Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия»


Скачать 103.47 Kb.
НазваниеПорядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение №2

Утверждено приказом

директора БУК ВО «ВОКГ»

1-4/83 от 02.04.2014г.

Порядок оказания БУК ВО «ВОКГ» услуги

«Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия»



1.Общие положения

1.1. Порядок оказания бюджетным учреждением культуры Вологодской области «Вологодская областная картинная галерея» услуги  «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия»  (далее – Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности  услуги,  создания комфортных условий для Получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при  предоставлении  услуги.

1.2. Получатели услуги (далее - Получатели) являются: юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающихся для получения услуги.

1.3. Услугу оказывает бюджетное учреждение культуры Вологодской области «Вологодская областная картинная галерея» (далее – Музей), а именно: отдел научной пропаганды, информации и библиографии.
2. Документы, необходимые при предоставлении услуги

2.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступившее от Получателя в адрес Музея заявление. Заявление может быть подано как в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством электронной почты). При личном обращении Получатель подает заявление (в письменной или устной форме) по адресу: г. Вологда, ул. С.Орлова, 15 (Воскресенский собор).

2.2. В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) Получателя - физического лица; полное наименование, адреса местонахождения – для юридических лиц;

- справочные данные Получателя (№ телефона, факса, электронной почты, почтовый адрес), по которым Получатель предпочитает получить результат оказания услуги;

- тема (название) заказываемой экскурсии, мастер-класса, интерактивной программы;

- желаемая дата и время проведения экскурсии, мастер-класса, интерактивной программы;

- численность экскурсионной группы;

- наличие у Получателя права на льготное посещение музея.

Форма заявления прилагается (Приложение № 1) и размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Музея и Портале государственных услуг Вологодской области.


3. Перечень оснований для отказа в приеме документов

3.1.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги отсутствуют.
4. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

4.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- отсутствие тематики экскурсии, мастер-класса, интерактивной программы, заявленной Получателем, в перечне проводимых Музеем мероприятий;

- заявленное время проведения экскурсии, интерактивной программы выходит за рамки рабочего времени Музея;

- отсутствие свободного места в графике экскурсий, интерактивных программ в желаемый Получателем день и час посещения Музея.
5. Срок оказания услуги

5.1. Срок оказания услуги: при личном обращении, по телефону – не более 15 минут; при обращении по факсимильной связи, посредством электронной почты – не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Музее.

5.2. При обращении по телефону Получатель подает заявление (в устной форме) сотруднику отдела научной пропаганды, информации и библиографии по телефону: 8 (8172) 72-14-33 (зав. отделом), 72-79-02 (сотрудники отдела).

При подаче письменного заявления посредством факсимильной связи Получатель направляет письменное заявление по факсу: 8 (8172) 72-12-28.

При подаче письменного заявления посредством электронной почты Получатель направляет заявление по электронному адресу: v.gallery-zayavka@yandex.ru. При подаче заявления по электронной почте, заявка должна быть подтверждена по телефону: 8 (8172) 72-14-33, 72-79-02.
6. Административные процедуры

6.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;

2. рассмотрение поступившего заявления;

3. запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия или уведомление об отказе в записи.

    1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.

Образец заявления прилагается (Приложение № 1).

Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя или его представителя в Музей.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.

    1. Рассмотрение поступившего заявления.

Специалист Музея, осуществивший прием заявления, проводит его проверку на соответствие полноте сведений, которые должны содержаться в заявление. В случае несоответствия, Получателю услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.

Фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированное заявление.

Специалист, осуществивший прием Получателя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания услуги.

Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в Музее, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.

На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 1 рабочий день.

6.4. Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия или уведомление об отказе в записи.

Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления услуги, то в Журнал регистрации экскурсий вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у Получателя льгот на оплату экскурсии).

Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе и специалист Музея уведомляет Получателя в форме, обращения Получателя (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.

В случае, если в установленное время невозможно провести экскурсию, на которую ранее была подана заявка, то специалист Музея обязан известить об этом Получателя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.

Если Получатель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом Музей не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до назначенного времени начала экскурсии.

Услуга считается оказанной, если по обращению Получателя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый Получателем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении услуги.

7. Контроль за исполнением Порядка предоставления услуги

7.1. Внутренний контроль за соблюдением Порядка предоставления услуги осуществляется директором Музея или уполномоченным им должностным лицом.

7.2. Внешний контроль за соблюдением положений Порядка предоставления услуги осуществляется Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее- департамент) в лице начальника департамента или уполномоченным им лицом. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты департамента приведены в приложении № 2 к Порядку.

7.3.  Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Получателей (представителей Получателей), принятие решений об устранении нарушений.

7.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, проводимыми по жалобам Получателей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

7.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента, директор Музея или уполномоченные ими лица.

7.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

7.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

7.8. Специалисты Музея несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Музея, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
8.1. Получатель (представитель Получателя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Музея в досудебном (внесудебном) порядке.

8.2. Получатель (представитель Получателя) вправе устно или письменно обжаловать действия или бездействие специалистов Музея по предоставлению услуги директору Музея, обжаловать действия или бездействие директора Музея, учредителю Музея (в Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области).

8.3. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает Получателей (представителей Получателей) права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

8.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

8.5. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Получатель (представитель Получателя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование адресата либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Получатель (представитель Получателя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

8.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Получателя (представителя Получателя) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю (представителю Получателя).

8.7. Если в письменном обращении не указана фамилия Получателя (представителя Получателя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

8.8. Результатом рассмотрения обращения является:

- признание действия (бездействия) должностных лиц Музея, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов Получателя. В этой связи директор Музея обязан совершить определенные действия, принять решение или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов Получателя в установленный срок.

- признать признание действия (бездействия) должностных лиц Музея, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, соответствующими требованиям действующего законодательства.

Приложение № 1

к Порядку оказания БУК ВО «ВОКГ» услуги

«Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия»



В отдел научной пропаганды, информации и библиографии бюджетного учреждения культуры Вологодской области «Вологодская областная картинная галерея»

от _______________________________

_______________________________

Адрес _________________________

_______________________________

Телефон________________________
Заявление
Прошу Вас организовать экскурсию (интерактивную программу, иное мероприятие):

__________________________________________________________________

тема (название) заказываемой экскурсии (мероприятия)

__________________________________________________________________ желаемая дата и время проведения экскурсии (мероприятия)

__________________________________________________________________

численность экскурсионной группы

__________________________________________________________________ наличие права на льготное посещение Музея



  • Оплата по безналичному расчету, реквизиты для заключения договора прилагаются.

  • Оплата за наличный расчет в кассу музея.


_____________________________ /___________________________________/

Подпись ФИО


«_______»___________________201_ г.

Приложение № 2

к порядку оказания БУК ВО «ВОКГ» услуги

«Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия»



Информация о местонахождения Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области располагается по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 6, 4 этаж
Приемная Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области располагается по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 6, 4 этаж. Режим работы: с 8 до 17 часов, перерыв: с 12.30 до 13.30
Контактные телефоны: (817-2) 72-45-69, факс (817-2) 75-97-26

Адрес электронной почты: depcult@gov35.ru

Официальный сайт Департамента: http://depcult35.ru

Похожие:

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные,тематические и интерактивные...

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconСолнечного муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconО гбук «Музей природы Костромской области» услуги
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые областным государственным бюджетным учреждением культуры

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» icon«Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на...

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» icon2377 административный регламент
«Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа»

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconПроект постановлени е администрации муниципального образования "Заиграевский район"
Об утверждении Административного регламента маук «мкдц заиграево» предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические...

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись...
Утвержден постановлением администрации Тавдинского городского округа от 06. 11. 2013 №2281 (в ред от 25. 05. 2016 №1018)

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Порядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии, интерактивные программы и иные мероприятия» iconАдминистративный регламент
Яковлевского муниципального района с физическими и юридическими лицами по вопросам записи на обзорные, тематические экскурсии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск