Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения


Скачать 201.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Утвержден постановлением администрации Тавдинского городского округа от 06.11.2013 № 2281 (в ред. от 25.05.2016 № 1018)

Административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» 

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги  «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении структурным подразделением муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта» Городским музеем лесной и деревообрабатывающей промышленности (далее - «Городской музей») услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

          2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица.

3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

3.1. Информация о месте нахождения музея:

623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. 9 Мая, д. 14.

Режим работы: с 09-00 до 17-30, обед с 13-00 до 13-30, выходной  день – воскресенье, понедельник.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

3.2. Телефоны для справок 

8 (34360) 5-37-03; электронный адрес: ms.metodzentr@mail.ru

8 (34360) 5-25-76; электронный адрес: museum_tavda@mail.ru

3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефонам, указанным в пункте 3.2. раздела 1 настоящего Регламента;

-при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Городской музей;

- по электронной почте.

3.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.

3.5. При консультировании по телефону: сотрудник Городского музея, ответственный за прием заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по интересующим вопросам.

3.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Городского музея в режиме работы, указанном в пункте 3.1 настоящего Регламента. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителя.

3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании Городского музея, где можно получить следующую информацию:

- график работы Городского музея, времени консультирования, выдачи документов, номера  телефонов для консультаций по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.

3.8. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна» через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» и его филиалы.
Раздел 2.Стандарт предоставления  муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги – «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа».

5. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политик и спорта» Городской музей.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» является:

запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии структурного подразделения муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта» в Городской музей.

 7. Сроки предоставления информации по запросу зависят от формы обращения:

при обращении заявителя по телефону или лично в музей услуга предоставляется заявителю в день обращения;

при обращении заявителя по электронной почте ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации запроса;

при обращении заявителя почтовой корреспонденцией ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

          8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (в редакции Федерального закона от 09.02.2009г. № 4);

-Федеральным  законом от    26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

-Федеральным  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных  и муниципальных услуг в электронной форме»;

- Уставом муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политики спорта», утвержденного Постановлением Администрации Тавдинского городского округа от 03.04.2014г. № 664.

9. Для получения услуги заявителю необходимо направить в Городской музей леса, предоставляющий муниципальную услугу, запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) в устной (в случае личного обращения или обращения по телефону), письменной форме или в форме электронного документа.

Запрос должен соответствовать установленной настоящим Регламентом форме (приложение № 1).

10. Запрос может быть подан как  при личном обращении  в Городской музей, так и направлен  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте.

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

   13. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги 15 минут.

          15. Письменные запросы и запросы, присланные по электронной почте, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса, запросы, поступившие по телефону либо при личном обращении заявителя, регистрируются в момент обращения.

16. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении услуги.

Кабинеты, в которых ведется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление услуги, и режима работы.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Места ожидания должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги, в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

17. К показателям доступности и качества оказания услуги относятся:

- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;

- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;

- размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;

-размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах.

- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги: по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;

- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

- максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
Раздел 3  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

18. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса и принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

3) запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи.

19. Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления услуги (приложение № 2).
Прием и регистрация запроса

20. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление указанного запроса в Городской музей, предоставляющий услугу.

21. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия при личном обращении заявителя:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;

регистрирует запрос в «Журнале регистрации заявок», прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью;

при поступлении запроса по электронной почте, по телефону или почтовой корреспонденцией: принимает и регистрирует запрос не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.

Содержание устного обращения и ответа, данного на это обращение, заносится в карточку личного приема заявителя.

22. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является его прием и регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги, в «Журнале регистрации заявок».
Рассмотрение запроса и принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

23. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" является регистрация запроса заявителя.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:

- проводит проверку запроса на соответствие требованиям пункта 9, настоящего Регламента;

- принимает решение о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

24. Заявителю может быть отказано в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:

В случае, если текст письменного запросе не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

В случае, если в запросе не указаны фамилия заявитель, направившего запрос или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на запрос, ответ на запрос не дается. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

В случае, если в запросе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами и при этом в запросе не приводится новые доводы

или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
Запись заявителя на обзорные, тематические

и интерактивные экскурсии
25. Основанием для начала процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии " является принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии специалистом, ответственным за предоставление услуги.

26. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги и при предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись заявителя на экскурсию.

Время предоставления услуги по телефону составляет не более пяти минут.

В случае если специалист, ответственный за предоставление услуги, не может самостоятельно предоставить услугу, заявитель направляется (телефонный звонок переадресовывается) к другому специалисту, который может предоставить услугу, или заявителю сообщается номер телефона, фамилия, имя, отчество специалиста, который может представить услугу.

27. При направлении заявителем запроса о записи на экскурсию по почте либо по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги:

- осуществляет запись заявителя на экскурсию в «Книге учета посетителей»;

- готовит письменный ответ на запрос заявителя;

- делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;

- отправляет письмо заявителю.

Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.

Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично под роспись.

В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.

28. В случае принятия решения об отказе специалист, ответственный за предоставление услуги, устно уведомляет заявителя о причинах отказа (при личном обращении или обращении по телефону) или готовит и отправляет заявителю письмо об отказе (при обращении по почте или электронной почте).

29. Срок выполнения административной процедуры:

при обращении по телефону - не более пяти минут;

в случае личного обращения заявителя - не превышает 10 минут;

при направлении запроса по почте - не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

при направлении запроса по электронной почте - не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.

30. Результатом процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи" является:

направление заявителю ответа о записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Регламента.
31. Формами контроля за исполнением настоящего Регламента являются плановые и внеплановые проверки, проводимые муниципальным автономным учреждением «Управление культуры, молодежной политики и спорта.

Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления услуги, допущенных должностными лицами при выполнении ими административных действий.

32. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом-графиком проверок структурных подразделений, предоставляющих услугу. План-график утверждаются приказом директора муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта» на каждый год.

Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решение, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов структурных подразделений предоставляющих услугу, при выполнении ими административных действий.

33. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа директора муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта». Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

34. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

35. В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального автономного учреждения «Управление культуры, молодежной политики и спорта» предоставляющего услугу, главе Администрации Тавдинского городского округа, внеплановые проверки осуществляются комиссией, созданной по распоряжению главы Администрации Тавдинского городского округа.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения культуры и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
36. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

37. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 9 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 13 настоящего регламента;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Учреждения культуры в ходе предоставления муниципальной услуги может быть подана директору Учреждения культуры.

Жалоба на решение, действия (бездействие) директора Учреждения культуры может быть подана главе администрации Тавдинского городского округа.

39. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

40. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением культуры, администрацией Тавдинского городского округа.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Учреждение культуры, администрацию Тавдинского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией Тавдинского городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

43. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения культуры, Тавдинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

44. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

45. Жалоба, поступившая в письменной форме в Учреждение культуры, администрацию Тавдинского городского округа, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.

47. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

48. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения и (или) должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением культуры, предоставляющим муниципальную услугу и (или) должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Учреждение культуры, администрация Тавдинского городского округа, рассмотревшие жалобу, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, рассмотревшего жалобу.

52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Регламента.

По желанию заявителя ответ также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

54. В случае отказа в удовлетворении жалобы принятое по жалобе решение может быть обжаловано в вышестоящий орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

55. Заявители имеют право обратиться в Учреждение культуры за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Приложение № 1

к Административному регламенту «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа»

ФОРМА ЗАПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
____________________________________________

(наименование учреждения)
от _________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя )


проживающего по адресу:

____________________________________________,

(указать индекс, точный почтовый адрес)

заявителя

тел. ________________________________________

ЗАПРОС
Прошу Вас записать на экскурсию __________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается наименование учреждения и дата)
Количество участников экскурсии ___________________________________________.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
_____________________ _______________ __________________________________

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение № 2

к Административному регламенту «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ,

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ НА ТЕРРИТОРИИ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»


Прием и регистрация запроса на экскурсию




Рассмотрение запроса



Запись заявителя на экскурсию

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения icon2377 административный регламент
«Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Находкинского городского округа»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconПроект постановлени е администрации муниципального образования "Заиграевский район"
Об утверждении Административного регламента маук «мкдц заиграево» предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconСолнечного муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные,тематические и интерактивные...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения icon«Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconО гбук «Музей природы Костромской области» услуги
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые областным государственным бюджетным учреждением культуры

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconПорядок оказания бук во «вокг» услуги «Запись на обзорные, тематические...
Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности услуги, создания комфортных условий для Получателей и определяет сроки...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Тавдинского городского округа» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент Администрации городского округа Саранск...
Разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск