Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 336.42 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Новокубанский район

от «____» _____2016 года № ___


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели предмет регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее – Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Новокубанский район в вышеуказанной сфере.

Оказание Муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, предоставление которых входит в компетенцию муниципального образования Новокубанский район в соответствии действующим законодательством.



1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение
Муниципальной услуги

Заявителями в получении Муниципальной услуги могут быть физические лица и юридические лица (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района».

Адрес местонахождения: 352240, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 134.

График (режим) работы:

Понедельник-пятница с 08.00 до 20.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Суббота с 08.00 до 13.00 часов, без перерыва.

Воскресенье – выходной.

Телефон «Горячей линии»: 8 (86195) 3-11-61.

Адрес в сети интернет: pgu.krasnodar.ru

Адрес электронной почты муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района»: econom_arhip@mail.ru.

Официальный сайт муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района»: http://novokubansk.e-mfc.ru.

Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.

Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам путем официальной переписки с Заявителем.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги

Информирование Заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района» (далее – специалист МФЦ) при личном обращении с Заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в Заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, или посредством личного посещения специалиста МФЦ.

Для получения сведений о ходе рассмотрения Заявления на предоставление Муниципальной услуги Заявителем при обращении к специалисту МФЦ указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его Заявления по исполнению Муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем непосредственно у специалиста МФЦ, по телефону «Горячей линии» в любой день после подачи документов, на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
2.2. Органы, осуществляющие предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Новокубанский район (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – управления имущественных отношений администрации муниципального образования Новокубанский район (далее – Уполномоченный орган), во взаимодействии с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения Муниципальной услуги, а так же муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района», уполномоченным на организацию предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Новокубанский район, а также:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии отдел по Новокубанскому району;

организации или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на проведение проектно-изыскательских работ, сертификат кадастрового инженера.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) принятие решения об отказе в установлении сервитута и направление этого решения заявителю с указанием оснований такого отказа.

2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Настоящим Административным регламентом устанавливаются следующие сроки предоставления Муниципальной услуги, которые исчисляются со дня поступления Заявления:

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней.

2.5. Нормативно-правовое регулирование Муниципальной услуги


  • Правовую основу предоставления Муниципальной услуги составляют следующие нормативно-правовые акты:

  • Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года №136-ФЗ («Российская газета» № 211-212 от 30 октября 2001 года);

  • Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08 декабря 1994 года);

  • Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 года);

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( «Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 года № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);

  • Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 года № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19 ст. 2060);

  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,

  • Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30 октября 2001 года);

  • Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» (газета «Кубанские новости», N 240 от 14 ноября 2002 г.; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 40 (70) от 18 ноября 2002 г. (часть 1), стр. 53);

  • Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2014 г. N 1461 «Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности»;

Устав муниципального образования Новокубанский район от 16 апреля 2015 года № 74/101.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
К заявлению о заключении соглашения о сервитуте земельного участка (далее – Заявление) при личном обращении в МФЦ прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

2) согласие на обработку персональных данных

3)документ подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя;

4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории;

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица (нотариально заверенная копия);

2) согласие на обработку персональных данных

3) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя;

3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории.

По собственной инициативе Заявитель вправе предоставить документы, предусмотренные п. 2.7. настоящего Регламента. В случае не предоставления данных документов не препятствует в получении данной муниципальной услуги , такие документы предоставляются Уполномоченному органу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

При направлении заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме электронные образцы документов предоставляются в одном из указанных форматов (.JPEG, .PDF, .TIF). Качество представленных электронных образов документов должно в полном объеме позволять прочитать текст и распознать реквизиты документа.

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
получение выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

получение выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

получение кадастрового паспорта (кадастровой выписки).
2.8. Платность предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с:

1) Приказом Минэкономразвития РФ от 16.12.2010 года № 650 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы";

2) Налоговым кодексом РФ (ст.333.33);

3) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

4) Законом Краснодарского края от 05 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".

2.9. Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента;

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.10. Основания для отказа исполнения Муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в разделе 2.6. Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

-заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

- планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;

- установление сервитута приведёт к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешённым использованием или к существенным затруднениям в его использовании;

- отсутствие кадастрового учёта земельного участка (если сервитут накладывается на весь участок) или сведений о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- выяснение обстоятельств о предоставлении Заявителем ложных данных.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об оказании Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об оказании Муниципальной услуги в МФЦ не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к местам исполнения Муниципальной услуги
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Рабочие места специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой;

аптечкой для оказания доврачебной помощи.

Обеспечить инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются Муниципальные услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются Муниципальные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются Муниципальные услуги;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальных услуг наравне с другими лицами.

Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13. Требования к местам ожидания заявителей, обратившихся за Муниципальной услугой
Места ожидания граждан, обратившихся за Муниципальной услугой обеспечиваются стульями (банкетками), местом для заполнения бланков, информационными стендами.
2.14. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:

 схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга;

 выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

 текст Административного регламента с приложениями (полная версия размещена на Интернет-сайте, выдержки - на информационных стендах);

 блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги;

 перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

 образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

 месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

 основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги:

- возможность подачи заявления различными способами, в том числе посредством электронной почты или через МФЦ;

- соблюдение установленного времени приема;

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- наличие информации о предоставлении Муниципальной услуги на официальном сайте Муниципального образования Новокубанский район;

- соблюдение требований к местам исполнения Муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
3.1. Состав административных процедур
Административная процедура – последовательность действий муниципального органа исполнительной власти при предоставлении Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация МФЦ или Администрацией заявления – срок 1 день;

- передача дела в Администрацию на исполнение – срок 1 день;

- осуществление правовой экспертизы заявления и представленных документов (в том числе: направление межведомственных запросов – срок 2 дня; предоставление документов и информации по межведомственным запросам – срок 5 дней) – срок 9 дней;

- подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; подготовка предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги – срок 18 дней;

- направление Заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- подготовка предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги – срок 2 дня;

- В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, уполномоченный орган направляет заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное уполномоченным органом, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
3.2. Прием и регистрация заявления

Лицо, заинтересованное в заключении соглашения о сервитуте обращается с заявлением в Администрацию или МФЦ (Приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прикладывается необходимый пакет документов, предусмотренных разделом 2.6. Административного регламента.

При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, специалист Уполномоченного органа или специалист МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для заключения договора аренды или договора купли продажи земельного участка.

В ходе приема документов от заинтересованного лица Специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- наличия всех необходимых документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента;

-наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

Получение документов от Заявителя фиксируется специалистом МФЦ путем внесения сведений в соответствующую информационную систему. Заявителю выдается автоматически сформированная расписка в получении документов. При получении заявления по почте специалист МФЦ или Уполномоченного органа регистрирует поступившее заявление, расписку о его получении направляет Заявителю по почте.
3.3. Направление на исполнение
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск