Административный регламент


Скачать 175.8 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации
Яковлевского муниципального района

от 20 г. №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

о предоставлении муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические экскурсии»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии» (далее - Регламент) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур, действий, а также порядок взаимодействия исполнителя услуги на территории Яковлевского муниципального района с физическими и юридическими лицами  по вопросам записи на обзорные, тематические экскурсии.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические экскурсии» (далее – Муниципальная услуга) являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителей за предоставлением информации о записи на обзорные, тематические экскурсии имеют право обратиться лица, наделенные таким правом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Запись на обзорные, тематические экскурсии на территории Яковлевского муниципального района.

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу: Районный историко-краеведческий музей Муниципального казенного учреждения «Управление культуры, спорта и молодежной политики» Яковлевского муниципального района (далее – районный историко-краеведческий музей).

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 09 октября 1992 года № 3612-1«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 2011 года N 729-р «Об утверждении перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

Уставом Яковлевского муниципального района;

Уставом МКУ «Управление КСиМП».

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: Результатом предоставления муниципальной услуги является запись заявителя на обзорные, тематические экскурсии на территории Яковлевского муниципального района;

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при подаче письменного заявления - 3 рабочих дня.

При личном приеме муниципальная услуга предоставляется специалистом в течение 15 минут.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет исполнителю услуги заявление о записи на обзорные, тематические экскурсии согласно форме (приложение 1) в котором указываются следующие сведения:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), либо наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя;

- почтовый адрес заявителя (или адрес электронной почты заявителя);

- суть заявления;

- личная подпись заявителя;

- дата.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявителя (представителя заявителя) фамилии, имени, отчества либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- невозможность идентификации ответа по указанным в заявлении сведениям о его наименовании и месте нахождения.

2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10. Максимальное время приема заявителя (представителя заявителя) при проведении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче или получении документов не превышает 15 минут. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями лиц, обратившихся в Районный историко-краеведческий музей МКУ «Управление КСиМП» и специалистов учреждения. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано информационным уголком, содержащим сведения о графике работы, услугах, требованиях к получателю услуги, порядке работы с обращениями и жалобами граждан, контактной информацией. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется по адресу: 692361, Яковлевский район, с.Яковлевка, ул. Советская, 42. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями. Места для ожидания и приема заявителей (представителей заявителя) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является ее предоставление в установленных формах. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется Районным историко-краеведческим музеем по адресу: 692361, Яковлевский район, с.Яковлевка, ул. Советская, 42.

Режим работы Районного историко-краеведческого музея:

Дни предоставления информации:

Понедельник - пятница с 09-00 до 17-00,

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Последняя пятница месяца – санитарный день

Справочные телефоны: 8 (42371) 91-9-39.

Адрес официального сайта администрации Яковлевского муниципального района: htt:mo.primorsky.ru/yakovlevsky/

Адрес электронной почты: yak_kmc@list.ru Муниципальная услуга предоставляется директором районного историко-краеведческого музея МКУ «Управление КСиМП» (далее – директор Музея). При ответах на телефонные звонки директор Музея подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги (хода ее предоставления). Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения. Далее директор, принявший звонок, представляет свою фамилию, имя, отчество и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе и о ходе ее предоставления, осуществляется директор Музея в случае запроса на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется директор Музея на электронный адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения по электронной почте. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на официальном Интернет-сайте администрации Яковлевского муниципального района;

- на информационном стенде, размещенном в Районном историко-краеведческом музее МКУ «Управление КСиМП», на доступной для просмотра посетителями стене. На информационном стенде размещается следующая информация:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о записи на обзорные, тематические экскурсии согласно форме (приложение № 1);

- перечень документов, представляемых Заявителем;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы учреждения;

- адрес Интернет-сайта администрации Яковлевского муниципального района;

- адрес электронной почты МКУ «Управление КСиМП»;

- номер телефона Музея;

- блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2);

- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра и (или) отказа в предоставлении информации.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является предоставление в Районный историко-краеведческий музей заявления.

Заявление предоставляется в одном экземпляре лично заявителем (представителем заявителя) либо путем направления посредством почтовой или электронной связи. Прием и регистрация заявления осуществляется директор Музея.

Административная процедура по приему заявления осуществляется в течение одного рабочего дня. В случае если заявление предоставляется в Районный историко-краеведческий музей МКУ «Управление КСиМП» лично заявителем (представителем заявителя), прием заявления осуществляется непосредственно после передачи заявления специалисту. Действия по приему осуществляются в течение 10 минут. Заявление регистрируется специалистом не позднее 15 минут с момента приема заявления. В случае если заявление предоставляется в Районный Историко-краеведческий музей МКУ «Управление КСиМП» путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления специалисту. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления директором Музея. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия или о направлении заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении информации осуществляется директором Музея. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Регламента директор Музея готовит ответ об отказе в предоставлении услуги. При оформлении заявления согласно пункту 2.6.  настоящего Регламента ответственный директор Музея в течение 25 дней со дня регистрации заявления готовит проект выписки из реестра, который принимает решение о предоставлении информации в день получения проекта выписки из реестра. Выписка из реестра или отказ в предоставлении информации в течение рабочего дня со дня подписания директором районного историко-краеведческого музея МКУ «Управление КСиМП» (в его отсутствие – директором МКУ «Управление КСиМП») регистрируется директором Музея и направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.

Предоставление выписки из реестра или отказ в предоставлении информации производится способом, который указан в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, информация направляется заявителю почтовым отправлением. Выписка из реестра или отказ в предоставлении информации выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях Районного историко-краеведческого музея МКУ «Управление КСиМП» согласно режиму работы учреждения в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра или отказа в предоставлении информации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги районной историко – краеведческий музей ИКУ «Управление КСиМп» включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом МКУ «Управление КСиМП» Яковлевского муниципального района, внеплановые проверки проводятся по факту жалоб Заявителей, поступивших в адрес администрации Яковлевского муниципального района и в адрес МКУ «Управление КСиМП» Яковлевского муниципального района. В ходе внеплановой проверки проверяются факты нарушения полноты и качества предоставления муниципальной услуги, изложенные в жалобе. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается на имя директора МКУ «Управление КСиМП» в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте: yak_kmc@list.ru, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4. Жалоба на решение, принятое директором МКУ «Управление КСиМП» Яковлевского муниципального района, подаётся в администрацию Яковлевского муниципального района по адресу: 692361 Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый 7, либо на e-mail: htt:mo.primorsky.ru/yakovlevsky/

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов МКУ «Управление КСиМП»;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов МКУ «Управление КСиМП», работников учреждений культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста МКУ «Управление КСиМП», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ «Упрвление КСиМП» принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба на решение, принятое директором МКУ «Управление КСиМП» Яковлевского муниципального района, подаётся в администрацию Яковлевского муниципального района по адресу: 692361 Приморский край край, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый 7, либо на e-mail:htt:mo.primorsky.ru/yakovlevsky/, направляется по почте.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.3. и 5.4. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратур Яковлевского района.

5.10. Нарушение работником, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечёт наложение административного штрафа.

ФОРМА Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические

экскурсии»


Примерная форма заявления





председателю комитета культуры и туризма ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя,

____________________________________________________________________________

почтовый адрес,

____________________________________

контактный телефон)


Заявка
Прошу предоставить информацию о (об) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________ ___________________

(дата подачи заявления) (подпись заявителя)

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные,

тематические экскурсии»
Блок - схема предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические экскурсии»


Приём и регистрация запроса заявителя




Подготовка запрашиваемой информации






Направление уведомления об отказе в предоставлении информации

Предоставление информации

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск