. Повторение правил использования артиклей.

Mankind, criticism, specifically, expansion

Чтение, говорение






Индивиду-альная, парная



Таблица «Артикли перед географическими названиями»

Упр. 25 стр.14 вставить артикли

06.09




4. Пассивный залог в контексте.

To deprive, authentic, precious, possession, citizen, sake, subtle

Чтение, письмо





Индивиду-альная, парная


Таблица «Пассивный залог»

Упр. 30 стр. 17 раскрыть скобки

08.09




5. Развитие умений аудирования и письма.

Accent, dialect, jargon


Аудирование, письмо


Диалекты разных районов РО

Индивиду-альная, парная


Магнитофон



Упр. 32 стр. 17 ответить на вопрос

13.09




6. Формирование умений говорения по теме: «Второй язык».


Beneficial, access, unlimited, competence, a solid employee

Чтение, говорение






Парная, индивиду-альная



WB p. 7-8

ex. 11,12



13.09




7. Мнии-проект «Иностранный языки в моей жизни».


Говорение






Индивиду-альная


Плакаты



повторить слова


15.09




8. Активизация навыков говорения и аудирования.

Decrease, grow, reinforce, deteriorate, strengthen, fall, lessen

Аудирование, говорение, чтение




Парная, индивиду-альная

магнитофон



упр. 48 стр.21 вставить слова WB p. 9 ex. 2-4

20.09







9. Повторение временных форм глаголов.

Globalization, phenomenon, controversial, exploit

Чтение, говорение




Парная, индивиду-альная

таблица: «Времена»


упр. 54, 56 стр. 23-24

20.09




10. Введение и закрепление новой лексики по теме: «Глобализация».

To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose

Аудирование, говорение



Глобализм в РФ и РО


Парная, индивиду-альная


Магнитофон


Упр.61 стр. 25, РТ упр.9-11 стр. 12-13

22.09




11. Развитие умений устной речи: «Глобалисты и антиглобалисты».

To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous

Чтение, говорение, аудирование


Парная, индивиду-альная

магнитофон


Упр. 62 стр. 25 ответить на вопросы

27.09




12. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей.

To be invaded, descend, to guard, to rebuild


Чтение, говорение, письмо

Национальности РО


Индивиду-альная, парная





Упр. 75 стр.28, РТ упр. 12 стр. 13-14

27.09




13. Обобщение и закрепление материала раздела: «Жизнь в деревне».

Abuse, accent, accuracy, concern, dialect

Говорение



Индивиду-альная






РТ стр. 14 упр. 14



29.09




14. Развитие умений говорения по теме: «Знаете ли вы свои права?»

Deal with, decrease, degrade, fall

Говорение, чтение



Законы РО

Парная, индивиду-альная





Упр.84 стр.30 ответить на вопросы

04.10




15.Повторение модальных глаголов

Oppose, grow, increase, lessen

Письмо, говорение





Парная, индивиду-альная

Таблица модальных глаголов

Упр.91 стр. 32 заполнить пропуски

04.10




16. Развитие умений говорения и письма.


Support, uphold, neglet

Письмо, говорение, чтение


Парная, индивиду-альная


Упр.95 стр.33 сочинение

06.10




17. Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях».

Be spoken, be against, in favor of

Говорение




Индивиду-альная


Плакаты



РТ стр. 17 упр 6

11.10




18.Развитие умений говорения по теме: «Общество и мы».

First of all, I doubt that,strengthen

Аудирование, говорение, письмо

Политические деятели РО

Парная, индивиду-альная

Фото политиков, магнитофон

Упр.102 стр.35 написать сочинение

11.10




19. Активизация навыков чтения по теме: «Мировая политика».

I have to say,I`d like to say, In my view

Говорение, чтение





Парная, индивиду-альная

Групповая



Упр.109 стр.36 перессказ


13.10




20. Обобщение и закрепление раздела: «Политика и мы».

Human rights, widespread

Говорение




Групповая




РТ упр.4,5 стр. 18-20


18.10




21. Повторение грамматики: «Артикли».

Controversial, spoken, native

Чтение, письмо, говорение


Индивиду-альная, парная


Таблица артиклей


Упр.116 стр.39 вставить артикли

18.10




22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.

Come into force, be in the rights

Чтение, аудирование, говорение




групповая


магнитофон


Упр.120 стр.40 вставить предлоги

20.10




23.Тренировка навыков говорения по теме: «Антисоциальное поведение».

Identify oneself with, take resposibility

Говорение, аудирование


Правила поведения

Индивиду-альная, групповая



магнитофон


Упр.130 стр.41 ответить на вопросы

25.10




24.Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток».

Limited, benefecial, fluent

Говорение, письмо






групповая





Стр.42 выучить слова



25.10




25.Совершенствование лексических навыков.

I have been unsure, I know for sure, I am

Говорение





Индивиду-альная

словари

Подготовиться к к/р

27.10




26.Контрольная работа по теме: «Глобализация».

convinced that I`d like to be a … rather than

Письмо





Индивиду-альная




Повторить слова

01.11













27. Обобщающий урок




Чтение, письмо, говорение




Индивиду-альная, групповая







01.11




1.

2.


3

4.

Choosing a profession

What happens after school?

Final assessment

Are there any alternatives to modern technology?

22 урока


1. Введение новой темы: «Выбор профессии».

Well-paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding

Говорение, аудирование

Мой выбор профессии.

Индивиду-альная, парная

Магнитофон, картинки профессий

С.47 у.8 составить диалог

10.11




2. Развитие умений говорения и письма.

Imagination, profession, competence, persistence, inspiration

Чтение, письменная речь, говорение




Парная




С.49 у.16 эссе

15.11




3. Формирование произносительных навыков.

Apply for a job, get a job, offer someone a job, be in a job, be out of job

Чтение, говорение





Индивиду-альная, парная




С.51 у.23 найти слова в тексте.

15.11




4. Обобщение и закрепление материала пройденного раздела.

Commitment, support oneself, become hooked on, learn through your mistakes

Чтение, письмо




Индивиду-альная, парная

Таблица «Пассивный залог»


С.23 у.29 плакат

17.11




5.Развитие лексических навыков по теме: «Образование».

Alumnus, graduate from, postgraduate, undergraduate

Аудирование, письмо


Диалекты разных районов РО

Индивиду-альная, парная


Магнитофон



С.56 у.35 письменно

22.11




6. Совершенствование навыков аудирования.


Retraining course, refresher course, major in, Master

Чтение, говорение






Парная, индивиду-альная



С.57 у.42,43 заполнить таблицу


22.11




7. Активизация навыков чтения с общим пониманием текста. «250-летие Эрмитажа»

I think, I feel that, As far as I`m concerned, Why do you think that

Говорение





Индивиду-альная


Плакаты


С.60 у.52 подготовить сообщение


24.11




8.Введение новой темы: «Профессиональное образование».

Enroll, graduate degrees, entrance exams, employable

Аудирование, говорение, чтение





Парная, индивиду-альная

магнитофон



С.61 у. 58 эссе

29.11







9. Развитие умений говорения в форме дебатов.

Globalization, phenomenon, controversial, exploit

Чтение, говорение




Парная, индивиду-альная

таблица: «Времена»


Раб.тет.с.31 заполнить

29.11




10. Введение и отработка употребления структур с future perfect.

To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose

Аудирование, говорение



Вузы в РО


Парная, индивиду-альная


Магнитофон


С.63 у.63 заполнить пропуски

01.12




11. Повторение косвенной речи.

To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous

Чтение, говорение, аудирование


Парная, индивиду-альная

магнитофон


Раб.тет. с.32 у.1-3 письменно

06.12




12. Придаточные предложения следствия.

To be invaded, descend, to guard, to rebuild


Чтение, говорение, письмо

Национальности РО


Индивиду-альная, парная




Раб тет. С.33 у.4,5

06.12




13. Чтение текста с детальным пониманием.

Abuse, accent, accuracy, concern, dialect

Говорение





Индивиду-альная




С.68 у.78 подготовить проект

08.12




14. Самостоятельная работа с лексикой.

Deal with, decrease, degrade, fall

Говорение, чтение

Законы РО

Парная, индивиду-альная




РТ с.35-36 у. 1-4

13.12




15.Повторение грамматики.

Oppose, grow, increase, lessen

Письмо, говорение




Парная, индивиду-альная

Таблица модальных глаголов

С.71 у. 87 заполнить пропуски

13.12




16. Мини-проект: «Образование 21 века».

Be spoken, be against, in favor of

Говорение




Индивиду-альная

Плакаты


С.74 выуч. слова

15.12




17.Зачет по слова по теме «Образование».

First of all, I doubt that,strengthen

Аудирование, говорение, письмо

Политические деятели РО

Парная, индивиду-альная

Фото политиков, магнитофон

С.75-77 подготов. прогресс чек

20.12




18. Контрольная работа по теме: «Образование».

I have to say,I`d like to say, In my view

Говорение, чтение





Парная, индивиду-альная

Групповая





20.12




19. Работа над ошибками.

Human rights, widespread

Говорение



Групповая




С.74 выуч. фразы

22.12




20. Написание письма другу по теме: «Моя будущая карьера».

Controversial, spoken, native

Чтение, письмо,говорение


Индивиду-альная, парная

Таблица артиклей


С.77 у.6 эссе

27.12




21.Повторение и расширение лексического запаса.

Limited, benefecial, fluent

Говорение, письмо





групповая


С.191 выучить выражения

27.12




22. Обобщение по теме




Говорение по теме













29.12



  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе : Примерной...
Примерной программы основного общего образования поиностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа для 9 класса общеобразовательных...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учётом концепции духовно-нравственного...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004)

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Примерной...
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кехотская средняя школа» «Нижне –Койдокурская основная школа» муниципального...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа разработана в соответствии...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой Английский язык. Программы оу для оу и школ с углубленным изучением английского...

Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004 пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск