Огку «Центр занятости населения Парабельского района»


НазваниеОгку «Центр занятости населения Парабельского района»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
АКТ

ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности

ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района»
20.04.2018 г. Томск
В соответствии с распоряжением Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.02.2018 № 30 «О проведении плановой документарной проверки ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» (ред. приказ от 04.04.2018 № 66) проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района».

Проверку осуществляли уполномоченные должностные лица Департамента труда и занятости населения Томской области (далее – Департамент):

Y – председатель комитета финансового обеспечения;

Y – заместитель председателя комитета финансового обеспечения;

Y – консультант комитета финансового обеспечения;

Y – консультант комитета финансового обеспечения;

Y – ведущий специалист комитета финансового обеспечения.

ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» представлял Y, назначенный на должность директора приказом ДТЗН Томской области от 19.12.2014 № 241-л «О приеме работника на работу».

Цель плановой документарной проверки: осуществление внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района».

Проверяемый период: январь 2017 года – 22 февраля 2018 года.

Проверка проведена в соответствии с планом работы комитета финансового обеспечения Департамента на 2018 год, утвержденного начальником Департамента, в объеме, предусмотренном инструкцией «О порядке проведения ревизий (проверок) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения», утвержденной приказом ДТЗН Томской области от 21.01.2011 № 10.

В мае 2015 года Департаментом проводилась проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения, проверяемый период: январь – декабрь 2014 года. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»:

– при списании денежных документов применяется «Акт о списании материальных запасов» (ф.0504230) и «Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения» (ф.0504210) вместо реестра почтовых конвертов;

– в предъявленных к проверке авансовых отчетах не заполнены все обязательные реквизиты, предусмотренные формой: назначение аванса, табельный номер подотчетного лица и ОКПО, кому и по какому документу уплачено;

– некорректно заполнены авансовые отчеты по кодам бюджетной классификации, при этом расходы произведены в соответствии с целевым назначением;

– нарушена хронологическая последовательность авансовых отчетов;

– в предъявленных к проверке инвентарных карточках не заполнены все обязательные реквизиты, предусмотренные формой: назначение объекта, заводской номер объекта, дата выпуска (изготовления), краткая индивидуальная характеристика;

– в предъявленных к проверке инвентарных описях не заполнены все обязательные реквизиты, предусмотренные формой: код ОКПО, номер счета бюджетного учета, заключение комиссии;

– в инвентарных описях отсутствуют подписи членов инвентаризационной комиссии;

– табель учета использования рабочего времени (код формы 0504421) заполнялся не полностью в разрезе отклонений от нормального использования рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка – работникам, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком не проставлялся буквенный код «Р» при выходе на работу сотрудника на неполный рабочий день.

2. В нарушение Приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции
по его применению» отражены операции на счетах бюджетного учета, не соответствующих экономическому содержанию;

3. В нарушение Инструкции 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» на счете 105.35 «Мягкий инвентарь» числится спецодежда, вместо забалансового счета 27 «Материальные запасы» спецодежда, выданная в личное пользование сотрудникам.

4. В нарушение Закона Томской области от 27.12.2013 № 227-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в журнале операций № 2 операции на счетах бюджетного учета не соответствуют ведомственной структуре расходов областного бюджета, и расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета.

5. В нарушение приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:

– допущено нецелевое использование денежных средств по авансовому отчету приняты к учету услуги банка по КОСГУ 225 вместо 226;

– выявлено несоответствие числящихся основных средств: по виду расхода.

6. В нарушение Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» неправомерно выплачены средства.

7. В нарушение распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» выявлена неточность при подсчетах норм списания ГСМ, что привело к неправомерному списанию 228,7л.

8. В нарушение Постановления Администрации Томской области от 08.08.2012 № 303а «О системе оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров областных государственных автономных, казенных и бюджетных учреждений» неправомерно, в том числе с превышением установленного фонда премиальных выплат, начислены и выплачены суммы премиальных выплат: директору, и.о. директора, заместителю директора, главному бухгалтеру.

9. В нарушение абз. а) п. 5 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» в расчет среднего заработка включено начисление за выходные в командировке, рассчитанное по среднему заработку, в нарушение п.4 данного постановления, премиальные выплаты учитывались не в периоде их фактического начисления, а относились в период, за который начислены данные премии. Также, в нарушение п. 16 данного постановления не учтено повышение окладов с 01.12.2014 при расчете отпускных, командировочных и компенсаций отпуска директору, и.о. директора, главному бухгалтеру.

10. В нарушение Трудового Кодекса РФ:

– директору при перерасчете (сторнировании) надбавки за секретность, начисленной ранее, не сторнировали районный коэффициент и северную надбавку, из-за неверного учета производственного графика работы, неправильно рассчитано начисление за отработанные дни месяца, что привело к неправомерному начислению и выплате;

– из-за неверного учета командировочных дней, неправильно рассчитано начисление за отработанные дни месяца при начислении по должности зам. директора неверно учтен оклад: согласно штатного расписания, что привело к излишнему начислению и выплате;

– главному бухгалтеру, из-за неверного учета командировочных дней, неправильно рассчитано начисление за отработанные дни месяца, что привело к излишнему начислению и выплате;

– старшему инспектору доплата за стаж рассчитывалась без учета работы на неполной ставке; дважды начислены р/к и с/н, также допущены арифметические ошибки в расчетах. В результате излишне начислено за отработанное время;

– водителю назначенная доплата за совмещение за исполнение обязанностей дворника (при наличии свободной ставки), начислялась без учета отработанного времени, в том числе не учитывалось время нахождения сотрудника (водителя) в командировках; из-за неправильного учета производственного графика, неверно рассчитана зарплата за отработанное время с учетом командировки в данном месяце, что привело к излишнему начислению;

– водителю назначена персональная надбавка, начислена и выплачена; назначенная доплата за совмещение за исполнение обязанности дворника, начислялась без учета отработанного времени; при приеме на работу установлена надбавка за вредность по аттестации рабочего места,
но не начислялась, что привело к не доначислению;

– уборщице назначена персональная надбавка стимулирующего характера, а начислена и выплачена в меньшем размере за полный отработанный месяц, что привело к не доначислению.

11. В нарушение абз. а) п. 5 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 в расчет среднего заработка включено начисление за выходные в командировке, рассчитанное по среднему заработку, в нарушение п.4 данного постановления, премиальные выплаты учитывались не в периоде их фактического начисления, а относились в период, за который начислены данные премии. В нарушение п.3 данного постановления, включены в расчет премии к праздникам, которые не являются выплатой, относящейся к оплате труда по Положению, утвержденному Постановлением Администрации Томской области от 20.02.2009г. № 29а. Также, в нарушение п. 16 данного постановления не учтено повышение окладов с 01.12.2014 в результате при исчислении отпускных, командировочных и компенсаций отпусков произведено неправомерное начисление работникам.

В мае 2016 года Департаментом проводилась внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в части начисления и выплаты заработной платы, проверяемый период: январь – декабрь 2015 года. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

1. По приказам, зарегистрированным в текущем месяце, премия начислена в предыдущем месяце (за который премировался сотрудник).

2. Наименования начислений в карточках-справках и расчетных ведомостях часто не соответствуют видам начисления по приказам:

– «компенсация за вредные условия труда» оформлена как «доплата за секретность»;

– оформлены начислением «перерасчет» доплаты за замещение отсутствующего сотрудника, премии за выполнение особо важных и срочных работ, доплаты за увеличение объемов работ, перерасчеты премий, отпусков, командировочных и других видов начислений;

– перерасчеты отпусков, доплат за выслугу лет, за вредные условия труда, начисления за дополнительные выходные по коллективному договору, начисления по акту проверок за 2014 год, включая оплату по среднему заработку и по основной зарплате, оформлены как «командировочные за выходной день».

3. При расчете основных видов начислений (оклад, доплата, премия) как «перерасчет» или «командировочные за выходной день», приводит к нарушению ст.315 Трудового кодекса (на данные виды начислений не начислены районный коэффициент и северная надбавка). В дальнейшем это приводит к неверному учету и расчету заработной платы.

4. Произведена выплата материальной помощи в связи с заключением брака в размере … руб. ведущему инспектору, не предусмотренная Положение об оплате труда работников ОГКУ ЦЗН Парабельского района.


  1. Общие сведения о проверяемой организации


В проверяемом периоде правом подписи денежных и расчетных документов обладали:

правом первой подписи:

директор Y, и при отсутствии: в период с 01.01.2017 по 05.06.2017 – заместитель директора Y (приказ учреждения от 28.01.2015 № 13 «О наделении правом электронной подписи»), в период с 06.06.2017 до настоящего времени – заместитель директора Y (приказы учреждения от 06.06.2017 № 21 «О наделении правом электронной подписи», от 06.10.2017 № 33 «О наделении правом электронной подписи»);

правом второй подписи:

в период с 01.01.2017 по 20.09.2017 главный бухгалтер Y (приказы учреждения от 28.01.2015 № 13 «О наделении правом электронной подписи», от 06.06.2017 № 21 «О наделении правом электронной подписи»), в период с 06.10.2017 и до настоящего времени – главный бухгалтер Y (приказ учреждения от 06.10.2017 № 33 «О наделении правом электронной подписи»), при отсутствии главного бухгалтера – ведущий инспектор Y.

Юридический адрес и фактическое место нахождения
ОГКУ ЦЗН Парабельского района: 636600 Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, 33.

Ведомственная принадлежность: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Вышестоящая организация: Департамент труда и занятости населения Томской области.

Функции учредителя Центра в установленном порядке выполняет ДТЗН Томской области. Юридический адрес и фактическое местонахождение Учредителя: 634041, г. Томск, улица Киевская, 76, телефон: 8(3822) 469808, ИНН: 7017169583; КПП: 701701001.

Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Томской области и Уставом, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» на праве оперативного управления принадлежит 1 объекта недвижимого имущества:

нежилое помещение площадью 189,4 кв.м, этаж 2, подвальный, по адресу Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, д, 33, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 21.03.2011 серии 70-АВ № 104786, кадастровый (или условный) номер
70-70-01/138/2006-581.

Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для административных зданий, общая площадь 477 кв.м., адрес объекта: Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, 33, находящийся в постоянном (бессрочном) пользовании. Свидетельство о государственной регистрации права от 18.03.2011 серии 70АВ 104860 кадастровый (или условный) номер 70:11:0101002:1510.

Сокращенное наименование учреждения: ОГКУ ЦЗН Парабельского района. ОГКУ ЦЗН Парабельского района является некоммерческой организацией социальной сферы и оказывает на территории Парабельского района государственные услуги населению и работодателям в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции, реализации гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы.
2. Сметная дисциплина
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2017 год в сумме 18 927 424,00 руб. доведено до учреждения 30.12.2016 № 96, смета расходов в сумме 18 927 424,00 руб. утверждена начальником Департамента 30.12.2016.

Окончательное уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2017 год доведено до учреждения 25.12.2017, смета расходов на 2017 год в сумме 18 702 377,70 руб. утверждена начальником Департамента 29.12.2017.

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2018 год в сумме 17 876 969,24 руб. доведено до ОГКУ ЦЗН Парабельского района 29.12.2017 № 614, смета расходов в сумме 17 876 969,24 руб. утверждена начальником Департамента 30.12.2017.

Составление, утверждение и ведение сметы ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» осуществлялось в соответствии с приказом ДТЗН Томской области от 15.09.2014 № 159 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет ОГКУ ЦЗН».

В течение финансового 2017 года учреждением были внесены изменения в смету 29 раз, за период с 01.01.2018 по 22.02.2018 – 2 раза,
что в свою очередь, не нарушило порядок, предусмотренный п. 19 соответствующего приказа.

По состоянию на 01.01.2018 и на 22.02.2018 кассовые расходы составили:

руб.

Наименование

РЗ

ПР

КЦСР

Кассовый расход
за 2017 год

Кассовый расход за

период с 01.01.2018 по 22.02.2018

Содержание областных государственных казенных учреждений центров занятости населения

04

12

0516000000

6 731 737,29

549 018,42

ВЦП «Содействие занятости населения Томской области»

04

01

0516000000

2 138 345,04

0,00

Социальная поддержка безработных граждан, включая пособия по безработице

10

03

0518152900

9 241 988,19

1 127 059,12

ВЦП «Регулирование рынка труда Томской области»

01

13

0516100000

41 722,00

0,00

Госпрограмма «Обеспечение безопасности населения Томской области»

04

01

1428200000

32 916,89

0,00

Государственная программа «Развитие предпринимательства в Томской области»

04

12

0318200000

7 934,00

0,00

Итого:

 

 

 

18 194 643,41

1 676 077,54

в том числе: федеральный бюджет

 

 

 

9 241 988,19

1 127 059,12

областной бюджет

 

 

 

8 952 655,22

549 018.42

Освоение бюджетных средств в 2017 году составило 97,3 % от доведенного финансирования на 2017 год. По состоянию на 22.02.2018 освоение бюджетных средств, доведенных учреждению на 2018 год составило 9,4 %.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconОгку «Центр занятости населения Парабельского района»
Департамента труда и занятости населения Томской области от 27. 02. 2015 №24 «О проведении плановой выездной проверки огку «Центр...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconОгку «Центр занятости населения Чаинского района»
Департамента труда и занятости населения Томской области от 03. 06. 2015 №54 «О проведении плановой документарной проверки огку «Центр...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconОгку «Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового»
Томской области от 15. 12. 2015 №116 «О проведении плановой документарной проверки огку «Центр занятости населения Бакчарского района...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconОгку «Центр занятости населения города Асино»
Департамента труда и занятости населения Томской области от 30. 04. 2015 №45 «О проведении плановой выездной проверки огку «Центр...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconЗадача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства...
Чеченской Республики и государственными бюджетными учреждениями: «Центр занятости населения Заводского района»; «Центр занятости...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Огку «Центр занятости населения Парабельского района» iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск