Управление социальной защиты населения


Скачать 461.82 Kb.
НазваниеУправление социальной защиты населения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
П Р И К А З

_09.06.2014 г. __№482-П____

г. Липецк

«Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги по направлению

граждан пожилого возраста и инвалидов

на стационарное социальное обслуживание

в стационарные учреждения» и признании

утратившими силу некоторых приказов

управления социальной защиты населения

Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения (Приложение).
2. Признать утратившими силу:
приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 12.03.2012 N151-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа»;
пункт 2 приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 05.03.2013 N117-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;
пункт 2 приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 25.06.2013 N399-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области».

Начальник управления В.И. Явных
Покачалова Е.Н.

25 24 35

Кораблин С.Н.

Юшкова Т.И.

Юрист

«Приложение

к приказу управления

социальной защиты населения Липецкой области

«Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по

направлению граждан пожилого возраста и инвалидов

на стационарное социальное обслуживание

в стационарные учреждения» и

признании утратившими силу некоторых

приказов управления социальной защиты

населения Липецкой области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения (далее - административный регламент): дом-интернат для престарелых и инвалидов; геронтологический центр; дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов (далее стационарные учреждения) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения (далее - государственная услуга) в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды 1 и 2 групп, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями «Центр социальной защиты населения» (далее - центр социальной защиты), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, центрах социальной защиты или УМФЦ.

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33;

тел. (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;

начальник отдела: 25-25-77;

заместитель начальника отдела: 25-24-98; 25-24-34;

специалисты отдела: 25-24-35; 25-24-97.

5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

время перерыва - с 13.00 до 13.48.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта Управления: http://sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

7. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы центров социальной защиты и УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области.

8. Центр социальной защиты или УМФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем центра социальной защиты или УМФЦ.

9. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах центров социальной защиты и УМФЦ.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, центров социальной защиты или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, центров социальной защиты или УМФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, центра социальной защиты или УМФЦ.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

оснований приостановления предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, центрах социальной защиты и УМФЦ, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность центров социальной защиты и УМФЦ по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления, центров социальной защиты, УМФЦ.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
12. Направление граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидов 1 и 2 групп, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Управление во взаимодействии с центрами социальной защиты городских округов - город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой области, УМФЦ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» центры социальной защиты или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для направления граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения, Управление, центр социальной защиты населения и УМФЦ осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о направлении заявителя на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение и выдача путевки в стационарное учреждение (далее – путевка Управления);

принятие решения об отказе в направлении заявителя на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение.
7. Срок предоставления государственной услуги
15. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов в центр социальной защиты или УМФЦ.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09. Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для проживания лиц пожилого возраста и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;

приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года N 145 «Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате социального обеспечения РСФСР» (вместе с Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты);

приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года №170 «Об утверждении инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 мая 1997 года №170 «О переходе органов и учреждений здравоохранения Российской Федерации на международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем, их пересмотра»;

постановлением администрации Липецкой области от 10.02.2010 года №24 «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Липецкой области»;

распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в центр социальной защиты по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 3 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:

документа, удостоверяющего личность заявителя;

справки учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности – для инвалидов;

справки о составе семьи;

медицинской карты, выданной лечебно-профилактическим учреждением, с заключениями специалистов: терапевта, психиатра, фтизиатра, нарколога, онколога, невролога, дерматовенеролога и других врачей (по показаниям) с указанием диагноза заболевания, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения и заключением врачебной комиссии о рекомендуемом виде стационарного учреждения общего типа;

сведений о результатах обследования на туберкулез (флюорографического или рентгенологического обследования органов грудной клетки; для больных, находящихся на постельном режиме, допускается представить результаты 3-кратного обследования мокроты), результатах лабораторных исследований: на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающиеся половым путем, маркеры вирусных гепатитов, антитела к ВИЧ (по показаниям), крови на сифилис;

сведений о профилактических прививках;

справки об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.

Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем центра социальной защиты или УМФЦ для получения путевки Управления.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций
18. Сведения о виде и размере пенсии из Пенсионного Фонда Российской Федерации запрашиваются центром социальной защиты или УМФЦ самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

19. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
12. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регламента;

2) наличие у заявителя следующих заболеваний:

а) психические заболевания;

б) туберкулез в активной стадии процесса;

в) заразные заболевания кожи и волос;

г) венерические и острые инфекционные заболевания;

д) злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса (II и IV клинические группы);

3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

1) заявление гражданина о приостановлении предоставления государственной услуги в произвольной форме;

2) наличие заболевания, требующего лечения в специализированных медицинских организациях.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
23. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:


Наименование услуги

Основания предоставления

Сведения о выдаваемом документе

Организации, оказывающие услугу

Предоставление сведений с места жительства о составе семьи

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»

Справка о составе семьи

Органы местного самоуправления, организации – исполнители жилищных и коммунальных услуг, ресурсоснабжающие организации


14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
26. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом центра социальной защиты или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
27. Центральный вход в здание Управления, центра социальной защиты или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, центров социальной защиты или УМФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, центров социальной защиты или УМФЦ при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.

Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
  1   2   3

Похожие:

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», подведомственным Департаменту социальной защиты населения, опеки...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Управление социальной защиты населения iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Управление социальной защиты населения iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения iconАдминистративный регламент
«Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – государственная ус-луга) через...

Управление социальной защиты населения iconМуниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения...
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск