Скачать 0.62 Mb.
|
АКТ ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» 20.04.2018 г. Томск В соответствии с распоряжением Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.02.2018 № 30 «О проведении плановой документарной проверки ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» (ред. приказ от 04.04.2018 № 66) проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района». Проверку осуществляли уполномоченные должностные лица Департамента труда и занятости населения Томской области (далее – Департамент): Y – председатель комитета финансового обеспечения; Y – заместитель председателя комитета финансового обеспечения; Y – консультант комитета финансового обеспечения; Y – консультант комитета финансового обеспечения; Y – ведущий специалист комитета финансового обеспечения. ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» представлял Y, назначенный на должность директора приказом ДТЗН Томской области от 19.12.2014 № 241-л «О приеме работника на работу». Цель плановой документарной проверки: осуществление внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района». Проверяемый период: январь 2017 года – 22 февраля 2018 года. Проверка проведена в соответствии с планом работы комитета финансового обеспечения Департамента на 2018 год, утвержденного начальником Департамента, в объеме, предусмотренном инструкцией «О порядке проведения ревизий (проверок) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения», утвержденной приказом ДТЗН Томской области от 21.01.2011 № 10. В мае 2015 года Департаментом проводилась проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения, проверяемый период: январь – декабрь 2014 года. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: 1. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»: – при списании денежных документов применяется «Акт о списании материальных запасов» (ф.0504230) и «Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения» (ф.0504210) вместо реестра почтовых конвертов; – в предъявленных к проверке авансовых отчетах не заполнены все обязательные реквизиты, предусмотренные формой: назначение аванса, табельный номер подотчетного лица и ОКПО, кому и по какому документу уплачено; – некорректно заполнены авансовые отчеты по кодам бюджетной классификации, при этом расходы произведены в соответствии с целевым назначением; – нарушена хронологическая последовательность авансовых отчетов; – в предъявленных к проверке инвентарных карточках не заполнены все обязательные реквизиты, предусмотренные формой: назначение объекта, заводской номер объекта, дата выпуска (изготовления), краткая индивидуальная характеристика; – в предъявленных к проверке инвентарных описях не заполнены все обязательные реквизиты, предусмотренные формой: код ОКПО, номер счета бюджетного учета, заключение комиссии; – в инвентарных описях отсутствуют подписи членов инвентаризационной комиссии; – табель учета использования рабочего времени (код формы 0504421) заполнялся не полностью в разрезе отклонений от нормального использования рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка – работникам, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком не проставлялся буквенный код «Р» при выходе на работу сотрудника на неполный рабочий день. 2. В нарушение Приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» отражены операции на счетах бюджетного учета, не соответствующих экономическому содержанию; 3. В нарушение Инструкции 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» на счете 105.35 «Мягкий инвентарь» числится спецодежда, вместо забалансового счета 27 «Материальные запасы» спецодежда, выданная в личное пользование сотрудникам. 4. В нарушение Закона Томской области от 27.12.2013 № 227-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в журнале операций № 2 операции на счетах бюджетного учета не соответствуют ведомственной структуре расходов областного бюджета, и расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета. 5. В нарушение приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: – допущено нецелевое использование денежных средств по авансовому отчету – приняты к учету услуги банка по КОСГУ 225 вместо 226; – выявлено несоответствие числящихся основных средств: по виду расхода. 6. В нарушение Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» неправомерно выплачены средства. 7. В нарушение распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» выявлена неточность при подсчетах норм списания ГСМ, что привело к неправомерному списанию 228,7л. 8. В нарушение Постановления Администрации Томской области от 08.08.2012 № 303а «О системе оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров областных государственных автономных, казенных и бюджетных учреждений» неправомерно, в том числе с превышением установленного фонда премиальных выплат, начислены и выплачены суммы премиальных выплат: директору, и.о. директора, заместителю директора, главному бухгалтеру. 9. В нарушение абз. а) п. 5 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» в расчет среднего заработка включено начисление за выходные в командировке, рассчитанное по среднему заработку, в нарушение п.4 данного постановления, премиальные выплаты учитывались не в периоде их фактического начисления, а относились в период, за который начислены данные премии. Также, в нарушение п. 16 данного постановления не учтено повышение окладов с 01.12.2014 при расчете отпускных, командировочных и компенсаций отпуска директору, и.о. директора, главному бухгалтеру. 10. В нарушение Трудового Кодекса РФ: – директору при перерасчете (сторнировании) надбавки за секретность, начисленной ранее, не сторнировали районный коэффициент и северную надбавку, из-за неверного учета производственного графика работы, неправильно рассчитано начисление за отработанные дни месяца, что привело к неправомерному начислению и выплате; – из-за неверного учета командировочных дней, неправильно рассчитано начисление за отработанные дни месяца при начислении по должности зам. директора неверно учтен оклад: согласно штатного расписания, что привело к излишнему начислению и выплате; – главному бухгалтеру, из-за неверного учета командировочных дней, неправильно рассчитано начисление за отработанные дни месяца, что привело к излишнему начислению и выплате; – старшему инспектору доплата за стаж рассчитывалась без учета работы на неполной ставке; дважды начислены р/к и с/н, также допущены арифметические ошибки в расчетах. В результате излишне начислено за отработанное время; – водителю назначенная доплата за совмещение за исполнение обязанностей дворника (при наличии свободной ставки), начислялась без учета отработанного времени, в том числе не учитывалось время нахождения сотрудника (водителя) в командировках; из-за неправильного учета производственного графика, неверно рассчитана зарплата за отработанное время с учетом командировки в данном месяце, что привело к излишнему начислению; – водителю назначена персональная надбавка, начислена и выплачена; назначенная доплата за совмещение за исполнение обязанности дворника, начислялась без учета отработанного времени; при приеме на работу установлена надбавка за вредность по аттестации рабочего места, но не начислялась, что привело к не доначислению; – уборщице назначена персональная надбавка стимулирующего характера, а начислена и выплачена в меньшем размере за полный отработанный месяц, что привело к не доначислению. 11. В нарушение абз. а) п. 5 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 в расчет среднего заработка включено начисление за выходные в командировке, рассчитанное по среднему заработку, в нарушение п.4 данного постановления, премиальные выплаты учитывались не в периоде их фактического начисления, а относились в период, за который начислены данные премии. В нарушение п.3 данного постановления, включены в расчет премии к праздникам, которые не являются выплатой, относящейся к оплате труда по Положению, утвержденному Постановлением Администрации Томской области от 20.02.2009г. № 29а. Также, в нарушение п. 16 данного постановления не учтено повышение окладов с 01.12.2014 в результате при исчислении отпускных, командировочных и компенсаций отпусков произведено неправомерное начисление работникам. В мае 2016 года Департаментом проводилась внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в части начисления и выплаты заработной платы, проверяемый период: январь – декабрь 2015 года. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: 1. По приказам, зарегистрированным в текущем месяце, премия начислена в предыдущем месяце (за который премировался сотрудник). 2. Наименования начислений в карточках-справках и расчетных ведомостях часто не соответствуют видам начисления по приказам: – «компенсация за вредные условия труда» оформлена как «доплата за секретность»; – оформлены начислением «перерасчет» доплаты за замещение отсутствующего сотрудника, премии за выполнение особо важных и срочных работ, доплаты за увеличение объемов работ, перерасчеты премий, отпусков, командировочных и других видов начислений; – перерасчеты отпусков, доплат за выслугу лет, за вредные условия труда, начисления за дополнительные выходные по коллективному договору, начисления по акту проверок за 2014 год, включая оплату по среднему заработку и по основной зарплате, оформлены как «командировочные за выходной день». 3. При расчете основных видов начислений (оклад, доплата, премия) как «перерасчет» или «командировочные за выходной день», приводит к нарушению ст.315 Трудового кодекса (на данные виды начислений не начислены районный коэффициент и северная надбавка). В дальнейшем это приводит к неверному учету и расчету заработной платы. 4. Произведена выплата материальной помощи в связи с заключением брака в размере … руб. ведущему инспектору, не предусмотренная Положение об оплате труда работников ОГКУ ЦЗН Парабельского района.
В проверяемом периоде правом подписи денежных и расчетных документов обладали: правом первой подписи: директор Y, и при отсутствии: в период с 01.01.2017 по 05.06.2017 – заместитель директора Y (приказ учреждения от 28.01.2015 № 13 «О наделении правом электронной подписи»), в период с 06.06.2017 до настоящего времени – заместитель директора Y (приказы учреждения от 06.06.2017 № 21 «О наделении правом электронной подписи», от 06.10.2017 № 33 «О наделении правом электронной подписи»); правом второй подписи: в период с 01.01.2017 по 20.09.2017 главный бухгалтер Y (приказы учреждения от 28.01.2015 № 13 «О наделении правом электронной подписи», от 06.06.2017 № 21 «О наделении правом электронной подписи»), в период с 06.10.2017 и до настоящего времени – главный бухгалтер Y (приказ учреждения от 06.10.2017 № 33 «О наделении правом электронной подписи»), при отсутствии главного бухгалтера – ведущий инспектор Y. Юридический адрес и фактическое место нахождения ОГКУ ЦЗН Парабельского района: 636600 Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, 33. Ведомственная принадлежность: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Вышестоящая организация: Департамент труда и занятости населения Томской области. Функции учредителя Центра в установленном порядке выполняет ДТЗН Томской области. Юридический адрес и фактическое местонахождение Учредителя: 634041, г. Томск, улица Киевская, 76, телефон: 8(382–2) 469–808, ИНН: 7017169583; КПП: 701701001. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Томской области и Уставом, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством РФ. ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» на праве оперативного управления принадлежит 1 объекта недвижимого имущества: нежилое помещение площадью 189,4 кв.м, этаж 2, подвальный, по адресу Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, д, 33, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 21.03.2011 серии 70-АВ № 104786, кадастровый (или условный) номер 70-70-01/138/2006-581. Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для административных зданий, общая площадь 477 кв.м., адрес объекта: Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, 33, находящийся в постоянном (бессрочном) пользовании. Свидетельство о государственной регистрации права от 18.03.2011 серии 70АВ 104860 кадастровый (или условный) номер 70:11:0101002:1510. Сокращенное наименование учреждения: ОГКУ ЦЗН Парабельского района. ОГКУ ЦЗН Парабельского района является некоммерческой организацией социальной сферы и оказывает на территории Парабельского района государственные услуги населению и работодателям в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции, реализации гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы. 2. Сметная дисциплина Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2017 год в сумме 18 927 424,00 руб. доведено до учреждения 30.12.2016 № 96, смета расходов в сумме 18 927 424,00 руб. утверждена начальником Департамента 30.12.2016. Окончательное уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2017 год доведено до учреждения 25.12.2017, смета расходов на 2017 год в сумме 18 702 377,70 руб. утверждена начальником Департамента 29.12.2017. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2018 год в сумме 17 876 969,24 руб. доведено до ОГКУ ЦЗН Парабельского района 29.12.2017 № 614, смета расходов в сумме 17 876 969,24 руб. утверждена начальником Департамента 30.12.2017. Составление, утверждение и ведение сметы ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района» осуществлялось в соответствии с приказом ДТЗН Томской области от 15.09.2014 № 159 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет ОГКУ ЦЗН». В течение финансового 2017 года учреждением были внесены изменения в смету 29 раз, за период с 01.01.2018 по 22.02.2018 – 2 раза, что в свою очередь, не нарушило порядок, предусмотренный п. 19 соответствующего приказа. По состоянию на 01.01.2018 и на 22.02.2018 кассовые расходы составили: руб.
Освоение бюджетных средств в 2017 году составило 97,3 % от доведенного финансирования на 2017 год. По состоянию на 22.02.2018 освоение бюджетных средств, доведенных учреждению на 2018 год составило 9,4 %. |
Департамента труда и занятости населения Томской области от 27. 02. 2015 №24 «О проведении плановой выездной проверки огку «Центр... | Департамента труда и занятости населения Томской области от 03. 06. 2015 №54 «О проведении плановой документарной проверки огку «Центр... | ||
Томской области от 15. 12. 2015 №116 «О проведении плановой документарной проверки огку «Центр занятости населения Бакчарского района... | Департамента труда и занятости населения Томской области от 30. 04. 2015 №45 «О проведении плановой выездной проверки огку «Центр... | ||
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения... | Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения... | ||
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города... | Чеченской Республики и государственными бюджетными учреждениями: «Центр занятости населения Заводского района»; «Центр занятости... | ||
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |