Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж связи №54» имени П.М. Вострухина УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по ОУП
___________________ И.Г. Бозрова
Контрольно-оценочные средства
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03.Иностранный язык
для специальностей:
11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт РЭТ
11.02.14 Электронные приборы и устройства
РАССМОТРЕНО
Предметной (цикловой) комиссией иностранного языка
Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г.
| Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/И.М.Копылова/
2018
| ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03. Английский язык 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники(по отраслям)
11.02.14 Электронные приборы и устройства
Результаты обучения(освоенные умения, усвоенные знания)
| Наименование темы
| Уровень освоения темы
| Текущий контроль
| Промежуточная аттестация
| Наименование контрольно-оценочного средства
| Уровень трудности
| Наименование контрольно-оценочного средства
| Уровень трудности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Знать: 35-40 лексических единиц и грамматический материал – образование и употребление глаголов в PresentContinuous/Progressive
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
Уметь: распознавать грамматические и лексические явления в тексте,
|
Тема 2.4 Новости, средства массовой информации
|
2
2
2
|
1. Тест
2. Тест
3. Тест
|
|
|
| Знать: 45 лексических единиц, грамматический материал:
-сложноподчинённыепредложенияссоюзамиbecause, so, if, when, that, that is why;
-неопределённые местоимения, производные отsome, any, no, every;
-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу, а также исключения;
-наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределённые наречия, производные от some, any, every;
Уметь: правильно произносить слова по темам, распознавать указанные грамматические конструкции при переводе текста.
|
Тема 2.5
Природа и человек (климат, погода, экология)
|
1
2
|
4. Вопросы по тексту
5. Тест
|
|
|
| Знать: Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-глаголы страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive.
-инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передач их значение на родном языке.
-признаки и значении слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различия их функции.
Уметь:распознавать указанные грамматические конструкции, правильно переводить их в текстах.
|
Тема 2.6
Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование
| 1
2
2
| 6.Вопросы по тексту.
7. Тест.
8. Тест.
|
|
|
| Знать: Лексический материал по теме.
Грамматический материал: - Предложения со сложным дополнением -Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though -Сложноподчиненные предложения с придаточными типа IfIwereyou, IwoulddoEnglish, insteadofFrench
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive.
Уметь:
Правильно употреблять грамматические конструкции в письменных упражнениях, и правильно их переводить, уметь извлекать из текста основную информацию.
|
Тема 2.7
Научно-технический прогресс
| 2
2
| 10.Вопросыпо
тексту.
11.Тест.
|
|
|
| |