Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса


НазваниеБренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса
страница1/13
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Правительство Российской Федерации

Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Факультет экономики

Кафедра Экономической теории
Допускаю к защите

Заведующий кафедрой

Редькина А.Ю.
________________________________
«______» __________________20____

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса
Студентки группы Э-10-2

Каблукова Вероника Игоревна
________________________
Научный руководитель

Доцент кафедры

экономической теории

Шеина Марина Витальевна
________________________

Пермь 2014

Оглавление


Abstract 4

Введение 5

1.Теоретическое обоснование 8

1.1. Информация на этикетках продуктов питания 9

1.2.Бренд в принятии решения о покупке продуктов питания 15

2.Постановка исследовательской проблемы 17

2.1. Особенности рынка пищевых продуктов 17

2.2.Обоснование выбора метода исследования 20

3.Методология исследования 22

3.1. Описание данных выборки 22

3.2. Описание зависимой переменной 22

33

3.4. Регрессионная модель потребительского выбора 38

3.5. Практическое применение модели 46

Заключение 49

Список использованной литературы 52

Приложение 1 54

Приложение 2 64





Аннотация

В данной работе исследуется влияние факторов спроса на продукты питания – бренд и информация на этикетках, на примере рынка кондитерских изделий. В рамках данной работы определяется отношение потребителей к бренду и информации на этикетках продуктов питания при выборе кондитерских изделий, а именно на что потребители более ориентированы при выборе продуктов питания на известность торговой марки или на информацию, расположенную на этикетках. Для достижения поставленной цели применялся метод анкетного опроса для сбора первичной информации, с последующим построением мульномиальной логистической регрессии. В качестве респондентов выступили 182 пользователя социальных сетей vkcom и odnoklassniki.ru, возрастная категория которых лежит в пределах от 16 до 60 лет. На основании полученных результатов было выявлено, что принадлежность респондентов к группам:

  1. Потребители, ориентирующиеся исключительно на бренд;

  2. Потребители, ориентирующиеся и на бренд и на информацию на этикетках;

  3. Потребители, ориентирующиеся исключительно на информацию на этикетках;

зависит не только от социально-демографических характеристик потребителей, но и от факторов, характеризующих уровень здоровья потребителей, отношение потребителей к рекламе продуктов питания, а также доверия потребителей к брендам.

Abstract


This paper aims to identify the influence of two demand factors, such as brand and information contained on food packages in the case of the confectionery market. In the frame of this work it is interesting to determine consumer attitudes toward the brand and information on food packages in the purchase decision, namely what consumers are more focused choosing foods, on brand recognition or information contained on packages. To achieve the posed goal the author used the method of questionnaire survey to collect primary data, followed by the construction of multinomial logistic regression. The data was collected from 182 users of social network (vk.com, odnoklassniki.ru), which age group ranges from 16 to 60 years. Based on investigation results, it was revealed that the membership of respondents to the following groups:

  1. Consumers that focus exclusively on the brand;

  2. Consumers that focus on the brand and on the information on food packages;

  3. Consumers that focus exclusively on the information on food packages

depends not only on the socio -demographic characteristics of consumers, but also on factors that characterize the level of consumer health , consumer attitudes toward advertising of food and consumer confidence in the brand .



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconФакторы повышения спроса на электронные государственные услуги в санкт-петербурге
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconИсследование жирового компонента снеков и мучных кондитерских изделий в процессе хранения
Технология и товароведение пищевых продуктов и функционального и специализированного назначения и общественного питания

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Приложение 3 (справочное). Извлечение из тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих хлебопекарных, макаронных...

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconУчебно-методический комплекс профессионального модуля пм 06
Умк разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта спо для специальности: 19. 02. 03 Технология хлеба,...

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconМетодические указания Часть I для выполнения самостоятельной работы...
«Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания»

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconМетодические указания по выполнению дипломных работ разработана на...
Мдк 04. 01 «Технология приготовления сложных хлебобулочных и мучных кондитерских изделий»

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconМетодические указания по выполнению
Методические указания по выполнению практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы по мдк...

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconИнформация о выполнении в 2014 году плана мероприятий
Направление Обеспечение сбалансированности профессионально-квалификационной структуры спроса и предложения

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconРеферат Отчет состоит из 12 страниц печатного текста. Ключевые слова:...
Т е м а: результаты исследования потребительского спроса на подводные аппараты с мускульным приводом

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса iconИ для целей налогообложения в организациях общественного питания
В их числе услуги питания (в том числе услуги так называемого "шведского стола"), услуги по изготовлению и реализации кулинарной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск