Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днём его поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента. Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации об объектах культурного наследия, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
3. Административные процедуры3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка поступившего заявления;
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в специальный журнал учёта (Приложение № 4к настоящему Регламенту) или уведомления об отказе в Записи (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявлений
Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
3.2.3.Специалист музея, лицо ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.
3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
3.3. Проверка заявлений
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музея, ответственного за прием документов.
Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3.3.3. Специалист музея, ответственный за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами прозерки.
Специалист музея, ответственный за Запись:
готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
направляет подготовленный документ на подпись директору музея.
После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
Максимальное время подготовки Информации составляет 11 рабочих дней.
3.5. Отказ в предоставлении Информации
Основанием для подготовки отказа в Записи является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
Специалист музея, ответственный за Запись:
готовит проект уведомления об отказе в Записи (приложение № 3 к настоящему регламенту);
направляет подготовленное уведомление на подпись директору музея.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет l1 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником управления культуры администрации Егорьевского муниципального района ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами начальника управления культуры Егорьевского муниципального района.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты Проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистом Музея или специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к начальнику Управления или Руководителю администрации Егорьевского муниципального района.
5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
Заявителю в 30-дневный срок в письменном виде почтовым отправлением направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4. Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в судебном порядке, если считает, что неправомерными действиями (решениями) специалиста Управления нарушены его права.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,
утвержденному постановлением администрации
Егорьевского муниципального района
от __________ № ____________
Директору муниципального учреждения культуры «Егорьевский историко-художественный музей»
Артемовой Н.Н.
(Ф.И.О. руководителя)
от ________________________________,
(Ф.И.О./наименование заявителя)
года рождения/ реквизиты заявителя__________________________________________________________________
Проживающего /расположенного по адресу: _____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕполучателя муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и
интерактивные экскурсии»
В целях получения муниципальной услуги«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
прошуВас записать на обзорную, тематическую, интерактивную экскурсию (нужное подчеркнуть).
(наименование темы экскурсии, на которую заявитель желает записаться)
(удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии)
(предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория,сфера деятельности)
Информацию об исполнении и получении мной муниципальной услуги прошу выдать _____________________________________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или отправить по почте)
"___" ____________ 20 __ г.
Подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,
утвержденному постановлением администрации
Егорьевского муниципального района
от __________ № ____________
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
Проверка заявления
Да
Нет
Нет
Подготовка информации
Подготовка уведомления об отказе в выдаче информации
Направление информации заявителю
Направление уведомления заявителю
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,
утвержденному постановлением администрации
Егорьевского муниципального района
от __________ № ____________
Руководителю
наименование юридического, физического лица - Заявителя муниципальной услуги
Ф.И.О.
адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
Об отказе _____________________________________________________________
На Ваш запрос администрация:
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку
(указывается причина)
|
|
|
|
|
Должность лица, подписавшего сообщение
|
| подпись
|
| Расшифровка подписи
|
М.П.
Ф.И.О. исполнителя Телефон