Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


Администрация муниципального образования

«Томаринский городской округ»

Сахалинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.04.2017 № 95

г. Томари

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства", утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ»

от 14.03.2016 № 53

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области», руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования «Томаринский городской округ», администрация МО «Томаринский городской округ»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства", утвержденный постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 14.03.2016 № 53, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Данное постановление опубликовать в общественно-политической газете "Вести Томари" и разместить на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».

3. Отделу экономики администрации МО «Томаринский городской округ» обеспечить размещение актуальной редакции текста регламента в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области», на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для ознакомления граждан, на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Томаринский городской округ», курирующего соответствующее направление деятельности.


Глава администрации

МО «Томаринский городской округ» А.В. Кобелев

Приложение к постановлению

администрации МО

«Томаринский городской округ»

от 07.04.2017 № 95
Утвержден

постановлением администрации

МО «Томаринский городской округ»

от 14.03.2016 № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – муниципальные правовые акты).
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц,

имеющих право в соответствии с законодательством

Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями

в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени

при взаимодействии с соответствующими органами

исполнительной власти и иными организациями

при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства (далее – субъекты), соответствующие одновременно следующим требованиям:

- осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Томаринский городской округ» и зарегистрированные (вставшие на учет, как обособленное подразделение) в МРИ ФНС России № 2 по Сахалинской области, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату обращения за Субсидией прошло менее 12 месяцев;

- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

-подтвердившие прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности либо имеющие высшее юридическое и (или) экономическое образование;

- не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;

- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;

- не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;

- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения администрации МО «Томаринский городской округ»:

ул. Калинина, д.49-а, г. Томари, Сахалинская область, 694820.

График работы администрации МО «Томаринский городской округ»:

понедельник 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

четверг 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота выходной день

воскресенье выходной день

Способы получения информации о месте нахождения администрации МО «Томаринский городской округ» (далее – Администрация):

- на официальном Интернет-сайте Администрации;

- непосредственно в Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении.

Прием заявок и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, осуществляется в администрации МО «Томаринский городской округ».

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:





Наименование способа получения информации

Адрес

1.

на официальном интернет-сайте Администрации (далее – сайт)

www.adm-tomari.ru.




при личном обращении в Администрацию

ул. Калинина, д.49-а, г. Томари, Сахалинская область, 694820




с использованием средств телефонной связи по номеру:

- приемная Администрации - 8(42446) 2-67-66, факс 8(42446) 2-67-66;

- отдел экономики Администрации - 8(42446) 2-63-75 факс 8(42446) 2-75-59.

ул. Калинина, д.49-а,

г. Томари, Сахалинская область, 694820




на информационных стендах, расположенных в Администрации

ул. Калинина, д.49-а,

г. Томари, Сахалинская область, 694820




при письменном обращении по почте в Администрацию

ул. Калинина, д.49-а,

г. Томари, Сахалинская область, 694820




при письменном обращении по электронной почте в Администрацию

Tomari@adm.sakhalin.ru.

2.

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

http://www.gosuslugi.ru

4.

на официальном интернет-сайте МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)


http://mfc.admsakhalin.ru





при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

Сахалинская область, г. Томари,

ул. Ломоносова, д. 13




с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

8-800-100-00-57




на информационных стендах в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

Сахалинская область, г. Томари,

ул. Ломоносова, д. 13




при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

694820, Сахалинская область, г. Томари,

ул. Ломоносова, д. 13




при письменном обращении по электронной почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)


kimono1975@mail.ru


5.

путем публичного информирования

газета "Вести Томари"


1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:





Наименование способа получения информации

Адрес

1.

при личном обращении в Администрацию

ул. Калинина, д.49-а,

г. Томари, Сахалинская область, 694820




с использованием средств телефонной связи по номеру:

- приемная Администрации -8 (42446) 2-67-66, факс 8(42446) 2-67-66;

- отдел экономики Администрации - 8(42446) 2-63-75 факс 8(42446) 2-75-59.

ул. Калинина, д.49-а,

г. Томари, Сахалинская область, 694820




при письменном обращении по почте в Администрацию

ул. Калинина, д.49-а,

г. Томари, Сахалинская область, 694820




при письменном обращении по электронной почте в Администрацию

Tomari@adm.sakhalin.ru.

2.

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде

http://www.gosuslugi.ru

4.

на официальном интернет-сайте МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) через личный кабинет


http://mfc.admsakhalin.ru





при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

Сахалинская область, г. Томари,

ул. Ломоносова, д. 13




с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

8-800-100-00-57




на информационных стендах в МФЦ (в случае

организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

Сахалинская область, г. Томари,

ул. Ломоносова, д. 13




при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)

694820, Сахалинская область, г. Томари,

ул. Ломоносова, д. 13




при письменном обращении по электронной почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)


kimono1975@mail.ru


1.3.4. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.5. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.5.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Администрации, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.5.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Администрации и (или) МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ), в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.5.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации и (или) МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ).

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.6.1. Информационный стенд Администрации содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет;

- об адресе электронной почты Администрации;

- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- форма заявки;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.6.2. Официальный сайт Администрации содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет;

- об адресе электронной почты Администрации;

- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- форма заявки;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.6.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск