Департамент социальной защиты населения


НазваниеДепартамент социальной защиты населения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Проект




ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
г. Вологда

От_________________ № ________



О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года № 71


ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию», изменения, изложив приложения 1, 2 к приказу в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Герасимова Е.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете «Красный Север».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.


Начальник департамента





Л.В. Каманина


Приложение к приказу

Департамента социальной защиты

населения Вологодской области

от_______ №_____
«Утвержден

приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области

от 9 февраля 2012 г. № 71

(приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ

НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ

БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ОТПУСКА

ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ

ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА,

А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ

ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее - административный регламент, государственная услуга, пособие), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и электронной почты Департамента;

ж) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

з) о порядке получения консультаций;

и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

м) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично, по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальных сайтах Департамента, Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Наименование органа власти, организации,

предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом, а именно, специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат Департамента - в части проверки обоснованности принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) принятие решения о назначении пособия.

Размер пособия составляет 300 рублей и индексируется в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции. Размер пособия определяется с применением районного коэффициента, установленного на территории области в размере 1.15, в городе Череповце - 1.25;

б) принятие решения об отказе в назначении пособия.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами в органе социальной защиты населения (МФЦ).

2.6. Срок направления решения об отказе в назначении пособия составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в назначении пособия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о назначении пособия (далее - заявление), составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.

2.9. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя им предъявляется документ, удостоверяющий личность и представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, указанным в подпункте «б» пункта 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя (содержащий сведения о заявителе);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.10. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.11. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, порядок их представления
2.12. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.13. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.15. Основанием для отказа в приеме документов для назначения пособия является направление по почте заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) не всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления выплаты пособия не предусмотрено.

2.17. Основанием для отказа в назначении и выплате пособия является:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) непредставление какого-либо из необходимых документов;

в) отсутствие у заявителя права на назначение пособия на день регистрации заявления органом социальной защиты населения (МФЦ).
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
2.18. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является выдача справки из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.
Порядок, размер и основания взимаемой

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
2.21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о назначении пособия и всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента, при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день их поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ).
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг
2.22. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

2.26. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.29. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.30. Пособие назначается и выплачивается по месту назначения и выплаты пособия по беременности и родам.

2.31. Пособие назначается и выплачивается одновременно с пособием по беременности и родам, если справка о постановке на учет в ранние сроки беременности представляется одновременно с документами, необходимыми для назначения пособия по беременности и родам.

Если данная справка представлена позже, пособие назначается не позднее 10 дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

2.32. Пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

2.33. При личном обращении за назначением пособия заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.34. Суммы пособий, излишне выплаченные получателям вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения пособий или на исчисление их размеров, возмещаются этими получателями, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.

Сумма пособия, излишне выплаченная получателю по вине органа, назначившего пособие, удержанию не подлежит, за исключением случая счетной ошибки.

2.35. В случае принятия органом социальной защиты населения решения о назначении пособия Департамент:

осуществляет проверку правильности принятого решения о назначении пособия;

готовит документы на выплату пособия в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

производит перечисление денежных средств в кредитные организации для их зачисления на счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов заявителям по месту жительства;

отправляет документы, подготовленные в форме электронных или бумажных списков, подготовленные посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации.

2.36. Выплата пособия заявителю производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.

2.37. Срок со дня регистрации заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства составляет не более 57 календарных дней.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки (МСП) (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и приложенные к нему документы - в срок 5 календарных дней с даты получения этих документов.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.

3.6. При поступлении заявления о назначении пособия по электронной почте специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием документов, в течение 2 календарных дней уведомляет заявителя о дате и времени представления документов, необходимых для назначения пособия.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки (МСП);

б) отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении пособия.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).

3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, проверяет факт назначения (неназначения) пособия заявителю на территории Вологодской области.

б) вносит информацию о заявителе в базу данных используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки;

в) посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования;

г) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 календарного дня.

В течение 1 календарного дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 7 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

3.13. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 календарного дня.

В течение 1 календарного дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

3.14. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подшивает в личное дело заявителя.

3.15. В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или посредством почтовой связи, специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в назначении пособия направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия.

3.16. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и передача информации о назначенном пособии в Департамент;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия.



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственным за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.



Приложение 1

к административному регламенту
1. Органы социальной защиты населения Вологодской области:




Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г. Вологда,

ул. Ленина, д. 5

  1   2

Похожие:

Департамент социальной защиты населения iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент социальной защиты населения iconРоссийская Федерация Новгородская область департамент труда и социальной...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент социальной защиты населения iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет

Департамент социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Департамент социальной защиты населения iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Департамент социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Департамент социальной защиты населения iconАдминистративный регламент
«Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – государственная ус-луга) через...

Департамент социальной защиты населения iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Департамент социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Департамент социальной защиты населения iconРоссийская Федерация Новгородская область
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск