Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района


Скачать 316.72 Kb.
НазваниеИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год

Социальный паспорт Балахнинского района

На 01.01.2016г. в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека, что составляет 84 % населения района.

Социально-демографический состав Балахнинского района:

Трудоспособное население – 40566 человек, пенсионеры по возрасту – 21923 человека, дети до 18 лет – 14415 человек.


В Балахнинском районе проживает 6910 человек с ограниченными возможностями: инвалиды 1 группы – 656 чел., инвалиды 2 группы – 3912 чел., инвалиды 3 группы – 2059 чел., дети-инвалиды – 283 человека.



Численность ветеранов Великой Отечественной войны составляет – 1312 человек: участники ВОВ – 78 чел., инвалиды ВОВ – 20 чел., жители блокадного Ленинграда – 8 чел., несовершеннолетние узники концлагерей – 5 чел., труженики тыла – 1201 чел.



В Балахнинском районе проживают 575 многодетных семей, в том числе: с 3 детьми – 472 семьи, имеющие 4 детей – 71 семья, с 5 детьми – 17 семей, с 6 и более детьми – 15 семей.



Система социальной защиты населения Балахнинского района

Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» (далее – Управление) в течение 2015 года велась системная и целенаправленная работа по реализации государственной социальной политики.

Основными задачами деятельности являются:

  • Своевременное и качественное предоставление гражданам мер социальной поддержки (пособий, субсидий, компенсаций и т.п.);

  • Реализация областных целевых программ;

  • Повышение качества и доступности социальных услуг;

  • Повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания Балахнинского района;

  • Контроль за качеством предоставления государственных услуг учреждениями социального обслуживания.

Сегодня в Балахнинском районе сложилась надежная и стабильная государственная система социальной защиты, ориентированная на удовлетворение потребностей всех слоев населения.

В структуре системы социальной защиты населения Балахнинского района функционируют 6 учреждений, это:

  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района»;

  • Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Балахнинского района»;

  • Государственное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Балахнинского района»;

  • Государственное бюджетное учреждение «Балахнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

  • Государственное бюджетное учреждение «Замятинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

  • Государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Гармония» Балахнинского района».

Специалисты Управления в течение года проводили контрольные мероприятия по проверке качества предоставляемых социальных услуг, плановые тематические проверки, внеплановые проверки в учреждениях социального обслуживания Балахнинского района. Всего за 2015 год проведено 29 проверок.

В течение 2015 года на финансирование деятельности учреждений социальной защиты населения направлено 152 млн. 828 тыс.руб., освоение бюджетных средств составило 97,5 %.

Меры социальной поддержки

По итогам работы за 2015 год было принято 14472 заявления от граждан Балахнинского района, по данным заявлениям назначено более 19 тысяч пособий. За год произведены выплаты по 52 видам социальных пособий и компенсаций на общую сумму 557 452 029,15 рублей. Финансирование расходов на выплату социальных пособий производилось из средств областного и федерального бюджетов.

№№

Наименование выплаты

Кол-во

получателей

Сумма

1

Ежем. денежная выплата участникам ликвидации аварии на ПО «Завод Красное Сормово»

11

122 942,00

2

Ежегодная денежная выплата на оздоровление участникам ликвидации аварии на ПО «Завод Красное Сормово»

17

17 000,00

3

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда, ветеранам труда Нижегородской области, труженикам тыла, участникам ВОВ «а-ж», «и», «з»

13 143

77 246 546,00

4

Ежемесячная денежная выплата реабилитированным и пострадавшим от полит. репрессий

48

272 250,00

5

Ежегодная денежная выплата на оздоровление

183

117 000,00

6

Ежеквартальная денежная выплата на проезд

4 496

9 429 600,00

7

Ежегодная денежная выплата к Дню памяти и на оздоровление реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий

87

77 250,00

8

Ежеквартальная компенсация за телефон престарелым гражданам

4

5 400,00

9

Ежемесячное дополнительное обеспечение многодетных матерей, удостоенных государственных наград

89

813 890,00

10

Дополнительные меры соц. поддержки жертвам политических репрессий

6

32 377,00

11

Ежегодная денежная выплата ко Дню Победы

1 606

508 400,00

12

Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным знаком «Почетный донор»

885

10 961 282,18

13

Компенсация страховых премий по договору ОСАГО

15

27 100,90

14

Меры соц. поддержки на приобретении топлива

582

1 685 518,43

15

Меры соц. поддержки на ЖКУ (ЕДК)

20 866

216 478 237,09

16

Адресная государственная социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан:

- единовременное АСП

- ежемесячные АСП

359

141

816 500,00


17

Ежемесячное пособие пенсионерам, больным сахарным диабетом

15

52 244,00

18

Ежемесячное государственное пособие гражданам, имеющим детей

1 715

4 367 700,00

19

Областное единовременное пособие на рождение ребенка

458

3 932 000,00

20

Ежемесячное пособие на питание беременным женщинам

6

23 700,00

21

Ежемесячное пособие на детей многодетных одиноких матерей

34

18 400,00

22

Ежемесячное пособие на питание школьников (многодет.) + приемные

853

4 883 249,00

23

Ежемесячное пособие на проезд школьников (многодет.) + приемные

931

5 169 238,00

24

Ежемесячное пособие на питание школьников (малоимущие)

856

3 383 514,00

25

Ежегодное пособие школьникам к началу учебного года)

1 794

1 143 030,00

26

Единовременное пособие на рождение ребенка (из федерального бюджета)

124

1 774 297,09

27

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет (неработающим)

540

17 777 866,03

28

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 3 лет (по ликвидации)

8

Финансирование через РОСТРУД

29

Жилищно-коммунальная субсидия

3 018

48 294 059,52

30

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 3 лет женам военнослужащих

1

175 335,39

31

Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву

-

-

32

Ежемесячная компенсация на погашение процентов по целевому кредиту на газификацию домовладений

3

5 013,08

33

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

42

1 149 344,56

34

Единовременное пособие при усыновлении (удочерении) ребенка

11

1 800 000,00

35

Ежемесячное опекунское пособие

45

3 613 010,30

36

Ежемесячные выплаты на содержание приемных детей

176

19 042 911,14

37

Единовременное пособие детям из многодетных семей, закончившие школу на 4 и 5 (+ приемные)

4

5 644,00

38

Единовременная дополнительная выплата Почетным донорам, сдавшим кровь в годы ВОВ

1

800,00

39

Ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги в области спорта и культуры

1

12 000,00

40

Ежемесячная денежная компенсация стоимости молочных продуктов детям 1-го и 2-го жизни

765

10 124 874,00

41

Ежемесячная денежная компенсация военнослужащим-инвалидам ВОВ и членам семьи военнослужащих-инвалидов ВОВ (СПК)

146

8 882 249,93

42

Ежемесячное пособие по уходу за третьим ребенком до 3-х лет

333

20 323 573,76

43

Региональный (материнский) семейный капитал

548

9 996 625,31

44

Заработная плата приемным родителям

177

25 754 492,38

45

Компенсация вдовам военнослужащих за ЖКУ

37

802 887,78

46

Ежемесячная денежная компенсация возмещения вреда здоровью гражданам, ставшими инвалидами при ликвидации аварии на ЧАЭС

5

Выплата через Федеральную службу труда и занятости

47

Меры социальной поддержки ликвидаторам аварии на ЧАЭС

74

759 584,67

48

Меры социальной поддержки ликвидаторам на ПО «МАЯК»

7

31 686,15

49

Пособие на погребение

189

1 000 000,00

50

Возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения сельским специалистам

368

8 298 640,85

51

Возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения педагогическим работникам

396

15 538 307,31

52

Проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

118

578 341,50

53

Заработная плата приемным родителям

177

20126115,88




ИТОГО




557452029,15

В 2015 стала производиться единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей за счет средств регионального материнского (семейного) капитала, данную меру социальной поддержки получили 357 граждан.

Специалистами отдела приема проведена следующая работа:

  • дано устных консультаций (по телефону и на личном приеме) – 29 357;

  • выдано различных справок – 1257;

  • отправлено запросов в фонд социального страхования – 2085;

  • в рамках межведомственного взаимодействия направлено 906 запросов, в том числе, электронных запросов в УСЗН области – 574;

  • поступило электронных запросов в адрес УСЗН Балахнинского района и отправлено на них ответов – 544;

  • направлено 3320 запросов работодателям;

  • в рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с октября 2015 года отлажена работа дополнительного электронного сервиса направления запросов на получение сведений о размере пенсии застрахованного лица (МЭФЗ+SiTex). Данным способом направлено 13 электронных запросов, и получены ответы.

  • в течение 2015г. принимали участие в качестве консультантов в Ярмарках вакансий, проводимых Балахнинским центром занятости населения, а также в составе мобильных бригад.

Специалистами отдела назначения проведена следующая работа:

  • в соответствии с действующим законодательством были произведены массовые перерасчеты мер социальной поддержки, протоколы перерасчетов были распечатаны, оформлены подписями, печатью и вшиты в личные дела получателей мер социальной поддержки;

  • осуществлялась работа по проведению суммарного перерасчета размера субсидий, в связи с изменением законодательства (Постановление № 761). Протоколы перерасчетов были проверены, распечатаны, оформлены подписями, печатью и вшиты в личные дела получателей мер социальной поддержки;

  • была проведена работа по формированию архива получателей мер социальной поддержки, сформирован архив личных дел за 2011-2012 гг;

  • проведена работа по подготовке и участию во взаимной проверке обоснованности предоставления мер социальной поддержки;

  • проведена объемная работа по формированию картотеки личных дел получателей мер социальной поддержки. По состоянию на 01.01.2016 года в картотеке находится около 35000 личных дел.

Специалистами сектора автоматизации, сбора и обработки информации проведена следующая работа:

  • отремонтировано 8 единиц компьютерной техники (заменены блоки питания -1, материнские платы -1, вентиляторы- 3, проведено техническое обслуживание и чистка системных блоков- 3, установлены дополнительные модули памяти-1, переустановка ОС – 2, заменены батареи ИБП -5 и т.д.);

  • установлены и настроены для работы 2 новых принтера и МФУ. Проведена установка и настройка нового сервера для работы в сети УСЗН;

  • проведена работа по обращению граждан по вопросам назначения ЕДК, проверка правильности расчёта услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства и КВЦ, а также правильность заполнения информации в реестре ЕДК. Всего обработано 852 обращения, из них по 627 обращениям направлены письменные запросы в организации, 225 обращений отработаны устно;

  • в целях выполнения приказа по безопасности, установлены пароли на 10 рабочих станций, разграничен доступ к информации по 19 папкам на старом сервере, установлены права доступа пользователей и разработаны и установлены новые логины и пароли по всем пользователям на новом сервере;

  • сделаны проверка, настройка и монтаж оптоволоконного интернета в сеть УСЗН, подключение кабинетов бухгалтерии в общую сеть и настройка межсетевого координатора;

  • проводилась работа с сайтом УСЗН Балахнинского района, регулярно, каждый квартал обновлялись справочники прожиточного минимума и социальных стандартов ЖКУ в калькуляторе субсидий, регулярно удалялись вредоносные файлы и вирусы с сайта после сообщения от технической поддержки сайта, обновлена программа на сайте (калькулятор субсидий) с изменениями в законе с 01.01.2015 года, по заданиям Министерства сделан баннер «70 лет Победы», ссылка на портал государственных и муниципальных услуг, сделан баннер «Доступная среда» и размещены 4 видео;

  • в полном объёме выполнена работа с БД «Соцпомощь»:

- проведена работа по ежемесячной отработке базы данных о получателях пенсии и ЕДВ по Пенсионному фонду РФ и установке базы данных на главный компьютер в Управлении. Всего принято по актам приёма-передачи 12 архивов баз из УПФ РФ по Балахнинскому району;

- регулярно обновлялись программы и справочники на главном компьютере при поступлении изменений из ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ» с отработкой поступившего инструктивного материала и изменений в технологиях;

- регулярно осуществлялись массовые перерасчеты субсидий по реестрам расчетных сумм, массовые перерасчеты при изменениях стандартов, величины прожиточного минимума, массовые назначения пособий и компенсаций, индексации сумм пособий и компенсаций;

- ежемесячно передавали базу данных района в ГУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ» для ведения областного банка данных (в соответствии с утвержденным регламентом). Всего передано 12 архивов БД «Соцпомощь»;

- ежемесячно формировались заявки на финансирование в Министерство и реестры получателей по № 475, 472, 142, 1051 постановлениям Правительства Российской Федерации на выплаты пособий и компенсаций в указанные сроки;

- сформированы выплатные документы и сопроводительные документы для отправки всех пособий и компенсаций на выплату, а так же массивы доставочных документов для распечатки в ИВЦ г.Н.Новгорода;

- проведена работа по формированию контрольных списков и передачи их для анализа и отработки специалистам Управления;

- сформированы и переданы в ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ» 12 «срезов» БД «Соцпомощь» для расчета федеральной социальной доплаты к пенсии,

- осуществлялся учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах;

- ежемесячно разрабатывался план работы по БД «Соцпомощь». Всего разработано 12 планов;

- сформированы в БД «Соцпомощь» для отправки в организации, предоставляющие услуги ЖКХ и загружены в базу 480 заполненных реестров расчётных сумм;

- сформированы в БД для отправки и загружены в базу 12 заполненных реестров ЕДК;

- подготовлены к выплате, обработаны и отправлены 1800 списков на зачисление сумм на выплату пособий и компенсаций граждан в кредитные учреждения;

- переведены в архив базы данных программными средствами комплекса «Соцпомощь» 402 личных дела получателей пособий и компенсаций в связи с выбытием, утратой права или технологическим закрытием;

- приняты 24 реестра из службы занятости для формирования справок о доходах, содержащих сведения о гражданах, состоящих на учете в службе занятости Балахнинского района;

-приняты по актам приёма-передачи 54 реестра физических лиц для закрытия дел из Управления ЗАГС Балахнинского района, которые содержали сведения о смерти 1454 получателей пособий и компенсаций;

- приняты по актам приёма-передачи 54 реестра физических лиц для учета и статистики дел из Управления ЗАГС Балахнинского района, которые содержали сведения о рождении 1019 детей;

- проведен ежемесячный приём от ГБУ НО «ОДРЖП» реестра лиц, получающих пенсию за выслугу в связи с замещением государственных и муниципальных должностей Нижегородской области, с простановкой признака в БД;

- осуществлена ежедневная запись в ЭБД «Соцпомощь» массивов назначенных пособий и компенсаций, коррекции способа выплаты, выплаты наследникам, возвраты сумм через кассу, удержаний неправомерно выплаченных пособий и ЕДК, сформированных специалистами отдела назначения мер социальной поддержки, КЦСОНа и отдела приёма, а также отдела социальных программ (примерно 19500);

- ежемесячно формировался реестр лиц, получающих 602, 502, 601 пособия с проведением логического контроля и проверкой на отсутствие отрицательных сумм, исправлением ошибок по представлению в БД для отправки в Министерство социальной политики согласно установленному регламенту, передано 12 реестров;

- ежемесячно формировался БД «Мониторинг» для отправки в ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ», содержащий сведения о количестве и суммах выплаченных компенсаций и пособий в разрезе законов и постановлений Правительства, сформировано и отправлено 12 файлов мониторинга;

- проведена работа по массовому разделению зон обслуживания организаций и выделения отдельной услуги в другую организацию ЖКХ для правильного формирования РРС по субсидиям и сельским специалистам, всего было обработано 34 дополнительных соглашения по спискам из обслуживающих организаций, переведено 2574 субсидий и возмещений сельских специалистов по указанным адресам.

Оформление льготных категорий и оказание социальных услуг

В течение года специалистами отдела социального обслуживания, социальных гарантий и социальных программ проведена следующая работа:

  • Прием граждан и выдача удостоверений, свидетельств и справок установленного образца

Наименование


Примечание

Оформление удостоверений членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ и ветерана боевых действий


Выдано 11 удостоверений


Выдача удостоверения «Ветеран труда»

Выдано 178 удостоверений

Выдача удостоверения «Ветеран труда Нижегородской области»

Выдано 675 удостоверений

Оформление удостоверения многодетной семьи Нижегородской области

Выдано 136 удостоверений

Выдача справок многодетным семьям на проезд в железнодорожном транспорте в летний период

Выдано 113 справок

Выдача свидетельств на региональный материнский (семейный) капитал

Выдано 750 свидетельств



  • прием заявлений на предоставление льготных путевок в санаторно-реабилитационные центры, пансионат, подведомственные министерству социальной политики Нижегородской области.

Наименование учреждения

Поставлено на очередь человек, всего

В том числе в 2015 году

Выделено путевок в 2015 году

СРЦ «Красный ЯР»

619

425

137

СРЦ «Пушкино»

479

236

95

СРЦ «Сявский»

221

113

41

ЦСР «Витязь»

1141

183

66

Пансионат «Зеленый город»

1071

224

77

В течение года 416 человек реализовали свое право на оздоровление и отдых в санаторно - реабилитационных учреждениях Нижегородской области;

  • осуществлялся сбор документов, направление ходатайств в министерство социальной политики Нижегородской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (3 человека);

  • осуществлялось предоставление в министерство социальной политики Нижегородской области, администрацию Балахнинского муниципального района и иные инстанции заявок, ежемесячных, квартальных, годовых отчетов, а так же по мере необходимости иной информации.

  • В течение года специалистами отдела подготовлено 67 статей на сайт УСЗН Балахнинского района и 10 статей в средства массовой информации.

  • постоянно в течение года специалистами управления осуществлялось информационное взаимодействие и сотрудничество с районными общественными организациями: Советом ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, районным отделением Всероссийского общества инвалидов.


Опека и попечительство недееспособных совершеннолетних граждан

Проводилась работа по вопросам опеки и попечительству недееспособных совершеннолетних граждан:

  • Выявление и учет совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства (На учете состоит 129 недееспособных граждан, и 1 ограниченно недееспособный);

  • Консультирование юридических и физических лиц по вопросам опеки и попечительства совершеннолетних граждан;

  • Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных граждан;

  • В 2015 году по графику проведены 236 плановых проверок и 21 внеплановая проверка условий проживания недееспособных граждан;

  • Сбор и проверка ежегодных отчетов опекунов о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного;

  • участие в 42 судебных заседаниях, касающихся вопросов лишения недееспособности.



Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании

В рамках реализации федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» на государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» возложена функция по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определение индивидуальной потребности граждан в социальных услугах.

2015 году проведены 54 заседания комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и признаны нуждающимися в социальном обслуживании 1437 человек, в том числе:

  • Социально-бытовое и социально-медицинское обслуживание на дому (комплексный центр социального обслуживания населения) – 94 человека;

  • Социальное обслуживание в отделении дневного пребывания (комплексный центр социального обслуживания) – 52 человека;

  • Стационарное социальное обслуживание (дома-интернаты) – 45 человек ;

  • Социальное обслуживание в центре социальной помощи семье и детям – 827 человек;

  • Социальное обслуживание в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних – 264 человека;

  • Социальное обслуживание в санаторно-реабилитационном центре «Сявский» – 35 человек;

  • Социальное обслуживание в областном центре помощи семье и детям «Юный Нижегородец» – 85 человек;

  • Социальное обслуживание в областном санаторно-реабилитационном центре для несовершеннолетних « Золотой колос» – 35 человек.

На каждого гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, а также на граждан, которые находились на обслуживании до 1 января 2015 года утверждена индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой прописаны: рекомендуемая форма социального обслуживания, рекомендуемый поставщик социальных услуг, виды социальных услуг, объем и периодичность предоставления социальных услуг, срок предоставления социальных услуг. Всего в 2015 году индивидуальные программы предоставления социальных услуг получили 2228 граждан.
Реализация областных целевых программ
Сотрудники Управления принимали активное участие в организации и исполнении мероприятий, направленных на социальную поддержку ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, семьи, женщин и детей, в исполнении областной целевой программы «Социальная поддержка граждан Нижегородской области», подпрограмма «Старшее поколение», подпрограмма «Укрепление института семьи в Нижегородской области».

Подпрограмма «Старшее поколение»

    • Мероприятия по чествованию долгожителей Нижегородской области – (100 лет и старше). В 2015 году поздравления получили 4 долгожителя Балахнинского района - столетние юбиляры и старше.

    • Присвоение звания «Заслуженный ветеран Нижегородской области». В 2015 году направлено ходатайство на присвоение звания одному жителю Балахнинского района.


  1   2

Похожие:

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconАдминистрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области...
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconО внесении изменений в постановление администрации Балахнинского...
Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 30. 04. 2013 №178 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconАдминистрация Балахнинского муниципального района
Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 24. 11. 2017 №1601 «Об утверждении положений по проведению общественного...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconС. Новоуспенское, 2015 год План работы заместителя директора
Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Ветлужского района»

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Семейного кодекса рф#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Семейного кодекса рф#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconАкт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской...
Ду и занятости населения (далее Комитет) от 19. 03. 2012г. №28 проведена выездная проверка государственного казенного учреждения...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconОтчет о работе краевого государственного казенного учреждения «Центр...
Численность населения Нижнеингашского района по состоянию на 01. 01. 2015 года составляет 30 792 человек, в том числе трудоспособного...

Информация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» за 2015 год Социальный паспорт Балахнинского района iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск