Скачать 396.02 Kb.
|
Утвержден приказом Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 23.04. 2012 г. N 120 Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям»
На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация: Местонахождение Департамента – Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28, каб.210. Справочные телефоны Департамента: приемная: тел/факс (4112) 34-00-71; отдел по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных, уполномоченный за выдачу ветеринарной справки: (4112) 34-00-22. Сайт Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/108. Электронная почта Департамента: epis1@vetsakha.ru. График работы (приема заявителей) Департамента: понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница и предпраздничные дни – с 9.00 до 17.45; суббота и воскресенье – выходные дни; перерыв – с 13.00 до 14.00. сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов; Регламент с приложениями; нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения; порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги; порядок записи на личный прием к должностным лицам; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту); время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента; сроки предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги; порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
при личном обращении заявителей, по почте: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28. по электронной почте Департамента. по телефону.
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги; порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги; порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги; времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги; срокам предоставления государственной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц; порядку получения книги жалоб и предложений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» (далее – ветеринарная справка). 2.2. Ветеринарная справка выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии – Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия). 2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента (далее – специалисты отдела). 2.4. Департамент не вправе требовать от заявителей: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Департамента или иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе; 3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг». (изменение внесены Приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 28 марта 2013 г. № 86) 2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача ветеринарной справки. 2.6. Срок предоставления государственной услуги - 1 час.20 мин. с момента регистрации заявления. В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя Департамента срок предоставления государственной услуги продлевается и не должен превышать 2 дней со дня регистрации заявления. (изменение внесены Приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 28 марта 2013 г. № 86) 2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с(со): Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Собрание законодательства РФ» от 16.06.2008 N 24, ст. 2801; «Парламентская газета» от 19.06.2008 N 39-40; «Российская газета» от 20.06.2008 N 131); Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ «О племенном животноводстве» ("Российская газета", N 154, 10.08.1995); Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 N 95; «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; «Парламентская газета» от 11.05.2006 N 70-71); Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст.776); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года №706 «Об утверждении Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 23.04.2001 N 17, ст. 1714; «Российская газета» от 28.04.2001 N 84); Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Собрание законодательства РФ» от 22.06.2009, N 25, ст.3061); Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года № 428-3 № 871-III «О ветеринарии» («Якутские ведомости» от 12.12.2009 N 74; «Ил Тумэн» от 22.01.2010 N 2); Законом Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года № 1484-ХII «О племенном деле в животноводстве» ("Сборник законов РС(Я) за 1993 г.", с. 85); Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года №276 «О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 16.02.2011 N 9; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 05.03.2011 N 18-19); Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года №567 «О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 25.12.2010 N 82; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 29.01.2011 N 1-5); Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (в редакции от 28 ноября 2011 года N 1073) ("Якутские ведомости" от 23.03.2011 № 16, от 03.12.2011 № 83, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", от 16.07.2011 № 56-93); Сборником санитарных и ветеринарных правил «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных». Санитарные правила СП 3.1. 089-96, ветеринарные правила ВП 13.3.1320-96; Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации); Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 05 января 1996 года N 1005); настоящим регламентом. 2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.
тексты документов написаны неразборчиво; документы не принадлежат заявителю; отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным; наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы исполнены карандашом. 2.11.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после регистрации заявления Департаментом отсутствуют. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги. 2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.12.3. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в Департамент для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году не должно превышать двух обращений. (дополнение внесены Приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 28 марта 2013 г. № 86) 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. 2.13.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. 2.13.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей. 2.13.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.14.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся: количество запросов о предоставлении государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; время ожидания в очереди при подаче запроса; время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу; количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги; удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.14.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период. 2.14.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период. 2.14.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга: количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги; удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. |
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью... | Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью... | ||
Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача информации из Реестра государственного... | Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов... | ||
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов... | Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных... | ||
Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных... | Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача, переоформление... | ||
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата... | Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по формированию и... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |