Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры


НазваниеЗадача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры
страница1/4
ТипЗадача
filling-form.ru > бланк заявлений > Задача
  1   2   3   4
Акт

о результатах проведения в Чеченской Республике

плановой выездной проверки обеспечения государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
На основании подпунктов 12 и 13 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 18 апреля 2012 года № 87 в период с 14 по 25 мая 2012 года проведена плановая выездная проверка обеспечения государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и государственными бюджетными учреждениями: «Центр занятости населения Заводского района»; «Центр занятости населения Ленинского района»; «Центр занятости населения Октябрьского района»; «Центр занятости населения Старопромысловского района».

Кроме того, путем запроса и рассмотрения материалов проведена проверка, государственных бюджетных учреждений: «Центр занятости населения Наурского района» и «Центр занятости населения Шелковского района».

Проверку осуществляли уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд):

Кривуца Павел Валентинович – начальник отдела Управления надзора и контроля в сфере занятости населения;

Карсакович Александр Анатольевич – советник Управления надзора и контроля в сфере занятости населения;

Безлер Александр Викторович – консультант Управления надзора и контроля в сфере занятости населения;

Морозов Юрий Владимирович – ведущий специалист – эксперт Управления надзора и контроля в сфере занятости населения.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики представлял и.о. министра Ахмадов Мохмад Исаевич назначенный на должность в соответствии с протоколом совещания Главы Чеченской Республики от 17 мая 2012 года № 01-25, а также директор Департамента по вопросам занятости населения Чеченской Республики Садулаев Сардал Байсарович назначенный на должность приказом Министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 21 января 2011 года № 15к.

Цель плановой выездной проверки – установление соответствия деятельности Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики – центров занятости населения требованиям законодательства о занятости населения.

Задача плановой выездной проверки – оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – Минтруд ЧР) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее – центры занятости населения) за период с января 2011 года по март 2012 года.

Предметом проверки являются:

а) обеспечение государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;

б) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

По состоянию на 14 мая 2012 года в Чеченской Республике действуют 20 государственных бюджетных учреждений центров занятости населения (далее – центры занятости населения) со штатной численностью 357 единиц:

4 центра занятости населения – в муниципальных образованиях со статусом городского округа;

16 центров занятости – в муниципальных образованиях республики со статусом муниципального района.

Схема размещения центров занятости населения утверждена Указом Президента Чеченской Республики от 19 мая 2010 года № 100.


Уставы центров занятости населения утверждены приказом Минтруда ЧР от 8 июня 2011 года № 49/05 (с изменениями и дополнениями в соответствии с приказом Минтруда ЧР от 1 декабря 2011 года № 118/05).

В течение 2011 года в бюджет Чеченской Республики поступили финансовые средства в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в общей сумме 2369691,4 тыс. руб.

Расходы на социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за 2011 год составили 1897750,9 тыс. рублей, из них на выплату пособий по безработице – 1411407,0 тыс. рублей, на возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно – 72298,3 тыс. рублей, на выплату стипендии в период прохождения безработными гражданами профессиональной подготовки по направлению органов службы занятости – 7364,7 тыс. рублей, на оказание материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие и в период профессионального обучения – 385604,5 тыс. рублей, на оплату комиссионного вознаграждения за доставку организации в части выплат безработным гражданам – 21076,3 тыс. рублей. Общие расходы за 2011 год составили 2367998,4 тыс. рублей или 99,9 % от бюджетных назначений. Остаток средств субвенции 2011 года составил 1693,0 тыс. рублей, в том числе по социальным выплатам безработным гражданам 597,6 тыс. рублей.

Средства субвенции из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий в области содействия занятости, направляемые Рострудом, поступают в Управление федерального казначейства по Чеченской Республике и отражаются на лицевом счете Минтруда ЧР, открытом в Управлении федерального казначейства по Чеченской Республике. Минтруд ЧР является главным распорядителем средств субвенции из федерального бюджета.

Для осуществления выплат безработным гражданам Минтруд ЧР, согласно реестрам ведомостей на выплату пособий по безработице, материальной помощи и стипендий безработным гражданам (далее – социальные выплаты), представленных центрами занятости населения, перечисляет денежные средства на расчетный счет организации, выигравшей открытый конкурс на право осуществления доставки вышеуказанных социальных выплат.

Средства субвенции из федерального бюджета на социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на 1 квартал 2012 года на лицевой счет Минтруда ЧР поступили 17 января текущего года в размере 438781,6 тыс. рублей, но выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, начались только в феврале 2012 года. Например, первые заявки на кассовый расход на выплату пособия по безработице в 2012 году были составлены:

центр занятости населения Ленинского района: 24 февраля 2012 года (перечислено безработным 27 февраля 2012 года);

центром занятости населения Старопромысловского района: 24 февраля 2012 года (перечислено безработным 27 февраля 2012 года);

центр занятости населения города Октябрьского района: 24 февраля 2012 года (перечислено 27 февраля 2012 года);

центр занятости населения города Заводского района: 24 февраля 2012 года (перечислено 27 февраля 2012 года);

центр занятости населения города Щелковского района: 24 февраля 2012 года (перечислено 27 февраля 2012 года);

центром занятости населения города Надтеречного района: 24 февраля 2012 года (перечислено безработным 27 февраля 2012 года).

Государственная услуга по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, оказывается в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – Административный регламент).
1. Выплата пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

В 2011 году общее количество получателей государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице составило 278293 человек, что составило 130 % от показателя 2010 года (213969 человека). В среднем ежемесячно пособие по безработице получали порядка 137408 безработных граждан. Наибольшее количество безработных граждан, получающих пособие по безработице, зафиксировано в марте 2011 года (157983 гражданин), наименьшее – в октябре 2011 года (107669 гражданина).

В течение I квартала 2012 года общее количество получателей государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице составило 188616 человека, что составило 99,3% от показателя соответствующего периода 2011 года (189923 человек). В среднем в I квартале 2012 года ежемесячно пособие по безработице получали порядка 110155 безработных граждан. Наибольшее количество безработных граждан, получающих пособие по безработице, зафиксировано в марте 2012 года (113826 гражданин), наименьшее – в январе 2012 года (103637 граждан).

В ходе проверки центров занятости населения уполномоченными должностными лицами Роструда выявлены факты нарушения установленных требований законодательства о занятости населения при предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице.

Так, в нарушение требований пункта 6 статьи 31 Закона о занятости при условии прохождения безработным гражданином перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки пособие по безработице выплачивалось не ежемесячно. Например:

в центре занятости населения Заводского района:

безработному А.Б.А. пособие за период с 15 сентября по 15 декабря 2011 года было выплачено 31 декабря 2011 года. При этом в программно-техническом комплексе содержатся сведения о прохождении А.Б.А. перерегистрации 14 сентября, 12 и 20 октября, 7 и 21 ноября, 15 декабря 2011 года;

в центре занятости населения Наурского района:

безработной Д.З.А. пособие за период с 1 июня по 31 июля 2011 года было выплачено 12 августа 2011 года. При этом в программно-техническом комплексе содержатся сведения о прохождении Д.З.А. перерегистрации 1июня, 1 и 29 июля 2011 года.

Кроме этого, выявлены нарушения требований пункта 6 статьи 31 Закона о занятости в части выплаты пособия по безработице без соблюдения безработными гражданами сроков перерегистрации установленных органами службы занятости:

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработным гражданам Т.М.Р., Х.Л.А., А.И.И. пособие по безработице за период с 1 по 30 апреля 2012 года начислено 26 апреля 2012 года, Ш.А.А. пособие по безработице за период с 3 июня по 31 июля 2011 года начислено 29 июля 2011 года;

в центре занятости населения Шелковского района:

безработным гражданам В.З.С. пособие по безработице за период с 17 декабря 2011 года по 16 января 2012 года начислено 13 января 2012 года; Д.И.Х. пособие по безработице за период с 10 декабря 2011 года по 16 января 2012 года начислено 10 января 2012 года, Х.В.В. пособие по безработице за период с 16 февраля 2012 года по 15 марта 2012 года начислено 1 марта 2012 года.

Во всех проверенных центрах занятости населения выявлен факт нарушения пункта 34 Административного регламента в части осуществления приема получателей государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, только в первой половине каждого месяца, что в свою очередь не предусмотрено положениями Административного регламента и графиком (режимом) работы государственных учреждений службы занятости населения.

Согласно требованиям статей 31, 34 Закона о занятости, для граждан, которым пособие по безработице установлено в размере минимальной величины пособия по безработице, период его выплаты не может превышать шести месяцев.

Однако, в ряде центров занятости населения гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и не представившим в службу занятости населения справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, пособие по безработице назначено в размере минимальной величины пособия по безработице сроком на 12 месяцев:

центр занятости населения Ленинского района:

безработному Э.К.А в первом периоде выплаты пособия (приказ № 161пп09), и во втором периоде выплаты пособия (приказ № 365пп10) установлена продолжительность выплаты пособия 12 месяцев в размере минимальной величины пособия. Сумма переплаты пособия по безработице за два периода составляет 11659,62 рублей;

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработному Т.М.У. установлена продолжительность выплаты пособия (приказ № 105 ПП10) 12 месяцев в размере минимальной величины пособия. Сумма переплаты пособия составила 4250,00 рубля;

центр занятости населения Наурского района:

безработной М.З.С. установлена продолжительность выплаты пособия 12 месяцев в размере минимальной величины пособия (приказ № 140пп10).

В центре занятости населения Шелковского района выявлен факт нарушения требований пункта 1 статьи 33 Закона о занятости в части назначения, размере и сроках выплаты пособия по безработице:

безработному В.Р.А. приказом № 041ППИ11 назначено и начислено пособие в процентном отношении к среднему заработку по последнему месту работы. Вместе с тем, в личном деле безработного представлены документы подтверждающие наличие у безработного В.Р.А. только 21 недели оплачиваемой работы за период предшествующий началу безработицы. Сумма переплаты составила 48600,00 рублей;

безработному Б.Р.Ш. приказом № 046ПП12 назначено и начислено пособие в процентном отношении к среднему заработку по последнему месту работы. Вместе с тем, в личном деле безработного представлены документы подтверждающие наличие у безработного Б.Р.Ш. только 24 недели оплачиваемой работы за период предшествующий началу безработицы. Сумма переплаты за период с февраля по апрель 2012 года составила 5495,40 рубля.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости выплата пособия прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случае длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин:

в центре занятости населения Октябрьского района:

в отношении безработной О. Б.Б. изданы приказы № 147ПР11 и № 234ПР11 о приостановке выплаты пособия на период с 1 мая по 11 июля 2011 года (неявка составила 72 дней). Вместе с тем, в течение периода в котором выплата пособия не производится приказом № 216МП11 дважды назначалась (выплачивалась) материальная помощь, а приказом № 024ПП12 установлена продолжительность выплаты пособия во втором периоде в течение 6 месяцев в размере 850,00 рублей. Сумма переплаты материальной помощи составила 1700,00 рублей, пособия – 3098,39 рублей;

безработный Ш.А.А. в период с 24 мая по 4 июля 2011 года не проходил перерегистрацию в качестве безработного. Вместе с тем, приказом от 4 июля 2011 года № 185ПП11 ему назначена выплата пособия во втором периоде выплаты. Сумма переплаты пособия составила 850,00 рубля;

в центре занятости населения Шелковского района:

безработному М.А.А. в период с 8 февраля 2011 года по 31 марта 2011 года приказами № 059ПР11 и 076ПР11 была назначена приостановка выплаты пособия по безработице. Безработный М.А.А. в указанный период в службу занятости не являлся и перерегистрацию не проходил. Документов подтверждающих уважительные причины отсутствия на перерегистрации в личном деле отсутствуют. Однако, начиная с 1 апреля ему начали выплачивать пособие во втором (6-месячном) периоде выплаты. Сумма переплаты пособия за период с 1 апреля по 7 августа 2011 года составила 3591,94 рубль;

в центре занятости населения Старопромысловского района:

безработной М.Б.О. в период с 19 апреля по 18 мая 2011 года приказом № 151ПР11 была назначена приостановка выплаты пособия по безработице. Однако, в указанный период часть пособия была выплачена. Сумма переплаты составила 137,10 рублей. Последняя явка на перерегистрацию безработной М. Б.О. была 15 марта 2011 года.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости выплата пособия прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случае назначения пенсии, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости:

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработной Я.Л.А. по предложению службы занятости была назначена с 11 апреля 2011 года, прекращена выплата пособия с одновременным снятие с учета безработной Я.Л.А. 20 апреля 2011 года по причине «отказ от услуг СЗ ». Сумма недоплаты пособия по безработице в период с 27 марта по 11 апреля 2011 года составила 448,73 рублей;

в центре занятости населения Шелковского района:

безработному Н.Э.Х. по предложению службы занятости была назначена досрочная пенсия с 3 марта 2011 года, пособие выплачивалось до 14 апреля 2011 года. Сумма переплаты пособия по безработице составила 1192,75 рубля.

Выявлены факты нарушения требований пункта 2 статьи 35 Закона о занятости в части принятия решения о прекращении выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с учета в качестве безработного при отсутствии документов, подтверждающих обоснованность принятия данного решения. Например:

в центре занятости населения Ленинского района

безработному Б.А.А. 14 апреля 2011 года была прекращена выплата пособия по безработице (приказ от 11 мая 2011 года № 131ПК11), в связи с назначением пенсии по старости (наступление пенсионного возраста 15 апреля 2011 года). При этом заявления Б.А.Х. о снятии его с учета в связи с назначением пенсии по старости в личном деле нет. Вместе с тем, несмотря на приказ о снятии гражданина с учета в качестве безработного, ему выплатили пособие по безработице за период с 15 апреля по 31 мая 2011 года. Сумма переплаты пособия составила 1303,33 рубля;

безработной У.Б.М. 15 апреля 2011 года была прекращена выплата пособия по безработице (приказ от 11 мая 2011 года № 131ПК11), в связи с назначением пенсии по старости (наступление пенсионного возраста 16 апреля 2011 года). При этом заявления У.Б.М. о снятии ее с учета в связи с назначением пенсии по старости в личном деле нет. Вместе с тем, несмотря на приказ о снятии гражданки с учета, ей выплатили пособие по безработице за период с 16 апреля по 31 мая 2011 года. Сумма переплаты пособия составила 1275,00 рублей;

безработной А.Х.С. 15 апреля 2011 года была прекращена выплата пособия по безработице (приказ от 11 мая 2011 года № 131ПК11), в связи с назначением пенсии по старости (наступление пенсионного возраста 16 апреля 2011 года). При этом заявления А.Х.С. о снятии ее с учета в связи с назначением пенсии по старости в личном деле нет. Сумма переплаты пособия за период с 16 апреля по 31 мая 2011 года составила 1275,00 рублей;

в центре занятости населения Наурского района:

безработный А.Т.З. 31 декабря 2011 года был снят с учета в качестве безработного (приказ от 1 февраля 2012 года № 032ДЯ12), в связи с отказом от услуг службы занятости. При этом заявления А.Т.З. о снятии его с учета в личном деле нет.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости выплата пособия прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случае признания гражданина занятым по основаниям (трудоустройство):

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработному А.А.А. прекращена выплата пособия с одновременным снятие с учета в качестве безработного в связи с трудоустройством (личное заявление) 20 мая 2011 года (приказ от 20 мая 2011 года № 140ПК11). Последний период выплаты пособия по безработице с 1 по 30 апреля 2011 года. В период с 1 по 20 мая 2011 года пособие фактически выплачено не было. Общая сумма недоплаты пособия по безработице за период с 1 по 20 мая 2011 года составила 548,40 рублей.

Во всех проверенных центрах занятости населения имеют место случаи принятия решений о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного по основаниям «другие», «не готов к работе», формулировки которых не соответствуют содержанию причин, установленных пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости и пунктом 8 Порядка регистрации безработных граждан, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 847н, снятие граждан с регистрационного учета в качестве безработных осуществляется в случае длительной (более месяца) неявки в государственные учреждения службы занятости населения без уважительных причин.

В тоже время, фактически во всех проверенных центрах занятости населения выявлены случаи, когда граждане, признанные в установленном порядке безработными, длительное время без уважительных причин не являющиеся в службу занятости населения, с учета в качестве безработных не снимаются. Например:

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработный Ш.А.А. без уважительных причин, нарушил сроки перерегистрации в качестве безработного гражданина и в период с 19 июля 2010 по 16 октября 2010 года не являлся в центр занятости населения. Вместе с тем, с регистрационного учета в качестве безработного Ш.А.А. снят не был, и приказом от 12 января 2011 года № 012МП11 на период с 1 января по 31 мая 2011 года, и приказом от 11 января 2012 ода № 011МП12 на период с 1 января по 31 марта 2012 года ему назначалась социальная выплата в виде материальной помощи в размере 850,00 рублей;

в центре занятости Ленинского района:

безработный Х.А.И. без уважительных причин, нарушил сроки перерегистрации в качестве безработного гражданина и в период с 12 мая 2011 года по 1 августа 2011 года не являлся в центр занятости населения. Вместе с тем, с регистрационного учета в качестве безработного снят не был.

Выявлены случаи непринятия решений о приостановке выплаты пособия по безработице при наличии оснований для его принятия, что является нарушением пункта 3 статьи 35 Закона о занятости. Например:

в центре занятости Ленинского района:

безработный Х.А.И. не явился на перерегистрацию 1 сентября 2011 года - решения о приостановке выплаты пособия не принято, оправдательный документ не представлен;

безработный С.М.И. не явился на перерегистрацию 10 февраля 2011 года, 18 апреля 2011 года - решения о приостановках выплаты пособия не приняты, оправдательные документы не представлены;

безработная Н.С.Н. не явилась на перерегистрацию 8 июля 2011 года, 16 августа 2011 года - решение о приостановке выплаты пособия не принято, оправдательные документы не представлены;

безработная К.Т.Ж. не явилась на перерегистрацию 16 июня 2011 года, 18 июля 2011 года - решение о приостановке выплаты пособия не принято, оправдательные документы не представлены;

в центре занятости Заводского района:

безработная Ш.М.У. не явилась на перерегистрацию 7 ноября 2011 года - решение о приостановке выплаты пособия не принято, оправдательные документы не представлены.

В центре занятости населения Октябрьского района безработный Х.З. на перерегистрацию в период с 17 июня по 11 июля 2011 года не являлся, оправдательные документы не представлены, приказ № 228ДО11 об отмене решения о приостановке выплаты пособия по безработице безоснователен, что является нарушением пункта 3 статьи 35 Закона о занятости в части нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков перерегистрации в качестве безработного.

В соответствии с пунктом 4 статьи 31 Закона о занятости каждый период выплаты пособия по безработице не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.

Для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; уволенных по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевших в этот период оплачиваемую работу менее 26 недель, а также для граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия, каждый период выплаты пособия по безработице не может превышать шесть месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев. При этом общий период выплаты пособия по безработице для этих категорий граждан не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев:

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработный Г.С.Х. признан безработным с 1 июня 2010 года, первый период выплаты пособия по безработице назначен приказом № 089ПП/10 с 1 по 2 июня 2010 года, пособие начислено и выплачено в размере 28,33 рубля, перерегистрация, после признания безработным, Г.С.Х. не назначалась. С 1 января 2011 года данному гражданину в нарушение пункта 3 статьи 3 Закона о занятости неоднократно выплачивалась материальная помощь.

В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Закона о занятости безработные граждане, не трудоустроенные по истечении первого периода выплаты пособия по безработице, имеют право на повторное получение пособия по безработице. Согласно пункта 96 Административного регламента основанием для начала предоставления государственной услуги во втором периоде выплаты пособия по безработице является не трудоустройство гражданина.

В проверенных центрах занятости населения суммарное исчисление периодов выплаты пособия по безработице производится с нарушением вышеуказанных правовых норм. Так, решение о назначении второго периода выплаты пособия не принимается или принимается с нарушением установленных сроков. Например:

в центре занятости населения Октябрьского района:

безработной И. А.Л. первый период выплаты пособия по безработице назначен приказом № 089ПП10 с 9 февраля 2010 года по 8 августа 2010 года. 6-месячный период не выплаты пособия с 9 августа 2010 года по 8 февраля 2011 года. Решения о назначении безработной И.А.Л. второго периода выплаты пособия с 9 февраля 2011 года принято не было;

безработному З.А.М. первый период выплаты пособия по безработице назначен с 2 февраля 2010 года по 1 февраля 2011 года (приказ №  040ПП10). Второй период выплаты пособия по безработице назначен с 1 сентября 2011 года по 1 августа 2012 года (приказ № 335ПП11), что на 30 дней позже установленного законодательством срока;

безработной А. М.С. первый период выплаты пособия по безработице назначен с 4 марта 2010 года по 3 марта 2011 года (приказ №  070ПП10). Второй период выплаты пособия по безработице назначен с 1октября 2011 года по 31 августа 2012 года (на 10 месяцев) (приказ № 276ПП11), что на 27 дней позже установленного законодательством срока;

безработному Д.Г.М. первый период выплаты пособия по безработице назначен с 10 августа 2010 года по 9 февраля 2011 года (приказ №  225ПП10). Второй период выплаты пособия по безработице назначен с 1 августа 2011 года по 9 февраля 2012 года (приказ № 229ПП11), что на 10 дней раньше установленного законодательством срока;

в центре занятости населения Шелковского района:

безработной А.З.Р. первый период выплаты пособия по безработице назначен со 2 августа 2010 года по 1 февраля 2011 года (приказ № 222ПП10). Второй период выплаты пособия по безработице назначен с 1 сентября 2011 года по 31 марта 2012 года (приказ № 244ПП11), что на 30 дней позже установленного законодательством срока;

безработному К.Р.М. первый период выплаты пособия по безработице назначен с 11 октября 2010 года по 10 апреля 2011 года (приказ № 292ПП10). Второй период выплаты пособия по безработице назначен приказом № 294ПП11 с 1 ноября 2011 года по 10 мая 2012 года (приказом № 294ПП11), что на 21 день позже установленного законодательством срока;

безработной С.П.Т первый период выплаты пособия по безработице назначен с 9 августа 2010 года по 8 февраля 2011 года (приказом № 230ПП10). Второй период выплаты пособия по безработице назначен приказом № 256ПП11 с 1 сентября 2011 года по 8 марта 2012 года (приказом № 256ПП11), что на 23 дня позже установленного законодательством срока.

Во всех проверенных центрах занятости населения имеются случаи нарушения требования пункта 59 Административного регламента в части назначения пособия за фактическое количество дней безработицы в связи с назначением досрочной трудовой пенсии:

Фамилия и инициалы гражданина

Регистрационный номер

Дата, с которой назначена выплата пенсии

Последний день фактической выплаты пособия по безработице

Переплата (+) или недоплата (-) пособия по безработице, количество дней (сумма)

Центр занятости населения Заводского района:

П.Л.А.




25 февраля 2011 года

23 февраля 2011 года

- 1 день

(30,36 рублей)

Н.М.А.




10 марта 2011 года

8 марта 2011 года

- 1 день

(27,42 рублей)

Д.Т.А.




25 марта 2011 года

23 марта 2011 года

- 1 день

(27,42 рублей)

Центр занятости населения Ленинского района:

М.А.А.




5 мая 2011 года

23 апреля 2011 года

- 11 дней

(308,02)

А.Е.Г.




4 июля 2011 года

6 июня 2011 года

- 24 дня

(680,00)

М.И.Х.




22 февраля 2011 года

Не начислялось (назначено с 15 февраля 2011 года)

- 7 дней

(212,50)

Ц.Т.А.




29 сентября 2011 года

8 сентября 2011 года

- 21 день

(595,00)

М.З.В.*




10 марта 2011 года

22 августа 2011 года

+73 дня

(2019,90 рублей)

Д.Р.Ю.*




18 апреля

22 августа 2011 года

+37 дней

(1015,43 рублей)

М.З.




11 апреля 2011 года

22 августа 2011 года

+57 дней

(667,20 рублей)

Б.Х.У.




24 марта 2011 года

22 августа 2011 года

+63 дня

(1736,56 рублей)

М.Ж.Д.




18 октября 2011 года

12 января 2012 года

+25 дней

(658,06 рублей)

И.З.С.*




21 апреля 2011 года

22 августа 2011 года

+34 дня

(932,26 рублей)

* - гражданам М.З.В., Д.Р.Ю., И.З.С. пособие по безработице за указанное количество дней выплачивалось без соблюдения ими условия о прохождении перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, что является нарушением пункта 6 статьи 31 Закона о занятости.

Центр занятости населения Наурского района:

М.А.Х.




9 марта 2011 года

3 марта 2011 года

- 5 дней

(790,33 рублей)

И.А.Д.




30 марта 2011 года

28 марта 2011 года

- 1 день

(51,43 рублей)

И.С.




26 апреля 2011 года

12 апреля 2011 года

- 13 дней

(368,34 рублей)

М.М.В.




3 августа 2011 года

1 августа 2011 года

- 1 день

(27,42 рублей)

Б.З.С.




12 января 2011 года

17 марта 2011 года

+ 65 дней

(1864,52 рублей)

Х.Б.Х.




26 января 2011 года

29 марта 2011 года

+ 63 дня

(1809,68 рублей)

Центр занятости населения Старопромысловского района:

А.Х.Р.




30 января

2012 года

24 января

2012 года

-5 дней

(137,10 рублей)

Центр занятости населения Шелковского района

З.Х.Н.




29 ноября

2011 года

24 ноября 2011года

-5 дней

(816,67 рублей)

А.С.А.




28 марта

2011 года

10 марта

2011 года

-17 дней

(466,14 рублей)

М.К.А.




24 августа

2011 года

24 августа

2011 года

8 августа

2011 года

30 ноября

2011 года

-17 дней

(466,14 рублей)

+99 дней

(2550,00 рублей)

Б.С.И.




18 января 2012 года

2 апреля

2012 года

+ 62 дня

(1936,67 рублей)

Центр занятости населения Октябрьского района

И.Х.М.




13 мая

2011 года

16 мая

2011 года

-4 дня

(109,68 рублей)

Э.Б.Д.




12 июля 2011 года

4 июля

2011 года

- 8 дней

(219,36 рублей)

У. З.М.




28 февраля

2011 года

31 марта

2011 года

+31

(4900,00 рублей)


В ходе проверки выявлены факты несоблюдения пункта 277 Административного регламента в части соблюдения сроков выполнения административных действий при принятии решения о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице за нарушение безработным гражданином без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного:
  1   2   3   4

Похожие:

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconОтчет о работе Министерства экономического, территориального развития...
...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconАдминистративный регламент
Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики предоставления государственной услуги по организации проведения...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconУправления Республики Коми по занятости населения от 30 октября 2013...
Республики Коми по занятости населения (далее – Управление) и государственных учреждений Республики Коми центров занятости населения...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconЧеченской республики приказ
Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconМетодические рекомендации по оформлению бланков процессуальных документов...
Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconОтчет о работе Министерства экономического, территориального развития...
Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconПравительства Чеченской Республики оглавление: I. Подготовка и принятие...
«О регистре муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики» (далее – Постановление №234) на глав муниципальных образований...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconПояснительная записка к проекту распоряжения Руководителя Администрации...
Главы и Правительства Чеченской Республики «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства...

Задача плановой выездной проверки оценка результатов работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Минтруд чр) и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики (далее центры iconМетодические рекомендации по организации работы с обращениями граждан...
Обращениями граждан, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее гражданин) закрепленного за ним Конституцией...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск