Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения


НазваниеКонкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения
страница1/5
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
  1   2   3   4   5
Конкурс «Учитель года 2013-2014»

ПОРТФОЛИО

учителя истории

Епихина Дмитрия Анатольевича


Общие сведения



1. Общие сведения

Район

Сосновский

Населенный пункт

Вторые Левые Ламки

Дата рождения (день, месяц, год)

 15.04.1977

Место рождения

Вторые Левые Ламки

Адрес размещения в Интернете электронного портфолио «Я - учитель нашей новой школы»

http://lamskayasosh.68edu.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы №2 в с. Вторые Левые Ламки

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

Преподаваемые предметы

История, обществознание, информатика и ИКТ

Классное руководство в настоящее время, в каком классе



Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

15 лет

Квалификационная категория

нет

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

  1. Ламская средняя школа (1.09.1998 – 26.082008) учитель истории и обществознания

  2. Школа №3 г. Моршанска (26.08.2008 – 26.08.2009) заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  3. Ламская средняя школа (26.08.2009 – по настоящее время) учитель истории и обществознания

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

нет

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина 1999 год

Специальность, квалификация по диплому

Учитель истории и социально-политических дисциплин, юрисконсульт по специальности «история»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

8.04.2011 Методика подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по информатике

22.03.2011 – 01.11.2011 Формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

10.09.2012 – 13.09 2012 и 1.10.2012 – 4.10.2012 Информатизация управленческой деятельности образовательных учреждений.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий язык (читаю и перевожу со словарем)

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

нет

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

нет

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

холост

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

Компьютеры и интернет

Спортивные увлечения

Волейбол

Сценические таланты

Пение

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

393870 Тамбовская область Сосновский район с. Вторые Левые Ламки. ул. Больничная д. 35

Домашний адрес с индексом

393870 Тамбовская область Сосновский район с. Вторые Левые Ламки ул. Почтовая д. 22 кв. 2

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (47532) 63-3-68

Домашний телефон с междугородним кодом

8 (47532) 63-4-89

Мобильный телефон с междугородним кодом

89531262400

Факс с междугородним кодом

нет

Рабочая электронная почта

lamskaya-sosh@yandex.ru

Личная электронная почта

epihinda@yandex.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

68 02 514391 выдан 11.04.2002 Сосновским РОВД Тамбовской области

ИНН

681800895053

Свидетельство пенсионного государственного страхования

065-186-102-57

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

-

Корреспондентский счет банка

-

БИК банка

-

ИНН банка

-

Расчетный счет банка

-

Лицевой счет получателя

-

Филиал/отделение банка

-

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

 "Всегда в ногу со временем".

Почему нравится работать в школе

Получаю удовольствие от достигнутых результатов.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессиональная компетентность, здоровье, здоровый образ жизни, творческий подход, нравственное и духовное развитие учащихся.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

Быть на шаг впереди всех, вести за собой.
















15. Общие вопросы






В случае Вашей победы, на что планируете израсходовать грант главы администрации области

Переведу в фонд помощи больным.






Ваше заветное желание?

Любить и быть любимым






Ваши кумиры в профессии?

Макаренко






Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

На классном часе предложил детям такое задание: одному человеку надо нарисовать пословицу. Остальные должны угадать какая пословица нарисована. Ученик рисует горшок, из которого торчит огромная кость (мосол). Все напряженно думают и в конце концов сдаются. Оказалось, что пословица была «Кашу маслом не испортишь». Ученик неправильно поставил ударение и получилось «мослом».






Победитель конкурса «Учитель года » – это…. (продолжите фразу).

человек с большой буквы






Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2012».











Эссе «Моя педагогическая философия».







Почему среди всех профессий я выбрал именно профессию учителя?

Наверное, потому что,  взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки. Потому что, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствую свое умение и я. Потому что я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Потому что каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние.

Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.

История– предмет, по сути, настолько интересен, насколько  и сложен. И как у ученика пойдет знакомство с предметом с первых уроков, возможно, определит его личное, подсознательное отношение к  науке,  его место в нашем  мире. Часто в своей жизни я сталкиваюсь с ситуацией, когда ученики в некоторых вопросах «перерастают» меня по знаниям, когда из учителя по этим вопросам я становлюсь учеником. Я не боюсь этого. Наверное, в этом высший смысл нашей жизни: не создать подобие,  а воспитать человека, который пойдет дальше тебя, который будет лучше тебя.


Историю надо любить, а детей этому надо учить! Учить любить сказания и летописи, читать Хроники, Законы и Уложения, вглядываться в портреты исторических деятелей, анализировать ход битв, сражений, войн … и говорить о своём понимании и отношении… Уроки истории – благодатная почва для привития вкуса к жизни, интереса к окружающему миру, поиска ответов на «вечные» вопросы.

Свою профессиональную задачу я вижу в том, чтобы научить ученика формировать собственный познавательный интерес, потому что наиболее прочными остаются знания, добытые самостоятельно.

Золотое правило Спинозы гласит: «Не плакать, не смеяться, не ненавидеть, а понимать!» История учит понимать; на уроках истории я и мои ученики стараемся понять прошлое, настоящее и заглянуть в будущее через ленту эпох и времён.
И еще одно мое наблюдение. Учитель имеет право учить и воспитывать до тех пор, пока учится сам, совершенствуется как личность. Современной школе нужен педагог, находящийся в постоянном творческом поиске , педагог, хорошо знающий проблемы школы.

Краеугольными камнями моей педагогической философии являются следующие мысли:

- главное предназначение педагога в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее.

-Золотое правило Спинозы гласит: «Не плакать, не смеяться, не ненавидеть, а понимать!» История учит понимать; на уроках истории я и мои ученики стараемся понять прошлое, настоящее и заглянуть в будущее через ленту эпох и времён.

Золотое правило Спинозы гласит: «Не плакать, не смеяться, не ненавидеть, а понимать!» История учит понимать; на уроках истории я и мои ученики стараемся понять прошлое, настоящее и заглянуть в будущее через ленту эпох и времён.

-Для меня «учитель» – это и профессия и общественное положение и работа. Быть учителем – это значит верить, любить, понимать.

- Всё имеет свои истоки. Родители открыли мне, что учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.

- Эффективность учительского труда невозможна без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты учишь, к себе. Невозможно хорошо делать то, что ты не любишь.
-Учитель - счастливейший на Земле человек: у него всегда есть «билет в детство». Кто ещё может похвастаться постоянным присутствием в этой волшебной стране, где деревья большие, небо безоблачное, а горизонт необозрим? Значит, учитель обречён быть молодым и активным. А это здорово!


Результаты педагогической деятельности




  1. Средний балл по ЕГЭ

Название предмета

2010 – 2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

История

-

-

44,6

Обществознание

-

49,3

57,8



  1. Средний балл по ГИА

Название предмета

2010 – 2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

История

-

-

68

Обществознание

-

53

75



  1. Процент качества знаний

Название предмета

2010 – 2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

История

66%

60%

69%

Обществознание

61%

73%

71%

file0190.jpg

file0191.jpg

file0192.jpg

file0211.jpg

file0212.jpg

file0213.jpg

file0214.jpg

file0215.jpg


file0216.jpg

file0217.jpg

11


Научно-методические сведения




  1. Доклады на заседаниях ММО учителей истории.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года 2013»
«Учитель года – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года 2014»
«Учитель года – 2014» (далее Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconКонкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г
Положением о Всероссийском Конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconПоложение о городском конкурсе «Учитель года» 2016 Общие положения
Учредителями городского конкурса «Учитель года» – 2016 (далее Конкурс) являются Управление образования Администрации города Екатеринбурга...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconО городском конкурсе "Учитель года -2015" Общие положения
Конкурс в рамках всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015». Конкурс проводится в соответствии с Положением о Всероссийском...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconКонкурс «Учитель года -2011» 1 этап конкурса «Учитель года Чувашии-2011»
Районный конкурс «Учитель года 2011» (далее Конкурс) проводится отделом образования, молодежной политики и культуры администрации...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconПорядок проведения регионального этапа конкурса
Учитель года 2014" (далее конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России",...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconПример содержания портфолио учителя
Общие сведения: фамилия, имя, отчество, образование, специальность, квалификация, стаж педагогической работы, занимаемая должность,...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconКонкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года»
Окружной этап Конкурса «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих...

Конкурс «Учитель года 2013-2014» портфолио учителя истории Епихина Дмитрия Анатольевича Общие сведения iconО конкурсе «Учитель года Кировской области» в 2016 году
Конкурс «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск