Скачать 460.5 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от «11» мая 2012 г. № 146 Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам» (в ред.приказа Департамента ветеринарии РС(Я) от 28.03.2013 № 87)
На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация: Местонахождение Департамента – Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28, каб.210. Справочные телефоны Департамента: приемная: тел/факс (4112) 34-00-71; отдел по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных, уполномоченный за выдачу указанного заключения: (4112) 34-00-22. Сайт Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/108. Электронная почта Департамента: epis1@vetsakha.ru. График работы (приема заявителей) Департамента: понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница и предпраздничные дни – с 9.00 до 17.45; суббота и воскресенье – выходные дни; перерыв – с 13.00 до 14.00. сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов; Регламент с приложениями; нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения; порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги; порядок записи на личный прием к должностным лицам; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту); время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента; сроки предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги; порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
при личном обращении заявителей, по почте: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28. по электронной почте Департамента. по телефону.
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги; порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги; порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги; времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги; срокам предоставления государственной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц; порядку получения книги жалоб и предложений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов животноводства на соответствие их размещения основным нормам технологического проектирования в агропромышленном комплексе и ветеринарно-санитарным правилам» (далее – заключение). 2.2. Заключение выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии – Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия). 2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента (далее – специалисты отдела). 2.4. Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) не вправе требовать от заявителей: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Департамента или иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения. 2.6. Срок предоставления государственной услуги - 3 дня с момента регистрации заявления. В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя Департамента срок предоставления государственной услуги продлевается и не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления. 2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с(со): Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Собрание законодательства РФ» от 16.06.2008 N 24, ст. 2801; «Парламентская газета» от 19.06.2008 N 39-40; «Российская газета» от 20.06.2008 N 131); Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ «О племенном животноводстве» ("Российская газета", N 154, 10.08.1995); Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 N 95; «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; «Парламентская газета» от 11.05.2006 N 70-71); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 11.02.2011 N 29; Собрание законодательства РФ от 14.02.2011 N 7, ст. 905; Парламентская газета от 18-24.02.2011 N 8); Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст.776); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года №706 «Об утверждении Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 23.04.2001 N 17, ст. 1714; «Российская газета» от 28.04.2001 N 84); Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года № 428-3 № 871-III «О ветеринарии» («Якутские ведомости» от 12.12.2009 N 74; «Ил Тумэн» от 22.01.2010 N 2); Законом Республики Саха (Якутия) от 15 мая 1993 года № 1484-XII «О племенном деле в животноводстве» ("Сборник законов РС(Я) за 1993 г.", с. 85); Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года №276 «О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 16.02.2011 N 9; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 05.03.2011 N 18-19); Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года №567 «О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 25.12.2010 N 82; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 29.01.2011 N 1-5); Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (в редакции от 28 ноября 2011 года N 1073) ("Якутские ведомости" от 23.03.2011 № 16, от 03.12.2011 № 83, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", от 16.07.2011 № 56-93); Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 05 января 1996 года N 1005); Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; Ветеринарными и санитарными правилами «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных» (утверждены Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 23, Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации от 31 мая 1996 N 11); Нормы НТП: АПК 1.10.05.001-01 «Нормы технологического проектирования птицеводческих предприятий» (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Долгушкиным Н.К. 28 августа 2001 года); АПК 1.10.06.001-00 «Нормы технологического проектирования звероводческих и кролиководческих ферм» (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Алтынбаевым Р.З. 27 декабря 2000 года); АПК 1.10.01.001-00 «Нормы технологического проектирования ферм крупного рогатого скота крестьянских хозяйств» (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Колгановым А.В. 27 июля 2000 года); АПК 1.10.11 – 001 – 00 «Нормы технологического проектирования хранилищ силоса и сенажа» (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Алтынбаевым Р. З. 27 декабря 2000 года); АПК 1.10.06.002-00 «Нормы технологического проектирования предприятий малой мощности звероводческих и кролиководческих ферм» (утверждены и внесены в действие заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации Алтынбаевым Р.З. 27 декабря 2000 года); ОНТП 51-1-85 «Общесоюзные нормы технологического проектирования. Магистральные трубопроводы. Часть I. Газопроводы» (утверждены приказом Мингазпрома СССР от 29 октября 1985 года № 255 по согласованию с Госстроем СССР от 20 августа 1985 года № АЧ-4045-20-7 и ГКНТ от 21 июля 1985 года № 45-457); ВСН 156-88 «Инженерно-геологические изыскания железнодорожных, автодорожных и городских мостовых переходов» (утверждены распоряжением Министерства транспортного строительства СССР от 01 июля 1988 года); Строительные нормы и правила: СНиП 2.10.03-84 «Животноводческие, птицеводческие и звероводческие здания и помещения» (утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 18 июня 1984 года № 86); СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» (утверждены постановлением Госстроя СССР от 17 декабря 1985 года N 233); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03" (утверждены постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 года N 38); настоящим регламентом. 2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.
2.11.1. В случае непредоставления заявителем документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего регламента, и для установления права заявителя на получение государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в органах местного самоуправления запрашивается акт выбора земельного участка.
почтовым отправлением; факсимильной связью; иными способами, не противоречащими законодательству. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и в предоставлении государственной услуги. 2.12.1. Департамент отказывает заявителю в принятии заявления для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований: тексты документов написаны неразборчиво; документы не принадлежат заявителю; отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя или не соответствуют паспортным данным; наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы исполнены карандашом. 2.12.2. Департамент отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае получения от органа местного самоуправления информации об отсутствии у заявителя акта выбора земельного участка, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.11.1 настоящего регламента. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и среднее число обращений в Департамент для получения государственной услуги. 2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.13.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.13.3. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в Департамент для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году не должно превышать двух обращений. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.14.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. 2.14.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. 2.14.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей. 2.14.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся: количество запросов о предоставлении государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; время ожидания в очереди при подаче запроса; время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу; количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги; удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.15.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период. 2.15.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период. 2.15.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга: количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги; удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. |
Департамента ветеринарии Свердловской области за 2014 год и 1-2 кварталы 2015 года | Департамента ветеринарии Свердловской области за 2014 год и 1-2 кварталы 2015 года | ||
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов... | Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью... | ||
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью... | Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик,... | ||
Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при планировке и строительстве животноводческих комплексов, птицефабрик,... | Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой... | ||
Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |