Скачать 347.93 Kb.
|
АКТ ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового» 18.03.2016 г. Томск В соответствии с распоряжением Департамента труда и занятости населения Томской области от 15.12.2015 № 116 «О проведении плановой документарной проверки ОГКУ «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового» проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового». Проверку осуществляли уполномоченные должностные лица Департамента труда и занятости населения Томской области (далее – Департамент): Y.– и.о. председателя комитета финансового обеспечения; Y.– заместитель председателя комитета финансового обеспечения; Y. – консультант комитета финансового обеспечения; Y.– ведущий специалист комитета финансового обеспечения. ОГКУ «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового» представляла Y., назначенная на должность директора приказом ДТЗН Томской области от 23.01.2014 № 19-л. Цель ревизии (проверки): осуществление внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового». Проверяемый период: январь – декабрь 2014 года. Проверка проведена в соответствии с планом работы комитета финансового обеспечения Департамента на 2015 год, утвержденного начальником Департамента, в объеме, предусмотренном инструкцией «О порядке проведения ревизий (проверок) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения», утвержденной приказом ДТЗН Томской области от 21.01.2011 № 10.
В проверяемом периоде правом подписи денежных и расчетных документов обладали: правом первой подписи: с 25.12.2013 по 23.01.2014 – и.о. директора Y. (приказ ДТЗН Томской области от 25.12.2013 №396-л); с 24.01.2014 и по настоящее время – директор Y. (приказ ДТЗН Томской области от 23.01.2014 №19-л); правом второй подписи: с 05.09.2008 по 03.02.2014 – главный бухгалтер Y. (приказ ЦЗН от 05.09.2008 №50); с 04.02.2014 по 04.03.2014 – и.о. главного бухгалтера Y. (приказ ЦЗН от 04.02.2014 №13-л); с 04.03.2014 по 18.12.2014 – главный бухгалтер Y. (приказ ЦЗН от 04.03.2014 №19л); с 18.12.2014 по 29.01.2016 – главный бухгалтер Y. (приказ ЦЗН от 18.12.2014 № 95-л); с 01.02.2016 и на момент подписания акта – главный бухгалтер Y. (приказ ЦЗН 01.02.2016 от № 6-л/с). Юридический адрес и фактическое место нахождения ОГКУ «ЦЗН Бакчарского района и города Кедрового»: 636200 Томская область, Бакчарский район, с. Бакчар, Трактовый пер., 18, пом. 1; 636615, Томская область, г.Кедровый, 2 мкр, д.5 пом.1. Вышестоящая организация: Департамент труда и занятости населения Томской области. Функции учредителя Центра в установленном порядке выполняет ДТЗН Томской области. Юридический адрес и фактическое местонахождение Учредителя: 634041, г. Томск, улица Киевская, 76, телефон: 8(382-2) 56-25-05. ИНН: 7017169583; КПП: 701701001. В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и Постановлением Администрации Томской области от 30.11.2010 № 236/1а «О создании областных государственных бюджетных учреждений», приказом ДТЗН Томской области от 22.12.2010 № 121 внесены изменения в Устав областного государственного учреждения «Центр занятости населения Бакчарского района». С 01.01.2011 – областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Бакчарского района». Распоряжением Администрации Томской области от 26.07.2013 № 568-ра реорганизовано областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Бакчарского района» и областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Кедрового» в форме присоединения областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Кедрового» к областному государственному казенному учреждению «Центр занятости населения Бакчарского района». Приказом ДТЗН Томской области от 12.12.2011 № 166 утверждена новая редакция Устава областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового». В 2013 году приказом ДТЗН Томской области от 26.08.2013 года № 106 внесены изменения в устав. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Томской области и Уставом, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством РФ. ОГКУ «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового» на праве оперативного управления принадлежит: отдельно стоящее 1-этажное здание по адресу Томская область, Бакчарского район, с. Бакчар, Трактовый пер., 18, пом. 1, общей площадью 116,1 кв.м., на основании свидетельства о государственной регистрации права от 13 января 2014 года серии 70-АВ № 504098, кадастровый номер 70:03:0101002:1667. нежилое помещение по адресу Томская область, г. Кедровый, 2 мкр., д.5 пом.1, общей площади 72,5 кв.м., на основании свидетельства о государственной регистрации права от 25 декабря 2013 года серии 70-АВ № 504003, кадастровый номер 70-70-08/109/2006-069. Сокращенное наименование Учреждения: ОГКУ «ЦЗН Бакчарского района и города Кедрового». ОГКУ «ЦЗН Бакчарского района и города Кедрового» является некоммерческой организацией социальной сферы и оказывает на территории Бакчарского района и города Кедрового государственные услуги населению и работодателям в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции, реализации гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы. 2. Сметная дисциплина Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2014 год в сумме 29 730 536,0 рублей доведено до ЦЗН 25.12.2013, смета расходов в сумме 29 730 536,0 рублей утверждена начальником Департамента 30.12.2013. Окончательное уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2014 год доведено до ЦЗН 26.12.2014 № 11539, смета расходов на 2014 год в сумме 32 797 043,14 рублей утверждена начальником Департамента 26.12.2014. В соответствии с лимитами бюджетных обязательств и утвержденной сметой расходов на 2014 год профинансировано из бюджета –32 282 509,12 рублей, в том числе за счет федерального бюджета в размере 19 042 074,98 рублей, за счет областного бюджета 13 240 434,14 рублей. По состоянию на 01.01.2015 кассовые расходы составили: руб.
Освоение бюджетных средств составило 97,9% от доведенного финансирования на 2014 год. 3. Ревизия банковских операций Проверка банковских операций проведена выборочным методом за период с 01.01.2014 по 31.12.2014. По состоянию на 01.01.2015 остатки средств областного бюджета на лицевых счетах № 2136000357 и № 03652012460 не числились, а на лицевом счете № 05652012460, согласно отчета о состоянии лицевого счета для операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, числится остаток в размере … руб. Информация по средствам во временном распоряжении отражается в годовой отчетности за 2014 год в формах 0503121 и 05030130. Для учета операций по движению средств на лицевых счетах используется журнал операций с безналичными денежными средствами (код формы 0504071). Согласно Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н, журнал операций с безналичными денежными средствами составляется по каждому счету (лицевому счету), открытому учреждению в органе Федерального казначейства, финансовом органе. Выборочной проверкой отражения в учете расчетов с безналичными денежными средствами в журналах операций № 2 за январь, февраль и сентябрь 2014 года установлено нарушение Инструкции 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», операции на счетах бюджетного учета не соответствуют экономическому содержанию: - платежные поручения от 22.01.2014 № 5498 на сумму … руб. и от 22.01.2014 № 5499 на сумму … руб. (предварительная оплата за электроэнергию) отражены: Дебет 1.302.23.830 Кредит 1.304.05.223 вместо Дебет 1.206.23.560 Кредит 1.304.05.223; - платежное поручение от 07.02.2014 № 26019 на сумму … руб. (за обучение безработных граждан) отражено: Дебет 1.302.26.830 Кредит 1.304.05.226 вместо Дебет 1.206.26.560 Кредит 1.304.05.226; - платежные поручения от 10.09.2014 № 356425 на сумму … руб. и от 10.09.2014 №35433 на сумму … руб. (предварительная оплата за отопление) отражены: Дебет 1.302.23.830 Кредит 1.304.05.223 вместо Дебет 1.206.23.560 Кредит 1.304.05.223; В нарушение Приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» перечисление ГУ Отделению Пенсионного фонда РФ по Томской области дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, удержанных из заработной платы работников Центра занятости населения, в журнале № 2 «Операции с безналичными денежными средствами» за февраль и сентябрь 2014 года отражено по счету 1.303.09.000 «Расчеты по дополнительным страховым взносам на пенсионное страхование» (платежное поручение от 11.02.2014 № 32656 на сумму … руб., платежное поручение от 04.09.2014 № 343834 на сумму … руб.) вместо дебета счета 1.304.03.000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда». В нарушение требований Приказа Минфина от 15.12.2010 № 173н журнал операций № 2 заполняется без отражения первичного учетного документа, прилагаемого к выписке из лицевого счета. Установлены факты отражения в учете нескольких платежных поручений одним документом: в журнале операций № 2 за январь 2014 года от 22.01.2014 отражена сумма … руб., тогда как в выписке из лицевого счета и приложенным к ней платежным поручениям должны быть проведены три документа: от 22.01.2014 № 5497 на сумму … руб. (расчет за электроэнергию за декабрь 2013); № 5498 на сумму … руб. (расчет за электроэнергию за период с 06.01.2014 по 15.01.2014) и № 5499 на сумму … руб. (расчет за электроэнергию за период с 01.01.2014 по 05.01.2014). Проверкой достоверности и законности банковских операций за проверяемый период нарушений не установлено. Банковские операции подтверждены оправдательными документами. 4. Ревизия кассовых операций Проверка кассовых операций проведена выборочным методом за период с 01.01.2014 по 31.12.2014. Обязанности по ведению кассовых операций в проверяемом периоде исполнял главный бухгалтер Y., с 18.12.2014 главный бухгалтер Y. Ответственные за ведение кассы с порядком ведения кассовых операций ознакомлены, договоры о полной материальной ответственности с ними заключены. На счете 20135 «Денежные документы» учитываются маркированные конверты. Маркированные конверты выдаются на основании заявления подотчетного лица. В проверяемом периоде Центром занятости населения не осуществлялись операции с наличными денежными средствами. На счете 20135 «Денежные документы» учитываются маркированные конверты. Маркированные конверты выдавались на основании заявления подотчетного лица ведущему инспектору Y. на срок до конца текущего месяца. С Y. заключен договор о полной материальной ответственности. В нарушение п. 169-172 Инструкции № 157н не принимались к учету денежные документы, а именно: подотчетным лицом Y. 16.01.2014 были приобретены денежные документы – маркированные конверты на сумму … руб., в кассу они оприходованы не были, по авансовому отчету от 21.01.2014 № 4 списаны на расходы. Аналогично списаны денежные документы авансовым отчетом от 22.01.2014 № 6 на сумму … руб., от 27.02.2014 № 21 на сумму … руб. За проверяемый период с 01.01.2014 по 31.12.2014 год выявлены нарушения Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в части ведения кассовой книги: листы кассовой книги № 1 и № 2 (фондовый) содержат сведения за период с 20.08.2014 по 31.08.2014; № 3 и № 4 (фондовый) – за период с 01.09.2014 по 30.09.2014; № 5 и № 6 (фондовый) – за период с 01.10.2014 по 31.10.2014; № 7 и № 8 (фондовый) – за период с 01.11.2014 по 30.11.2014. В нарушение п. 2.4. Приказа Центра занятости населения от 18.03.2014 № 12 «Об учетной политике ОГКУ ЦЗН Бакчарского района и города Кедрового» ревизия кассы проводилась не регулярно: в августе, сентябре, октябре и декабре 2014 года, тогда как проведения инвентаризации кассы установлено с периодичностью 1 раз в месяц. Результаты инвентаризации денежных средств оформляются актом инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0317013). Для отражения результатов инвентаризации рекомендуется применять формы инвентаризационных описей, утвержденные Приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н, а с 19.06.2015 Приказом Минфина России N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»: инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (ф. 0504086) и инвентаризационная опись наличных денежных средств (ф. 0504088). При выявлении по результатам инвентаризации расхождений к Акту о результатах инвентаризации (ф. 0504835) прилагается Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). В нарушение п. 172 Инструкции 157н учет операций с денежными документами ведется в журнале операций № 1 «Касса» вместо Журнала по прочим операциям. |
Департамента труда и занятости населения Томской области от 30. 04. 2015 №45 «О проведении плановой выездной проверки огку «Центр... | Департамента труда и занятости населения Томской области от 27. 02. 2015 №24 «О проведении плановой выездной проверки огку «Центр... | ||
Департамента труда и занятости населения Томской области от 03. 06. 2015 №54 «О проведении плановой документарной проверки огку «Центр... | Томской области от 21. 02. 2018 №30 «О проведении плановой документарной проверки огку «Центр занятости населения Парабельского района»... | ||
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения... | Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения... | ||
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города... | Чеченской Республики и государственными бюджетными учреждениями: «Центр занятости населения Заводского района»; «Центр занятости... | ||
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |