№
| Тема урока
| Кол-во ча-сов
| Элементы содержания
| Коммуникативные задания
| Форма контроля
| Дата
|
Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
| План.
| Факт
|
I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)
Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?»
|
Section 1. Holidays are the time for adventures and discoveries
|
1
| Развитие навыков аудирования по теме «Каникулы – время приключений и открытий»
| 1
| To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, it sounds…
|
| Прослушать диалог «Are holidays just or doing nothing», выбрать главные факты
|
| Рассказать, почему школьники любят каникулы
|
| Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays»
|
|
|
2
| Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»
| 1
|
|
| Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание
|
| Расспросить собеседника о его летних каникулах
|
| Диалог по ситуации «Summer holidays»
|
|
|
3
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола действительного залога»
| 1
|
| Видовременные формы глаголы действительного залога
|
| Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме
|
|
| Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»
|
|
|
4
| Совершенствование навыков чтения по теме «Где и как подросток может провести свои каникулы»
| 1
|
|
|
| Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам
| Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы
| Написать письмо-приглашение
| Личное письмо-приглашение посетить нашу страну
|
|
|
Section 2. Family and friends? No problems!
|
5
| Введение новой лексики по теме и первичное ее закрепление «Причины недопонимания между детьми и родителями»
| 1
| Misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike
|
| Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты
| Прочитать психологический тест. Оценить полученную информацию
| Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми
|
| Устный фронтальный опрос лексических единиц
|
|
|
6
| Совершенствование навыков чтения по теме «Причины недопонимания между детьми и родителями»
| 1
| To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate
|
|
| Прочитать высказывания по теме «Parents and friends», выделить основную мысль
|
|
| Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»
|
|
|
7
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Трудный выбор подростков: семья или друзья»
| 1
| On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange…
|
|
|
| Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции
|
|
|
|
|
8
| Развитие навыков монологической речи по теме «Трудный выбор подростков: семья или друзья»
| 1
| To cheer up
| Модальный глагол should
| Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями
|
| Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг
|
| Монологическое высказывание «A good friend»
|
|
|
9
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время для выражения будущего времени»
| 1
|
| Использование Present Continuous для выражения будущего
|
| Прочитать начало текста «Flower», прогнозировать его дальнейшее содержание
| Рассказать о планах на следующую неделю
| Написать конец рассказа «Flower» с опорой на план
| Заполнение таблицы по теме «Plans for the next week»
|
|
|
10
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Как стать идеальным другом»
| 1
|
|
|
|
| Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья
|
| Монологическое высказывания по ситуации «Friendship»
|
|
|
11
| Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Дружба между мальчиками и девочками»
| 1
| That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it
|
| Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста
|
| Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблему с родителями
| Написать эссе об одном из членов своей семьи
| Грамматический тест – выбор ответа (WB)
|
|
|
12
| Развитие навыков чтения по теме «Дружба между мальчиками и девочками»
| 1
| To feel down; to give some tips
| Конструкция look / feel/ be + прилагательное
|
| Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and girl?»
| Высказать свое мнение по вопросу «Is friendship possible between a boy and girl?»
|
| Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»
|
|
|
13
| Совершенствование навыков чтения по теме «Как стать идеальным другом»
| 1
| Annoying, to feel delighted, to be stressed out
|
|
| Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами
| Высказаться по ситуации «My best friend»
| Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»
| Монологическое высказывание «My best friend»
|
|
|
Section 3. Is it easy to live apart from the family?
|
14
| Развитие навыков аудирования по теме «Типы вопросительных предложений»
| 1
| Chatterbox, bookworm, fusser, bore
| Типы вопросительных предложений
| Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели
|
| Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»
| Лексико-грамматические упражнения (WB)
| Устный фронтальный опрос лексических единиц
|
|
|
15
| Развитие навыков аудирования по теме «Самостоятельность и независимость в принятии решений»
| 1
|
|
| Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспора
|
| Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to say…»
|
|
|
|
|
16
| Совершенствование навыков чтения по теме «Разные модели поведения, черты характера»
| 1
| To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while
| Разделительные вопросы
|
| Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение
| Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы
| Написать эссе по теме «Who is a good roommate?»
| Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)
|
|
|
17
| Совершенствование навыков аудирования по теме «Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»
| 1
| To disappoint, to give up, to insist, outing
|
| Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов
|
| Высказать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников
|
| Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»
|
|
|
18
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»
| 1
| Фразовые глаголы get, give, work
|
| Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы
|
| Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения
| Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной информацией в ходе аудирования
| Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»
|
|
|
Section 4. Spending time together
|
19
| Развитие навыков письменной речи по теме «Организация досуга»
| 1
| Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman
|
|
| Прочитать тексты «The rock concert» и «The auto show», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов
| Высказать свое мнение о том, как провести свободное время
| Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения
| Лексико-грамматический тест (WB)
|
|
|