Председатель Директор мбоу «сош №35»


НазваниеПредседатель Директор мбоу «сош №35»
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Директор МБОУ «СОШ №35»

Управляющего совета

_____________________________ _________Н.И. Медведева

протокол № ___ от « » _____ 2014 г. приказ № _________

заседания Управляющего совета от « _____ » __________2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №35»

Согласовано: Принято на общем

Председатель профсоюзного комитета собрании трудового

___________ Д.М. Щебрюк. коллектива

« ____ » _____________ 2015 г. « _____ » _________2015г.

Протокол № ______ Протокол № ______

1. Общие положения
1.1.Настоящее положение о материальном стимулировании работников (далее - Положение) разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» на основе Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» .

Стимулирование работников учреждения осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

Данное Положение согласовано с первичной профсоюзной организацией и Управляющим советом школы.

1.2. Настоящее Положение устанавливает критерии и размеры стимулирующих выплат для работников школы.

1.3. Основанием для стимулирования работников учреждения является качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений педагогического совета учреждения.

1.4. Положение распространяется на всех работников школы.

1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда составляет 28,7 %. При наличии экономии базовой части фонда оплаты труда и централизованного фонда в предыдущий период средства направляются в стимулирующую часть, возможна выплата премий, материальной помощи.

1.6. Учреждение самостоятельно определяет долю стимулирующей части фонда оплаты труда, и распределяет его на стимулирующие выплаты в пределах рекомендуемых значений по видам:

премиальные выплаты по итогам работы (не менее 60% от стимулирующего фонда);

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

иные поощрительные и разовые выплаты (не более 5% от стимулирующего фонда и(или) при наличии экономии).

Конкретные виды и доли каждого вида выплат учреждение определяет самостоятельно и утверждает локальным актом по согласованию с выборным профсоюзным органом и органом государственно-общественного управления.
1.8. Стимулирующие выплаты, начисленные по окончании расчетного периода, выплачиваются ежемесячно в течение следующего расчетного периода, в том числе в месяцы отсутствия работника на работе по каким-либо причинам (временная нетрудоспособность, отпуск, курсы повышения квалификации и т.п.).

2.Премиальные выплаты по итогам работы

2.1. Установление премиальных выплат работникам учреждений из средств стимулирующего фонда по итогам работы осуществляется комиссией по премированию (далее - комиссия), образованной в учреждении, с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации и представителя органа государственно-общественного управления.

Премиальные выплаты устанавливаются работникам на основании результатов их деятельности за полугодие. Размеры премиальных выплат по итогам работы максимальными размерами не ограничиваются.

2.2. В случае привлечения работника к дисциплинарной или административной ответственности, связанной с выполнением функциональных обязанностей, премии за расчетный период, в котором совершено правонарушение, не начисляются.
2.3. Учреждение по согласованию с выборным профсоюзным органом и органом государственно-общественного управления устанавливает показатели стимулирования в разрезе категорий работников.

Установление показателей стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Показатели стимулирования должны быть относительно стабильными в течение учебного года.

К каждому показателю стимулирования устанавливаются индикаторы измерения.

По решению учреждения индикаторы измерения показателей стимулирования оцениваются:

количеством баллов;

Единица измерения при оценивании значений индикаторов показателей стимулирования закрепляется в локальном акте учреждения.

Если у индикатора измерения имеется несколько вариантов уровней достигаемых значений, то каждый вариант должен иметь соответствующую оценку. Наивысший уровень достигнутого значения индикатора имеет максимальную оценку.

Сумма оценок по индикаторам измерения составляет общую оценку по показателю стимулирования.

Сумма оценок по индикаторам измерения, имеющим наивысший уровень достигнутого значения, составляет максимальную оценку по показателю стимулирования.

Сумма максимальных оценок показателей стимулирования по виду выплат составляет итоговую максимальную оценку работника учреждения по виду выплат.

2.4. Размер причитающихся премиальных выплат работникам учреждения определяется исходя из количества набранных оценок и стоимости балла.

Стоимость балла по виду выплат определяется как частное от планового размера доли стимулирующего фонда, направленного на данную выплату (премиальные выплаты по итогам работы (не менее 60%); выплаты за интенсивность труда, выплаты за качество и высокие результаты работы с учетом сложившейся экономии по фонду оплаты труда, распределенной пропорционально видам выплат, и фактически набранного количества оценок всеми работниками учреждения по данной выплате.

2.5. Учреждение самостоятельно устанавливает порядок и форму заполнения показателей стимулирования по видам стимулирующих выплат в разрезе категорий работников, индикаторов измерения; порядок определения стоимости балла; возможность перерасчета стоимости балла в расчетном периоде; порядок определения размера причитающихся выплат, которые закрепляются в локальных актах учреждения.

2.6. Руководитель учреждения обеспечивает в установленные сроки представление в комиссию оценочных листов по видам стимулирующих выплат на всех работников учреждения с заполненной информацией :

о достигнутых значениях индикаторов показателей стимулирования по видам выплат;

о набранной сумме баллов за показатели стимулирования по видам выплат;

об итоговом количестве набранных баллов всеми работниками учреждения по видам выплат;

о плановом размере стимулирующего фонда по видам выплат и фактически начисленных суммах премий из фонда стимулирования, исчисленных нарастающим итогом с начала года, по видам выплат;

«стоимости» балла по видам выплат (плановый размер причитающейся доли выплат из стимулирующего фонда за вычетом фактически начисленных сумм по соответствующим выплатам, исчисленных нарастающим итогом с начала года, деленной на итоговую сумму всех баллов работников по соответствующей выплате).

Стоимость балла и максимально возможное количество баллов у разных категорий педагогических работников учреждения, кроме учреждений профессионального образования, должно быть одинаковым.

2.7. Комиссия рассматривает размеры премиальных выплат по каждому работнику учреждения. Решение комиссии согласовывается с выборным органом первичной профсоюзной организации, а также с управляющим советом.

Работники учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии, давать необходимые пояснения.

Комиссия принимает решение об установлении премиальных выплат и размере выплачиваемой премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого руководитель учреждения готовит проект приказа, который согласовывается с выборным органом первичной профсоюзной организации и управляющим советом учреждения. Согласованный и утвержденный приказ по учреждению является основанием для начисления стимулирующих выплат по итогам работы.

2.8. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются для каждой категории работников учреждения в виде премий по результатам выполнения ими должностных обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками.

Перечень показателей стимулирования работников учреждений по результатам выполнения ими должностных обязанностей разрабатывается учреждением самостоятельно с обязательным участием представителя первичной профсоюзной организации, а также представителя органа государственно-общественного управления.

Перечень показателей стимулирования отражается в локальном акте учреждения, регламентирующем порядок и условия оплаты труда работников учреждения.


  1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

3.1. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся:

премии за выполнение дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников; премии за реализацию отдельных видов деятельности учреждения; особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения); премии за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения; успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат; интенсивность труда (наполняемость класса (группы) выше нормы;

      1. 3.2.Специальная выплата педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, - молодым специалистам (далее – выплата молодым специалистам, учреждений соответственно) выплачивается по основному месту работы.

Молодыми специалистами являются лица, указанные в пункте 2 статьи 14 Закона Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании» (далее – Закон).

Выплата молодым специалистам устанавливается в размере:

850 рублей – при стаже работы до одного года;

640 рублей – при стаже работы от одного года до двух лет;

420 рублей – при стаже работы от двух до трех лет;

1060 рублей – при стаже работы до трех лет и при наличии диплома с отличием.

Назначение выплаты молодым специалистам производится по заявлению работника.

К заявлению должны прилагаться следующие документы:

копия паспорта;

копия диплома об окончании образовательного учреждения высшего образования, профессионального образовательного учреждения или учреждения дополнительного профессионального образования по программе ординатуры;

копия трудовой книжки;

копия приказа о назначении на должность педагогического, медицинского работника в образовательном учреждении.

Выплата молодым специалистам производится ежемесячно с момента подачи заявления, в том числе в период нахождения в очередном отпуске, в период временной нетрудоспособности.

Выплата молодым специалистам не производится в период нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, отпуске без сохранения заработной платы, а также в период прохождения военной службы по призыву и возобновляется при условии возвращения молодого специалиста на прежнее место работы на должность педагогического работника и медицинского работника.
3.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно-общественного управления учреждения по должностям работников учреждений.

3.4. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, определяется учреждением исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей. Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, возлагается на работников приказом руководителя учреждения.

Показатели стимулирования (а также индикаторы их измерения, целевое значение) за реализацию дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, устанавливаются с учетом улучшения качественных характеристик дополнительно выполняемой работы.

3.5. Перечень отдельных видов деятельности, за реализацию которых работникам устанавливаются выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, определяется учреждением исходя из основных направлений политики, реализуемых в области образования Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, муниципальными органами управления образованием, администрацией учреждения.

3.6. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, отдельных видов деятельности, особых режимов работы, мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения, особо важных и срочных работ устанавливаются учреждением самостоятельно (с конкретной расшифровкой видов работ).

3.7. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы по должностям работников устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом улучшения качественных характеристик выполняемой работы при обязательном участии представителя первичной профсоюзной организации или иного представительного органа и представителя органа государственно-общественного управления. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы отражаются в локальном акте учреждения, регламентирующем порядок и условия оплаты труда работников учреждения. Выплата премий производится одновременно с выплатой заработной платы за фактически отработанное время.

3.8. Порядок премирования распространяется на всех работников школы.

3.8.1. Премии начисляются приказом директора школы, который издается на основании решения премиальной комиссии.

3.8.2. В состав премиальной комиссии входят:

-заместители директора по УВР

-руководители МО школы

-председатель профсоюзного комитета

-бухгалтер

-представитель родительской общественности

3.8.3.Предложения по конкретным размерам премирования готовятся администрацией школы и выносятся на обсуждение премиальной комиссии.

3.8.4. Заполнение оценочных листов работников школы производится по итогам работы за 6 предшествующих месяцев:

  • январь;

  • июль;

3.9. Условия премирования.

3.9.1. Размер премии зависит от конкретного вклада каждого работника в обеспечение высокой результативности учебно-воспитательного процесса в школы и не зависит от стажа работы.

3.9.2. Основанием для начисления премии служат следующие работы:

  • за заполнение информации в АИС «Образование» и «Наша новая школа»;

  • за работу с информационным киоском и заполнение информации в АИС «Электронная школа 2.0»:

  • за участие в конкурсах: школьных, муниципальных, областных, региональных, всероссийских, международных;

  • за подготовку учащихся к различным олимпиадам всех уровней и сдачи норм ГТЗО;

  • за руководство профсоюзным комитетом;

  • за наставничество молодых специалистов 1500,00 руб.;

  • за руководство туристической работой в школе;

  • за видеосъемку и фотосъемку всех значимых мероприятий в школе;

  • за ежедневный уход за цветами в школе;

  • за организацию внеурочной работы в 1-4 классах согласно ФГОС;

  • за организацию работы школьного пресс-центра 5-6 классов;

  • за личный вклад в оборудование, благоустройство школы и территории;

  • за организацию работ по благоустройству школы и территории;

  • за информационное обеспечение;

  • за организацию работы со школьным сайтом

  • за организацию работы школьного музея шахтерской славы, класса «Зеленая волна», школьным тиром,классом «Служу России» и др.;

  • за информатизацию и сопровождения образовательной деятельности ИК - оборудования;

  • за организацию конкурсного движения, научно-исследовательской работы и проведение олимпиад всех уровней;

  • повышенное соблюдение норм и правил санитарии и пожарной безопасности здания;

  • интенсивность труда (наполняемость класса выше нормы)

  • подведение итогов учебно-воспитательной работы;

  • выполнение методической, художественно-оформительской и другой работы;

  • проведение открытых уроков для педагогических работников школы, для педагогических работников города, области;

  • за ведение протоколов педсоветов и совещаний;

  • проведение внеклассных мероприятий (смотров, КВН и других);

  • проведение методических, предметных семинаров;

  • за личное участие в подготовке конференций, в.т.ч. научно-исследовательских семинаров, мастер-классов всех уровней;

  • внедрение новых форм и методов обучения;

  • проведение летней оздоровительной кампании;

  • организация отдыха детей на каникулах

  • выполнение программного материала (работа без больничного листа);

  • высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и др.);

  • сохранность контингента учащихся, работа по набору в 1-ые, 10-ые классы

  • подготовка к конкурсу (сбор материалов, оформление)

  • подготовка и участие в школьных, городских, областных мероприятиях (дежурство, наблюдение, проверка работ);

  • участие в социально-значимых мероприятиях;

  • за работу в рамках дистанционного обучения;

  • за выполнение поручений, не входящих в должностные обязанности и другое.

3.10. Размер премии за интенсивность, качество и высокие результаты работы устанавливается в абсолютном значении и максимальным значением не ограничен.


  1. Выплаты за качество выполняемых работ

4.1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам учреждений приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно-общественного управления учреждения в виде единовременных премий в случаях:

поощрения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Кемеровской области, главой муниципального образования, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждениями знаками отличия Российской Федерации, Кемеровской области, награждении орденами и медалями Российской Федерации, Кемеровской области;

награждения Почетной грамотой, Благодарственным письмом Коллегии Администрации Кемеровской области, департамента образования и науки Кемеровской области, муниципального образования Кемеровской области и другими наградами и поощрениями;

за подготовку школы к новому учебному году;

за работу по сохранности школьного учебного фонда;

за организацию работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ;

за организацию по подготовке пункта сдачи ЕГЭ и ОГЭ;

за организацию работы в школьном тире;

за подготовку к городским и областным соревнованиям баскетбольных команд всех возрастов;

успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат;

высокие результаты на экзаменах (ГИА и ЕГЭ);

подготовка обучающихся к марафонам, победы обучающихся на олимпиадах, конференциях, конкурсах, выставках;

выполнение работ по подготовке помещений школы к новому учебному году;

за победу в конкурсе «Лучший дежурный»;

образцовое содержание кабинета;

4.2. Размер премии за качество выполняемых работ может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и максимальным значением не ограничен.

Порядок, размеры и условия назначения премии за образцовое качество выполняемых работ оговариваются в локальном акте учреждения, регламентирующем порядок и условия оплаты труда работников учреждения.

5. Иные поощрительные и разовые выплаты

5.1. Иные поощрительные и разовые выплаты в учреждении выплачиваются за счет установленной на эти цели доли стимулирующего фонда оплаты труда и экономии по фонду оплаты труда с учетом неиспользованных средств централизованного фонда учреждения.

5.2. Иные поощрительные выплаты устанавливаются работникам учреждений приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом и органом государственно- общественного управления учреждения в виде разовых премий к знаменательным датам (юбилей работников 50, 55, 60, 65 лет) – 1000,00руб., молодым специалистам по 2000,00 руб. ежемесячно.

5.3. Размер разовых премий и материальной помощи устанавливается учреждением в абсолютном значении и максимальным значением не ограничен.

Порядок, размеры, условия и основания назначения указанных выплат оговариваются в локальном акте учреждения, регламентирующем порядок и условия оплаты труда работников учреждения.

5.4. Материальная помощь в учреждении выплачивается на основании письменного заявления работника учреждения и приказа директора школы, по согласованию с первичной профсоюзной организацией школы.

5.4.1. Материальная помощь работникам школы оказывается в пределах экономии фонда оплаты труда школы, сложившийся за полугодие.

5.4.2. Условия и размеры выплачиваемой материальной помощи работникам школы согласовываются с профсоюзным комитетом.

5.4.3.Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:

  • рождение ребенка

  • на лечение (при больших материальных затратах)

  • бракосочетание

  • похороны близкого родственника (родные дети, родные брат или сестра, мужа или жены, родители мужа или жены)

  • тяжелое материальное положение (утрата или повреждение имущества в результате стихийного бедствия или иных непредвиденных обстоятельств: пожар, квартирная кража, авария систем водоснабжения, отопления)

6. Порядок установления и отмены стимулирующих выплат

6.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются сроком на полугодие. Размеры стимулирующей надбавки и премиальных выплат должны составлять 28,7 % фонда оплаты труда школы.

Стимулирующие выплаты по результатам деятельности работников школы выплачиваются из доли стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

6.2. Работникам школы устанавливаются стимулирующие выплаты к ставке (должностному окладу).

6.3. Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются и зависят только от качества и объёма, выполняемых работ.

6.4. Назначение стимулирующих выплат (стимулирующей надбавки, премиальные выплаты) работникам школы согласуются с Управляющим советом, с первичной профсоюзной организацией и утверждаются приказом директора школы.

6.5. Стимулирующие выплаты могут быть установлены на определённый период времени как основным работникам, так и работающим в порядке совместительства, если их нагрузка составляет не менее половины ставки.

6.6. Стимулирующие выплаты вновь прибывшим работникам учреждения устанавливаются в размере 2000 руб., и выплачивается ежемесячно до заполнения своего оценочного листа.

6.7. Размер стимулирующих выплат отменяется или уменьшается приказом директора школы после согласования с профсоюзным комитетом:

при ухудшении качества работы,

несвоевременном выполнении заданий,

нарушении трудовой дисциплины.

6.8. Снятие или уменьшение стимулирующих выплат определяется следующими причинами:

  • окончание срока действий выплат;

  • работникам школы, имеющим административные взыскания за нарушение трудовой дисциплины,

  • невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе,

  • в случае обоснованных обращений родителей на некорректные действия педагога.

6.9. Установление стимулирующих выплат осуществляет комиссия по премированию. В состав комиссии могут входить:

-заместители директора по УВР,

-руководители МО школы,

-председатель профсоюзного комитета,

-главный бухгалтер,

-представитель родительской общественности.

6.10. В установленные сроки, три раза в год, не позднее 15 числа следующего месяца, Администрация школы вносит предложения по премированию в Комиссию по премированию с приложением оценочных листов показателей эффективности деятельности работников школы и листа разногласий, в случае если они имеются, аналитической информации. Распределение стимулирующего фонда производится в январе (за сентябрь - декабрь), в июне (январь-май), в сентябре (за июнь - август).

Оценочный лист показателей деятельности работника школы должен содержать информацию о:

-достигнутых значениях индикаторов показателей эффективности деятельности,

-набранной сумме баллов,

-подписи работника с указанием даты заполнения,

-информацию о расхождении оценки деятельности работника самим работником и руководителя МО, заместителя директора по УВР, наличие согласования: согласия или несогласия работника.

Аналитическая информация должна содержать данные о:

-общей сумме набранных баллов работниками учреждения,

-размера стимулирующего фонда,

-размере премии каждому работнику с учетом набранного количества баллов и стоимости единицы балла.

В случае выявления расхождений в оценках в оценочном листе администрацией принимаются меры по приведению оценки к одному значению путем переговоров с работником школы. При положительном решении вопроса в оценочный лист вносятся исправления, рядом проставляется подпись лица, чья оценка подлежит исправлению. Если расхождение в оценке не устранено, то решение выносится на рассмотрение премиальной комиссии. В случае расхождения мнений членов премиальной комиссии решение принимается большинством голосов, проводимого путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению поименно по работникам, а также итоги голосования отражаются в протоколе заседаний премиальной комиссии.

6.11.После получения протокола заседания премиальной комиссии происходит согласование с Управляющим советом.

6.12.Работники учреждения имеют право присутствовать на заседании премиальной комиссии, давать необходимые пояснения.

6.13. Итоги премирования утверждаются приказом руководителя учреждения, проект которого согласовывается с профсоюзным комитетом.

6.14.Основанием для лишения премии являются:

-нарушения трудовой дисциплины, выразившиеся в невыполнении Устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, других нормативных актов, зафиксированных в приказах по школе.

Работники, получившие взыскания, лишаются премии за тот месяц, в котором допущено нарушение.

7.Заключительные положения
7.1.Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2015 года.

8. Показатели эффективности деятельности работников школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35» (90 баллов)

Оценочный лист заместителя директора по УВР _____________ за период _________ 201__г. Дата заполнения______



№ п/п

Наименование ключевых показателей эффективности

Индикаторы измерения

Формула расчета

Целевое значение показателя

Оценка в баллах

Период исчисления

Источник данных

Завуч

Директор

1.

Раздел 1. Обеспечение доступности качественного образования

40













1.1

Рейтинг образовательных организаций

место расположения организации в общем рейтинге общеобразовательных организаций

В соответствии с положением о рейтинговании образовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, утвержденным приказом департамента образования и науки Кемеровской области от 25.10.2013 №2123

в зависимости от места в кластерной группе*

30

1 раз в год

данные мониторинга образовательной организации







1.2

Удовлетворенность качеством образования

место расположения организации в общем рейтинге удовлетворенности качеством образования

В соответствии с положением о рейтинговании образовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, утвержденным приказом департамента образования и науки Кемеровской области от 25.10.2013 №2123

95% - 100% - 10 баллов

94% - 90% - 8 баллов 89% - 85% - 6 баллов 80% - 84% - 5 баллов

10

1 раз в год

Результаты анкетирования







2.

Раздел 2. Модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования; создание равных возможностей для получения современного качественного образования

50













2.1

Обеспечение инновационной - экспериментальной и методической деятельности

2.1.1.Отработка инновационного содержания, форм работы, технологий

наличие инновационной площадки на базе ОО

приказ об открытии инновационной площадки

5

2 раза в год

данные отчета по реализации инновационной деятельности







2.1.2.Эффективная организация предпрофильной подготовки и профильного обучения


% поступления по выбранному профилю и набор учащихся в 10 классы; % выбора профильных предметов на государственной итоговой аттестации.

70 - 80% СШ ОШ

3 5

2

5

1 раз в год

данные внутришкольного контроля







2.1.3.Эффективная деятельность методических объединений

Выполнение плана и оказание методической помощи учителям при организации и проведению уроков, мастер - классов, семинаров, педчтений, научно - практических конференций

областной уровень - 6 муниципальный уров. - 5

школьный уровень - 3

6

2 раза в год

отчеты о выполнении плана методической работы







2.2

Результативная работа с педагогическими кадрами

2.2.1.Своевременное повышение квалификации, аттестации педагогических кадров

Процент педагогов, своевременно прошедших: 1. повышение квалификации 2.аттестацию к плановому количеству



100% - 3 балла; 100% - 2 балла

5

2 раза в год

данные статистической отчетности







2.2.2.Участие педагогов в конкурсах

Результативное участие в областных (муниципальных) конкурсах профессионального мастерства: «Учитель года России», «Новая волна», «Педагогические таланты Кузбасса», «Лучший педагог-наставник»

Максимальное количество баллов – 10

Областной победитель – 10 баллов участие – 7 баллов Муниципальный победитель - 7баллов участник - 4 балла

10

2 раза в год

Наличие диплома победителя, призера.







2.2.3.Привлечение и сохранение молодых специалистов

Количество молодых специалистов, оставшихся в школе, в % к количеству пришедших

100% - 5 баллов

5

по состоянию на 01.01 и 01.06

данные статистического отчета







2.3

Повышение профессиональной компетенции

2.3.1.Прохождение добровольной сертификации

наличие действующего сертификата

на период действия сертификата

10

1 раз в год

Сертификат







2.3.2. Наличие документа о профессиональной переподготовке руководителя по образовательной программе "Менеджмент в образовании"

Наличие диплома об образовании

бессрочно

4

1 раз в 3 года

Диплом










Итого max количество баллов

90












  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconПриказ №39 от 22. 08. 2011г Положение о порядке приема детей в 1 класс мбоу сош села Демино
Принято на Педагогическом совете Утверждаю мбоу сош села Демино Директор школы

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconПредседатель профкома: Директор мбоу «Болугурская сош»
«Болугурская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Амгинский улус (район)» и работниками в лице представителя...

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconОсновная образовательная программа основного общего образования на...
Исполнители: школьное сообщество мбоу «сош №4» (Управляющий совет, коллектив учащихся, родителей и педагогов)

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconРешением педагогического председатель профсоюзного директор мкоу сош №7
Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 28, п. 7 ч. 1 ст. 48 Федерального Закона от 29. 12. 2012 №27э-фз «Об...

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconДиректор мбоу кировской сош №4 Приказ от «29»

Председатель Директор мбоу «сош №35» icon«Утверждаю» педагогического совета Директор сош№9 мбоу «сош №9 г. Йошкар-Олы»
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 43 Конституции Российской Федерации, ст. 63 Семейного Кодекса Российской Федерации,...

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconУтверждаю директор мбоу сош №15 Ефименкова О. А
Иванова Марина Ивановна, 5в класс, сош №15, 15. 07. 1999 г р., и про всех детей в семье. Если обучается в другом учреждении, или...

Председатель Директор мбоу «сош №35» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск