Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения


НазваниеОтчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
страница1/11
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ГБОУСПО « ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

«Утверждаю»

Директор

А.И.Нечаева
«_31_» _марта_ 2015г.
Распоряжение № _3/1_

ОТЧЕТ
по результатам самообследования

государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования
«Ленинградский областной медицинский техникум»


Рассмотрен и утвержден

на заседании педагогического совета

протокол № 36 от 26.03.2015 г.


г.Санкт Петербург

2015

Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной медицинский техникум» проведено для оценки состояния учебно-воспитательного процесса. Основанием для проведения самообследования являлось решение педагогического совета и распоряжение директора. При проведении самообследования осуществлялся анализ работы учреждения за 3 года. Для проведения самообследования распоряжением директора от 10.02.2015 года №3/1 была создана комиссия в следующем составе:

Председатель: Нечаева Анна Ивановна, директор.

Заместитель председателя: Огородникова Анна Сергеевна, заведующий отделением – сестринское дело;

Секретарь: Пожар Мария Сергеевна, заведующий отделением повышения квалификации;

Члены комиссии:

Сажевич Галина Аркадьевна, заместитель директора по учебной работе;

Рукавишникова Валентина Викторовна, главный бухгалтер;

Павлова Наталья Алексеевна, заведующий филиалом в г.Всеволожске;

Дзюба Михаил Николаевич, инженер по техническим средствам обучения и вычислительной технике

Стукова Татьяна Алексеевна, методист;

Самообследование проводилось в соответствии с программой, утвержденной директором.

Цель самообследования: оценка состояния учебно-воспитательного процесса, выявление недостатков в организации работы учреждения и неиспользованных резервов при подготовке специалистов за предыдущие 3 года.

Программа самообследования составлена на основании приказа Министерства образования и науки от 14.06.2013 года №462.

При проведении самообследования комиссия проанализировала:

организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

учебно-методическое и информационное обеспечение;

кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

структуру и содержание подготовки специалистов;

организацию учебного процесса;

требования при приеме и уровень подготовки специалистов;

воспитательную работу и социально-бытовые условия;

научно-методическую и исследовательскую работу.

Основные выводы и предложения комиссии по результатам проведенного самообследования изложены в настоящем отчете.

Результаты самообследования рассмотрены на педагогическом совете техникума. На основании результатов самообследования педагогический совет принял решение об эффективности работы ГБОУСПО «ЛОМТ».





1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Ленинградский областной медицинский техникум» (ГБОУСПО ЛОМТ). Общие сведения о техникуме приведены далее и размещены на сайте.
1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес)

194291 , Российская Федерация, г.Санкт Петербург, проспект Луначарского, д. 45, что соответствует юридическому адресу.
1.3. Телефон, факс

Тел./факс: 8-812-557-53-70 (секретарь директора)

Тел.: 8-812-557-53-70 (директор)

Тел.: 8-812-559-30-11 (заместитель директора по учебной работе)
1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения

Действующий Устав техникума утвержден распоряжением комитета по здравоохранению Ленинградской области от 05 декабря 2011 г. № 50, согласован распоряжением Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 02 декабря 2011 г. № 492 и зарегистрирован в налоговом органе по месту нахождения: Свидетельство серия 78 № 008491756 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Санкт-Петербургу.
1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты документа, содержащего решение учредителя о создании образовательного учреждения

Учредитель: Ленинградская область. Функции учредителя исполняет комитет по здравоохранению Ленинградской области в пределах своей компетенции.

Ленинградское областное медицинское училище Комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области было создано 31 мая 1961 года, приказом Исполкома Совета народных депутатов Ленинградской области от 31 мая 1961 года № 245. В 1996 году Ленинградское областное медицинское училище было ликвидировано в соответствии с приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области

Ленинградское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием создано в 1997 году в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области № 297-рг от 22.09.97 года «О создании Государственного образовательного учрежденияЛенинградское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием».

С 31.03.2000 г в соответствии с приказом № 76 Комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области «О переименовании областных медицинских училищ» училище стало именоваться Государственное учреждение дополнительного образования «Ленинградское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием».

Приказом Комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области от 10 марта 2003 года № 44-к « О перепрофилировании ГУДО «Ленинградское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием» Государственное учреждение дополнительного образования «Ленинградское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием» было перепрофилировано со сменой наименования в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования«Ленинградское областное медицинское училище»

Распоряжением Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 апреля 2010 года № 31 «О переименовании государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградское областное медицинское училище» государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинградское областное медицинское училище» было переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинградское областное медицинское училище»

Распоряжением Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 19 октября 2011 года № 830-р «О переименовании государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградское областное медицинское училище» государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинградское областное медицинское училище» было переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинградский областноймедицинский техникум».

1.6. Организационно-правовая форма

Организационно-правовая форма: учреждение

Техникум является некоммерческой организацией, не имеющей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.

Тип: учреждение среднего профессионального образования

Вид: техникум
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия,номер, дата выдачи, кем выдано, ИНН)

Серия 78 № 008491756 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Санкт-Петербургу.

ИНН:7802113139
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано, ОГРН

Серия 78 № 008491755, дата выдачи: 22 декабря 2011 г., кем выдано: Межрайонной инспекциейФедеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу.

ОГРН: 1037804024125

1.9. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок образовательных программ в соответствии с лицензией)

Реквизиты лицензии: Серия 78 № 001992, регистрационный № 269, 270 от 05.05.2012 г., выдана: Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Срок действия лицензии – бессрочно.

Согласно действующей лицензии техникум имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

060101 Лечебное дело

060109 Сестринское дело

060501 Сестринское дело

Повышение квалификации по профилю специальности основных профессиональных программ: от 72 до 500 час;
1.10. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи, срок действия и кем выдано). Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией)

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: серия ОП № 023290, регистрационный № 530 от 25.06.2012 г. Срок действия: до 25.06.2018 г. Выдано: Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

Техникум аккредитован по специальностям:

060501 Сестринское дело


1.11. Перечень локальных актов учреждения
1. Правила внутреннего трудового распорядка

2. Положение о Совете учреждения

3. Положение о педагогическом Совете

4. Положение о методическом Совете

5. Положение об общем собрании

6. Положение об оплате труда

7. Положение о приемной комиссии

8. Положение об отделении повышения квалификации работников со средним медицинским образованием

9. Положение об отделении среднего профессионального образования

10. Положение о библиотеке

11. Положение о классном руководстве

12. Положение о цикловой методической комиссии

13. Положение о распределении стипендиального фонда и назначении стипендий

14. Положение об учебном кабинете

15. Положение о филиалах учреждения

16. Положение о зачетной книжке студентов

17. Положение об отработках теоретических и практических занятий, пропущенных по неуважительной причине

18. Положение о производственном обучении и профессиональной практике

19. Положение о дополнительных занятиях

20. Положение о порядке премирования и материального стимулирования работников.

21. Положение о защите персональных данных работников

22. Положение о порядке рассмотрения трудовых споров

23. Положение переводных и семестровых экзаменах

24. Положение о предоставлении академического отпуска

25. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации

26. Положение о государственной итоговой аттестации выпускников

27. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в ОУ

28. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг

29. Положение о студенческом Совете

30. Положение об итоговом контроле ( экзамены, диф.зачеты)

31. Положение об официальном сайте в сети Интернет

32. Положение оэкономическом совете

33. Правила приема в учреждение

34. Положение о порядке отчисления, перевода и восстановления обучающихся

35. Положение о стажировке выпускников

36. Положение о воинском учете

37. Положение о публичном отчете учреждения

38. Положение о сертификационном экзамене

39. Положение о здравпункте

40. Положение о закупках

41. Положение о календарно-тематическом плане

42. Положение о методическом кабинете

43. Положение о тарификационной комиссии

44. Положение об учебной части

45. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям

46. Положение о прядке аттестации педагогических работников

47. Положение о профориентационной работе

48. Положение об учетной политике

49. Положение о котировочной комиссии

50. Положение об архиве

51. Положение о конкурсе профессионального мастерства

52. Положение о комиссии по переводу с платного обучения на бесплатное

53. Положение о ГБОУСПО ЛОМТ

54. Концепция воспитательной работы

55. Требования к выпускной квалификационной работе

56. Положение об организации выполнения и защиты выпускных квалификационных работ по специальностям среднего профессионального образования

57. Инструкция по охране и безопасности труда и правилам работы на травмоопасных участках, рабочих местах, в учебных кабинетах

58. Методические рекомендации для общих и непосредственных руководителей практики

59. Приказы и распоряжения ОУ

60. Коллективный договор

61. Инструкции по делопроизводству

1.12. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны
Филиал в г. Всеволожске Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области «Ленинградский областной медицинский техникум».

Филиал в г. Луга Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области «Ленинградский областной медицинский техникум».

Филиал в пос. Токсово Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области «Ленинградский областной медицинский техникум».

2. Система управления образовательным учреждением
2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением требованиям Устава

Управление ГБОУСПО «ЛОМТ» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Уставом техникума.

Организационная структура учреждения (приложение 3) включает следующие подразделения (службы):

  • служба заместителя директора по учебной работе;

  • филиалы в г.Всеволожск, в г.Луга, в пос.Токсово

  • отделение повышения квалификации;

  • бухгалтерия.

Действующая организационная структура сформирована на основании штатного расписания в соответствии со спектром задач, стоящих перед учреждением и напрямую связана с деятельностью техникума. Структурные подразделения (службы) осуществляют свою деятельность и функционируют как единый учебно-воспитательный комплекс.

Техникум принимает активное участие в жизни общества, которое в свою очередь оказывает воздействие на его развитие, принимает участие в его жизни и управлении. С этой целью заключены договоры о сотрудничестве со следующими учреждениями здравоохранения:

- МУЗ «Всеволожская клиническая межрайонная больница»;

- МУЗ «Лужскаямежрайонная больница»;

- ГБУЗ ЛО «Токсовская районная больница»

- ГБУЗ Ленинградская областная клиническая больница

- ЛОГБУЗ «Детскаяклиническая больница»;

- ГБУЗ «Ленинградский областной центр специализированных видов медицинской помощи»

- ГБУЗ ЛО «Лодейнопольскаямежрайонная больница»

- ГБУЗ ЛО «Тосненскаяклиническая межрайонная больница»

- ГБУЗ ЛО «Гатчинская клиническая межрайонная больница»

- ГБУЗ ЛО «Ломоносовская межрайонная больница им. И.Н.Юдченко»

- ГБУЗ ЛО «Волосовская межрайонная больница»

- ГБУЗ ЛО «Кировская межрайонная больница»

- ГБУЗ Ленинградская областная станция переливания крови;

- ГБУЗ Ленинградское областное бюро медицинской статистики и прогнозирования;

- ГКУЗ Ленинградский областной психоневрологический диспансер;

- ГКУЗ Ленинградскийобластной противотуберкулезный диспансер

- ГКУЗЛенинградский областной наркологический диспансер

- ГАУЗ «Ленинградский областной кардиологический диспансер»

- ГКУЗ ЛО Дружносельскаятуберкулезнаябольница

- ГКУЗ ЛО Дружносельскаяпсихиатрическая больница

- ЛОГКУЗ «Ульяновская областная психиатрическая больница»

Непосредственное управление деятельностью техникума осуществляет директор, действующий на основании Устава.

Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения: без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, в судах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами; в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета; по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения; выполняет иные функции, вытекающие из Устава.

По основным направлениям деятельности управление осуществляют руководители подразделений (служб): заместитель директора по учебной работе; заведующий филиалом; заведующий отделением повышения квалификации; главный бухгалтер.

Оперативное руководство осуществляется руководителями среднего уровня управления: заведующим отделением - сестринское дело, заведующим отделением повышения квалификации

Органами самоуправления Учреждения являются: общее собрание; Совет Учреждения; Педагогический совет; Методический совет; Студенческий совет техникума,старостат.

Исходя из традиций системы управления учреждением, основными принципами управления в ГБОУСПО «ЛОМТ» являются:

  • демократизация (распределение прав, полномочий и ответственности);

  • гуманизация (ориентирование учебного процесса на личность обучающихся);

  • дифференциация, мобильность и развитие (многопрофильность образовательных программ);

  • открытость (доступность информации всем участникам образовательного процесса);

  • стандартизация (соблюдение стандартов качества образования).

Функциональный состав управления учреждением базируется на следующих видах управленческой деятельности: постановка цели, планирование, организация, контроль, регулирование, мотивация и стимулирование.

Субъектами управленческой деятельности являются работники техникума, обучающиеся и их родители (законные представители).

Привлечение к решению насущных вопросов как можно большего числа участников образовательного процесса основной особенностью системы управления учреждением.

Управляющая система техникума (приложение 4) состоит из двух структур: общественного и административного управления, представленных на четырех уровнях:

Первый уровень – стратегический - уровень руководителя учреждения (директора): определяет стратегию развития техникума, представляет его интересы в государственных и общественных органах, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности техникума, создает благоприятные условия для развития учреждения. На этом уровне руководитель осуществляет совместную деятельность с органами самоуправления (общим собранием работников, советом техникума, педагогическим советом,) по определению ориентиров образовательной, кадровой, финансовой политики учреждения.

Каждый орган самоуправления имеет свое направление деятельности, результатом которого является развитие и совершенствование деятельности техникума, направленное на достижение высоких результатов в области качества.
Общее собрание является высшим органом самоуправленияучреждения, которое создано в целях развития инициативы коллектива, расширения коллегиальных, демократических форм управления учреждением в решении вопросов учебно-воспитательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Оно представляет собой собрание всех работников учреждения, в состав которого также избираются представители обучающихся.

Основными задачами Общего собрания являются:

  • участие в управлении учреждением;

  • выполнение трудовых обязательств;

  • защита своих прав и интересов работников техникума в сфере трудовых отношений;

  • защита прав и интересов студентов.

Совет учреждения является выборным представительным органом самоуправления, который создан в целях демократизации для выработки единой позиции руководящего состава учреждения, трудового коллектива и коллектива обучающихся по наиболее важным вопросам функционирования и развития учреждения, разрешения возможных конфликтных спорных ситуаций, осуществления контроля за соблюдением прав и обязанностей обучающихся и работников и состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся и их родителей. К компетенции Совета техникума относится:

  • внесение предложений руководящему составу по вопросам деятельности техникума;

  • контроль над соблюдением прав обучающихся и работников, а также их обязанностей;

  • взаимодействие с различными инстанциями по вопросам улучшения учебно - воспитательного процесса.

Высшим органом студенческого самоуправления учреждения является студенческий совет, который рассматривает основные направления деятельности коллектива обучающихся; решает вопросы, связанные с участием обучающихся в управлении учреждения, совместной работы органов общественного самоуправления обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей) обучающихся.

Второй уровень - тактический - уровень руководителей функциональных служб: заместитель директора осуществляет управление функционированием техникума, контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности знаний, умений и навыков, компетенций обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует внеурочную воспитательную работу со студентами, работу органов студенчского самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в техникуме, отвечают за связь со сторонними организациями.

Административно-хозяйственная служба отвечает за материально-техническое оснащение техникума, создание необходимых условий для учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарными нормами, правилам и нормам пожарной безопасности и охраны труда, обеспечение оборудованием в соответствии стребованиям государственных стандартов.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы обучающихся в техникуме осуществляет свою деятельность педагогический совет.

В состав педагогического совета входят: педагогические работники, занятые в образовательной деятельности (администрация, преподаватели, методист), библиотекарь, заведующий медицинским пунктом - фельдшер .

К функции педагогического совета относится:

обсуждение и утверждение плана работы учреждения;

информирование и отчет педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения,  том числе сообщений о проверке труда, здоровья и жизни обучающихся и других вопросов образовательной деятельности учреждения;

принятие решений о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске студентов к итоговой аттестации,

предоставление обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме», переводе студентов на следующий курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;

принятие решений об исключении обучающихся, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом учреждения.

Методический совет является еще одним органом самоуправления техникума. Состав методического совета утверждается на учебный год в соответствии с положением.

Методический совет разрабатывает общее направление научно-методической и экспериментальной работы; устанавливает интерактивные связи учебных программ и планов; осуществляет текущий контроль за качественным выполнением учебных планов и образовательных программ; связь с НИИ и ВУЗами; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; стимулирует и содействует использованию и развитию эффективных инновационных образовательных программ.Полномочия и функции Методического совета определяются Положением.

Бухгалтерия колледжа осуществляет полный финансовый расчет функционирования и развития учреждения.

Третий уровень - оперативный - уровень педагогического актива:

проблемные и творческие группы преподавателей, работающих по актуальным темам, вынесенным на педсовет, семинар;

цикловые методические комиссии и методические объединения преподавателей иклассных руководителей;

служба здоровья (заведующий медицинским пунктом).

Четвертый уровень - оперативный - уровень обучающихся – деятельность студенческого актива:

студенческий совет техникума;

старостат.

Администрация техникума поддерживает инициативу работников и осуществляет контроль над  проводимой работой через еженедельные совещания при директоре. Приказы о различных мероприятиях, проводимых в техникуме или на отделениях, доводятся до сведения работников.

Эффективность обмена информацией внутри техникума, достоверность и своевременность её поступления в значительной степени определяет эффективность и качество работы учреждения в целом. Потребность персонала в обмене информацией определяется по результатам анкетного опроса персонала, анализа существующего в техникуме документооборота, действующей структуры управления.

В качестве основных источников для обмена информацией внутри техникума являются следующие: объявления на информационных стендах, сайт техникума, организационно-распорядительные документы, устные указания, распоряжения и сообщения, личное участие в работе коллегиальных органов управления.

В качестве коммуникативных каналов, по которым осуществляется связь между различными подразделениями техникума по вертикали и по горизонтали, можно выделить следующие:

совместная работа на постоянной основе в составе коллегиальных органов управления техникумом представителей различных подразделений уровней управления;

работа в командах, формируемых по матричному принципу для решения конкретных задач или участия в различных проектах;

использование компьютерной сети техникума для письменного обмена информацией между подразделениями;

использование телефонной сети для устного обмена информацией;

использование баз данных (в том числе компьютерных), обеспечивающих хранение информации, быстроту и простоту их использования;

использование информационных стендов техникума для визуального обмена информацией;

обмен справочно-распорядительными и нормативными документами.

Обмен опытом работы и знаниями осуществляется систематически. Для этого используются такие формы как: взаимопосещение занятий, проведение открытых занятий, проведение мастер-классов, проведение семинаров по актуальным темам, издание учебно-методической литературы, участие в работе аттестационных и квалификационных комиссий, проведение конкурсов профессионального мастерства для студентов,

Потребность персонала в обмене информацией учитывается при разработке планов путем опросов, собеседований, анкетирования. Наиболее актуальные темы включаются в планы работы методического совета (повышение качества образовательного процесса и практического обучения, информатизация образовательного процесса, внедрение инновационных технологий), методического объединения классных руководителей (повышение качества воспитательной работы).

Формы поощрения и распространения информации, знаний и опыта лучшей работы: премирование (денежное, участие в экскурсионных поездках, вручение грамот и благодарственных писем, участие в конференциях, форумах регионального и всероссийского уровней; публикации в научных сборниках и научно-популярных журналах, конкурсах педагогического мастерства.

Каналы неформального общения персонала:

торжественные вечера, посвященные Дню знаний, Дню учителя, Дню медицинского работника;

праздники юбилейных дат;

юбилей техникума;

вечер встречи с выпускниками техникума;

совместные праздники с ветеранами войны и труда, ветеранами здравоохранения;

встречи с интересными людьми;

совместные экскурсионные поездки;

Дни здоровья.
Выводы:

1. Система управления техникума соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к образовательному учреждению среднего профессионального образования, Уставу и обеспечивает выполнение требований к процессу организации подготовки квалифицированных специалистов среднего профессионального образования.

2. Сильными позициями представленной системы являются следующие параметры:

- рациональное распределение функций и должностных обязанностей между членами администрации и другими участниками образовательного процесса и административно-хозяйственной деятельности,

- взаимодействие всех структурных компонентов системы и их ориентация на решение общих задач,

- наличие  демократического стиля управления, который позволяет принимать рациональные управленческие решения,

- использование моральных и материальных стимулов для поощрения обучающихся и сотрудников учреждения всех категорий.

3. Требуется корректировка управляющей системы техникума и ее составляющих в связи с введением нового Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с 01.09.2013г.

2.2. Соответствие нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и Уставу

Техникум осуществляет свою деятельность в соответствии с комплексно-целевой программой развития техникума, которая определяет основные перспективы развития техникума для создания условий формирования творческой личности, активного и конкурентоспособного специалиста в области медицины.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

Комплексно-целевой программой развития техникума поставлены следующие задачи:

-переход к новому качеству содержания, форм и технологий образования, способствующему становлению профессиональной компетентности студентов техникума;

-модернизация экономических механизмов управления образовательным процессом в техникуме;

-повышение эффективности управления и оптимизация взаимодействия техникума с социальным окружением;

-повышения эффективности кадрового обеспечения техникума.

Комплексно-целевая программа развития техникума и годовой план работы техникума на каждый учебный год служат основой для принятия решений на всех уровнях управления техникумом.

Организация выполнения программы развития осуществляется советом руководства (совещанием при директоре), методическим советом, четырьмя цикловыми методическими комиссиями, методическим объединением классных руководителей, советом техникума.

Реализация программ и планов работы осуществляется через систему оперативного планирования, мониторинга и анализа результатов выполненной работы.

Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются приказы и распоряжения, а также положения, правила и инструкции, утверждаемые в установленном порядке.

Нормативная и организационно-распорядительная документация ГБОУСПО «ЛОМТ» соответствует Уставу и разработана в соответствии с действующим законодательством.

Локальные акты учреждения разработаны, согласованы и утверждены в установленном законом порядке. С целью соответствия изменениям в законодательства регулярно осуществляется пересмотр и актуализация локальной и нормативной документации учреждения.

В техникуме ежегодно издаются приказы (распоряжения) по основной деятельности, по личному составу студентов, по личному составу работников.

Должности работников определены штатным расписанием, утвержденным директором по согласованию с Учредителем. Обязанности работников определяются должностными инструкциями, разработанными в соответствии с типовыми должностными инструкциями, с учетом специфики работы учреждения.

По каждой должности и видам выполняемых работ в техникуме разработаны и утверждены инструкции по охране труда, пересмотр которых осуществляется каждые пять лет.

Профессиональные образовательные программы разработаны в соответствии с ГОС СПО и ФГОС СПО.

Учебно-программная документация техникума соответствует стандарту в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников средних профессиональных образовательных учреждений и ФГОС нового поколения.

Выводы:

1. Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация ГБОУ СПО «ЛОМТ» соответствует действующему законодательству и Уставу. Действующие локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности, качество годового и перспективного планирования, порядок организации и ведения делопроизводства позволяют достигать цели и решать задачи, стоящие перед техникумом.

2. Требуется приведение Устава техникума в соответствие Федеральному Закону Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившему в силу с 01.09.2013г. и корректировка локальных актов учреждения.



3. Структура подготовки специалистов




Техникум осуществляет подготовку по следующим специальностям среднего профессионального образования:

34.02.01 Сестринское дело – базовая подготовка, квалификация медицинская сестра/медицинский брат, нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев.

Филиалы:

Г. Всеволожск

34.02.01 Сестринское дело – базовая подготовка, квалификация медицинская сестра/медицинский брат, нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев.

31.02.01 Лечебное дело – углубленная подготовка, квалификация фельдшер, нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев.

Г.Луга

34.02.01 Сестринское дело – базовая подготовка, квалификация медицинская сестра/медицинский брат, нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев.

31.02.01 Лечебное дело – углубленная подготовка, квалификация фельдшер, нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев.

Пос. Токсово

34.02.01 Сестринское дело – базовая подготовка, квалификация медицинская сестра/медицинский брат, нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев.

Г.Ломоносов

34.02.01 Сестринское дело – базовая подготовка, квалификация медицинская сестра/медицинский брат, нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования федерального государственного...
Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками фгбоу «Медицинский колледж»

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования Областного государственного...
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»...

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования Государственного бюджетного...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconПриказ №62/15 от 27. 05. 2015 г. Отчет по результатам самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 «искорка» бугульминского...

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах ежегодного самообследования учреждения среднего...
Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Елецкий колледж экономики, промышленности и...

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Соответствие разработанных программ и учебно–методическойдокументации требованиям фгос 12

Отчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Бюджетного образовательного учреждения Орловской области среднего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск