№ п.п.
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемый результат освоения материала
| Домашнее задание
| Сроки проведения
|
План.
| Факт.
|
UNIT 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?» (28 часов)
Социально-культурная сфера. Каникулы
Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries» (4 часа)
|
1.
| Каникулы – время приключений и открытий. Летние каникулы.
| 1
| Знать лексику: To tan, sporty; don’t care about, I mean it, it sounds …
Аудирование
Извлечь информацию из прослушанного диалога, выбрать главные факты
Письмо
Уметь составлять предложения по теме из предложенных словосочетаний;
Говорение
– рассказать о своих каникулах расспросить друга о лете, увлечениях.
Чтение
– извлекать из текста
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
Письмо
написать письмо-приглашение с опорой на образец
| Учебник: упр. 5 стр.9 (выр.чтение) , раб.тетрадь: упр.1,2, стр.4
|
|
|
2.
| Каникулы – время путешествий. Диалог о каникулах.
| 1
| Аудирование
использовать лексику диалога в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте;
Говорение:
Уметь участвовать в диалоге на заданную тему на основе материала, данного в учебнике;
Письмо:
Уметь писать письмо о летних каникулах
| Упр.4, стр. 4-5, написать личное письмо
|
|
|
3.
| Где подросток может провести каникулы.
Видовременные формы глагола
| 1
| Грамматика:
Повторить видовременные формы действительного залога:
Чтение:
Прочитать с полным пониманием текст “George`s holidays”,употребить глаголы в нужной видовременной форме;
Говорение:
Активизировать лексику по теме
Письмо
Выполнить грамматический тест
по теме «Видовременные формы глагола»
| Упр.3,5, стр.4-5 (р/т)
|
|
|
4.
| Как подросток может провести каникулы
| 1
| Говорение:
Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы;
Письмо:
Написать письмо-приглашение
Аудирование:
Прослушать диалог и ответить на вопросы;
Чтение:
Прочитать текст “Kevin`s letter”, дать характеристику описанным персонажам
| Упр.6 стр.6 (р/т)
|
|
|
Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения
Section 2. «Family and friends? No problem!» (9 часов)
|
5.
| Причины недопонимания между детьми и родителями
| 1
| Лексика:
Misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb’s likings, be alike, homelike;
Аудирование:
Прослушать диалог “Telephone talk’, выбрать главные факты;
Чтение:
Прочитать психологический тест, оценить полученную информацию;
Говорение:
Высказать своё мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми
| Упр.1,2 стр.7 (р/т)
|
|
|
6.
| Что важнее: семья или друзья?
| 1
| Лексика:
To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate4
Чтение:
Прочитать высказывания подростков по теме “Parents and friends”,выделить основную мысль.
Письмо:
Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»
| Упр.3, стр.7 (р/т)
|
|
|
7.
| Роль семьи и друзей в жизни подростка.
Подготовка к ГИА по аудированию
| 1
| Лексика:
On one hand …on the other hand, I support …, I have nothing against …, It sounds strange …
Говорение:
Обсудить проблему “Parents and friends”,привести аргументы в пользу своей позиции;
Аудирование:
Извлечение информации из аудиозаписи;
| Упр.5, стр.8 (р/т)
|
|
|
8.
| Каким должен быть идеальный друг?
| 1
| Лексика:
To cheer up
Грамматика:
Модальный глагол should
Аудирование:
Прослушать информацию, сопоставить её с иллюстрациями;
Говорение:
Высказать своё мнение о том, каким должен быть хороший друг;
| Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?» (при подготовке использовать материал упр.36, 37 стр.23 из учебника и свои примеры)
|
|
|
9.
| Планы на неделю
| 1
| Грамматика:
Использовать Present Continuous для выражения будущего;
Чтение:
Прочитать начало текста “Flower”, спрогнозировать его дальнейшее содеожание;
Говорение:
Рассказать о планах на следующую неделю;
Письмо:
Написать конец рассказа “Flower”, с опорой на план.
| Упр. 43, стр.26 (написать завершение истории)
|
|
|
10.
| Почему нам нужны друзья?
| 1
| Говорение:
Обсудить вопрос “Should we forgive friends?”,аргументировать своё мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья
| Упр.6,7 стр. 8-9 (р/т)
|
|
|
11.
| Диалоги по теме «Дружба»
| 1
| Лексика:
That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it;
Аудирование:
Прослушать диалог по ситуации “Friendship”, установить логическую последовательность основных фактов текста;
Говорение:
Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями;
Письмо:
Написать эссе об одном из членов своей семьи;выполнить грамматический тест – выбор ответа
Чтение:
Прочесть диалоги, фразы и выражения из рамочки Dialogue Vocabulary
| Упр.9 стр.10-11 (р/т)
|
|
|
12.
| Дружба между мальчиками и девочками
| 1
| Лексика:
To feel down, to give some tips;
Грамматика:
Конструкция look /feel/be + прилагательное
Чтение:
Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации “Is friendship possible between a boy and a girl?”;
Говорение
Высказать своё мнение по вопросу “Is
friendship possible between a boy and a girl”
| Упр. 10,11 стр.11-12 (р/т)
|
|
|
13.
| Учимся писать эссе. Работа с демоверсиями части С2
| 1
| Лексика:
Annoying, to feel delighted, to be stressed ouf;
Чтение:
Прочитать текст “How to be a perfect mate?”, прокомментировать изложенные факты и выразить своё мнение; прочитать SMS –сообщение, заменить символы и буквы словами;
Говорение:
Высказаться по ситуации “My best friend”;
Письмо:
Написать эссе с опорой на план по теме “My best friend”;
| Упр.61 стр.31 (написать эссе про друга)
|
|
|
Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения
Section 3. «Is it easy to live apart from the family?» (5 часов)
|
14.
| Вопросительные предложения
| 1
| Лексика:
Chatterbox, bookworm, fusser, bore
Грамматика
Типы вопросительных предложений
Аудирование
Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели
Говорение
Сообщить информацию из личного опыта по теме “Have you ever lived apart from your family?”
Письмо
Лексико-грамматические упражнения
| Упр.упр.1,2 стр. 35 (р/т)
|
|
|
15.
| Разговор по телефону
| 1
| Чтение:
Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путём переспроса;
Говорение:
Составить диалог-расспрос по ситуации “A relative is coming to stay”
| Упр.74 стр. 35 (выучить диалог наизусть)
|
|
|
16.
| Достоинства и недостатки совместного проживания. Работа с демоверсиями части С2
| 1
| Лексика
To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while
Чтение
Прочитать текст “Is it easy to share a room?”, прокомментировать изложенные факты и выразить своё мнение;
Говорение
Высказать своё мнение по вопросу “Who is a good roommate?”,привести аргументы;
Письмо
Написать эссе по теме “Who is a good roommate?”
| Упр.3,4 стр.12-13 (р/т)
|
|
|
17.
| Правила совместного проживания со сверстниками
| 1
| Лексика
To disappoint, to dive up, to insist, outing
Аудирование
Прослушать диалог по ситуации “A good roommate”,восстановить текст путём добавления пропущенных фрагментов;
Говорение:
Высказать своё мнение по вопросу “An ideal roommate”,сравнить его с мнением одноклассников
| Упр.5 стр.14 (р/т)
|
|
|
18.
| Изучаем фразовые глаголы
| 1
| Лексика
Фразовые глаголы get, give, work
Аудирование
Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы.
Говорение
Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице»,аргументировать свою точку зрения;
Письмо
Заполнить таблицу «Размещение в гостинице», полученной в ходе аудирования информации
| Упр.6,7 стр. 15 (р/т)
|
|
|
Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.
Section 4. «Spending time together» (2 часа)
|
19.
| Как мы проводим свободное время? . Работа с демоверсиями части С2
| 1
| Лексика
Суффиксы имен существительных:
- ment, -er, -tion.
Make, entertainment, to entertain, sporty, oldfashioned, up-to-date, stuntman
Чтение
Прочитать тексты “The auto show” и “The rock concert”,восстановить текст путём добавления выпущенных фрагментов;
Говорение
Высказать своё мнение о том, как провести свободное время.
Письмо
Написать эссе по теме “Ode to the bicycle”, аргументировать свою точку зрения
| Упр.1,2 стр. 16 (р/т)
|
|
|
20.
| Организация досуга
| 1
| Лексика
To be stressed out, to feel delighted, to like doing smth, to feel down, to make a fuss, to name after somebody trick, professionalism
Говорение
Составить диалог-приглашение на авто-шоу; сделать сообщение по результатам выполнения проектной работы по теме “An entertainment project”;
Проект по теме “An entertainment project”
| Упр.3,4 стр.16-17 (р/т)
|
|
|