Управление социальной защиты населения


НазваниеУправление социальной защиты населения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4




ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З

____________ ________________

г. Липецк
«Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги по признанию гражданина

нуждающимся в социальном обслуживании

и утверждению индивидуальной программы

предоставления социальных услуг» и признании

утратившими силу приказов

управления социальной защиты населения

Липецкой области»

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (Приложение).

2. Признать утратившими силу:

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14.12.2011 N 852-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 N224-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению детей с аномалиями умственного развития на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 N225-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.03.2013 N117-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25.06.2013 N399-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19.05.2014 №402-П «О внесении изменений в Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14.12.2011 N 852-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения».

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5.06.2014 года №477-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 года №224-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению детей с аномалиями умственного развития на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5.06.2014 №478-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 года №225-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 9.06.2014 N482-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения» и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области»;

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Начальник управления В.И. Явных

Кораблин С.Н.

Осипов В.В.

Чернышова Е.В.

Юшкова Т.И.

Юрист

Покачалова Е.Н.

25 24 35

Приложение

к приказу «Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги по признанию гражданина

нуждающимся в социальном обслуживании

и утверждению индивидуальной программы

предоставления социальных услуг» и признании

утратившими силу приказов

управления социальной защиты населения

Липецкой области»



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАНИНА

НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И УТВЕРЖДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги правила признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утверждение индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее индивидуальной программы), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:

граждане в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;
законные представители граждан;

государственные органы;

органы местного самоуправления;

общественные объединения.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Настоящий административный регламент, а также информация об уполномоченных органах – Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), областных бюджетных учреждениях «Центр социальной защиты населения» (далее – центр социальной защиты), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (www.pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33;

тел. (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;

начальник отдела: 25-25-77;

заместитель начальника отдела: 25-24-98; 25-24-34;

специалисты отдела: 25-24-35; 25-24-97.

4. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

время перерыва - с 13.00 до 13.48.

5. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта Управления: http://sozan@admlr.lipetsk.ru.

6. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы центров социальной защиты и УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области.

7. Центр социальной защиты и УМФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем центра социальной защиты или УМФЦ.

8. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах центров социальной защиты.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, центров социальной защиты или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, центров социальной защиты или УМФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, центра социальной защиты или УМФЦ.

11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

оснований приостановления предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

12. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

13. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, центрах социальной защиты или УМФЦ, размещается следующая информация:

текст настоящего Порядка с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность центров социальной защиты по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления, центров социальной защиты или УМФЦ.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждению индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет Управление во взаимодействии с центрами социальной защиты или УМФЦ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» центры социальной защиты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждения индивидуальной программы Управление, центр социальной защиты и УМФЦ осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области, территориальными органами опеки и попечительства, территориальными органами центров занятости..

6. Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждение индивидуальной программы;

принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

7. Срок предоставления государственной услуги

17. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов в центр социальной защиты или УМФЦ.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 июля 1992 года N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года №1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №258н от 17 апреля 2014 года «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2014 года № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 года № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения
медицинской организации о наличии таких противопоказаний»;

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 мая 1997 года № 170 «О переходе органов и учреждений здравоохранения Российской Федерации на международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем, их пересмотра»;

Постановление администрации Липецкой области от 11 сентября 2014 года № 395 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Липецкой области»

Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр социальной защиты или УМФЦ по месту жительства (пребывания) заявление1.

18. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства представителя гражданина, в случае если за получением услуги в интересах данного гражданина обращается его представитель;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в случае если за получением услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

4) копии решения суда о признании гражданина недееспособным - для лиц, признанных судом недееспособными;

5) справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний для направления на социальное обслуживание (для дееспособных лиц, страдающих психическими заболеваниями, необходимо предоставить заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, где содержатся сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным);

6) справка о наличии инвалидности гражданина с указанием группы инвалидности (при наличии); при проживании в семье инвалида или инвалидов (в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов) – справки об их инвалидности с указанием группы инвалидности;

7) справку с места жительства о составе семьи;

8) индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии);

9) справку с места работы для подтверждения отсутствия возможности обеспечения ухода (в том числе и временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

10) справки о доходах членов семьи или одиноко проживающего инвалида.

По собственной инициативе заявитель может предоставить:

1) справку о виде и размере пенсии и ежемесячных денежных выплат из территориального органа Пенсионного фонда Российской федерации (для стационарной и полустационарной форм социального обслуживания);

2) решение органа опеки и попечительства о направлении недееспособного гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания;

3) справку о постановке на учет в территориальном органе центра занятости.

Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

20. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем центра социальной защиты или УМФЦ для получения индивидуальной программы.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций

21. Сведения о виде и размере пенсии из Пенсионного Фонда Российской Федерации, решение органа опеки и попечительства о направлении недееспособного гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания из территориального органа опеки и попечительства; справка о постановке на учет из территориального органа центра занятости, запрашиваются центром социальной защиты или УМФЦ самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

22. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

12. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регламента;

2) наличие у заявителя следующих заболеваний2:


п/п

Наименование заболеваний

Код заболеваний по МКБ-10

1.

Туберкулез любых органов и систем
с бактериовыделением, подтвержденным методом посева

А15; А17-А19

2.

Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями

С00-С97

3.

Хронические и затяжные психические расстройства
с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями

F01; F03-F09;
F20-F29; F30-F33

4.

Эпилепсия с частыми припадками

G40-G41

5.

Трахеостома, каловые, мочевые свищи, пожизненная нефростома, стома мочевого пузыря (при невозможности выполнения реконструктивной операции на мочевых путях и закрытия стомы), не корригируемое хирургически недержание мочи, противоестественный анус
(при невозможности восстановления непрерывности желудочно-кишечного тракта), пороки развития лица
и черепа с нарушением функции дыхания, жевания, глотания

Z93.0; Z93.2-Z93.6; K63.2; N28.8; N32.1-N32.2; N36.0; N39.4; N82; Q35-Q37;
Q67.0-Q67.4;

6.

Гангрена и некроз легкого, абсцесс легкого

J85.0-J85.2

7.

Тяжелые хронические заболевания кожи
с множественными высыпаниями и обильным отделяемым

L10; L12.2; L12.3; L13.0; L88; L98.9

8.

Лепра

A30

9.

Заболевания, осложненные гангреной конечности

А48.0; Е10.5; Е11.5; Е12.5; Е13.5; Е14.5; I70.2; I73.1; I74.3; R02

10.

Высококонтагиозные инфекционные заболевания
(корь, краснуха, эпидемический паротит, менингококковая инфекция, ветряная оспа, грипп), инфекции, вызванные кишечной этиологии, а также лихорадки неясной этиологии**

В05, В06, В26, А39, В01, J10, А08.0, А08.1, А08.3

3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

1) заявление гражданина о приостановлении предоставления государственной услуги в произвольной форме;

2) наличие заболевания, требующего лечения в специализированных медицинских организациях.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

26. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:

Наименование услуги

Основания предоставления

Сведения о выдаваемом документе

Организации, оказывающие услугу

Предоставление сведений с места жительства о составе семьи

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»

Справка о составе семьи

Органы местного самоуправления, организации – исполнители жилищных и коммунальных услуг, ресурсоснабжающие организации

14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

29. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом центра социальной защиты или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

30. Центральный вход в здание Управления, центра социальной защиты или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, центров социальной защиты или УМФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, центров социальной защиты или УМФЦ при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.

Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

  1   2   3   4

Похожие:

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Управление социальной защиты населения iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», подведомственным Департаменту социальной защиты населения, опеки...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Управление социальной защиты населения iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Управление социальной защиты населения iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения iconАдминистративный регламент
«Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – государственная ус-луга) через...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск