Скачать 207.45 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района от «22» мая 2015 года № 26-п Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере перераспределения земель или земельных участков.
1. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Администрацию Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация) или в казенное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кормиловского района Омской области» (далее – МФЦ), которые предоставляют муниципальную услугу по запросу в устной, письменной или электронной формах. Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций Администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, которая осуществляется по запросам Заявителей. 2. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить в МФЦ, а также в Администрации. Адрес местонахождения МФЦ: 646970, Омская область, Кормиловский район, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, 47. Телефон справочно-консультационной службы: 8 (38170) 21768. Адрес электронной почты МФЦ: kormilov_csv@omskmintrud.ru . Адрес местонахождения Администрации: 646973, Омская область, Кормиловский район, село Юрьево, улица Мира, 11. График (режим) работы Администрации: Понедельник - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00; Вторник – 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00; Среда - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00; Четверг - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00; Пятница - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни. Телефон: 8(38170) 34678. Адрес электронной почты Администрации: adm.yurjewo2010@yandex.ru. Официальный сайт Администрации: http:yurevo55.ru. Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам путем официальной переписки с Заявителем. 3. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги. Информирование Заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при личном обращении с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в Заявлении телефону и/или электронной почте. В любое время, с момента приема документов, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации. Для получения сведений о ходе рассмотрения Заявления на предоставление Муниципальной услуги, Заявителем при обращении в Администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его Заявления по исполнению Муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, извещение об отказе направляется Заявителю письмом по адресу, указанном в Заявлении, в течение 2 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа. Информация о сроке завершения предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем непосредственно у специалиста МФЦ или по телефону справочно-консультационной службы в любой день после подачи документов.
4. Наименование Муниципальной услуги. Наименование Муниципальной услуги - «Согласование возможности установления сервитута». 5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Муниципальную услугу «Согласование возможности установления сервитута» предоставляет Администрация, во взаимодействии с Администрацией Кормиловского муниципального района Омской области, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения Муниципальной услуги, а так же МФЦ, уполномоченным на организацию предоставления муниципальных услуг в Юрьевском сельском поселении Кормиловского муниципального района. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации. 6. Описание результата предоставления услуги. Результатом предоставления Муниципальной услуги является согласование установления сервитута или отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Процедура предоставления услуги завершается путем получения Заявителем: - уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута; - предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; - постановление об отказе в установлении сервитута. 7. Срок предоставления Муниципальной услуги. Максимально допустимый срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги. Отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001); - Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010); - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001). 9. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Перечень документов указан в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 10. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые Заявитель вправе предоставить. Перечень документов указан в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Основания для отказа в приёме документов. Основаниями для отказа в приёме документов являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту (с учётом п. 10 Административного регламента); - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица. Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ. 12. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту; - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; - установление сервитута приведёт к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешённым использованием или к существенным затруднениям в его использовании; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги. Для предоставления Муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие государственные услуги: - по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений (выписки из ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы; - по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписки из ЕГРП). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ. 14. Порядок взимания платы за предоставление Муниципальной услуги. Услуга предоставляется бесплатно. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, взимается плата согласно действующего законодательства Оплата взимается в случае обращения Заявителя непосредственно в соответствующий государственный орган. 16. Максимальный срок ожидания в очереди. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги. Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в Администрации или МФЦ в день поступления запроса. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. Помещения для предоставления Муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств. В местах предоставления услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 19. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. Критериями доступности и качества оказания Муниципальной услуги являются: удовлетворенность Заявителей качеством услуги; доступность услуги; доступность информации; соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам Муниципальной услуги. Основными требованиями к качеству предоставления Муниципальной услуги являются: а) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления Муниципальной услуги; б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги. Приём Заявителя и выдачу документов Заявителю осуществляет должностное лицо Администрации. Время приёма документов не может превышать 30 минут. 20. Время приёма Заявителей. Часы приема заявителей сотрудниками Администрации: Понедельник - 09.00 – 15.00, Среда - 09.00 – 15.00, Пятница - 09.00 – 15.00, Перерыв с 13.00 – 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
21. Лицо, заинтересованное в получении согласования, обращается с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута (приложение № 3 к Административному регламенту). 22. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 9 Административного регламента. 23. Сотрудники Администрации в течение 30 дней с момента получения заявления подготавливают уведомление о возможности заключения соглашения, предложение о заключении соглашения в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории или постановление об отказе в установлении сервитута. 24. Сотрудники Администрации в течение 3 рабочих дней с момента осуществления указанных в п. 23 настоящего Административного регламента действий направляют документы Заявителю заказным письмом. 25. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги указана в Приложении № 4 Административного регламента.
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главой Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее - Глава). 27. Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности. 28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов. 29. В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц 31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района для предоставления Муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, у заявителя для предоставления Муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района; 6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района; 7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности Главы). 35. Жалоба может быть направлена: по почте; через МФЦ; с использованием сети «Интернет» на электронную почту Администрации; может быть принята при личном приеме Заявителя. 36. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Администрации, либо должностного лица; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации или специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. Прием жалоб. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также подана (направлена): - по почте - на адрес Администрации; - по средствам факсимильной связи - по телефону 8(38170) 34678, 34743. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронную почту Администрации. При подаче жалобы в электронном виде жалоба и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется. 37. Жалоба рассматривается Администрацией в соответствии с порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с порядком рассмотрения жалоб Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. 38. В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 39. Сроки рассмотрения жалоб. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 (пятнадцати рабочих дней) со дня ее регистрации в Администрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 41. Результат рассмотрения жалобы. 42. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Омской области, правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы Заявителю выдается результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 43. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с настоящим регламентом; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 43. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе. 44. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 45. Порядок обжалования решения по жалобе Заявители вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. 46. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 47. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. 48. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию; в устной форме при личном обращении (или по телефонам) – в Администрации, либо в МФЦ. 49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Глава Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района В.А. Крамаренко Приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Приложение № 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить
Приложение № 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» Образец заявления Главе Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района __________________________________ (ФИО заявителя) _________________________________ (адрес заявителя) __________________________________ (адрес электронной почты заявителя) __________________________________ (телефон заявителя) ЗАЯВЛЕНИЕ о заключении соглашения об установлении сервитута Прошу заключить соглашение об установлении сервитута на земельный участок с кадастровым номером ____________________, площадью _____ кв.м., расположенный _________________________________________________, для целей ______________________________________________________________, сроком на ________________, в границах, указанных в схеме границ сервитута на кадастровом плане территории. Приложение: 1. ________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 6._________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________ 8._________________________________________________________________ _______________ _________________ подпись дата Приложение № 4 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» Блок-схема Заявление об установлении сервитута МФЦ Администрация Рассмотрение заявления Подготовка уведомления или предложения Подготовка постановления об отказе в установлении сервитута |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения малых архитектурных форм» | Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при... | ||
«Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной... | Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства» | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование размещения земельного... | «Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов» | ||
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |