Приморского края постановление


Скачать 132.92 Kb.
НазваниеПриморского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЛУБИННЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 июня 2011г с.Глубинное № 55
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные,тематические и интерактивные экскурсии»

В целях создания комфортных условий для участников отношений ,возникающих при исполнении муниципальной услуги, а так же для определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»,

администрация Глубинненского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Запись на обзорные , тематические и интерактивные экскурсии.

  2. Специалистам при предоставлении муниципальной услуги руководствоваться данным административным регламентом.

  3. Старшему специалисту администрации Глубинненского сельского поселения обнародовать настоящее постановление согласно Устава Глубинненского сельского поселения.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о.главы администрации

Глубинненского сельского

поселения Т.И.Коваль

Утвержден

постановлением администрации

Глубинненского сельского поселения

от 20.06.2011г № 55
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии».
1. Общие положения

 

Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» (далее – Запись) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением сельский клуб с.Глубинное услуги записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.1. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги)

 

Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.2.1. Информация о месте нахождения сельского клуба Приморский край, Красноармейский район, с. Глубинное, ул. Комсомольская, д.4;

Время работы: с 9-00 до 17-00. без перерыва на обед, выходной день- суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.2.2. Телефоны для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (42359) 26-1-91;

1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям в адрес сельского клуба;

- по телефонам, указанным в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента;

- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Сельский клуб;

- по электронной почте.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

1.2.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.

1.2.5. При консультировании по телефону:

сотрудник сельского клуба, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:

- о принятии решения по конкретному заявлению,

- о сроках выдачи запрашиваемой информации.

сотрудник сельского клуба устно информирует заявителя:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.2.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками сельского клуба в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в сельский клуб заявители получают устные консультации.

1.2.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании сельского клуба, где можно получить следующую информацию:

- график работы сельского клуба, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное учреждение сельский клуб с.Глубинное

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении Услуги. 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

 2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления

муниципальной услуги 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

 2.6. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:

а) наименования учреждения, в которое обращается;

б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;

в) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;

г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в сельский клуб, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью

2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги  

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги 

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц;

- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц;

- отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;

- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.

 2.9. Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.  

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 

Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.

Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.

Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации об объектах культурного наследия, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.

 

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

проверка поступившего заявления;

запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомления об отказе в Записи.

3.2. Прием и регистрация заявлений

3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в сельский клуб. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью .

3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом сельского клуба.

3.2.3. Должностное лицо сельского клуба, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение заведующей сельским клубом.

3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

3.3. Проверка заявлений

3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления заведующей сельским клубом от должностного лица музея, ответственного за прием документов.

3.3.2. Заведующая сельским клубом в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо сельского клуба, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

3.3.3. Должностное лицо сельского клуба, ответственное за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;

3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.

3.4. Подготовка Информации

3.4.1. Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами проверки.

3.4.2. Должностное лицо сельского клуба, ответственное за Запись:

готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

направляет подготовленный документ на подпись заведующей сельским клубом.

3.4.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в сельском клубе.

3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 11 рабочих дней.

3.5. Отказ в предоставлении Информации

3.5.1. Основанием для подготовки отказа в Записи является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;

3.5.2. Должностное лицо сельского клуба, ответственное за Запись:

готовит проект уведомления об отказе в Записи (приложение № 3 к настоящему регламенту);

направляет подготовленное уведомление на подпись заведующей сельским клубом.

3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.

3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в сельском клубе.

3.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующей проверок соблюдения и исполнения специалистами сельского клуба положений настоящего Регламента.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по сельскому клубу. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы сельского клуба) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.

4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Специалисты сельского клуба, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.  

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.

5.1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) заведующей сельским клубом.

5.1.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2 Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:
Приложение 1 - Рекомендуемая форма заявления получателя муниципальной услуги
Приложение 2 - Блок-схема последовательности административных действий
Приложение 3- Рекомендуемая форма уведомления об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

ЗАЯВЛЕНИЕ

получателя муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

заведующей сельским клубом с.Глубинное

__________________________

(Фамилия, имя, отчество)
__________________________

(юридическое или физическое лицо)
_____________________________________

(место регистрации, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас записать на обзорную, тематическую, интерактивную экскурсию

(нужное подчеркнуть) на тему:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

______________

(дата)

____________________

( подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»



ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»



место для штампа




Руководителю

____________________________

наименование юридического, физического лица

___________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

____________________________________

адрес




УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе _______________________________________________
На Ваш запрос администрация:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

(место нахождения объекта)

не представляется возможным, поскольку _______________________________________________________________

(указывается причина)


_________________________________

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя Телефон

Похожие:

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Приморского края постановление iconПостановление от 20 августа 2013 г. N 324-па об утверждении порядка...
...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconПостановление от 28 октября 2009 г. N 297-па об утверждении правил...
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", на основании Устава...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск