О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения


НазваниеО результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
страница1/12
ТипПриказ
filling-form.ru > Туризм > Приказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Рассмотрено на заседании Утверждаю

педагогического совета директор МБОУ СОШ №9

протокол № 13 _________ В.Н. Волков

от « 30 » августа2016г.Приказ №264

от « 31»августа 2016г.

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения

среднейобщеобразовательнойшколы №9

г. ГрязиГрязинского муниципального района

Липецкой области.

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

2016 год
На основании приказовМинобрнауки Российской Федерации от 14.06.2013г №462 «О порядке проведения самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащейсамообследованию» и с целью определения эффективности образовательной деятельности МБОУ СОШ №9 г.Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ОУ была проведена процедура самообследования.

ОЦЕНКАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ СОШ№9 г. Грязи- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Учредитель школы - администрацияГрязинского муниципального района Липецкой области в лице отдела образования администрации Грязинского муниципального района Липецкой области.

Юридический адрес: 399058, Липецкая область, г.Грязи, ул. Красная Площадь, д.37.

Школа имеет:

устав (новая редакция принята 8.12.2014 г №751);

лицензию на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии (Серия 48Л01 № 0000822, выдана 21 августа 2014 года, регистрационный №700);

свидетельство о государственной аккредитации (Серия 48А01 № 0000274, регистрационный №079, выдана 5 мая 2015 года);

свидетельство о государственной регистрации права на здание (от 30.12.2011 года № 4056);

свидетельство о государственной регистрации права на землю (от «06» марта 2012 г. 48АГ № 161714);

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения 48.20.04.000.М.000516.03.14 от 17.03.2014г.;

заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения: от 30 июля 2014, №124.;

ОГРН 1024800523879;

ИНН 4802007618.

Целью деятельности школы является предоставление образовательных услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

В 2015-2016 учебном году в школе функционировало20 общеобразовательных классов.

В общеобразовательных классахобучается479 учащихся:

-на первой ступени (начальное общее образование) в восьми классах обучается196чел.,

- на второй ступени (основное общее образование) - в десяти классах обучается240 учащихся,

-на третьей ступени (среднее полное (общее) образование) - в двух классах обучается43 учащихся.

Средняя наполняемость общеобразовательных классов составила 24 человека, что является хорошим показателем.

Контингент учащихся




2011/12

2012/13

2013/14

2014/15

2015/16

На 1 ступени

191

195

182

185

196

На 2 ступени

266

268

261

241

240

На 3 ступени

57

44

47

42

43

Всего уч-ся в общеобразовательных классах

514

507

490

468

479



Структура классов соответствует требованиям нормативных документов и потребностям социума. Предельная численность обучающихся по годам соответствует лицензионным требованиям (предельная численность составляет 520 чел.).

Данные, приведённые в таблице, так же свидетельствуют о том, что школа на протяжении ряда лет справляется с задачей сохранения контингента учащихся. В тоже время последние годы намечается тенденция снижения количества учащихся, изъявивших желание получить среднее (полное) общее образование на базе школы.
Самооценка организации работы с одаренными детьми

МБОУ СОШ №9- это учреждение, которое кроме образовательного стандарта обеспечивает разностороннюю и широкую подготовку обучающихся. Создается единое образовательное пространство, где взаимодействуют педагоги, дети разных возрастов и их родители, поэтому очень важно сохранять преемственность между дошкольным и школьным образованием, между школьным и средним специальным, высшим образованием.

С целью преемственности дошкольного и школьного образования были проведены подготовительные занятия для шестилеток, встречи с их родителями.

Преемственность школьного и послешкольного образования реализуется через внеурочную и внеклассную работу (очные и заочные экскурсии, дни открытых дверей, мероприятия по профориентации, участие в конкурсных и олимпиадных проектах различного уровня от регионального до международного).

Школа создает психолого-педагогические условия для развития творческого потенциала каждого ребенка на всех уровнях обучения. Мы работаем по учебному плану, который состоит из федерального, регионального и школьного компонентов. Они учитывают потребности обучающихся, дают возможность ученику дозировать учебную нагрузку.

В школеведется систематическая работа по выявлению одаренных учащихся, имеющих способности к изучению отдельных школьных предметов.

Выявление одаренных детей проходит в ходе учебно-воспитательного процесса на основе оценок школьной успеваемости, результатов полученных на различных конкурсах.

В школе применяются различные меры с целью создания благоприятных условий для одаренных детей.

В связи с кардинальными изменениями в образовании, связанными с введением компетентностного подхода к обучению, в школе активно пропагандируются и внедряются интерактивные методы работы с учащимися.

Одной из «сильных» сторон внеурочной работы с одаренными детьми в нашей школе является краеведческая работа (руководитель Чекулдаева И.В.), которая базируется на занятиях краеведческого кружка (6-7 классы), индивидуально-групповых занятиях, а также участии в огромном количестве творческих проектов и конкурсов («Весна без огня», экологический форум в защиту животных, конкурс виртуальных экскурсий «Край родной» и т.п.). Результаты: Боровских Е., 7Б, победитель районного заочного детского экологического форума; Глухова А., 7Б, призер районного конкурса виртуальных экскурсий «Край родной». Впервые в этом учебном году учащиеся под руководством Ирины Валентиновны приняли участие в районной и региональной научно-исследовательской олимпиаде по проблемам защиты окружающей среды «Созвездие-2016»: ученица 7Б класса Егорова А. заняла в ней I место. Несколько лет подряд участники кружка «Юный географ» принимают участие в региональном этапе Всероссийской открытой геологической олимпиады «Земля и человек», в этом году на X Всероссийской открытой геологической олимпиаде «Земля и человек» работа наших учащихся получила высокую оценку жюри и была отмечена благодарственным письмом.

Одно из основных направлений работы с одаренными детьми – это участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

Школьный этап:

Участвовало 165 человек, в том числе из 5-6-х классов приняли участие в олимпиаде 54 человека, из 7-8-х классов приняли участие в олимпиаде 59 человек, из 9-11-х классов из 88, приняли участие в олимпиаде 52 человека! 74 человека стали победителями и 29 – призерами школьного этапа.

Муниципальный этап:

Общее количество учащихся – 488 человек

В том числе: количество учащихся в 7-8 классах – 103, приняли участие в олимпиаде – 24, количество учащихся в 9-11 классах – 88, приняли участие в олимпиаде – 20 человек.

Итоги муниципального этапа олимпиады показали, что учащиеся нашей школы добились хороших результатов на муниципальном уровне: 16 победителей и призеров (36,4% от 44 учащихся): (6 победителей: русский язык – 1, литература – 1, ОБЖ – 1, биология – 1, химия – 1, география - 1; 10 призеров: литература - 1, русский язык – 1, обществознание – 2, биология – 1, химия – 1, география – 1, физическая культура – 2, английский язык - 1).

Количество призеров муниципального этапа стабильно высокое: 2015-2016 – 16 человек, 2014-2015 – 15 человек, 2013-2014 – 18 человек.

Региональный этап.

Хочется отметить, что в этом году фактически никто из учащихся нашей школы не прошел по рейтингу на региональный этап. В региональном этапе принимало участие 2 учащихся 9-11 классов (биология). По-прежнему добиться результатов на региональном этапе олимпиады для нас практически невозможно.

Это ставит следующую задачу перед педагогами в 2016-2017 учебном году - более глубокую подготовку к участию в муниципальном и региональном турах олимпиады.

Большое внимание в методической работе школы уделено организации работы с одаренными учащимися через работу научного общества. В школе шестой год действует НОС «Озарение». Высокую оценку получили исследовательские работы наших учащихся, представленные на 6-ой районной научной конференции учащихся «Шаг в будущее» в 2016 году, которая по традиции проходит на базе гимназии№3.

Несмотря на то, что работ было немного, жюри по достоинству их оценило. Четыре работы получили дипломы победителей: «Литературный букет цветов», Дятчина П., 5Б класс, руководитель Кобзева М.Н. и «Английский язык – урок в моем расписании», Беляева А., Чеботарева О., 5Б класс, руководитель Огурцова М.Е. – I степени.

«Молекулярная кухня», Фомочкина О., Гаецкая А., 9А класс, руководитель Глотова Л.В. и «Исследование различных форм облаков», Егорова А., 7Б класс, руководитель Чекулдаева И.В. – II степени.

Несколько лет подряд наша школа принимает участие в региональной научно-практической конференции «К вершинам знаний!», которая в этом году проходила на базе ЛГПУ. В 2015-2016 году впервые за несколько последних лет ученица 5 класса нашей школы Дятчина Полина стала призером региональной научно-практической конференции «К вершинам знаний-2016» со своей научной работой «Литературный букет цветов» (руководитель Кобзева М.Н.). Торжественная церемония награждения и защиты исследований прошла 22 марта 2016 г. в ЛГПУ. Работа Дятчиной П. опубликована в сборнике материалов региональной научно-практической конференции «К вершинам знаний-2016».

Поэтому достигать результатов в этом направлении возможно, так что данную работу следует продолжать и стараться добиваться лучших показателей.

Работа с одаренными детьми имеет разные формы: уже системой стало ежегодное сотрудничество ОУ с ОЗШ «Одаренный ребенок». В 2015-2016 учебном году 2 ученицы нашей школы дистанционно обучались в школе «Одаренный ребенок» от ЛИРО: это Рузибаева В., 8А– русский язык (учитель Дементьева И.А.), и Свиридова Л., 10 – русский язык (учитель Попова Е.А.). Обе ученицы смогли полностью пройти курс обучения и получить сертификаты, причем Рузибаева В. показала одни из самых высоких результатов обучения.

В прошедшем году на базе МБОУ СОШ №5 г.Грязи были организованы интерактивные профориентационные занятия для обучающихся 11 классов по дисциплине «Физика» с преподавателями ЛГТУ, которые посещали 5 выпускников 11 класса (26%).

Обучающиеся 11 класса (7 человек- 37%) в октябре 2015 года приняли участие в апробации новых экзаменационных моделей КИМ ЕГЭ по истории и обществознанию в интерактивном режиме – в личном кабинете обучающегося на специализированном портале www.online-gia.ru

Также учащиеся активно участвуют в заочных предметных олимпиадах и конкурсах. На базе школы проводятся предметные недели, в ходе которых учащимся предлагаются развивающие задания, проводятся конкурсы, КВН, предметные вечера. Учащиеся школы традиционно принимают активное участие в международных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Мультитест», Зимних интеллектуальных играх. В течение года принимали участие в различных олимпиадах, конкурсах, смотрах 359(78,3%) обучающихся.

Особое внимание в 2015 году уделялось литературным конкурсам, т.к. 2015 год был Годом Литературы. Учащиеся нашей школы активно участвовали во многих литературных состязаниях: 3 учащихся нашей школы стали победителями муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (из 4-ёх возможных): 5А, Рудкина И. (учитель Попова Е.А.), 7А, Филиппов А. (учитель Кобзева М.Н.), 10, Свиридова Л. (учитель Попова Е.А.). Также впервые школа участвовала в конкурсе для одаренных детей-инвалидов «Эхо Победы» и добилась победы на муниципальном и региональных уровнях: Зинина Е., 10, учитель Попова Е.А.

Такая организация работы значительно повышает мотивацию учащихся к обучению.

Итоги муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады школьников 2015-2016 по МБОУ СОШ№9 г. Грязи

№п/п

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

УЧАСТНИК

РЕЗУЛЬТАТ

УЧИТЕЛЬ

1.

Литература



Филиппов А.

призер

Кобзева М.Н.

2.

Литература



Меринов К.

победитель

Попова Е.А.

3.

Русский язык



Лакиза В.

победитель

Кобзева М.Н.

4.

Русский язык



Рузибаева В.

призер

Дементьева И.А.

5.

Химия

11

Скрыпникова И.

победитель

Глотова Л.В.

6.

Химия



Горемыкина В.

призер

Глотова Л.В.

7.

Биология

11

Скрыпникова И.

победитель

Белоусова Е.В.

8.

Биология

11

Блинова А.

призер

Белоусова Е.В.

9.

Иностр. язык (англ.)



Сверчкова И.

призер

Огурцова М.Е.

10.

География



Найденкина Д.

призер

Чекулдаева И.В.

11.

География



Ручкина Ю.

победитель

Чекулдаева И.В.

12.

ОБЖ

10

Антипов А.

победитель

Волков В.Н.

13.

Обществознание

11

Тимирева А.

призер

Смекалина И.Д.

14.

Обществознание



Курбатова А.

призер

Смекалина И.Д.

15.

Дрошнова В.



Кругляков А.

призер

Дегтева Г.В.

16.

Рудкина И.



Душина А.

призер

Дегтева Г.В.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения icon№ п/п Направления и вопросы самообследования
О результатах проведения процедуры самообследования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

О результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск