Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал


Скачать 447.64 Kb.
НазваниеРасспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


Аннотация

к рабочей программе по английскому языку в 9 классе (базовый уровень)..

Рабочие программы учебных предметов в 9 классе составлена учителем на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы Биболетовой М. З . Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного общего образования по английскому языку. Преподавание ведется по учебнику: Enjoy English для учащихся 9 класса, авторы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., 2012г.

2. Цель изучения дисциплины

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

3. Структура дисциплины

Лексика. Фразеология.

Фонетика. Графика.

Морфемика и словообразование.

Морфология

Орфография

Развитие речи

4.Основные образовательные технологии

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология
5. Требования к результатам освоения дисциплины.

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций


В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

6.Общая трудоемкость дисциплины

102 часа в год (3 часа в неделю)
7. Формы контроля

Устный опрос: монолог, диалог, аудирование, лексико-грамматические тесты,учебные проекты,

эссе, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование (от 5 до 30 мин),


Пояснительная записка

По английскому языку

Класс:9

Количество часов 102

Всего 102 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4

Административных контрольных уроков 2
Рабочая программа разработана на основе :

Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова

Издательство: «Просвещение», 2006., и авторской программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.

Авторы: М.З. Биболетова и др.

Учебного плана МБОУ «Аксубаевский лицей» на 2013-14 учебный год.

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.

  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.


Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;

  • Добавлены тексты для аудирования


В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;


КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос

-монолог

-диалог

-аудирование

2) Лексико-грамматические тесты

3) Учебные проекты

4) Эссе

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на:

  1. Текущем этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №1 «Идеальный друг», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №2 «Каникулы-время путешествий» ,аудирование- тест;

-Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье», чтение- тест; письменный опрос;

-Контрольная работа №5 «Путешествие- как способ познать мир», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №6 «Советы путешественников», аудирование- тест;

-Контрольная работа №7 «Возможности отдыха», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №9 «Конфликтные ситуации», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №10 «Пути разрешения конфликтов», чтение- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №11 «Права человека», письмо- письменный опрос;

-Контрольная работа №13 «Выбор профессии», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №14 «Стереотипы», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №15 «Виды спорта», чтение- письменный опрос;


  1. Итоговом этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №4 «Кино и видео в жизни подростков», письмо- тест;

-Контрольная работа №8 «Англоязычные страны», чтение- письменный опрос, тест;

-Контрольная работа №12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №16 «Молодежная культура», говорение- устный опрос;
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

  1   2   3   4

Похожие:

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconУчебное пособие по английскому языку «Город» актуально и значимо...
...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconЛексико – грамматический тест по английскому языку
Образуй и напиши новое слово из данного так, чтобы оно по смыслу подходило в пропуск

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconИнструкция по выполнению
На выполнение итоговой диагностической работы по немецкому языку за курс 8-го класса отводится 40 минут. Итоговая работа состоит...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconОбщественная палата российской федерации
Астахов Павел Алексеевич Мы уже в эфире, да? Давайте, чтобы время не терять уже начнем, и будем отвечать на вопросы, потому что отвечать...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconИнструкция для проведения опроса (интервью)
«Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconМетодика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «натурафил» Инструкция
«Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconШкольный этап всероссийской олимпиады по немецкому языку 5 класс
Лексико грамматический тест (спряжение глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum глагола sein, склонение артиклей, модальные глаголы,...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал icon2. 4 Новости, средства массовой информации
Знать: 35-40 лексических единиц и грамматический материал – образование и употребление глаголов в PresentContinuous/Progressive

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconУважаемые клиенты! Убедительно просим Вас отвечать на все вопросы!
Уважаемые клиенты! Убедительно просим Вас отвечать на все вопросы! Также просим Вас заполнять поля заглавными буквами, даже если...

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал iconКонтрольная работа №3 по английскому языку для студентов II курса заочного отделения
Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующий грамматический материал

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск