Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 270.3 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов»
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий согласовании проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.


    1. Описание заявителей.

Получателями услуги являются заявители:

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства,

а также их уполномоченные представители.

юридические лица:

- зарегистрированные на территории Российской Федерации;

- зарегистрированные на территории иностранных государств,

а также их уполномоченные представители.

    1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Администрацию Усть-Донецкого района, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах, установленных в помещении Администрации Усть-Донецкого района;

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время главным архитектором (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;

При обращении на личный прием к главному архитектору в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;

4. при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса;

1. при ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:

а) о месте нахождения и графике работы главного архитектора;

б) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

в) при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

г) время разговора не должно превышать 10 минут;

д) иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Местонахождение главного архитектора: 346550, Ростовская область, р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина, 18, каб. 103.

График работы главного архитектора:

понедельник – четверг с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45

перерыв на обед: с 13:00 до 13:45;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон/факс: 8 (86351) 9-11-02.

Адрес электронной почты: arx-ra251@rambler.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике (режиме) работы главного архитектора, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования «Усть-Донецкий район» (http://ust.donland.ru).

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги;

о графике работы;

о наименованиях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

о перечне документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

по форме заполнения документов;

о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги.

В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения главного архитектора Усть-Донецкого района.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1.Наименование муниципальной услуги.

Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
2.2. Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется главным архитектором Усть-Донецкого района (далее – главный архитектор), являющегося разработчиком настоящего административного регламента.

Главный архитектор, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике (режиме) работы главного архитектора, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования «Усть-Донецкий район» (http://ust.donland.ru).

    1. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение)

- отказ в согласовании проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления на согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов и необходимых документов.

    1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе»;

4) Уставом муниципального образования «Усть-Донецкий район», принятого решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 28 сентября 2009 г. № 513;

5) Решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 27.09.2007 г. № 339 «Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в Усть-Донецком районе»;

6) Решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 08.02.2008 г. № 387 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 27.09.2007 года № 339 « Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в Усть-Донецком районе».

7) Иными нормативными актами Российской Федерации, Усть-Донецкого района, регламентирующими правоотношения в сфере оформления и выдачи разрешений на установку рекламной конструкции.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции необходимо подать заявление (Приложение 3) на имя Главы Усть-Донецкого района;

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1.Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя).

2.Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц).

3.Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица:

- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица* (для юридических лиц).

5. Документ, подтверждающий право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов).

6.Проектное решение по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
При отделке фасадов при ремонте многоквартирного дома согласие собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу оформляется в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом.

В случае необходимости Главный архитектор вправе запросить иные документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Заявление на согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме. Образец заявления приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление на согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов подается заявителем лично или представителем заявителя, уполномоченным в установленном законодательством порядке, либо почтовым отправлением в адрес Администрации Усть-Донецкого района.

Главный архитектор, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления

действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в

распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,

предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,

органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
-обращение ненадлежащего лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов являются:

- если в заявлении не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если к заявлению не приложены необходимые документы:

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является закрытым и расширению не подлежит.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

За согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

      1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче документов и получении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у главного архитектора при подаче документов не должна превышать 30 минут.

Продолжительность приема у главного архитектора при получении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение не должна превышать 15 минут.

      1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является время и дата обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется главным архитектором согласно графику приема граждан, в помещениях здания Администрации Усть-Донецкого района с учетом максимальной доступности.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие материалы:

1) описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

2) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

3) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Места для ожидания заявителями приема оборудованы стульями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги короткое время ожидания услуги;

б) удобный график работы Администрации района, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

в) короткое время ожидания услуги;

г) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

д) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Качественными показателями муниципальной услуги является:

а) простота и ясность изложения информационных документов;

б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

г) точность исполнения муниципальной услуги;

д) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Предоставление данной муниципальной услуги возможно также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Донецкого района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Административные процедуры.

Административная процедура по согласованию проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов от заявителя заявления и необходимых документов и включает в себя следующие действия:

1. Прием заявлений и требуемых документов.

2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3. Подготовка и выдача документов:

4.Оплата заявителем государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

1) Прием заявлений и требуемых документов

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов и требуемых документов.

Для согласования проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов заявление на имя Главы Усть-Донецкого района (Приложение № 3).

Работник секретариата фиксирует факт получения заявления на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и пакета документов путем записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются работником секретариата, принявшим указанные документы, главному архитектору до 17.00 часов текущего дня.

2) Рассмотрение заявлений и представленных документов

Основанием для начала процедуры согласования проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов является соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

Главный архитектор проверяет документы, поступившие вместе с заявлением согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов, на соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента. Срок рассмотрения заявления и документов не более 4 рабочих дней с момента поступления заявления.

В случае несоответствия необходимых документов требованиям, заявителю отказывается в рассмотрении заявления в письменной форме. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

3) Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов с уполномоченными органами.

Получение согласований с уполномоченными органами по форме Приложение № 4 (лист согласований установки рекламных конструкций).

В случае если документы соответствуют требованиям, заявитель осуществляет получение согласований с уполномоченными органами.

Оплата получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений на платной основе возлагается на заявителя.

Информация об адресах, контактных телефонных и режиме работы организаций, осуществляющих согласование, приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту.

В случае отказа уполномоченных органов в согласовании рекламного места по основаниям, заявитель письменно уведомляется об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.

Срок подготовки уведомления не более 5 дней с момента принятия решения об отказе.

По окончании оформления листа согласования заявитель оплачивает государственную пошлину в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4) Выдача согласования проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Разрешение выдаётся заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении, документа удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности, после оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Разрешение составлено в письменной форме в соответствии с формой разрешения, утверждённой Решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 27.09.2007 г. № 339 «Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в Усть-Донецком районе» (Приложение № 1).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главным архитектором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанным должностным лицом определяется периодичность осуществления текущего контроля.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный архитектор, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;

  • рассмотрения, проверки представленных заявителем документов (сведений), подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги;

  • правильности оформления уведомления заявителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги;

  • правильности оформления документов по предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность главного архитектора закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов (администрации района).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

действий (бездействия) органа, должностных лиц, разрешений спорных вопросов между органом предоставляющим муниципальную услугу и заявителем.

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия главного архитектора в досудебном и судебном порядке.

2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие главного архитектора:

  • заместителю главы администрации,

  • главе администрации Усть-Донецкого района.

Данный порядок не лишает заявителя права обратиться по его выбору к любому должностному лицу администрации Усть-Донецкого района.

4. Заявитель в письменной или устной форме обращается в Администрацию района на действия или бездействия главного архитектора:

1) При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2) При обращении заявителей в письменной форме рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации Усть-Донецкого района в судебном порядке.

Заявления гражданами - физическими лицами подаются в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица муниципального служащего, решение, действие (бездействие), которого оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Заявления организаций - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на действия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, относящейся к сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, (а в случаях, предусмотренных Арбитражно-процессуальным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами заявления других организаций и граждан), направляются в Арбитражный суд Ростовской области в порядке и сроки, предусмотренные Арбитражно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.


Начальник отдела по общим и

организационным вопросам А.Н. Коваленко

Приложение 1

к Административному регламенту


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Усть-Донецкого района
346550 Ростовская область, р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина, 18

тел. (86351) 9-11-02 факс (86351) 9-15-69
РАЗРЕШЕНИЕ № ____

от " " 20__ года

Выдано:










(наименование организации, физ. лицо, юридический адрес, телефон)

в лице:







На основании Решения от 27 сентября 2007г. № 339 " Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в Усть-Донецком районе"

на период

с




по





Владелец рекламной конструкции:







Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:







Место установки:









Тип рекламной конструкции:





Площадь информационного поля:





Количество сторон: ___________ Освещение: __________________________




Другие условия (по согласованию сторон)







Порядок изменения и прекращения действия разрешения определяется "Правилами размещения наружной рекламы в Усть-Донецком районе", а также условиями настоящего разрешения.






  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск