Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8

УТВЕРЖДЕН


постановлением главы администрации

Красноармейского района

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации установления отцовства на территории Красноармейского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красноармейского района Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченный орган администрации Красноармейского района Чувашской Республики – отдел записи актов гражданского состояния (далее – отдел ЗАГС) на основании статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30.11.2006г. №55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями».

1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация Красноармейского района взаимодействует с:

- отделом ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики;

- управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике в Красноармейском районе;

- управлением Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике;

- Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике;

- территориальным пунктом управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации;

- органами прокуратуры;

- органами образования, социальной защиты, опеки и попечительства и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- судами (судьями);

- отделом внутренних дел по Красноармейскому району Чувашской Республики;

- органами местного самоуправления Чувашской Республики.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г., текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (текст части первой опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 1994г. №238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994г. №32 ст. 3301) с последующими изменениями и дополнениями;

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (текст Семейного кодекса опубликован в «Российской газете» от 27 января 1996г. №17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996г. №1 ст. 16) с последующими изменениями и дополнениями;

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в «Российской газете» от 10 августа 2000г. №153-154, в «Парламентской газете» от 10 августа 2000г. №151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000г. №32 ст. 3340) с последующими изменениями и дополнениями;

- Федеральным законом от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 20 ноября 1997г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997г., №47, ст. 5340) с последующими изменениями и дополнениями;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006г. №70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006г. №95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. №19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 20 июля 2006г. №156, в «Парламентской газете» от 27 июля 2006г. №122, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006г. №30 ст. 3285);

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006г. №165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006г. №126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006г. №31 (часть I) ст. 3448);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 №709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. №28 ст. 3359, в «Российской газете» от 28 августа 1998 г. №165);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 12, 18 ноября 1998г. №215, 219, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. №45 ст. 5522);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 №432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 1 - 5 мая 1999г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 апреля 1999г., №17, ст. 2149);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005г., №47, ст. 4933);

- Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 №55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» (текст Закона опубликован в газете «Республика» от 26 сентября 2007г. №40 (671), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 27 сентября 2007г. №187 (24842));

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 №62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (текст постановления опубликован в изданиях «Вести Чувашии» от 05 апреля 2007г. №12, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007г., №3, ст. 150);

- Положением об отделе ЗАГС администрации Красноармейского района Чувашской Республики, утвержденным постановлением главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 17 ноября 2008г. № 263 р.
1.5. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о государственной регистрации установления отцовства – государственная регистрация установления отцовства;

- в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации установления отцовства – извещение об отказе в государственной регистрации установления отцовства.
1.6. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела ЗАГС;

- в письменном виде почтой в адрес начальника отдела ЗАГС, главы администрации Красноармейского района или управляющего делами администрации Красноармейского района, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- через Интернет-сайт администрации Красноармейского района.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Красноармейского района и структурного подразделения

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Красноармейского района и отдела ЗАГС, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Красноармейского района (Приложение 1 настоящего Административного регламента).

График работы отдела ЗАГС: понедельник-суббота с 800 до 1700 часов, перерыв на обед с 1200 до 1300 часов.

График приема граждан специалистами отдела ЗАГС: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 800 до 1700 часов, перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходной день – суббота, воскресенье.
2.1.3. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.1.4. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Красноармейского района, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении отдела ЗАГС. На информационных стендах отдела ЗАГС содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образцы заявлений об установлении отцовства;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • информация о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате госпошлины;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5 Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела ЗАГС, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора специалист отдела ЗАГС должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист отдела ЗАГС проводит личный прием граждан, специалист отдела ЗАГС может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела ЗАГС, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста отдела ЗАГС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела ЗАГС и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Специалист отдела ЗАГС не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела ЗАГС при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела ЗАГС, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела ЗАГС осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела ЗАГС, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела ЗАГС, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела ЗАГС не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист отдела ЗАГС, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц:

- начальнику отдела ЗАГС путём почтовых отправлений либо предоставляется лично;

- в администрацию Красноармейского района осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично специалисту управления организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района по работе с обращениями граждан (Приложение 3 настоящего Административного регламента).

Начальник отдела ЗАГС рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела ЗАГС для подготовки ответа.

Глава администрации Красноармейского района либо управляющий делами администрации Красноармейского района, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц начальнику отдела ЗАГС. Начальник отдела ЗАГС рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела ЗАГС для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 15 рабочих дней с даты предоставления документов заявителями.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела ЗАГС принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела ЗАГС при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка. В случаях государственной регистрации установления отцовства на основании решения суда регистрация производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.

Государственная регистрация установления отцовства должна быть осуществлена в течение рабочего дня представления заявителями полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в государственной регистрации установления отцовства с указанием причин отказа и возможностей их устранения должно быть направлено заявителю в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о государственной регистрации установления отцовства.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- недостоверность информации в представленных заявителем документах;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Вход в здание отдела ЗАГС администрации Красноармейского района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов отдела ЗАГС администрации Красноармейского района на русском языке, а также графика работы специалистов данного отдела.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами отдела ЗАГС, указанному в подпункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела ЗАГС, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела ЗАГС имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» документами, подтверждающими наличие основания для государственной регистрации установления отцовства, являются:

- совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка (Приложение 4 к Административному регламенту);

- заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения ее родительских прав, а также при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства (Приложение 4 к Административному регламенту);

- решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу.

Заявители обращаются в отдел ЗАГС с заявлением об установлении отцовства.

При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства заявителями предоставляются следующие документы:

- при одновременной регистрации рождения ребенка и установления отцовства:

- документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (далее - медицинская организация), в которой происходили роды;

- документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой (далее - частнопрактикующий врач), - при родах вне медицинской организации;

- заявление лица, присутствующего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи;

- совместное заявление отца и матери ребенка (в письменной форме);

- документы, удостоверяющие личности (паспорта) отца и матери;

- квитанция об оплате государственной пошлины в размере 100 рублей;

- при регистрации установлении отцовства, когда регистрация рождения ребенка была произведена ранее - одновременно с совместным заявлением об установлении отцовства представляется свидетельство о рождении ребенка;

- в случае подачи совместного заявления об установлении отцовства до рождения ребенка предоставляется документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;

- в случае, если отец или мать ребенка не имеют возможности лично подать заявление, их волеизъявление может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства. Подпись лица, не имеющего возможности присутствовать при подаче такого заявления, должна быть нотариально удостоверена.

- при регистрации установления отцовства иностранными гражданами дополнительно предоставляются нотариально заверенные копии паспортов отца и матери ребенка, свидетельства о браке, апостиля, а также виза и миграционные карты, срок действия которых не должен быть меньше даты обращения.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск