Скачать 66.97 Kb.
|
Повышение квалификации (нормативный срок освоения 86 академических часа) для студентов, аспирантов, молодых учёных, руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства – разработчиков инновационных проектов Курс повышения квалификации предназначен для следующих категорий граждан:
Содержание программы повышения квалификации: 1. Смешанные занятия на тему «Теоретические основы инновационной деятельности» (4 часа): Лекционные занятия:
Практические занятия: Презентационная сессия «Стадия развития инновационного проекта». Каждый участник обучения представляет свой инновационный проект и определяет этап его развития. 2. Смешанные занятия на тему «Проектирование инновационного продукта (услуги), ориентированного на потребителя» (18 часов): Лекционные занятия:
Практические занятия:
В ходе деловой игры участники должны отработать приемы построения компанией стратегии выхода на рынок и научиться сравнивать рыночную стратегию своей компании со стратегией конкурентов.
В ходе деловой игры разработчики инновационных продуктов составляют эффективную бизнес-модель своего продукта на основании методов проектирования (Business model Canvas, Lean canvas, Customer development), учатся проводить конструктивный анализ инновационного проекта и выявлять его слабые и сильные стороны. 3. Практические занятия на тему «Практика продвижения инновационного продукта» (16 часов):
Практическое занятие, в ходе которого разработчикам инновационного проекта будет продемонстрирована возможность создания любых физических объектов на основании компьютерной 3D модели, возможность конструирования инновационного продукта посредством 3D-принтера.
В ходе мастер-класса даются приемы и элементы построения успешного коммерческого предложения. Вырабатываются навыки структурирования и построения текста коммерческого предложения. Рассматриваются методики продаж AIDA, условия формирования эффективной стратегии рекламирования «уникальным торговым предложением» (УТП).
В ходе тренинга рассматриваются инструменты эффективных продаж: оперативное и стратегическое управление отделом продаж, речевые модули по работе с возражениями и допродаже товаров (услуг), приёмы минимизации недостатков товара (услуги), стимулирование продаж через рекламную деятельность.
рация». В ходе мастер-класса участникам обучения даются приемы увеличения потока потенциальных клиентов для последующего роста продаж через систему интернет-маркетинга, вырабатываются навыки использования всех доступных рекламных интернет-каналов для привлечения клиентов. Демонстрируются возможности программного комплекса для оценки эффективности привлечения клиентов через интернет. Разбираются требования к структуре «Продающего сайта», содержанию разделов сайта, его минимальным техническим возможностям.
Рассматривается состав визуальных стандартов, процесс разработки фирменного стиля (логотип, упаковка, дизайн элементов визуальной идентификации), участники выполняют задание по разработке разделов брендбука. 4. Практические занятия в форме семинара на тему «Допуск инновационной продукции на рынок» (4 часа):
ния и назначения.
тельных требований к продукции. Технические регламенты. Соответствие иннова- ционной продукции техническим регламентам по различным видам безопасности.
ке инновационной продукции. Классификация показателей качества. Разработка технической документации на продукцию (конструкторской, технологической) и ее применение. Технические условия на продукцию. Требования к содержанию, изложению и оформлению технических условий.
5. Смешанные занятия на тему «Правовые аспекты инновационного предпринимательства» (14 часов): Лекционные занятия:
Практические занятия:
В ходе мастер-класса разбираются процедуры регистрации юридического лица с выполнением участниками обучения задания по заполнению заявительных форм документов.
В ходе мастер-класса разбираются правила заполнения налоговой декларации с выполнением участниками обучения задания по заполнению форм налоговой отчетности.
В ходе мастер-класса рассматривается порядок проведения патентных исследований, использования патентной информации.
В ходе семинара даются правила составления заявки на регистрацию объекта интеллектуальной собственности в Роспатент, подготовки материалов к заявке и порядок подачи заявки. Участники обучения выполняют практическое задание по заполнению заявки.
В ходе семинара разъясняются способы передачи прав на интеллектуальную собственность, рассматриваются и составляются несколько видов договоров о передаче права. 6. Практические занятия на тему «Государственные программы поддержки инновационной деятельности» (6 часов):
В ходе семинара рассматриваются все элементы инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в РФ с учетом их функционала.
В ходе семинара рассматриваются формы и виды государственной поддержки, оказываемой инноваторам в соответствии с региональной программой в Кировской области и условия их получения.
В ходе семинара рассматриваются формы и виды государственной поддержки, оказываемой инноваторам в соответствии с федеральными программами и условия их получения. 7. Смешанные занятия на тему «Инвестиционный план инновационного проекта» (24 часа): Лекционные занятия:
Практические занятия:
В ходе деловой игры участникам предлагается выступить в роли членов инвестиционного комитета, которые принимают решение о выборе объекта инвестирования. В процессе деловой игры у слушателей вырабатываются навыки оценки и выбора предмета инвестирования.
В ходе тренинга рассматриваются способы управление диалогом, работа с возражениями и отказами в переговорном процессе, деловой этикет, переубеждение и мотивация.
В ходе деловой игры участники презентуют свой инновационный проект Экспертному совету. В его состав входят потенциальные инвесторы, которыми должны выступить успешные предприниматели. |
... | Фестиваль Ручной Работы «Новогодняя ярмарка» калейдоскоп всего интересного, нового, нестандартного, что по крупицам собрано в Звенигороде... | ||
Управление своими силами и средствами производит сбор валютной выручки в учреждениях и предприятиях Хозоргана и доставляет ее в Банк... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019... | ||
Обзор рынка проекта и маркетинговое исследование, подтверждающее наличие спроса на продукцию проекта 31 | Исследовательская и экспериментальная деятельность разделяются на две категории: естественные и технические науки, общественные и... | ||
«зеленой» экономики, трансформированной силами субъектов предпринимательства и руководителями контролирующих органов в инструмент... | Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищённых ранее курсовых и выпускных квалификационных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |