Исследование рынка своими силами


Скачать 66.97 Kb.
НазваниеИсследование рынка своими силами
ТипИсследование
filling-form.ru > Договоры > Исследование
Повышение квалификации (нормативный срок освоения 86 академических часа) для студентов, аспирантов, молодых учёных, руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства – разработчиков инновационных проектов
Курс повышения квалификации предназначен для следующих категорий граждан:

  • студенты всех форм обучения;

  • аспиранты - лица, имеющие высшее профессиональное образование и обучающиеся в аспирантуре и подготавливающие диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук;

  • молодые учёные - лица до 35 лет, имеющие учёную степень «доктор наук», и лица до 30 лет, имеющие учёную степень «кандидат наук»;

  • руководители и специалисты малых инновационных предприятий.


Содержание программы повышения квалификации:

1. Смешанные занятия на тему «Теоретические основы инновационной деятельности» (4 часа):

Лекционные занятия:

  • Основы инновационной деятельности.

  • Практические примеры развития малых инновационных компаний.

  • Этапы развития инновационного проекта.

  • Где искать инновации? Личные компетенции предпринимателя.

Практические занятия:

Презентационная сессия «Стадия развития инновационного проекта». Каждый участник обучения представляет свой инновационный проект и определяет этап его развития.
2. Смешанные занятия на тему «Проектирование инновационного продукта (услуги), ориентированного на потребителя» (18 часов):

Лекционные занятия:

  • BOS – Стратегия «голубого» океана. Как создать рынок без конкурентов.

  • Анализ рыночного потенциала инновационного продукта.

  • Исследование рынка своими силами.

  • Определение конкурентных преимуществ инновационного продукта и конкурентов.

  • Минимальный жизнеспособный продукт.

  • Современные методы проектирования инновационных проектов (Business model Canvas, Lean canvas, Customer development).

Практические занятия:

  • Деловая игра «Отработка инструментария диагностики и проектирования рынков, свободных от конкурентов, по методике BOS – Стратегия «голубого» океана».

В ходе деловой игры участники должны отработать приемы построения компанией стратегии выхода на рынок и научиться сравнивать рыночную стратегию своей компании со стратегией конкурентов.

    • Деловая игра «Разработка возможных бизнес-моделей участниками обучения».

В ходе деловой игры разработчики инновационных продуктов составляют эффективную бизнес-модель своего продукта на основании методов проектирования (Business model Canvas, Lean canvas, Customer development), учатся проводить конструктивный анализ инновационного проекта и выявлять его слабые и сильные стороны.


3. Практические занятия на тему «Практика продвижения инновационного продукта» (16 часов):

  • Мастер-класс «Создание физических прототипов», использование 3D принтеров и 3D сканеров.

Практическое занятие, в ходе которого разработчикам инновационного проекта будет продемонстрирована возможность создания любых физических объектов на основании компьютерной 3D модели, возможность конструирования инновационного продукта посредством 3D-принтера.

    • Мастер-класс «Практика составления коммерческого предложения» (методика AIDA, УТП и т.п.).

В ходе мастер-класса даются приемы и элементы построения успешного коммерческого предложения. Вырабатываются навыки структурирования и построения текста коммерческого предложения. Рассматриваются методики продаж AIDA, условия формирования эффективной стратегии рекламирования «уникальным торговым предложением» (УТП).

  • Тренинг «Прямые продажи».

В ходе тренинга рассматриваются инструменты эффективных продаж: оперативное и стратегическое управление отделом продаж, речевые модули по работе с возражениями и допродаже товаров (услуг), приёмы минимизации недостатков товара (услуги), стимулирование продаж через рекламную деятельность.

    • Мастер-класс «Способ поиска и привлечения клиентов через Интернет – лидогене-

рация».

В ходе мастер-класса участникам обучения даются приемы увеличения потока потенциальных клиентов для последующего роста продаж через систему интернет-маркетинга, вырабатываются навыки использования всех доступных рекламных интернет-каналов для привлечения клиентов. Демонстрируются возможности программного комплекса для оценки эффективности привлечения клиентов через интернет. Разбираются требования к структуре «Продающего сайта», содержанию разделов сайта, его минимальным техническим возможностям.

  • Тренинг «Визуальная идентификация инновационного продукта» (WEB-дизайн, разработка брендбука инновационного продукта).

Рассматривается состав визуальных стандартов, процесс разработки фирменного стиля (логотип, упаковка, дизайн элементов визуальной идентификации), участники выполняют задание по разработке разделов брендбука.
4. Практические занятия в форме семинара на тему «Допуск инновационной продукции на рынок» (4 часа):


    • Классификация инновационной продукции по видам применения, использова-

ния и назначения.

    • Законодательная база в области технического регулирования. Установление обяза-

тельных требований к продукции. Технические регламенты. Соответствие иннова-

ционной продукции техническим регламентам по различным видам безопасности.

    • Применение национальных и международных стандартов при разработке и выпус-

ке инновационной продукции. Классификация показателей качества. Разработка

технической документации на продукцию (конструкторской, технологической) и

ее применение. Технические условия на продукцию. Требования к содержанию,
изложению и оформлению технических условий.

    • Пути подтверждения соответствия инновационной продукции (обязательная,
      добровольная сертификация, обязательное подтверждение соответствия в форме
      декларирования).

5. Смешанные занятия на тему «Правовые аспекты инновационного предпринимательства» (14 часов):

Лекционные занятия:


  • Сравнительный анализ организационных правовых форм (юридическое лицо и индивидуальный предприниматель), преимущества и недостатки. Основные системы налогообложения оптимальные с точки зрения реализации инновационного проекта.

  • Правовые аспекты защиты интеллектуальной собственности. Защита от подделки.

  • Стратегия и тактика правовой защиты интеллектуальной собственности.

  • Правовые основы взаимодействия автора проекта, инновационного менеджера и инвестора.

Практические занятия:

  • Мастер-класс «Практика регистрации юридического лица».

В ходе мастер-класса разбираются процедуры регистрации юридического лица с выполнением участниками обучения задания по заполнению заявительных форм документов.

    • Мастер-класс «Заполнение налоговой декларации».

В ходе мастер-класса разбираются правила заполнения налоговой декларации с выполнением участниками обучения задания по заполнению форм налоговой отчетности.

  • Мастер-класс «Проведение патентных исследований».

В ходе мастер-класса рассматривается порядок проведения патентных исследований, использования патентной информации.

  • Семинар «Практика оформления заявок на объекты интеллектуальной собственности».

В ходе семинара даются правила составления заявки на регистрацию объекта интеллектуальной собственности в Роспатент, подготовки материалов к заявке и порядок подачи заявки. Участники обучения выполняют практическое задание по заполнению заявки.

  • Семинар «Передача прав на интеллектуальную собственность».

В ходе семинара разъясняются способы передачи прав на интеллектуальную собственность, рассматриваются и составляются несколько видов договоров о передаче права.
6. Практические занятия на тему «Государственные программы поддержки инновационной деятельности» (6 часов):

  • Семинар «Организации инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в РФ».

В ходе семинара рассматриваются все элементы инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в РФ с учетом их функционала.

  • Семинар «Региональные программы поддержки инновационной деятельности».

В ходе семинара рассматриваются формы и виды государственной поддержки, оказываемой инноваторам в соответствии с региональной программой в Кировской области и условия их получения.

  • Семинар «Федеральные программы поддержки инновационной деятельности».

В ходе семинара рассматриваются формы и виды государственной поддержки, оказываемой инноваторам в соответствии с федеральными программами и условия их получения.
7. Смешанные занятия на тему «Инвестиционный план инновационного проекта»
(24 часа):

Лекционные занятия:

  • Источники финансирования инновационного проекта.

  • Оценка эффективности инновационного проекта с точки зрения коммерциализации.

  • Капитализация инновационной компании. Оценка интеллектуальной собственности как актива предприятия, особенности оценки рыночной стоимости предприятий малого инновационного бизнеса. Экспресс-оценка стоимости предприятия (бизнеса). Определение доли инвестора.

  • Требования инвестора к инновационному проекту.

  • Проблемы подготовки инновационных проектов к привлечению инвестиций.

  • Необходимый пакет документов для предоставления инвесторам.

  • Презентация проекта потенциальному инвестору.

  • Алгоритм взаимодействия с инвесторами. Deal Flow и Due Diligence (Этапы отбора проекта инвестором).


Практические занятия:

  • Деловая игра «Инвестиционный комитет».

В ходе деловой игры участникам предлагается выступить в роли членов инвестиционного комитета, которые принимают решение о выборе объекта инвестирования. В процессе деловой игры у слушателей вырабатываются навыки оценки и выбора предмета инвестирования.

  • Тренинг «Деловые переговоры».

В ходе тренинга рассматриваются способы управление диалогом, работа с возражениями и отказами в переговорном процессе, деловой этикет, переубеждение и мотивация.

  • Деловая игра «Презентация проекта потенциальному инвестору».

В ходе деловой игры участники презентуют свой инновационный проект Экспертному совету. В его состав входят потенциальные инвесторы, которыми должны выступить успешные предприниматели.

Похожие:

Исследование рынка своими силами iconФорма Заключения по проведению экспертизы силами
...

Исследование рынка своими силами iconСпортивный комплекс «Звезда», г. Звенигород Мы приглашаем всех, кто...
Фестиваль Ручной Работы «Новогодняя ярмарка» калейдоскоп всего интересного, нового, нестандартного, что по крупицам собрано в Звенигороде...

Исследование рынка своими силами icon1 Согласно настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить, собственными...

Исследование рынка своими силами iconСтатья предмет договора заказчик поручает, а Подрядчик принимает...

Исследование рынка своими силами iconТиповой договор на сбор валютной выручки
Управление своими силами и средствами производит сбор валютной выручки в учреждениях и предприятиях Хозоргана и доставляет ее в Банк...

Исследование рынка своими силами iconВыполнение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Исследование рынка своими силами iconТехнико-экономическое обоснование
Обзор рынка проекта и маркетинговое исследование, подтверждающее наличие спроса на продукцию проекта 31

Исследование рынка своими силами iconИсследование конъюнктуры рынка, см. 73. 20
Исследовательская и экспериментальная деятельность разделяются на две категории: естественные и технические науки, общественные и...

Исследование рынка своими силами iconIi всероссийская электронная семинар-конференция «”зеленая” экономика...
«зеленой» экономики, трансформированной силами субъектов предпринимательства и руководителями контролирующих органов в инструмент...

Исследование рынка своими силами iconИсследование российского рынка товаров класса «люкс»
Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищённых ранее курсовых и выпускных квалификационных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск