Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

приказом Министерства

труда и социального развития

Республики Саха (Якутия)

от _____________2015 г. №_____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда»»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда»» определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает последовательность, сроки административных процедур, действий при осуществлении государственной услуги на основании заявления физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Заявитель).

1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) «Управления социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» (далее – территориальные органы) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) Заявителя на территории Республики Саха (Якутия).

Предоставление государственной услуги Заявителям, проживающим за пределами Республики Саха (Якутия) осуществляется в государственном казенном учреждении Республики Саха (Якутия) «Управления социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»

1.3. Административные процедуры (действия), установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), а также может быть подано посредством почтовой связи.

1.4. Государственная услуга предоставляется неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда».

1.5. Интересы Заявителя, указанного в пункте 1.4. настоящего Регламента, может представлять иное лицо, уполномоченное Заявителем в установленном порядке.

1.6. Государственная услуга предоставляется неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда» в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 15 000 (пятнадцати) тысяч рублей.

1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.7.1. Местонахождение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 6/1, телефон: 42-40-34.

График работы Министерства: с понедельника по пятницу, часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

1.7.2. Местонахождение территориальных органов приведено в приложении №1 к настоящему Регламенту.

График работы территориальных органов: с понедельника по пятницу, часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом руководителя территориального органа и может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.7.3. Местонахождение Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» (далее - Центр социальных выплат), уполномоченного учреждения на осуществление выплаты денежной компенсации расходов ветеранам тыла по оплате за протезирование зубов по медицинским показаниям: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 6/1, телефон: 32-55-68.

График работы Центра социальных выплат: с понедельника по пятницу, часы работы: с 9.00 часов 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

1.8. Способы получения информации о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных органов, Центра социальных выплат:

1.8.1. Через официальные сайты:

-Министерства: http://www.sakha.gov.ru/mintrud;

-территориальных органов, согласно приложению №1 к настоящему Регламенту;

-Центра социальных выплат: http://www.sakha.gov.ru/node/30744.

На официальном сайте Министерства, территориальных органов, Центра социальных выплат размещаются:

-график работы;

-почтовый адрес и адрес электронной почты;

-сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;

-Административный регламент с приложениями;

-перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

-адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.8.2. Через информационные стенды Министерства, территориальных органов, в которых размещаются:

-режим приема заявителей;

-информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-Административный регламент с приложениями (копия);

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.8.3. Через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): http://www.е-yakutia.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/.

1.9. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы обращений:

-индивидуальное устное консультирование (по телефону или при личном приеме);

-индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).

1.10. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства, территориальных органов, Центра социальных выплат:

1) Министерства:

-телефон: (4112) 42-40-34 (приемная);

-адрес официального сайта: http://www.sakha.gov.ru/mintrud;

-адрес электронной почты: mintrud@sakha.gov.ru.

2) Контактная информация территориальных органов приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.

3) Центра социальных выплат:

-телефон: (4112) 32-55-68;

-адрес официального сайта: http://www.sakha.gov.ru/node/30744;

-адрес электронной почты: csv@sakha.gov.ru.

1.11. Индивидуальное устное консультирование (по телефону или при личном приеме).

При проведении индивидуального устного консультирования специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Специалист обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.

В случае, если специалист не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.12. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

-ответы на поставленные вопросы;

-должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

-фамилию и инициалы исполнителя;

-номер телефона исполнителя.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

При индивидуальном консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) ответ на обращение Заявителя направляется в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

-обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, территориальных органов, Центра социальных выплат и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);

-обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);

-обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

-обеспечение возможности получения Заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

-обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда» (далее – ежемесячная денежная выплата»).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу,

и органов государственной и муниципальной власти

и иных организаций, участвующих в предоставлении

государственной услуги
2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством в лице:

-территориальных органов, уполномоченных по приему и выдаче документов, назначению ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда» приведенных в приложении №1 к настоящему Регламенту;

-Центра социальных выплат, уполномоченного учреждения по выплате ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда».

Территориальные органы при предоставлении государственной услуги, не имеют права требовать от Заявителей совершения действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информации, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.1. Территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

2.3.2. Территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- решение о назначении ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда» с указанием размера ежемесячной денежной выплаты, подписанное руководителем либо иным должностным лицом территориального органа, в который по месту жительства обратился Заявитель и ее выплата;

-решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, подписанное руководителем либо иным должностным лицом территориального органа, в который по месту жительства обратился Заявитель.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема (регистрации) территориальным органом заявления со всеми требуемыми для назначения выплаты документами, либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, либо дата подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).

2.6. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается территориальным органом не позднее 10 дней со дня приема (регистрации) территориальным органом заявления со всеми требуемыми для назначения выплаты документами, включая документы, представленные по межведомственному запросу, для предоставления государственной услуги.

2.7. Выплата осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные Заявителем, ежемесячно, в срок не позднее 20 числа выплатного месяца.

2.8. В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, территориальный орган возвращает Заявителю в течение 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2014 г. ГС N 334-V "О внесении изменения в постановление Палаты Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) «О статусе, образце и описании ордена Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда»».

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.04.2015 N 142 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда"Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;
Перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно
2.10. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления на ежемесячную денежную выплату в территориальный орган по месту жительства (пребывания), фактического проживания Заявителя либо в ГКУ РС(Я) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)», в случае проживания неработающего пенсионера, награжденного орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда» за пределами Республики Саха (Якутия) .

2.10.1. В заявлении о ежемесячной денежной выплате должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество получателя услуги без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

2) дата рождения получателя услуги;

3) сведения о месте жительства либо о месте пребывания получателя услуги (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

4) номер(а) телефона(ов) получателя услуги;

5) номер ИНН получателя услуги;

6) номер СНИЛС получателя услуги;

7) номер пенсионного удостоверения;

8) сведения о документе, удостоверяющем личность получателя услуги (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

9) способ получения выплаты денежной компенсации: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации с указанием реквизитов счета для перечисления.

10) перечень документов, прилагаемых к заявлению;

11) личная подпись Заявителя либо представителя по доверенности и дата заполнения заявления.

Все графы заявления, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте должны быть заполнены в полном объеме и подтверждаться соответствующими документами.

Форма заявления приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

2.10.2. К заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель получателя(ей) услуги;

3) удостоверение о награждении орденом Республики Саха (Якутия) «Полярная звезда»;

4) пенсионное удостоверение (при наличии);

5) документ из налогового органа о том, что гражданин не состоит на учете в качестве индивидуального предпринимателя;

6) трудовая книжка;

7) реквизиты лицевого счета из кредитной организации (банка);

8) согласие на обработку персональных данных.

2.11. Заявление о ежемесячной денежной выплате с документами, указанными в пункте 2.10.2. настоящего Регламента, может быть направлено Заявителем в территориальный орган по месту жительства (пребывания), фактического проживания, либо в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» в случае проживания за пределами Республики Саха (Якутия) посредством:

-почтовой связи;

-Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) при наличии у Заявителя электронной подписи.

В таком случае, копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке, срок заверения которых не превышает 3 месяцев.

2.12. Заявление о ежемесячной денежной выплате заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами), без подчисток, без сокращений, чернилами черного или синего цвета.

2.13. Сведения, указанные в заявлении должны быть подтверждены представленными документами.

2.14. Документы, приложенные к заявлению о ежемесячной денежной выплате, должны соответствовать следующим требованиям:

-тексты документов должны быть написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью;

-в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

2.15 Оригиналы документов возвращаются заявителю, копии документов, указанных в пункте 2.10.2 прикладываются к заявлению.
Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации
2.16. Территориальные органы не вправе требовать от Заявителя:

-представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
2.17. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:

-отсутствие у Заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством (при осуществлении трудовой деятельности получателем ежемесячной денежной выплаты);

-отсутствие у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2. настоящего Регламента;

- при осуществлении трудовой деятельности получателем ежемесячной денежной выплаты;

- предоставление недостоверных сведений Заявителем.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.18. Ежемесячная денежная выплата приостанавливается в случае, если получатель не прошел ежегодную перерегистрацию по подтверждению права на получение ежемесячной денежной выплаты.

Ежемесячная денежная выплата возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцев, в котором выплата была приостановлена.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не установлен.

2.20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.




Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
2.21. Время ожидания в очереди в территориальном органе для подачи заявлений не может превышать 15 минут;

2.22. Время ожидания в очереди в территориальном органе при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
2.23. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган, в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы

и организации, непосредственно осуществляющие прием

документов, необходимых для предоставления

государственных услуг
2.24. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Рабочие места лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

-соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

-соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

-отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

-отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;

-полнота предоставления государственной услуги;

-отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление государственной услуги предусмотрено посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

2.27. Заявитель посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) может получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов. Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.




  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск