Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»


НазваниеАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Утвержден

приказом Департамента ветеринарии

Республики Саха (Якутия)

от 30 июня 2015 N 151

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – государственная услуга) и определяет сроки, требования, условия и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении услуги заявителям.

    2. Заявителями государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, индивидуальные предприниматели и юридические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия), обратившиеся в Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент) для прохождения регистрации и получения свидетельства о регистрации, либо их представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя (далее – заявители).

    3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

        1. на официальном сайте Департамента http://www.sakha.gov.ru/section/108 (далее - сайт Департамента).

        2. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация:

Местонахождение Департамента – Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 1/1, каб. 4.

Справочные телефоны Департамента:

приемная: тел/факс (4112) 34-00-71;

отдел по организации ветеринарных мероприятий, уполномоченный за государственную регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью: (4112) 34-00-22.

Сайт Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/108.

Электронная почта Департамента: depvetsakha@mail.ru, depvet@vetsakha.ru.

График работы (приема заявителей) Департамента:

понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни – с 9.00 до 17.45;

суббота и воскресенье – выходные дни;

перерыв – с 13.00 до 14.00.

сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту);

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

        1. в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

        2. в Портале государственных и муниципальных услуг РС (Я): http://e-yakutia.ru/, Едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/.

        3. предоставляется руководителем и специалистами отдела по организации ветеринарных мероприятий Департамента:

при личном обращении заявителей,

по почте: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Курашова, 1/1

по электронной почте Департамента.

по телефону.

        1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг.

        2. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, проставленные в полученной после завершения регистрации заявления уведомлении-расписке.

        3. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

        4. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант).

        5. Консультации предоставляются при личном общении, посредством сайта Департамента, телефонной связи или электронной почты.

        6. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

        7. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений.

        1. Время консультации не должно превышать 10 минут.

        2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей консультанты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

        3. Информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо по электронной почте по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Департамента.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью».

2.2. Ветеринарное свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия) (далее - свидетельство), выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии – Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия).

2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по организации ветеринарных мероприятий Департамента (далее – специалисты отдела).

2.4. Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Департамента или иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия);

принятие решения об отказе в регистрации.

2.6. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях указанный срок может быть продлен руководителем Департамента не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.

Исчерпывающий перечень оснований для продления срока предоставления государственной услуги:

установление права заявителя на получение государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службы, с Управления Федеральной миграционной службы по Республике Cаха (Якутия):

при необходимости дополнительного уточнения результатов осмотра объектов ветеринарной деятельности на предмет соответствия требованиям ГОСТ Р 55634-2013. Услуги для непродуктивных животных из подведомственных государственных бюджетных учреждений – Управлений ветеринарии с ветеринарно-испытательными лабораториями улусов, районов, городов, устранения предписаний, рекомендаций по итогам проведения осмотра объектов ветеринарной деятельности.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с(со):

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 г. № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Парламентская газета» от 08-14.04.2011г. N 17; «Российская газета» от 08.04.2011г. N 75);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Собрание законодательства РФ» от 16.06.2008 N 24, ст. 2801; «Парламентская газета» от 19.06.2008 N 39-40; «Российская газета» от 20.06.2008 N 131);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 N 95; «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; «Парламентская газета» от 11.05.2006 N 70-71);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст.776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»;

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года № 428-3 № 871-III «О ветеринарии» («Якутские ведомости» от 12.12.2009 N 74; «Ил Тумэн» от 22.01.2010 N 2);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года № 276 «О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 16.02.2011 N 9; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 05.03.2011 N 18-19);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (в редакции от 28 ноября 2011 года N 1073) ("Якутские ведомости" от 23.03.2011 № 16, от 03.12.2011 № 83, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", от 16.07.2011 № 56-93);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 года № 1125 «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Республике Саха (Якутия) ("Якутские ведомости", N 5, 25.01.2012);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 567 «О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» от 25.12.2010 N 82; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» от 29.01.2011 N 1-5);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55634-2013 Услуги для непродуктивных животных. Общие требования к объектам ветеринарной деятельности, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 октября 2013 г. № 116-ст «Об утверждении национального стандарта».

Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации);

«Положением о порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Саха (Якутия)», утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 года № 2420.

настоящим регламентом.

    1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.

    2. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление установленной формы, подписанное заявителем (образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту).

    3. К заявлению прилагаются:

  1. копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность представителя (оригинал или нотариально заверенная копия);

  2. документы, подтверждающие наличие высшего профессионального либо среднего специального образования по специальности «Ветеринария» (оригинал или нотариально заверенная копия).

      1. Департамент на основании представленного заявления установленной формы и перечня документов, указанных в пункте 2.10. самостоятельно запрашивает с государственных бюджетных учреждений – Управлений ветеринарии с ветеринарно-испытательными лабораториями улусов (районов), городов Заключения к общим требованиям по итогам обследования объектов ветеринарной деятельности.

      1. Документы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 2.10 настоящего регламента, предоставляются заявителем лично или почтовым отправлением.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

      1. Для установления права заявителя на получение государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения о заявителе:

  1. в Федеральную налоговую службу:

сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (краткие сведения);

  1. в Управлении Федеральной миграционной службы по Республике Cаха (Якутия):

сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;

сведения о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства.

      1. Срок направления ответа на запрос осуществляется Федеральной налоговой службой и Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Cаха (Якутия) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.

      2. Департамент самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 года № 1125 и настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги.

      3. Направление запросов осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

факсимильной связью;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Межведомственное взаимодействие осуществляется через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Список организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и наименование документов, предоставляемых указанными организациями, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги:

Федеральная налоговая служба:

сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (краткие сведения).

Управление Федеральной миграционной службы по Республике Cаха (Якутия):

сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;

сведения о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства.

      1. Исчерпывающий перечень документов подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

заявление установленной формы, подписанное заявителем;

копия документа, удостоверяющего личность и доверенность представителя (оригинал или нотариально заверенная копия);

документы, подтверждающие наличие высшего профессионального либо среднего специального образования по специальности «Ветеринария» (оригинал или нотариально заверенная копия).

      1. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (краткие сведения);

сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;

сведения о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.

      1. Департамент отказывает заявителю в принятии документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя и не соответствие паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

      1. Департамент отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия права на получение государственной услуги:

высшего или среднего ветеринарного образования;

отсутствия сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации и внесения в Единый государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (краткие сведения), подтвержденных Федеральной налоговой службой или его территориальными органами;

отсутствия сведений о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания, о виде на жительство или сведений о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства, подтвержденного Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Cаха (Якутия);

несоответствия общим требованиям к объектам ветеринарной деятельности.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и среднее число обращений в Департамент для получения государственной услуги.

2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.15.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.15.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.15.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество запросов о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.16.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.16.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга:

количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
«Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconПравительство санкт-петербурга управление ветеринарии санкт-петербурга распоряжение
Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги Выдача ветеринарной справки о ветеринарном благополучии

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconПриказом Департамента ветеринарии
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconПриказом Департамента ветеринарии
Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений на земельные участки под строительство объектов...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconАдминистративный регламент
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляет департамент и подведомственные ему государственные бюджетные...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconАдминистративный регламент
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляет департамент и подведомственные ему государственные бюджетные...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата...

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» iconПриказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан...
Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск