Календарно-тематическое планирование 7 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Языковые компетенции
| Коммуникативные компетенции
| Виды контроля
ИКТ
| Дата проведе ния
| Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
|
| Раздел 1 ”Международный конкурс подростков»
| Подраздел 1 «Добро пожаловать на конкурс»
| 1
| Введение сюжета “Unit1”
| 1
| Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, +
Ex.3 p.7
| Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125
Структуры:
Let’s …
I would like to …
| Ex.2 p.7
Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание
| Ex.1 p.6-
Выразить свое отношение к соревнованиям;
Ex.2 p.7-
| Рассказать и расспросить о видах соревнования
| Выполнить лексико- грамматические упражнения
Ex. 2 p.3 (w)*
|
|
| 2
| Введение и отработка ЛЕ в речи
| 1
| I believe/hate,
Nonsense!
| It’s worth doing smth.
| Ex.2 p.7
(review)
| Ex. 5 p.7
| Ex. 4-5 p.7
Вести диалог-обмен мнениями
| Ex. 5 p.28
Ex. 1p.3 (w)*
|
|
| 3
| Развитие навыков диалогической речи
| 1
| Ex. 3-5 p.7
|
|
|
| Ex. 3,5, 6 p.7
| Ex. 7 p.28
Ex. 4,6 p.4(w)*
|
|
| Подраздел 2 “Знаешь ли ты себя”
| 4
| Введение грамматического материала (словообразование)
| 1
| Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious
| Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.
Present Simple
| Ex.6 p.8
| Ex.6,7 p.8
| Ex. 8-10(a) p.8
Перечислить положительные черты характера людей
| Ex.1,5 p.6 (w)*
|
|
| 5
| Информация о себе (активизация ЛЕ в речи учащихся)
| 1
| Ex.6 p.8
(review)
|
|
| Ex. 12 p.9, оценить полученную информацию и выразить свое мнение
| Ex. 10(b)-12 p.9
Рассказать о своих чертах характера, описать характеры своих одноклассников
| 1) Ex.2,4 p.6 (w)*
2) написать о своих чертах характера зарубежному другу
| Монологическое сообщение о чертах характера друзей, родственников
|
| 6
| Входная контрольная работа
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Языковые компетенции
| Коммуникативные компетенции
| Виды контроля
ИКТ
| Дата проведения
| Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
|
| Подраздел 3 “Чтобы ты хотел изменить в себе?”
| 7
| Введение и отработка в речи учащихся НЛЕ
| 1
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
|
| Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания, выделить основную мысль
| Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе
| Выполнить лексико- грамматические упражнения
Ex.2,3 p.8(w)*
|
|
| 8
| Отработка грамматического материала (времена группы Simple, Perfect, Continuous)
| 1
| motto
| Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple
|
|
| Ex.18 p.11
| Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex.4,5 p.9(w)*
| тест
|
| Подраздел 4 “Что ты думаешь о своем будущем?”
| 9
| Let’s talk about your future
| 1
| Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care…
| Present Simple, Future Simple
| Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, заполнить таблицу
| Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использованием словаря, сделать выборочный перевод
| Ex. 23-25
| Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова
Ex.1,2
p.10 (w)*
|
|
| 10
| How do you see our planet in 10 years?
| 1
|
| Ex. 27 p.13
| Ex.24 p.12 (review)
| Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты
| Ex.3-4
p.11(w)*
|
|
| 11
| Развитие навыков диалог. речи
| 1
|
|
|
| Ex. 28-30 p.13
| Ex.5,6
p.12 (w)*
|
|
|
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Языковые компетенции
| Коммуникативные компетенции
| Виды контроля
ИКТ
| Дата проведения
| Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
|
| подраздел 5 “Не упусти свой шанс”
| 12
| “Let’s Take Our chance”
| 1
|
|
| Ex.33 p.15
| Ex.31 p.14 (аутентичные тексты) с извлечением нужной информации
| Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы
| Ex.1,2
p.12 (w)*
|
|
| 13
| Учимся писать рекламное объявление
| 1
|
| Simple Tenses
(review)
| Ex.33 p.15
(review)
|
| Ex. 34,35 p.15
| 1)Ex.3,4
p.13 (w)*
2 ) написать рекламное объявление своего конкурса
|
| Подраздел 6 “Как прочитать числительные и даты”
| 14
| How to Read Numerals and Dates
| 1
| I was born ...,
Left to…,
Moved to…,
|
|
| Ex. 41 p.17- определить основную идею
|
| Ex. 39 p.16
|
|
| 15
| Столицы англоязычных стран
| 1
| Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall
| Comparison of Adjectives
(review)
p.127
| Ex.36 p.16
(review)
|
| Ex. 40 p.17
Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе
|
|
|
| |