Административный регламент


Скачать 310.66 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от «___»________2011 г. №____________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Республики Саха (Якутия), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - «Выдача разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Республики Саха (Якутия), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения».

Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Республики Саха (Якутия), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования: Перечень указан в разделе 2 (п.2.5.) настоящего Административного регламента.

1.3. Описание результатов предоставления государственной услуги: Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача физическому лицу разрешения на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Республики Саха (Якутия), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – разрешения);

- отказ в выдаче физическому лицу разрешения.

1.4. Описание заявителей имеющих право на получение государственной услуги: Физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления им охоты. От имени заявителей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Республики Саха (Якутия), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Департамента, в том числе государственные охотничьи инспекторы Департамента.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- выдача физическому лицу разрешения;

- отказ в выдаче физическому лицу разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

- при личном представлении заявления о выдаче разрешения - в течение 1-го рабочего дня со дня получения (регистрации) заявления;

- при получении такого заявления по почте - в течение 5-ти рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования):

Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 31, ст. 3824).

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст.2060);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» от 23 апреля 2010 г. №121 (Российская газета, 25.06.2010, № 138);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (Якутские ведомости, 23.03.2011, № 16);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2010 г. № 1983 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, 19.06.2010, № 39).

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153

"О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, 03.04.2010, № 22).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменное заявление на имя руководителя Департамента о выдаче разрешения, которое подается заявителем лично или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

2.6.2. Кроме того:

- в случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, указанных в части 2 статьи 15 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

- в случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

- в случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

- в случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ.

2.6.3. Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем:

- охотничьего билета;

- основного документа, подтверждающего личность;

- документа, подтверждающего уплату сбора за пользование охотничьими ресурсами, установленными статьей 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации;

- документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательному приему.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента или содержат недостоверные сведения;

- в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

- орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

- указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

- если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем:

- документа, подтверждающего уплату сбора за пользование охотничьими ресурсами по ставке установленной статьей 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации;

- документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира по ставке установленной пунктом 96 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 60 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня момента поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:

Центральный вход в управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.

Помещения управления должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.

На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг.

Рабочие места специалистов управления оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

Интернет-сайт должен:

а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых управлением, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

б) предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показателем доступности государственной услуги является размещение на портале государственных услуг республики, на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента;

бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги.

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)» (в том числе с формами и образцами документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск