2377 административный регламент


Скачать 205.18 Kb.
Название2377 административный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Находкинского городского округа от « 27 » декабря 2011г.

2377

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа»

I. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Находкинского городского округа (далее - администрация) и муниципальных учреждений культуры при предоставлении муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа» (далее - муниципальная услуга).

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления администрацией и муниципальными учреждениями культуры и искусства муниципальной услуги.

  3. Муниципальная услуга носит заявительный характер.

Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица (далее - заявители).

И. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги:

«Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа».

  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры и искусства (далее - учреждения), согласно перечню (приложение №1).

  1. Результат предоставления муниципальной услуги.

Запись на экскурсию

  1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления, в том числе, поступившего по электронной почте.

  1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст закона опубликован в «Российской газете» от 08.10.2003г. №202)

  • Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст закона опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010г. № 168);

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (текст распоряжения опубликован в «Российской газете» от 29.04.2011г. № 93);

  • Уставом Находкинского городского округа, утвержденным Решением Находкинской городской Думы от 18.05.2005г. № 390 (текст Устава опубликован в "Находкинском рабочем" от 14.06.2005 г. № 79-81);

  • настоящим Административным регламентом.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление согласно форме (приложение № 2):

  • лично через учреждения;

  • почтовым отправлением

  • по электронной почте.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:

  • почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты для направления ответа, а также фамилия, имя и отчество заявителя;

  • наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, инициалы или должность лица учреждения.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать подпись заявителя.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае несоответствия предоставленного заявителем заявления по форме или содержанию требованиям настоящего Административного регламента ответственный за предоставление муниципальной услуги работник учреждения вправе отказать заявителю в приеме заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено в случае изменения требований законодательства Российской Федерации, регулирующих отношения по предоставлению муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

  3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

  4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Рабочее место работника учреждения оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары.

Кабинет работника учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества работника учреждения.

2.12.2. Помещение для ожидания приема заявителями должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги.

В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

а) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;

б) образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

г) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

  2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения учреждения.

Сведения о местонахождении учреждения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 1) и размещаются:

    1. на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka- city.ru);

    2. в управлении культуры администрации Находкинского городского округа (далее - управление) по адресу: г. Находка, ул. Находкинский проспект, 16, кабинет №14;

  • номера телефонов: 69 21 13 - приемная, 69 21 18, 69 91 82 - телефоны специалистов, курирующих данные вопросы;

-факс: 69 21 13;

  • электронный адрес: cultur@nakhodka-city.ru

График работы:

- понедельник - пятница с 8-30 до 17-00

  • обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

  • выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни

  1. Информирование заявителей о плане проведения обзорных, тематических или интерактивных экскурсий на территории Находкинского городского округа организуется индивидуально или публично.

Публичное информирование о плане проведения обзорных, тематических или интерактивных экскурсий на территории Находкинского городского округа осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru, в разделе «Муниципальные услуги»), использования информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении учреждений.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в учреждение осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

  1. Письменное обращение о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги, рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, заявитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляется об отсрочке ответа с указанием её причин и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 3 рабочих дней со дня обращения заинтересованного лица.

При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение, подготовленный ответ:

а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес учреждения;

б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту учреждения.

Ответ на обращение не дается в случае, если:

а) в обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;

  1. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к работнику учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, лично, либо посредством использования телефонной связи.

Время ожидания для получения от работника учреждения консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Консультации предоставляются по вопросам:

а) форм предоставления муниципальной услуги;

б) содержания предоставления муниципальной услуги;

в) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) времени приема и выдачи документов;

д) сроков предоставления муниципальной услуги;

е) досудебного порядка обжалования действий (бездействий) работника учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. При ответах на телефонные звонки, работник учреждения, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

  2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность и полнота информирования о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре.

  1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги рассмотренных в несудебном порядке;

б) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги рассмотренных в судебном порядке;

в) количество отработанных по результатам рассмотрения заявлений на запись на экскурсию (отказов на запись на экскурсию);

г) количество заявителей, записанных на экскурсию.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Обработка сведений, содержащихся в заявлении, предоставленном заявителем производится в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 года № 261-ФЗ «О персональных данных».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления от заявителей и его регистрация;

б) рассмотрение принятого заявления;

в) запись на экскурсию, либо оформление отказа в записи на экскурсию;

  1. Прием документов от заявителей

  1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением заявления, согласно форме (приложение №2), в том числе поступившего по информационным системам в сети Интернет.

  2. Прием заявления, необходимого для получения муниципальной услуги производится по месту нахождения учреждения (приложение №1).

При личном обращении заявителя работник учреждения проверяет личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему его личность, и правильность представленного заявления о записи на экскурсию.

  1. Принятое заявление о записи на экскурсию регистрируется в установленном порядке в учреждении. На заявлении в правом нижнем углу проставляется регистрационный номер и дата.

  2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления от заявителя не должен превышать 20 минут.

  1. Рассмотрение принятых заявлений и оформление записи на экскурсию (отказа в записи на экскурсию).

  1. Рассмотрение принятого от заявителя заявления, осуществляется работником учреждения в срок не более 1 дня со дня подачи заявления заявителем.

  2. По результатам рассмотрения предоставленного заявителем заявления, при отсутствии оснований для отказа в записи на экскурсию работник учреждения в срок не более 3 дней оформляет запись на экскурсию.

Запись на экскурсию оформляется в форме письменного ответа заявителю на бланке учреждения и имеет однократное значение.

Запись на экскурсию включает в себя:

а) подготовку работником учреждения письменного ответа заявителю о записи на экскурсию- 1 дня;

б) рассмотрение и согласование письменного ответа с директором учреждения о записи на экскурсию - не более 1 дня;

в) регистрация письменного ответа о записи на экскурсию и отправка заявителю - не более 1 дня.

  1. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на их представлении, работник учреждения после регистрации заявления о записи на экскурсию принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ оформляется на бланке учреждения в форме письма и подписывается директором учреждения.

Отказ должен быть мотивированным, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжалован заявителем в суде.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

  1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, курирующий управление.

  2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником управления и курирующими данные вопросы специалистами управления, а таюке директорами учреждений.

  3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

  4. Работник учреждения несет персональную ответственность за правильность оформления заявлений, соблюдение требований, сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.

Персональная ответственность работника учреждения по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления муниципальной услуги

  1. Действия или бездействие должностного лица(работника учреждения), допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

  2. Досудебное (внесудебное) обжалование

  1. Заявители, чьи права и (или) интересы были нарушены в результате действий (бездействия) либо решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право обратиться в управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

  2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, который направляет письменное обращение и должность соответствующего лица, либо свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату.

Ответ на жалобу не дается в случаях если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Начальник управления, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника учреждения), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  1. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу (работнику учреждения) в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  2. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (работнику учреждения). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

  3. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не

1

может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2.6. Начальник управления ведет личный прием заявителей по предварительной записи по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, д. 16. каб.14. Предварительная запись осуществляется лично либо по телефону: (8-4236) 692 113.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

5.2.7. Жалоба на действия (бездействие) начальника управления направляется заместителю главы Администрации, курирующему управление, по адресу: 692904 г. Находка, Находкинский проспект, 16.

Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам (работникам учреждения), допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Решения и действия (бездействие) сотрудников администрации Находкинского городского округа, должностных лиц (работников) учреждений культуры и искусства Находкинского городского округа, нарушающие права заявителей на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа»
ПЕРЕЧЕНЬ

учреждений культуры и искусства, предоставляющих муниципальную услугу «Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа»




Наименование учреждения культуры

Ф.И.О. руководителя учреждения

Адрес, телефон

e-mail, сайт учреждения

Режим работы учреждения

1

2

3

4

5

6

1.

Муниципальное

учреждение

культуры

«Музейно-

выставочный

центр г. Находка»

Коногорова Галина

Пантелеймоновна

г. Находка, ул.

Владивостокская, 6 тел. 8(4236) 5 53 90, 8(4236)5 64 26

Museum- Nakhodka@vandex.ru; сайт

http//www.museum- nakhodka.ru/wp- admin)

с 10-00 до 18-00,

обед с 12-00 до 13-00, выходной- понедельник

2.

Муниципальное

учреждение

культуры

«Городская

картинная галерея

«Вернисаж»

Аварский

Кайтмаз

Рашидудинович

г. Находка, Находкинский пр- т, д.22

тел. 8(42 36)63 18 43, 8 (42 36)62 59 58

SOKRO@yandex.ru

с 10-00 до 18-00, без перерыва и без выходных

3.

Муниципальный театр кукол

Алейникова

Наталья

Викторовна

г. Находка, Находкинский проспект, 32 тел. 8(4236) 5 71 18

teatr_kykl@mail.ru

с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье с 09-30 до 16-00, обеде 13-00 до 13-30; выходной- понедельник

4.

Муниципальное учреждение культуры «Центр культуры»

Нестеренко

Валерий

Павлович

г. Находка,

ул. Ленинская, 22,

тел. 8(4236) 5 51 21

-директор,

тел. 8(4236) 5 51 22

  • вахта,

тел. 8(4236) 5 98 90

  • касса

centerculture@mail.ru

с 09-00 до 17.00, суббота - с 10-00 до 16.00 выходной- воскресенье




1

2

3

4

5

6

5.

Муниципальное учреждение культуры «Дом молодежи»

Шокоть

Людмила

Владимировна

г. Находка, ул.Дзержинского, 3 тел. 8(4236) 64-27-08

Nakhodka_mdm@mail.ru

с 09-00 до 17.00, суббота - с 10-00 до 16.00 выходной- воскресенье

6.

Муниципальное учреждение культуры «Дом культуры им. Гагарина»

Желонкина Татьяна Андреевна

г. Находка, ул.Добролюбова, 18 тел. 8(4236) 62 20 74 -директор, тел. 8(4236) 62 35 89 - вахта

dk.gagarina@mail.ru

с 09 до 17.00, суббота - с 10-00 до 16.00 выходной- воскресенье

7.

Муниципальное учреждение культуры «Международный морской клуб»

Богданов

Андрей

Николаевич

г. Находка, ул. Ленинская, 22 тел. 8(4236)

abn2003@list.ru

с 09-00 до 18-00, обед с 12-00

до13-00; выходной -

суббота, воскресенье

8.

Муниципальное учреждение культуры «Дом культуры п. Врангель»

Бальзин

Сергей

Иванович

г. Находка, п. Врангель, ул. Первостроителей, 8 тел. 8(4236) 66 83 63

www.balzin.narod.ru balzin@mail.ru

с 09-00 до 17.00, суббота - с 10-00 до 16.00 выходной- воскресенье

9.

Муниципальное учреждение культуры «Ливадийский Дом культуры»

Романова Светлана Сергеевна

г. Находка, п. Ливадия, ул. Луговая, 2 тел. 8(4236) 65 20 27

24k75@ mail.ru

с 09-00 до 17.00, суббота - с 10-00 до 16.00 выходной- воскресенье

10

Детская школа искусств № 1

Булатова Елена Петровна

г. Находка,

ул. Владивостокская, 12

тел. 8(4236) 5 59 62, тел. 8(4236) 5 76 12

Nakhodka- musik@mail.ru

с 09.00 до 17.30, суббота - с 09.30 до 12.00

Выходной- воскресенье

11

Городская детская хоровая школа

Бессонова Елена Гариевна

г. Находка, ул. Пугачева,2-а; тел. 8(4236)64 46 02, тел. 8(4236) 64 53 14

orgarik@mail.ru

с 09.00 до 17.30, суббота - с 09.30 до 12.00

Выходной- воскресенье

12

Детская школа искусств №4

Бардышева Маргарита Дмитриевна

п. Ливадия, ул. Набережная, 4, тел. 8(4236) 65 20 63 тел. 8(4236)65 10 26

4artschool@mail.ru

с 09.00 до 17.30, суббота - с 09.30 до 12.00

Выходной- воскресенье

13

Детская школа искусств №5

Кузнецова

Наталья

Владимировна

п. Врангель, ул. Невельского, 2, тел. 8(4236) 66 12 75

school-1991@yandex.ru

с 09.00 до 17.30, суббота - с 09.30 до 12.00 Выходной- воскресенье

14

Детская

художественная школа №1

Чесляева Вера Васильевна

г. Находка,

ул. Луначарского, 15,

тел. 8(4236) 5 55 77

school-1956@mail.ru

с 09.00 до 17.30, суббота - с 09.30 до 12.00 Выходной- воскресенье




1

2

3

4

5

6

15

Детская

художественная школа №2

Рыбакова Вера Анатольевна

г. Находка, ул.Малиновского, 13 тел. 8(4236) 64 28 42

hudogka2@mail.ru

с 9.00 до 17.30, суббота с 9.30 до 12.00

Выходной- воскресенье

16

Детская

художественная школа №3

Свиридкина

Валентина

Павловна

п. Врангель, ул. Беринга, 16 тел. 8(4236) 66 13 89

dhs3_vranael@mail.ru

с 9.00 до 17.30, суббота с 9.30 до 12.00

Выходной- воскресенье

17

Центральная городская библиотека

Лаптева

Валентина

Александровна

г. Находка ул. Сенявина, 13 тел. 8(4236) 62-42-31 тел. 8(4236) 62-28-23 тел. 8(4236) 62-51-33

Nakhodka.lib@mail.ru

Понедельник,

вторник, среда, 1 1 00

четверг с 11 до 1900 ч. Суббота, воскресенье с 12 до 1900 ч. обед с 1400 до 1500 Выходной: пятница


ФОРМА

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Директору муниципального учреждения культуры (наименование учреждения)

от

ФИО, конт. телефон, e-mail

дата обращения

адрес (при необходимости)

Прошу записать меня на экскурсию

_______________________________________

(укажите дату, временной период, место проведения, вид экскурсии)


Похожие:

2377 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

2377 административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

2377 административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

2377 административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

2377 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

2377 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

2377 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

2377 административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

2377 административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

2377 административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск