Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям»


Скачать 396.02 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4





Утвержден

приказом Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

от 23.04. 2012 г. N 120


Административный регламент Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии

по особо опасным и карантинным заболеваниям»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям (далее – государственная услуга) и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги заявителям.

    2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие (или намеривающиеся осуществлять) деятельность по разведению и использованию племенных животных, обратившиеся в Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент) для получения ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям либо их представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя (далее – заявители).

    3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

        1. в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг);

        2. на официальном сайте Департамента http://www.sakha.gov.ru/section/108 (далее - сайт Департамента).

        3. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация:

Местонахождение Департамента – Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28, каб.210.

Справочные телефоны Департамента:

приемная: тел/факс (4112) 34-00-71;

отдел по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных, уполномоченный за выдачу ветеринарной справки: (4112) 34-00-22.

Сайт Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/108.

Электронная почта Департамента: epis1@vetsakha.ru.

График работы (приема заявителей) Департамента:

понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни – с 9.00 до 17.45;

суббота и воскресенье – выходные дни;

перерыв – с 13.00 до 14.00.

сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту);

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

        1. в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

        2. предоставляется руководителем и специалистами отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента:

при личном обращении заявителей,

по почте: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28.

по электронной почте Департамента.

по телефону.

        1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг.

        2. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, проставленные в полученной после завершения регистрации заявления уведомлении-расписке.

        3. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

        4. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант).

        5. Консультации предоставляются при личном общении, посредством сайта Департамента, телефонной связи или электронной почты.

        6. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

        7. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений.

        1. Время консультации не должно превышать 10 минут.

        2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей консультанты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

        3. Информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо по электронной почте по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Департамента.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» (далее – ветеринарная справка).

2.2. Ветеринарная справка выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии – Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия).

2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента (далее – специалисты отдела).

2.4. Департамент не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Департамента или иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

(изменение внесены Приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 28 марта 2013 г. № 86)

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача ветеринарной справки.

2.6. Срок предоставления государственной услуги - 1 час.20 мин. с момента регистрации заявления.

В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя Департамента срок предоставления государственной услуги продлевается и не должен превышать 2 дней со дня регистрации заявления.

(изменение внесены Приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 28 марта 2013 г. № 86)

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с(со):

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Собрание законодательства РФ» от 16.06.2008 N 24, ст. 2801; «Парламентская газета» от 19.06.2008 N 39-40; «Российская газета» от 20.06.2008 N 131);

Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ «О племенном животноводстве» ("Российская газета", N 154, 10.08.1995);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 N 95; «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; «Парламентская газета» от 11.05.2006 N 70-71);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст.776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года №706 «Об утверждении Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 23.04.2001 N 17, ст. 1714; «Российская газета» от 28.04.2001 N 84);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Собрание законодательства РФ» от 22.06.2009, N 25, ст.3061);

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года № 428-3 № 871-III «О ветеринарии» («Якутские ведомости» от 12.12.2009 N 74; «Ил Тумэн» от 22.01.2010 N 2);

Законом Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года № 1484-ХII «О племенном деле в животноводстве» ("Сборник законов РС(Я) за 1993 г.", с. 85);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года №276 «О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 16.02.2011 N 9; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 05.03.2011 N 18-19);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года №567 «О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 25.12.2010 N 82; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 29.01.2011 N 1-5);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (в редакции от 28 ноября 2011 года N 1073) ("Якутские ведомости" от 23.03.2011 № 16, от 03.12.2011 № 83, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", от 16.07.2011 № 56-93);

Сборником санитарных и ветеринарных правил «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных». Санитарные правила СП 3.1. 089-96, ветеринарные правила ВП 13.3.1320-96;

Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации);

Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 05 января 1996 года N 1005);

настоящим регламентом.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.

    1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление установленной формы, подписанное заявителем (образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту).

    2. К заявлению в обязательном порядке прилагаются копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность представителя (оригинал или нотариально заверенная копия).

    3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и в предоставлении государственной услуги.

      1. Департамент отказывает заявителю в принятии заявления для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

2.11.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после регистрации заявления Департаментом отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12.3. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в Департамент для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году не должно превышать двух обращений.

(дополнение внесены Приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 28 марта 2013 г. № 86)

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.13.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.13.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.13.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество запросов о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.14.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.14.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга:

количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент
Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача информации из Реестра государственного...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconПриказом Департамента ветеринарии
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconПриказом Департамента ветеринарии
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент
Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент
Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства...
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача, переоформление...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии по особо опасным и карантинным заболеваниям» iconАдминистративный регламент предоставления Министерством экономики...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по формированию и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск