Скачать 283.74 Kb.
|
1. Пояснительная запискаРабочая программа для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка разработана в соответствии с требованиями:
Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 845 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения английского языка в 5-8классах. Следовательно, на каждый класс предполагается выделить по 170 часов. Федеральный базисный (образовательный) учебный план для 9 класса образовательных учреждений составляет 165 часов. По 5 часов в неделю из расчета 33 недель. 2. Планируемые предметные результаты освоения курса английский язык для 9 класса Речевые компетенции: Говорение Диалогическая речь Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося. Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого обучающегося. Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося. Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
Время звучания текста – до 2 минут. Чтение Обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и англо-английского словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – до 500 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста - до 600 слов. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
При обучении говорению, письму, аудированию и чтению у обучающихся на средней ступени обучения развиваются: специальные учебные умения:
компенсаторные умения: умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. 3. Содержание учебного предмета
1.Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее (Pages of history: Linking past and present): Некоторые известные факты российской и британской истории; древние цивилизации Египта, Греции и Рима; видные политические и государственные деятели прошлого и настоящего: Кромвель, Тюдоры, Наполеон, Маргарет Тэтчер, Дж. Ф. Кеннеди и др.; деятели науки и культуры прошлого и настоящего; великие открытия человечества, вехи в истории развития цивилизации; уроки истории: мир и война; действия противоборствующих сторон в военных конфликтах; военное оружие и техника; мирное население во время войн и конфликтов. 2.Человек и общество (People and society): Известные философы прошлого: Сократ, Аристотель, Платон, Декарт и др.; общественные и политические деятели прошлого и современности: Грибоедов, Мать Тереза, Уинстон Черчилль, Михаил Горбачев и др.; мечты человечества об идеальном обществе; Томас Мор и его «Утопия»; современная мировая история, шаги к миру и взаимопониманию; борьба за мир; права и свободы человека; международные организации и международное право. 3.Подросток и его мир (You are only a teenager one): Жизнь и интересы современных подростков; роль друзей в жизни подростков; детские и юношеские организации и движения прошлого и настоящего в России и за рубежом; взаимоотношения подростков и взрослых; «трудный» возраст и его особенности; преодоление сложностей переходного возраста. 4. в современном мире (Family matters): Взаимоотношения между детьми и родителями; современный взгляд на браки и разводы; семья вчера и сегодня; семья в викторианской Англии; ближние и дальние родственники; семейные обязанности взрослых и детей; искусство жить вместе; английская королевская семья; свадьба и традиционная свадебная церемония. Календарно-тематическое планирование к учебнику 9 класса для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык IX» авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева на 1 полугодие.
|
Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с... | Умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетова (Обнинск; Титул,2010) | ||
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой Английский язык. Программы оу для оу и школ с углубленным изучением английского... | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Социально-бытовая ориентировка 5-9 класс /Под ред. В.... | ||
Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского... | Умк: Английский язык. 7 класс. Учебник для школ с углубленным изучением англ яз. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 13-е изд. М.: 2012.... | ||
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 11-е изд. М.: Просвещение, 2010, учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского... | Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка | ||
Н. Д. Гальсковой «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы» (Москва, «Просвещение»,... | Е. Е. Липовой Испанский язык. 5 класс. Учебник для школ с углубленным изучением испанского языка; М.: Просвещение, 2014 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |