Скачать 1.05 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА» Кафедра “Менеджмент”
"Утверждаю" Проректор по УМО С.П. Ермишин "26" октября 2012 г. Учебно-методический комплекс дисциплины «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом» для студентов направления подготовки 080400.68 «Управление персоналом» Составитель: к.э.н., доцент М.Ю. Смирнова ТОЛЬЯТТИ, 2012 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом» разработан на основании Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080400.68 подготовки «Управление персоналом» степень «магистр» от 23 декабря 2010 г. № 2009 Автор (составитель): к.э.н, доцент Смирнова М.Ю. УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «Менеджмент» Протокол №3 от «26» октября 2012 г. Зав. кафедрой д.э.н., проф. Кулапина Г.М. Согласовано: Рецензент: к.э.н., доцент О.В. Маркова Смирнова М.Ю..: Учебно-методический комплекс по дисциплине «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом». - Тольятти: ПвГУС, 2012. – с. Данный учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для студентов специальности (направления) высшего профессионального образования и включает в себя содержание дисциплины «Инновационные технологии разработки, обоснования и принятия кадровых решений», краткий курс лекций, практические задания по каждой теме, методические рекомендации по их выполнению, тестовые задания, вопросы к экзамену, библиографический список. © Поволжский государственный университет сервиса, 2012 © Смирнова М.Ю. Содержание 1. Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) 5 1.1 Цели освоения дисциплины 5 1.2 Место дисциплины в структуре ООП специальности (направления) 5 1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 6 1.4 Структура и содержание дисциплины (модуля) 7 2. Конспект лекций (структурированный по темам) 9 3. Практические занятия 42 4. Самостоятельная работа 45 5. Образовательные технологии 46 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 47 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 52 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 53 Технологическая карта дисциплины (примерная) 55 1. Рабочая учебная программа дисциплины (модуля)
Цели освоения дисциплины заключаются в приобретении студентами теоретических и практических знаний по предмету «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом». Данная программа обусловлена необходимостью подготовки специалистов с высоким уровнем аналитической подготовки. Студенты должны уметь применить полученные теоретические знания на практике. Задачи: 1) теоретический компонент: - дать знания об основных понятиях, целях и задачах ФСА; - рассмотреть этапы проведения ФСА; - знать методы, применяемые на каждом этапе ФСА. 2) познавательный компонент: - научить студентов использовать знания теоретических основ ФСА; - научить овладевать комплексом методов ФСА; - активизация творческого подхода обучающихся в поиске управленческих решений и разработке новых предложений. 3) практический компонент: - научить правильно ориентироваться в потоке информации; - обучить применению методов и методик ФСА непосредственно к конкретным предприятиям (фирмам, компаниям); - обеспечить владение компетенциями применения полученных знаний, навыков и умений для успешной практической профессиональной деятельности. 1.2 Место дисциплины в структуре ООП специальности (направления) Дисциплина «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом» относится к части базовых и занимает одно из ключевых мест в этом блоке магистерской программы, являясь основой для изучения других профильных дисциплин. Ее изучение формирует теоретические знания, базовые компетенции и прикладные навыки инновационных технологий разработки, обоснования и принятия кадровых решений в современной компании. В структуре ООП магистратуры дисциплина «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом» относится к профессиональному циклу базовой (общепрофессиональной) части. В структуре ОПП данная дисциплина связана с другими дисциплинами: – Теория и практика кадровой политики государства и организации; - Теория организации и организационного проектирования; - Развитие теории экономики рынков труда.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
(ОК-10, ПК-4, ПК-32, ПК-38, ПК-39, ПК-51, ПК-53). Уметь:
(ОК-10, ПК-4, ПК-32, ПК-38, ПК-39, ПК-51, ПК-53). Владеть:
(ОК-10, ПК-4, ПК-32, ПК-38, ПК-39, ПК-51, ПК-53). 1. 4. Структура и содержание дисциплины «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом» 1.4.1. Структура и объем дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет ___2_ зачетных единиц, __45___часов. Распределение фонда времени по семестрам, неделям и видам занятий
1. 4.2 Содержание дисциплины Распределение фонда времени по темам и видам занятий
2. Конспект лекций дисциплины «Функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом» |
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего... | «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования... | ||
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс дисциплины обсуждена на заседании кафедры Информационные системы управления «29» июня 2011 г | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Финансы» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного... | Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Налоговая система рф» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |