Специфика работы социального педагога в школе


Скачать 273.37 Kb.
НазваниеСпецифика работы социального педагога в школе
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Карта «Мнение слушателя».
ФИО слушателя…………………………………………………………………………….……

Место учебы/работы……………………………………………………………………..………

Студент ………….курса…………………………………………………………………………

Занимаемая должность…………………………………………….Стаж работы……………..

Тема занятия: Специфика работы социального педагога в школе.

Что интересного я сегодня узнал (а)?…………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Что дало мне данное занятие?……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Подпись……………………………………………………………….Дата: 27 марта 2012 г.
Раздаточный материал.

Ситуация 1.
Девочка 14 лет – учащаяся 8 класса не посещает учебные занятия с 13 февраля сего года.

Подруги утверждают, что она посещает дискотеку с другом.

Воспитывается в полной семье.

Второй ребенок в семье. Старшая сестра замужем, живет отдельно. Младшему брату 12 лет, учится в 5 классе.

Родители оба работают. Непьющие, на работе характеризуются положительно.

Ваши действия:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ситуация 2.
Семья переехала из п. Сангар Кобяйского улуса, снимает частный дом с печным отоплением. Мать воспитывает 4 детей одна. Разведена.

Мать выпивает, не имеет постоянного места работы.

Старший сын (16 лет) учится в 9 классе. Учится посредственно. Интеллектуальные способности ниже среднего.

Имеет заключение ПМПК: ЗПР, Дисграфия, резидуальная энцефалопатия. Рекомендация: Класс выравнивания.

Младший сын (10 лет), учится во 2 классе. Имеет заключение ПМПК: резидуальная энцефалопатия. Рекомендация: Обучение по программе специальной коррекционной школы VII вида. Занятие с логопедом.

Девочки-двойняшки (9лет). Старшая девочка учится во 2 классе, имеет заключение ПМПК: Грубая задержка психического развития. Рекомендация: Обучение по программе специальной коррекционной школы VII вида. Занятие с логопедом.

Младшая девочка необучаема. Не обследована.

Ваши действия:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ситуация 3.
Девочка 14 лет, учится в 7 классе. Воспитывается в полной семье.

Оба родители работают. Выпивают.

Во второй четверти девочка стала часто пропускать учебные занятия.

Классный руководитель выяснила, что она подружилась с 16 - летней девушкой и проводит с ней свое свободное время. Девочка начала курить, употреблять пиво.

Подруга после окончания 9 класса окончила курсы парикмахеров и устроилась на работу в салоне красоты. Живет отдельно от родителей в арендуемой квартире. Оплату вносят ее родители.

Девочка самовольно ушла из дома 05 марта сего года.

Ваши действия:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ситуация 4.

Девушка 17 лет, в конце мая исполняется 18 лет, повторно учится в 10 классе. Воспитывается в опекунской семье.

Опекун – бабушка воспитывает ее с 8 месячного возраста. Пенсионер

Девушка с шестого класса меняла место учебы по семейным обстоятельствам каждое полугодие. Уезжала в улус и возвращалась обратно по месту регистрации опекуна.

Девушка не желает учиться, отказывается от посещения учебных занятий.

Опекун должного внимания своей подопечной не уделяет. Живет своей жизнью.

Девушка поменяла местожительство, классным руководителем не установлено, где она проживает. Опекун поддерживает связь с ней через сотовый телефон. Девочка не посещает учебные занятия.

Ваши действия:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Параметры социального анамнеза и их оценка

.



Параметры

Оценка

благоприятная

неблагоприятная



Состав семьи

Не менее двух взрослых разного пола, желательно двое детей в семье

Один взрослый, отсутствие братьев или сестер



Образование членов семьи и их основное место работы

Среднее специальное и высшее (неполное высшее) образование

Нет среднего специального образования



Психологический климат семьи

3.1





Отношения между взрослыми членами семьи

Дружеские полные любви и заботы о ближних. Редкие ссоры и разногласия, разрешаемые в отсутствие ребенка

Частые ссоры, нервозность, грубость, выяснение отношений в присутствии ребенка

3.2


Отношение к ребенку

Единые требования, отношение к ребенку дружеское, полное любви и уважения

Нет единых требований к ребенку, отчуждение, неприязнь, враждебность

3.3


Наличие или отсутствие вредных привычек

Нет алкоголизма, курения, токсикомании (члены семьи придерживаются правил ЗОЖ)

Одна из вредных привычек имеет место



Жилищно-бытовые условия и материальная обеспеченность семьи

Общепринятые государственные нормативы. Ребенок имеет отдельную комнату или школьный уголок для домашних занятий, питается в школьной столовой, имеет все необходимое из вещей и школьных принадлежностей

Ниже нормативов



Санитарно-гигиенические условия содержания жилого помещения, предметов ухода и одежды ребенка

Удовлетворительные. В доме уютно, чисто, одежда ребенка и внешний вид не вызывают нареканий

Неудовлетворительные, сеть замечания к чистоте одежды и внешности ребенка
  1   2   3

Похожие:

Специфика работы социального педагога в школе iconСпецифика работы социального педагога в школе
Девочка 14 лет – учащаяся 8 класса не посещает учебные занятия с 13 февраля сего года

Специфика работы социального педагога в школе iconРабочая программа социального педагога
Село Хаилино является многонациональным – коренными жителями являются коряки, чукчи, эвены, они составляют 95 жителей села. Из этого...

Специфика работы социального педагога в школе iconТематическое планирование занятий 81
В пособии рассматриваются вопросы организационно-методической работы учителя-педагога в государственных общеобразовательных учреждениях,...

Специфика работы социального педагога в школе iconМетодика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум
Шакурова М. В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный...

Специфика работы социального педагога в школе iconДокументация социального педагога
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность социального педагога

Специфика работы социального педагога в школе iconПлан работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год
Цель организации «Школы молодого педагога» оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении; формирование...

Специфика работы социального педагога в школе iconПримерная структура плана работы социального педагога Аналитическая записка
Краткий анализ социального паспорта оу (сколько стояло на контроле и учете семей, детей и т д., что и как изменилось )

Специфика работы социального педагога в школе iconОсобенности работы школьного психолога и социального педагога с девиантными подростками

Специфика работы социального педагога в школе iconПлан работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы

Специфика работы социального педагога в школе iconСтатья 55 Закона «Об образовании»
Введение ставки социального педагога в школе определяет статья 55 Закона «Об образовании»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск