Управление социальной защиты населения прика з


Скачать 396.91 Kb.
НазваниеУправление социальной защиты населения прика з
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З
«____» ____ 2014г. № _______
О внесении изменений в приказ управления

социальной защиты населения от 30 марта

2012 года № 219-П «Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги по назначению и

выплате пенсии по случаю потери

кормильца членам семьи лиц, замещающих

государственные должности Липецкой области,

должности государственной гражданской службы

области, а также лиц, уволившихся с государственной

службы области или с государственной гражданской

службы области в связи с выходом на пенсию,

в случае их смерти»
В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления В.И.Явных


Приложение

к приказу управления социальной защиты

населения «О внесении изменений в приказ

управления социальной защиты населения

от 30 марта 2012 г. N 219-П

"Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги

по назначению и выплате пенсии

по случаю потери кормильца

членам семьи лиц, замещающих

государственные должности

Липецкой области, должности

государственной гражданской

службы области, а также лиц,

уволившихся с государственной

службы области или

с государственной гражданской

службы области в связи с выходом

на пенсию, в случае их смерти"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ,

ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, УВОЛИВШИХСЯ С ОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ ИЛИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ НА ПЕНСИЮ,

В СЛУЧАЕ ИХ СМЕРТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее - государственная услуга).
2.Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоспособные члены семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию (далее - кормилец), в случае их смерти, состоявшие на иждивении умершего кормильца (находившиеся на его содержании или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником к существованию):

дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами (братья, сестры, внуки умершего кормильца - при условии, что они не имеют трудоспособных родителей);

один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, и не работают (независимо от того состояли они или нет на иждивении умершего кормильца);

родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами;

дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать;

усыновители - наравне с родителями, а усыновленные дети - наравне с родными детьми;

отчим и мачеха - наравне с отцом и матерью при условии, что они воспитывали и содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет;

пасынок и падчерица, если они находились на воспитании и содержании умершего отчима или мачехи в течение пяти лет;

нетрудоспособные родители или супруг умершего кормильца, не состоявшие на его иждивении, если они независимо от времени, прошедшего после его смерти, утратили источник средств к существованию.
3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3.Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), предоставляющее государственную услугу, находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.

Справочный телефон Управления: (4742) 25-24-41, факс 27-54-63.

Адрес электронной почты Управления: E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/.

График работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;

при личном обращении заявителя в Управление;

на информационных стендах в Управлении;

с использованием официального сайта Управления;

с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu.admlr.lipetsk.ru/) – далее Портал.

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

5. Консультации предоставляются по вопросам:

о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления и направляется посредством почтовой связи.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

7. На официальных сайте, информационных стендах Управления, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861, размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

административный регламент по предоставлению услуги;

образец оформления заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала, организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – пенсия по случаю потери кормильца).
5.Наименование исполнительного органа государственной власти

Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с государственным учреждением- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; военным комиссариатом Липецкой области; Управлением министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области.
6.Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение пенсии по случаю потери кормильца или отказ в назначении пенсии по случаю потери кормильца.

Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца.
7.Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 22 рабочих дня с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.
8.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ;

Законом Липецкой области от 5 января 2000 года № 61-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области";

Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";

Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ "О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области";

Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области";

Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области";

Приказом управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти»;
9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги
13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с предъявлением:

документа, удостоверяющий личность;

документов, удостоверяющих родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении);

свидетельства о смерти кормильца;

справки с места учебы нетрудоспособных членов семьи, указанных в абзаце втором пункта 2 административного регламента, в возрасте от 18 лет от 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.

В необходимых случаях предъявляются документы:

удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);

копия документа о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия;

копии документов, подтверждающих нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца;

копии документов, подтверждающих факт нахождения пасынка (падчерицы) на воспитании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи);

копии документов, подтверждающих, что нетрудоспособный член семьи занят уходом за братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает;

копии документов об утрате источника средств к существованию;

копии документов, подтверждающих, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, имеют право на пенсию по случаю потери кормильца;

справка о размере месячного денежного содержания лица, замещающего государственную должность Липецкой области, должность государственной гражданской службы области, с последнего места службы на день его смерти.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций

Справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством и справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца из государственного учреждения - Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области ,военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов:

представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме;

несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению.

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
12.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;

отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:

Наименование

услуги

Основания

предоставления

Сведения о

выдаваемом

документе

Организации, оказывающие

услугу

Предоставление сведений с места учебы для ребенка в возрасте старше 18 лет

Постановление администрации Липецкой

области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые

являются необходимыми и обязательными

для предоставления исполнительными

органами государственной власти Липецкой

области государственных услуг и предоставляются организациями,

участвующими в предоставлении

государственных услуг"

Справка с места учебы



Образовательные организации




Образовательные организации



14.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Предоставление услуги, которая являются необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - пять минут.
17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданный в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный) осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
18.Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
19.Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме);

возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала;

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

24. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 1.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта.

При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление и УМФЦ с предъявлением оригиналов документов.
  1   2   3

Похожие:

Управление социальной защиты населения прика з iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Управление социальной защиты населения прика з iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Управление социальной защиты населения прика з iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения прика з iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», подведомственным Департаменту социальной защиты населения, опеки...

Управление социальной защиты населения прика з iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Управление социальной защиты населения прика з iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения прика з iconПрика з «3» июня 2016 года №77-Н
О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31. 08. 2015 №45-н об утверждении Административного...

Управление социальной защиты населения прика з iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Управление социальной защиты населения прика з iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения прика з iconПрика з
О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда от 3 апреля 2012 г. №206

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск