Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год


НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год
страница1/29
ТипДоклад
filling-form.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 99»

г. Кемерово

2013 – 2014 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
Юридический адрес: Кемеровская область, 650070, г. Кемерово, пр. Молодёжный, д.20.

Фактический адрес: Кемеровская область, 650070, г. Кемерово, пр. Молодёжный, д.20.

Телефоны: 31 – 37 – 11, 31 – 36 – 31, 31 – 64 – 24

Факс: (3842) 31 – 37 – 11

E-mail Kem992006@yandex.ru

Год основания:1998

Учредитель: администрация г. Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом. Россия, 650000, г. Кемерово, ул. Притомская набережная,7, т. 36 – 14 – 57

Лицензия: от 13.12.2011, серия А № 0001519, регистрационный № 11778, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации от 19.03.2013, серия 42 АА № 001393, регистрационный № 2363, выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по 19.03.2025.

Руководители общеобразовательного учреждения:

Директор: Панкова Нина Адамовна, т. 31 – 37 – 11

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе Бердник Елена Александровна, т. 31 – 36 – 31

Клейн Екатерина Сергеевна, т. 31 – 36 – 31

Костицина Елена Евгеньевна, т. 31 – 37 – 11

по воспитательной работе Антощук Татьяна Викторовна, т. 31 – 64 – 24

по безопасности жизнедеятельности Башмакова Ольга Тухватовна, т. 31 – 64 – 24

по административно-хозяйственной работе Ившина Елена Борисовна, т. 31 – 36 – 31

Школа расположена на окраине микрорайона ФПК, представляющим собой типичный «спальный» район. Район застраивается в основном жилыми многоэтажными домами, не имеет промышленных зон, крупных учреждений.

На территории микрорайона располагаются учреждения социально-культурного назначения:

- центр диагностики и консультирования Заводского района

- центр творчества детей и молодёжи

- детская школа искусств № 45

- детская библиотека

- филиал поликлиники № 20

- детская поликлиника № 7

- торгово-развлекательный комплекс «Гринвич».

Транспортные маршруты:

- автобусы №№ 91, 93, 36

- маршрутные такси №№ 2, 3, 4, 18, 30, 44, 45, 47, 126.

1. Состав обучающихся

Набор обучающихся в общеобразовательное учреждение проводится в основном по месту жительства на основании закреплённых за учреждением Постановлением администрации города Кемерово «О закреплении территорий городского округа за конкретными муниципальными общеобразовательными учреждениями города Кемерово» от 18.02.2014 № 315:


ул. Свободы

пр. Молодежный

пер. Щегловский



кроме №№ 6, 6б

четные номера

№№1а, 1б, 3, 3а, 4/1, 5, 5а, 6, 7, 8, 10, 10а, 12, 13, 13а, 14, 15, 16, 17, 17а, 18, 19, 21, 38, 40

В образовательное учреждение принимаются дети, проживающие не по микроучастку школы при наличии свободных мест.

В 2013 – 2014 учебном году сформированы 35 классов, что больше на 3 класса в сравнении с 2012 – 2013 учебным годом. Из них в начальной школе 17 классов:

- 1 классов – 4

- 2 классов – 5

- 3 классов – 4

- 4 классов – 4

в основной школе 15 классов:

- 5 классов – 4

- 6 классов – 4

- 7 классов – 2

- 8 классов – 3

- 9 классов – 2

в средней школе 3 класса

-10 классов – 2

- 11 классов – 1

Всего на начало года в школе обучалось 881 человек, на конец учебного года 869 человек.

2. Структура управления общеобразовательным учреждением Директор

Информационно – методическая

служба

Контрольно – аналитическая служба

Служба проблем воспитания и дополнительного образования

Учителя, классные руководители

Ученический

актив

Совет музея

НОУ “Эврика”

Совет КТД.

Совет

старшеклассников

Совет профилактики

ШМО классных руководителей, воспитателей ГПД, ДО

Органы ученического самоуправления

Творческие группы

Комиссия по промежуточной аттестации

обуч-ся

Экспертные группы

Временные комиссии по организации контроля и анализа

Конфликтная комиссия

Аттестационная комиссия

Методический совет

Библиотека

Методический кабинет

Школа молодого учит.ля
Школьные МО

Управляющий совет школы

Классные родительские

комитеты
Пед. Совет
Особенности образовательного процесса
Целью образования в школе является развитие творческого потенциала учителя и ученика в условиях реализации школьного образования.

Эта цель реализуется поэтапно на основе введения в учебно-воспитательный процесс различных педагогических технологий обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков совершенствования работы школы в режиме функционирования. Личностно-ориентированный подход реализуется не только в учебно-воспитательном процессе в целом, но и в создании для обучающихся ситуации выбора направления в обучении:

- в 8 – 9 классах углублённое изучение отдельных предметов (математики, русского языка)

- в 10 – 11 классах профильное обучение (социально-экономическое), универсальное.

Исходя из выше изложенной цели, формируются следующие группы задач, связанные с дальнейшей деятельностью школы:

1. Формирование физически здоровой личности:

  • недопущение перегрузки обучающихся в учебной деятельности;

  • оптимальная организация учебного дня и недели с учётом гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей;

  • привлечение максимального количества детей к занятиям в спортивных секциях и клубах в школе и по месту жительства;

  • организация летнего отдыха обучающихся в школьном лагере;

  • участие в спортивных соревнованиях района, города, области;

- привлечение учащихся к сдаче норм ГТЗО.

2. Развитие творческих способностей обучающихся:

  • совершенствование содержания образования в школе;

  • создание условий в школе для обучающихся с высокой мотивацией обучения;

  • переориентация работы школы на раскрытие творческого потенциала каждого ученика;

  • создание творческой атмосферы в школе путём введения занятий по выбору (кружков, факультативов, групповых и индивидуальных занятий);

  • привлечение обучающихся к творческим конкурсам за пределами школы.

3. Формирование творчески работающего коллектива учителей:

  • совершенствование системы отбора учителей для работы в школе;

  • обеспечение оптимальной нагрузки учителей;

- совершенствование работы школьных методических объединений учителей-
предметников;

  • внедрение новых педагогических технологий в практику работы школы;

  • организация публикаций творческих работ учителей;

  • повышение профессионального мастерства учителей через лекции, семинары, курсы и другие формы работы НМД, ГУО и КРИПК и ПРО;

  • участие в профессиональных конкурсах.

4. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса:

  • совершенствование учебного плана и учебных программ;

  • развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;

- осуществление дифференцированного подхода к работе с ученическим
коллективом;

- совершенствование системы обучения по двум направлениям:

углублённого изучения отдельных предметов и социально-экономического профиля

5. Воспитательная работа:

- совершенствование системы воспитательной работы с целью формирования
сплочённого ученического коллектива;

  • формирование органов ученического самоуправления;

  • совершенствование системы работы классных руководителей;

  • формирование и закрепление традиции школы;

  • усиление воспитательного потенциала уроков и внеурочной деятельности

6. Совершенствование системы управления школой:

  • совершенствование системы работы в режиме функционирования;

  • усиление горизонтальных и вертикальных связей между всеми управляющими звеньями;

  • создание банка информации, на основе которого можно объективно анализировать и корректировать образовательную ситуацию в школе;

  • оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации;

  • организация работы заместителей директора в соответствии с профессиональным стандартом и перевод их на эффективный контракт.




    1. Характеристика образовательных программ


Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерством образования и науки Российской Федерации и Департаментом образования Кемеровской области.

Содержание образования в 1-4 классах реализуется через УМК Образовательная система «Школа 2100».

В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования в инвариантную часть учебного плана входят предметы,  обязательные для изучения: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура.

На преподавание учебных предметов  «Русский язык» и «Литературное чтение»  в 1-х и 2-х классах отведено 9 часов (русский язык - 5 часов, литературное чтение – 4 часа). Учебные предметы изучаются по программам МО и Н  РФ «Школа 2100», авторы Р.Н. Бунеев, Е.В, Бунеева О.В. Пронина. Учебниками обучающиеся обеспечены.

Образовательная область «Математика» представлена предметом «Математика» в количестве 4 ч в неделю в 1-м и 2-м классе, авторы Демидова Т.Е., Козлова С.А, Тонких АЛ. Учебниками обучающиеся обеспечены.

Учебный предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) представлен курсом «Окружающий мир». На изучение предмета  в 1 классе отводится  2 часа в неделю по программе МО и Н  РФ «Школа 2100», авторы Вахрушев АА, Бурский О.В., Раутиан А.С. Учебниками обучающиеся обеспечены.

              На  изучение учебного предмета «Музыка» в 1-х и 2-х классах отведено по 1 часу в неделю. Авторами являются Усачева В.О., Школяр Л.В. Данная программа охватывает различные направления музыкального искусства: фольклор, религиозные традиции, классическую и современную музыку (академическую и популярную), современный песенный репертуар.

              На изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» в 1-х и 2-х классах отведено по 1 часу в неделю (авторы программы Куревина О.А, Ковалевская Е.Д. ). 

Учебный предмет «Физическая культура» способствует снятию у учащихся статического напряжения, увеличению их двигательной активности, укреплению здоровья. На изучение предмета  в 1-м и 2-м классе отводится  3 часа в неделю по программе Егорова Б.Б., Пересадиной Ю.Е.

Учебный предмет «Технология» изучается  по программе Куревиной О.А., Лутцевой «Ступеньки к мастерству». На изучение учебного предмета в 1-х классах отводится по 1 часу в неделю.

Учебный предмет « Иностранный язык» изучается во 2-м классе по программе М. З. Биболетова, Н. Н, Трубанева. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений РФ. На изучение учебного предмета отводится 2 часа в неделю.

В соответствии с Приказом Министерства образования Российской Федерации от 31января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» в 2012-2013 учебном году для учащихся 4-х классов вводится новый учебный предмет Основы религиозных культур и светской этики.На изучение учебного предмета отводится по 1 часу в неделю.

Цель учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

        Часы, отводимые на внеурочную деятельность в 1 – 4 классах используются по желанию обучающихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

   Данные занятия проводятся по выбору обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих). Перечень курсов внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы ежегодно рассматривается и принимается педагогическим советом школы образовательного учреждения, утверждается приказом директора.

В 2013-2014 учебном году в 1-4-х классах реализуются следующие курсы внеурочной деятельности:

  1. Спортивно-оздоровительное направление - программа «Здоровье и спорт», автор- учитель физической культуры первой квалификационной категории Цой Т.Ж.; 2 часа в неделю. «Ритмика», 1 час в неделю.

  2. Общекультурное - программа «Хор », автор- учитель музыки, почетный работник образования, победитель конкурса «100 лучших учителей Кузбасса» Левченко Р.Н.; 2 часа в неделю. Программа «В мире искусства»,1 час в нелделю.

  3. Духовно-нравственное направление – программа «Мы – будущее Кузбасса», автор-составитель почетный работник образования, учитель истории высшей квалификационной категории, руководитель школьного музея « Русичи» Тушминская И.А.; составленной на основе программ: Т.М. Кукченко « С любовью к городу», В.С.Горбунова « Патриотическое воспитание», дополнительной образовательной программы « Мы достойная смена твоя, герой!» из опыта работы МОУ «Лицей №9» г. Волгограда. ( 1 час в неделю).

  4. Социальное направление – программа «Народоведение», автор-составитель почетный работник образования, учитель начальных классов Стефанкина А.В; 1 час в неделю. Составлена на основе программы М.Ю.Новицкой « Введение в народоведение» ( 2 часа в неделю).

- программа «Правила дорожного движения», составитель учитель начальных классов Павлова А.А.; 1 час внеделю.

- программа «Тропинка к самому себе», составитель учитель начальных классов Святкина А.В., 2 часа в неделю.

  1. Общеинтеллектуальное направление – программа: «Развитие познавательных способностей младших школьников», на основе программы О. Холодовой « Развитие познавательных способностей». Составитель учитель начальных классов высшей квалификационной категории Зеленская Е.В. ( 1 час в неделю).

- программа «Риторика», составитель учитель начальных классов Бунькова Л.А.; составлена на основе программы доктора педагогических наук, профессора Ладыженской Т.А. «Детская риторика»; 1 час в неделю в 1 – 4 классах.

– программа «Информатика», на основе программы А.В.Горячева « информатика и ИКТ».

Составитель учитель начальных классов высшей квалификационной категории Зеленская Е.В. ( 1

час в неделю).

- программа «Планета загадок», составитель учитель начальных классов Нестерчук А.С., 1 час в

неделю;

- программа «Волшебный мир оригами», составитель учитель начальных классов Павлова А.А., 1

час в неделю;

- программа «Юный исследователь», составитель учитель биологии Клейн Е.С., 1 час в неделю.
Режим функционирования.

Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждение самостоятельно. Режим функционирования начальной школы устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2. 1178-02, п. 2.19 Устава образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу.
Занятия в 1-х классах проводятся с понедельника по пятницу:

- в 1 четверти с 08.30 до 11.05

- во 2 четверти с 08.30 до 12.05

- в 3 и 4 четверти с 08.30 до 12.15

В субботу, воскресенье и праздничные дни школа не работает.
Образовательный процесс во 2 – 11 классах проводится с 08.30 до 18.00.

Продолжительность учебного года:

с 02.09.2013 по 24.05.2014 – для 1 классов

с 02.09.2013 по 30.05.2014 – для 2 – 8, 10 классов

с 02.09.2013 по 30.06.2014 – для 9 классов

с 02.09.2013 по 30.08.2014 – для 11 классов

Продолжительность каникул:

  • в течение учебного года не менее 30 календарных дней;

  • дополнительные каникулы в первых классах – не менее 7 календарных дней;

  • летом – не менее 10 календарных недель.

В 1 классе - безотметочная система обучения.

    • Продолжительность учебной недели – 5 дней установлена в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

    • учебные занятия в первую смену, начало занятий – в 8.30      

    • продолжительность уроков в 1-х классах  составляет 35 минут.

    • организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

    • максимальное количество уроков в день – 4

    • использование ТСО в учебном процессе не более 15-20 минут;

    • с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения у обучающихся, проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике;

    • в оздоровительных целях в школе созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности:

          • динамические паузы в середине занятий;

          • проведение гимнастики и физкультминуток на уроках;

          • подвижные игры на переменах;

          • спортивные часы в группе продленного дня;

          • уроки физкультуры;

          • внеклассные спортивные мероприятия.

          • спортивные секции

Режим уроков и перемен:
для 1-ых классов


Компоненты учебного дня

Время

Продолжительность
 отдыха

1 урок

8.30 – 9.05

 

Перемена

 

10 минут

2 урок

9.15 – 9.50

 

Перемена

 

20 минут

3 урок

10.10 – 10.45

 

Динамическая пауза между уроками /прогулка/

 

60 минут

4 урок

11.45 – 12.20

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconПредседатель Директор мбоу «сош №35»
Положение разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов'', расположенная по адресу улица Краснодонцев,...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconПоложение о Филиале Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мбоу-аланская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Кемерово 2013 2014 учебный год iconОсновная образовательная программа основного общего образования (6-9...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск