Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г


Скачать 215.72 Kb.
НазваниеКонкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк заявлений > Конкурс
Приложение

к приказу отдела образования

от 4 сентября 2013 г. № 124
Порядок

проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России - 2014»
1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2014» (далее – Конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском Конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2004 года № 73, Положением о районном конкурсе «Учитель года – 2014», утвержденным постановлением администрации района от 4 сентября 2013 года № 360.

1.2. Порядок определяет место, сроки, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, Конкурсным мероприятиям, включая отбор лауреатов и победителей Конкурса.

1.3. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет отдел образования администрации Хотынецкого района (далее – отдел образования).

1.4. Конкурс проводится с 15.09.2013 г. по 01.02.2014 г.
2. Этапы проведения Конкурса

Устанавливаются следующие этапы Конкурса:

первый этап – с 15 сентября по 5 октября 2013 года прием заявок участников Конкурса, 5 октября 2013 года - творческий Конкурс.

второй этап – с 5 октября по 10 ноября 2013 г. – предоставление документации участников конкурса, формирование состава жюри, проведение мастер-классов, семинаров с участниками Конкурса;

третий этап – 10 ноября 2013г. – 31 декабря 2013 года – проведение конкурсных мероприятий;

подведение итогов – 30 января 2013 г.
3. Представление материалов участников Конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе образовательные учреждения района направляют до 5 октября 2013 года в оргкомитет Конкурса следующие материалы:

представление – в нем приводятся аргументы, на основании которых данный учитель выдвигается коллективом ОУ для участия в Конкурсе, описывается уровень его профессиональной компетентности, результативность деятельности, общественно-значимые действия участника в течение 2012- 2013 учебного года; представление направляется на бланке ОУ и подписывается руководителем (приложение 1);

заявление участника Конкурса (приложение 2);

информационная карта участника Конкурса (приложение 3).

3.2. До 10 ноября 2013 года каждый участник Конкурса направляет в оргкомитет документы согласно перечню. Прием материалов осуществляется в отделе образования (Морозова Е.В.), e-mail: hotoopo@mail.ru с пометкой «Учитель года - 2014».

3.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.

3.4. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.

3.5. Все материалы Конкурсантов представляются в оригинале.
4. Конкурсные мероприятия

4.1. Первый этап Конкурса:

Формат: музыкально-театральная зарисовка, раскрывающая творческие способности конкурсанта.

Критерии оценивания:

актерское и исполнительское мастерство;

сценическая культура.
4.2. Третий этап Конкурса:

Заочный тур третьего этапа проводится с 10 ноября по 1 декабря 2013 года.

Конкурсные мероприятия заочного тура проводятся на основании сданных участником документов:

- Информационная карта участника конкурса.

Подписывается участником конкурса и направляется в электронной копии в формате *.rtf (Winword) и на бумажном носителе.

- Описание системы работы (инновационного опыта).

Выделяется и формулируется ведущая идея инновационного опыта. Отражается своеобразие и новизна опыта с опорой на психолого-педагогические теории, научную литературу. Раскрываются пути реализации опыта. Аргументируются преобразования в сфере организации учебно-воспитательного процесса в выборе педагогического инструментария. Обосновывается использование предлагаемых технологий, дается их описание, раскрываются показатели результативности в сравнении с традиционными методиками обучения.

Прилагаемые компоненты системы работы (Приложение): технологии, разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактический материал, технологические карты и др. Описание педагогического опыта конкурсанта должно составлять 15 страниц формата А4, объем приложений к описанию – 20 страниц.

Подписывается участником конкурса и направляется на бумажном носителе и в электронной копии в формате *.rtf (Winword).

- Эссе «Моя педагогическая философия»

В эссе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя (10 тыс. компьютерных знаков).

Подписывается участником конкурса и направляется в электронной копии в формате *.rtf (Winword).

- Презентация инновационного проекта

Цель – демонстрация инновационного потенциала участника конкурса.

Подписывается на бумажном носителе участником конкурса и направляется вместе с электронной копией в формате *.rtf (Winword).

- Статья в методический журнал.

Научно-практическая статья на актуальную тему или по предметной области (до 5 тыс. компьютерных знаков). Подписывается участником конкурса с предоставлением права Оргкомитету конкурса направить в печатные органы и направляется в электронной копии в формате *.rtf (Winword).

- Дополнительные сведения. Интересные сведения, не раскрытые предыдущими документами (не более 500 слов в формате *.rtf (Winword).

- Заявки на конкурсные мероприятия «Предметное занятие», «Разговор с учащимися» и «Презентация проекта» подписываются участником конкурса и направляются на бумажном носителе и в электронной копии в формате *.rtf (Winword)( см. приложение).

- Видеоматериалы на компакт-диске (в цифровом формате *.avi или *.mpeg): видеопрезентация учителя (5–10 минут); представление населенного пункта, района, учебного заведения; зарисовка с внеклассного мероприятия, фрагменты общения с детьми на уроке и вне его, хобби и другие уроки конкурсанта на его рабочем месте (40–45 минут).

- Фотографии:

- цветная (портрет 9х13)

- жанровые цветные фотографии (с внеклассного мероприятия, с урока и т.д.).

Фотографии представляются в бумажной и цифровой копии в формате *.jpg, на флэшке или на диске CD+RW (DVD+RW).

-Дополнительные материалы: опубликованные статьи, методические рекомендации, брошюры.

Перечисленные выше печатные материалы формируются в папку, а также предоставляются в электронном варианте (на флэшке или на диске CD-RW (DVD – RW).

Все материалы оформляются в соответствии с требованиями и типовыми формами, утвержденными муниципальным оргкомитетом.

«Учебное занятие» (регламент занятия 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с девизом конкурса), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками финала конкурса в документах заочного тура. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется по изучаемому в заявленном классе материалу (по школьному журналу) за день до его проведения.

глубина и оригинальность раскрытия темы;

умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Конкурсное мероприятие «Учебное занятие» проводится каждым участником Конкурса (в один из дней с 1 по 19 декабря 2013 года) по специальному расписанию.

Место проведения: для конкурсантов сельских школ – МБОУ – Хотынецкая средняя общеобразовательная школа; для конкурсантов МБОУ – Хотынецкой средней общеобразовательной школы – МБОУ – Богородицкая средняя общеобразовательная школа.

«Разговор с учащимися» (регламент до 20 минут, возможны ответы на вопросы членов жюри).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе (с учетом девиза конкурса), возрастной и количественный состав группы учащихся определяются на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, непосредственно перед началом разговора.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

Конкурсное мероприятие «Разговор с учащимися» проводится каждым участником Конкурса в день конкурса «Учебное занятие» (вторая половина дня) по специальному расписанию.

«Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление (на сцене) конкурсантом своего профессионального инновационного опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Критерии оценивания:

- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

- общая и профессиональная эрудиция;

- культура публичного выступления;

- культура презентации;

- умение взаимодействовать с аудиторией.

Конкурсное мероприятие «Методический семинар» проводится каждым участником Конкурса 19 декабря в МКОУ ДОД Хотынецком Доме детского творчества.

«Педагогический совет» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: представление и защита проектов на педагогическом совете. Регистрация темы проекта участника конкурса (в соответствии с девизом конкурса) осуществляется оргкомитетом Конкурса на установочном семинаре.

Критерии оценивания:

- актуальность темы, социальная значимость проекта;

- целостность подхода;

- оригинальность идей и содержания;

- разработанность и реалистичность ресурсного обеспечения проекта,

- возможность распространения (тиражируемость проекта);

- культура представления проекта;

- культура презентации;

- качество взаимодействия с аудиторией.

«Открытая дискуссия» (регламент мероприятия – 30 минут).

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, связанной с девизом конкурса, с участием Конкурсантов, жюри. Конкретная проблема оглашается за день до проведения мероприятия.

Критерии оценивания:

- общая культура;

- широта мировоззрения и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

Конкурсные мероприятия «Педагогический совет» и «Открытая дискуссия» будут проведены 26 декабря 2013 года в МБОУ – Хотынецкой средней общеобразовательной школе.

«Интернет-ресурс»

Формат: участники Конкурса не позднее 10 ноября 2013 г. размещают на личном Интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Критерии оценивания:

количество и тематическая организованность представленной информации;

образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

культура представления информации.

«Мастер-класс» (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций, для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность содержания;

профессиональное мастерство;

социальная значимость;

педагогический артистизм;

умение взаимодействовать с аудиторией.

Конкурсное мероприятие «Мастер-класс» будет проведено в период зимних каникул на заседаниях РМО по профильным предметам участников Конкурса по специальному графику.
4.3. По результатам первого и третьего этапа выстраивается рейтинг, который утверждается протоколом на заседании жюри и является основанием для определения победителя, призеров и лауреатов Конкурса.
5. Жюри и счетная комиссия Конкурса

5.1. Для оценивания Конкурсных мероприятий этапов создаются номинационные жюри. В их состав входят руководители образовательных учреждений, педагоги высшей категории, работники отдела образования, руководители РМО, представитель райкома профсоюза работников образования, психологи, победители и лауреаты районного и областного этапов Всероссийского конкурса "Учитель года России" предыдущих лет. Состав жюри утверждается приказом отдела образования не позднее 15 октября 2013 года. По каждому Конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные листы.


Приложение 1

к Порядку

проведения Конкурса

Представление

_________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

выдвигает_________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность
на участие в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2014»

М.П.

Руководитель ОУ _________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ: Текст - представление, характеризующий участника конкурса, в размере 1 страницы, подписанный руководителем городского (районного) муниципального учреждения.
Должность руководителя
(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М. П.

Необходимо использовать шрифт Times New Roman, 14 размер, межстрочный интервал – одинарный, поля: верхнее, нижнее - 2см, левое –3см, правое – 1,5см. Предоставить на бумажном и электронном носителе (с правом редактирования).


Приложение 2

к Порядку

проведения Конкурса


Образец заявления участника конкурса:

В Оргкомитет районного конкурса «Учитель года - 2014»

______________________________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

заявление.
Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в районном конкурсе «Учитель года - 2013» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника финала конкурса, представленной _______________________________________________

(наименование муниципального органа исполнительной власти,

_______________________________________________________________,

осуществляющего управление в сфере образования)

в базу данных об участниках районного конкурса и использование, за исключением разделов 7—8 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 2013 г. __________________

(подпись)

Приложение 3

к Порядку

проведения Конкурса


Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса
Учитель года России — 2014





Фамилия, имя, отчество,

название ОУ






(фотопортрет
4´6 см)

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России -2014» 
______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(название образовательного учреждения)





1. Общие сведения




Дата рождения (день, месяц, год)

 




Место рождения







Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами







2. Работа




Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)







Занимаемая должность







Преподаваемые предметы







Классное руководство в настоящее время, в каком классе







Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)







Квалификационная категория







Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)







Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 







Деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)








3. Образование




Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания







Специальность, квалификация по диплому







Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)







Знание иностранных языков (укажите уровень владения)







Ученая степень







Название диссертационной ра­боты (работ)







Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)







4. Общественная деятельность




Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)







Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета







5. Семья




Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)







Дети (имена и возраст)







6. Досуг




Хобби







Спортивные увлечения







Сценические таланты








7. Контакты




Рабочий адрес с индексом







Домашний адрес с индексом







Рабочий телефон







Домашний телефон







Мобильный телефон







Рабочая электронная почта







Личная электронная почта







Адрес личного сайта в Интернете







Адрес школьного сайта в Интер­нете







8. Документы




Паспорт (серия, номер, кем и ко­гда выдан)







9. Профессиональные ценности




Педагогическое кредо участника







Почему нравится работать в школе







Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику







В чем, по мнению участника, со­стоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года -2014»






























10. Основные публикации*



Название

Дата, объём публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1










2










3










4










5









*в том числе книги и брошюры, если имеются

11. Авторские образовательные программы, методики и технологии



Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1










2










3










4










5










12. Формы внешней оценки результатов*



Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1










2










3










4










5










6










* В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.

13. Выпускники, которые стали известными*



ФИО

(не более 10)

Место настоящей

работы

Контакты

(если имеются)

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










*Ответ – по желанию


Подпись ____________ Дата ________________

Приложение 4

к Порядку

проведения Конкурса

Заявка на представление опыта работы
Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Перечень необходимого оборудования (по минимуму)


Заявка на учебное занятие
Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Название предмета

Класс

Перечень оборудования, необходимого для занятия (по минимуму)
Заявка на мероприятие «Разговор с учащимися»
Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Класс

Перечень оборудования, необходимого для занятия (по минимуму)
Тематика проекта
Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Тема проекта

Особенности проекта, его направленность





Похожие:

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconКонкурс проводится в период с 01 по 30 декабря 2014 г
Всероссийский конкурс творческих идей (далее конкурс) проводится для педагогов дошкольных учреждений, учителей средней школы, детей...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconКонкурс проводится в срок с 01 октября по 31 октября 2014 г
Всероссийский конкурс творческих педагогов (далее конкурс) проводится для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов,...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconКонкурса "Русский медвежонок-2013"
Конкурс проводится в четверг, 14 ноября 2013 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconИнструкция ответственному за проведение в школе игры-конкурса "Русский медвежонок-2014"
Конкурс проводится в четверг, 13 ноября 2014 года, непосредственно в школе. Изменение этого срока недопустимо ни по каким причинам;...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconКонкурс проводится в целях привлечения внимания органов государственной...
Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2014» (далее Конкурс) проводится мку «Центр финансово-экономического и ресурсно-методического...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconПоложение о VI городском этапе краевого профессионального конкурса
Городской конкурс «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится в г. Барнауле среди классных руководителей образовательных...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconКонкурс проводится
Городской конкурс агитбригад «За безопасность дорожного движения!» (далее конкурс) направлен на совершенствование работы

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconНа конкурс предоставляются конспекты (включая интегрированные занятия...
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится в соответствии с планом работы педагогического...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconТворческое объединение «bas-company» продюсерский центр «византия»
Региональный фестиваль-конкурс «путеводная звезда – 2014» посвящен году Культуры в России. Конкурс проводится среди детских, молодежных...

Конкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г iconКонкурс проводится среди 4 возрастных групп
Региональный этап конкурса сочинений (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса сочинений согласно пункта 101 Плана...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск