Исследование российского рынка товаров класса «люкс»


НазваниеИсследование российского рынка товаров класса «люкс»
страница1/18
ТипИсследование
filling-form.ru > бланк заявлений > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет

Высшая школа менеджмента


Разработка стратегии маркетинга универмага ДЛТ
Выпускная квалификационная работа

студентки 4 курса бакалаврской программы,

профиль – Маркетинг

Караваевой Аси Андреевны

_____________________________

(подпись)

Научный руководитель:

к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Кирюков Сергей Игоревич

______________________________

(подпись)

«СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ»

_____________________________

(подпись научного руководителя)

«_____» _______________ 2016 г


Санкт-Петербург

2016

Заявление о самостоятельном выполнении выпускной̆ квалификационной̆ работы

Я, Караваева Ася Андреевна, студентка 4 курса направления 080200 «Менеджмент» (профиль подготовки – Маркетинг), заявляю, что в моей̆ выпускной̆ квалификационной̆ работе на тему «Разработка стратегии маркетинга универмага ДЛТ», представленной̆ в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей̆ передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной̆ защиты, не содержится элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищённых ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

Мне известно содержание п. 9.7.1 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ о том, что «ВКР выполняется индивидуально каждым студентом под руководством назначенного ему научного руководителя», и п. 51 Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный̆ университет» о том, что «студент подлежит отчислению из Санкт-Петербургского университета за представление курсовой̆ или выпускной̆ квалификационной̆ работы, выполненной̆ другим лицом (лицами)».

____________________________________ (Подпись студента) ____________________________________ (Дата)

Оглавление


Введение 3

Глава 1. СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ КЛАССА «ЛЮКС» 4

1.1. Основные форматы розничной торговли 4

1.2. Универмаг как формат розничной торговли 11

1.3. Рынок товаров класса «люкс» 19

1.4. Маркетинговая стратегия предприятия розничной торговли на рынке товаров класса «люкс» 22

Выводы 29

Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды универмага ДЛТ 30

2.1. Исследование российского рынка товаров класса «люкс» 30

2.2. Исследование рынка товаров класса люкс Санкт-Петербурга 35

2.4. Анализ конкурентной среды универмага ДЛТ 38

2.3. Общий анализ деятельности универмага ДЛТ 47

Выводы 54

Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛТ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ 54

3.1. Позиционирование ДЛТ 54

3.2. Формирование стратегии маркетинга универмага ДЛТ 59

3.3. Рекомендации по реализации стратегии маркетинга ДЛТ 63

3.3.1. Организация фотостудии в универмаге ДЛТ и развитие онлайн-торговли 67

3.3.2. Расширение портфеля брендов 71

3.3.3. Продвижение в социальных интернет сетях 74

Выводы 75

Заключение 76

Список литературы 80

Приложения 86

Приложение 1. Опрос потребителей товаров класса «люкс» 86

Приложение 2. Различные сегмента ранка одежды, обуви, аксессуаров 88

Приложение 3. Оценка стратегических альтернатив 91

Приложение 4. Комплект для фотостудии 93

Приложение 5. Расчет NPV проектов 94



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconПеречень товаров российского и иностранного происхождения к Декларации...
Постановления Правительства РФ от 16. 09. 2016 №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых...

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconОбразец резюме, бланк: пример формы резюме для заполнения с сайта upjobs ru
Продажа косметики и парфюмерии класса люкс, выкладка товара, консультации покупателей

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconТехнико-экономическое обоснование
Обзор рынка проекта и маркетинговое исследование, подтверждающее наличие спроса на продукцию проекта 31

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconГ. Москва, внутригородское образование Хамовники, Всеволожский переулок,...
«Эскизной» стадии интерьеров мест общего пользования, интерьеров квартир и Ландшафтного дизайна придомовой территории многоквартирного...

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconИсследование конъюнктуры рынка, см. 73. 20
Исследовательская и экспериментальная деятельность разделяются на две категории: естественные и технические науки, общественные и...

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconИсследование движения логистических потоков кафе «сим-сан»
Целью моей работы является исследование движения потоков товаров от поставщика до потребителя на примере кафе «Сим-Сан» г Тюмени

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconИсследование рынка своими силами
Повышение квалификации (нормативный срок освоения 86 академических часа) для студентов, аспирантов, молодых учёных, руководителей...

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconРазработка и внедрение Автоматизированной Системы Комплексного Анализа Рынка (аскар)
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconАгент по оптовым продажам
Агент по оптовым продажам проводит анализ рынка товаров, находит покупателей, заключает договоры, контролирует поставки и условия...

Исследование российского рынка товаров класса «люкс» iconБеляевский Л. С., Новиков B. C., Олянюк П. В. Основы радионавигации
«Исследование амплитудных методов радиопеленгации», «Исследование принципов построения амплитудных радиомаячных угломерных систем»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск