Скачать 273.37 Kb.
|
Карта «Мнение слушателя». ФИО слушателя…………………………………………………………………………….…… Место учебы/работы……………………………………………………………………..……… Студент ………….курса………………………………………………………………………… Занимаемая должность…………………………………………….Стаж работы…………….. Тема занятия: Специфика работы социального педагога в школе. Что интересного я сегодня узнал (а)?………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… Что дало мне данное занятие?…………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… Подпись……………………………………………………………….Дата: 27 марта 2012 г. Раздаточный материал. Ситуация 1. Девочка 14 лет – учащаяся 8 класса не посещает учебные занятия с 13 февраля сего года. Подруги утверждают, что она посещает дискотеку с другом. Воспитывается в полной семье. Второй ребенок в семье. Старшая сестра замужем, живет отдельно. Младшему брату 12 лет, учится в 5 классе. Родители оба работают. Непьющие, на работе характеризуются положительно. Ваши действия: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Ситуация 2. Семья переехала из п. Сангар Кобяйского улуса, снимает частный дом с печным отоплением. Мать воспитывает 4 детей одна. Разведена. Мать выпивает, не имеет постоянного места работы. Старший сын (16 лет) учится в 9 классе. Учится посредственно. Интеллектуальные способности ниже среднего. Имеет заключение ПМПК: ЗПР, Дисграфия, резидуальная энцефалопатия. Рекомендация: Класс выравнивания. Младший сын (10 лет), учится во 2 классе. Имеет заключение ПМПК: резидуальная энцефалопатия. Рекомендация: Обучение по программе специальной коррекционной школы VII вида. Занятие с логопедом. Девочки-двойняшки (9лет). Старшая девочка учится во 2 классе, имеет заключение ПМПК: Грубая задержка психического развития. Рекомендация: Обучение по программе специальной коррекционной школы VII вида. Занятие с логопедом. Младшая девочка необучаема. Не обследована. Ваши действия: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Ситуация 3. Девочка 14 лет, учится в 7 классе. Воспитывается в полной семье. Оба родители работают. Выпивают. Во второй четверти девочка стала часто пропускать учебные занятия. Классный руководитель выяснила, что она подружилась с 16 - летней девушкой и проводит с ней свое свободное время. Девочка начала курить, употреблять пиво. Подруга после окончания 9 класса окончила курсы парикмахеров и устроилась на работу в салоне красоты. Живет отдельно от родителей в арендуемой квартире. Оплату вносят ее родители. Девочка самовольно ушла из дома 05 марта сего года. Ваши действия: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Ситуация 4. Девушка 17 лет, в конце мая исполняется 18 лет, повторно учится в 10 классе. Воспитывается в опекунской семье. Опекун – бабушка воспитывает ее с 8 месячного возраста. Пенсионер Девушка с шестого класса меняла место учебы по семейным обстоятельствам каждое полугодие. Уезжала в улус и возвращалась обратно по месту регистрации опекуна. Девушка не желает учиться, отказывается от посещения учебных занятий. Опекун должного внимания своей подопечной не уделяет. Живет своей жизнью. Девушка поменяла местожительство, классным руководителем не установлено, где она проживает. Опекун поддерживает связь с ней через сотовый телефон. Девочка не посещает учебные занятия. Ваши действия: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Параметры социального анамнеза и их оценка .
|
Девочка 14 лет – учащаяся 8 класса не посещает учебные занятия с 13 февраля сего года | Село Хаилино является многонациональным – коренными жителями являются коряки, чукчи, эвены, они составляют 95 жителей села. Из этого... | ||
В пособии рассматриваются вопросы организационно-методической работы учителя-педагога в государственных общеобразовательных учреждениях,... | Шакурова М. В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный... | ||
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность социального педагога | Цель организации «Школы молодого педагога» оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении; формирование... | ||
Краткий анализ социального паспорта оу (сколько стояло на контроле и учете семей, детей и т д., что и как изменилось ) | |||
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы | Введение ставки социального педагога в школе определяет статья 55 Закона «Об образовании» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |