Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута»


Скачать 207.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района

от «22» мая 2015 года № 26-п

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование
возможности установления сервитута
»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере перераспределения земель или земельных участков.


  1. Общие положения


1. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.

Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Администрацию Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация) или в казенное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кормиловского района Омской области» (далее – МФЦ), которые предоставляют муниципальную услугу по запросу в устной, письменной или электронной формах.

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций Администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, которая осуществляется по запросам Заявителей.

2. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить в МФЦ, а также в Администрации.

Адрес местонахождения МФЦ: 646970, Омская область, Кормиловский район, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, 47.

Телефон справочно-консультационной службы: 8 (38170) 21768.

Адрес электронной почты МФЦ: kormilov_csv@omskmintrud.ru .

Адрес местонахождения Администрации: 646973, Омская область, Кормиловский район, село Юрьево, улица Мира, 11.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Вторник – 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Среда - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Четверг - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Пятница - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон: 8(38170) 34678.

Адрес электронной почты Администрации: adm.yurjewo2010@yandex.ru.

Официальный сайт Администрации: http:yurevo55.ru.

Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам путем официальной переписки с Заявителем.

3. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

Информирование Заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при личном обращении с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в Заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время, с момента приема документов, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

Для получения сведений о ходе рассмотрения Заявления на предоставление Муниципальной услуги, Заявителем при обращении в Администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его Заявления по исполнению Муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, извещение об отказе направляется Заявителю письмом по адресу, указанном в Заявлении, в течение 2 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

Информация о сроке завершения предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем непосредственно у специалиста МФЦ или по телефону справочно-консультационной службы в любой день после подачи документов.


  1. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


4. Наименование Муниципальной услуги.

Наименование Муниципальной услуги - «Согласование возможности установления сервитута».

5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Муниципальную услугу «Согласование возможности установления сервитута» предоставляет Администрация, во взаимодействии с Администрацией Кормиловского муниципального района Омской области, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения Муниципальной услуги, а так же МФЦ, уполномоченным на организацию предоставления муниципальных услуг в Юрьевском сельском поселении Кормиловского муниципального района.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.

6. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является согласование установления сервитута или отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения Заявителем:

- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута;

- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах;

- постановление об отказе в установлении сервитута.

7. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001);

- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001).

9. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Перечень документов указан в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые Заявитель вправе предоставить.

Перечень документов указан в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Основания для отказа в приёме документов.

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту (с учётом п. 10 Административного регламента);

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

12. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

- установление сервитута приведёт к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешённым использованием или к существенным затруднениям в его использовании;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Для предоставления Муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие государственные услуги:

- по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений (выписки из ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы;

- по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписки из ЕГРП). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ.

14. Порядок взимания платы за предоставление Муниципальной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, взимается плата согласно действующего законодательства

Оплата взимается в случае обращения Заявителя непосредственно в соответствующий государственный орган.

16. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в Администрации или МФЦ в день поступления запроса.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

Помещения для предоставления Муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания Муниципальной услуги являются:

удовлетворенность Заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам Муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления Муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги.

Приём Заявителя и выдачу документов Заявителю осуществляет должностное лицо Администрации.

Время приёма документов не может превышать 30 минут.

20. Время приёма Заявителей.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации:

Понедельник - 09.00 – 15.00,

Среда - 09.00 – 15.00,

Пятница - 09.00 – 15.00,

Перерыв с 13.00 – 14.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


21. Лицо, заинтересованное в получении согласования, обращается с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута (приложение № 3 к Административному регламенту).

22. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 9 Административного регламента.

23. Сотрудники Администрации в течение 30 дней с момента получения заявления подготавливают уведомление о возможности заключения соглашения, предложение о заключении соглашения в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории или постановление об отказе в установлении сервитута.

24. Сотрудники Администрации в течение 3 рабочих дней с момента осуществления указанных в п. 23 настоящего Административного регламента действий направляют документы Заявителю заказным письмом.

25. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги указана в Приложении № 4 Административного регламента.


  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента


26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главой Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее - Глава).

27. Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

29. В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц
31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, у заявителя для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности Главы).

35. Жалоба может быть направлена:

по почте;

через МФЦ;

с использованием сети «Интернет» на электронную почту Администрации;

может быть принята при личном приеме Заявителя.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Администрации, либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации или специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Прием жалоб.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также подана (направлена):

- по почте - на адрес Администрации;

- по средствам факсимильной связи - по телефону 8(38170) 34678, 34743.

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронную почту Администрации.

При подаче жалобы в электронном виде жалоба и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

37. Жалоба рассматривается Администрацией в соответствии с порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих.

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с порядком рассмотрения жалоб Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

38. В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

39. Сроки рассмотрения жалоб.

Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 (пятнадцати рабочих дней) со дня ее регистрации в Администрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

41. Результат рассмотрения жалобы.

42. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Омской области, правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, а также в иных формах.

При удовлетворении жалобы Заявителю выдается результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

43. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

43. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

44. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

46. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

47. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

48. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию; в устной форме при личном обращении (или по телефонам) – в Администрации, либо в МФЦ.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Юрьевского сельского поселения

Кормиловского муниципального района В.А. Крамаренко

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности

установления сервитута»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом – копия при предъявлении оригинала

2.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

3.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

4.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала

5.

Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица - копия при предъявлении оригинала

6.

Схема границ сервитута на кадастровом плане территории– оригинал

7.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал



Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности

установления сервитута»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить





п/п

Наименование документа

1.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

2.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал


Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности

установления сервитута»
Образец заявления
Главе Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района

__________________________________

(ФИО заявителя)

_________________________________

(адрес заявителя)

__________________________________

(адрес электронной почты заявителя)

__________________________________

(телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об установлении сервитута
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута на земельный участок с кадастровым номером ____________________, площадью _____ кв.м., расположенный _________________________________________________, для целей ______________________________________________________________, сроком на ________________, в границах, указанных в схеме границ сервитута на кадастровом плане территории.
Приложение:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________
_______________ _________________

подпись дата


Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности

установления сервитута»


Блок-схема


Заявление об установлении сервитута


МФЦ

Администрация



Рассмотрение заявления



Подготовка уведомления или предложения



Подготовка постановления об отказе в установлении сервитута

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения малых архитектурных форм»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconПроект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги...
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент
Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование размещения земельного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование...
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование возможности установления сервитута» iconАдминистративный регламент мо «Дербентский район» по предоставлению муниципальной услуги
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск