План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования


Скачать 289.39 Kb.
НазваниеПлан работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Обязательные документы социального педагога
I. Перспективный план работы на год, утвержденный руководителем учреждения.

Цель планирования работы социального педагога - координация действий с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, и с коллективом учащихся, родителей, общественными структурами - с другой; установление сроков реализации решений; уточнение приоритетных направлений, решений, этапов деятельности.

В деятельности социального педагога используются различные формы планов:

· план годовой, в образовательном учреждении выступающий как часть плана работы школы (перспективный план);
· план работы на более короткий срок, как правило, на четверть, месяц, неделю (календарный план); формой представления такого плана выступают циклограммы, планы-графики и планы-сетки;
· план проведения конкретных акций, форм работы, планирование деятельности в отношении конкретных проблем, конкретных подопечных. 

Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы:

  1. Цель деятельности:

  2. Основные задачи:

  3. Направления работы охватывают всех субъектов профилактики и включают профилактическую работу, защитно-охранную деятельность, организационную или координационную деятельность:



Срок проведения


Направления работы


Выход


ученики


родители


педагоги


социум


1

2

3

4

5

6



Примечание.

- В пункте 1 указывается месяц проведения работы. Планирование по датам отражается в календарном плане.

- Графа 2,3,4 отражает формы работы с учащимися, родителями и педагогами соответственно. Может содержать как название разового мероприятия с указанием темы и формы проведения (собрание, беседа, урок…), так и название программы деятельности по определенному направлению (например: реализация профилактической программы «Жизненные ориентиры», 9А класс, по графику работы или проведение Совета профилактики, раз в квартал, по плану работы).

- В графе 5 указываются мероприятия и работа с социумом – межведомственное взаимодействие, привлечение специалистов для профилактической работы, оказания помощи семьям и детям, находящимся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.

- Графа 6 отражает те документы, в которых происходит фиксация выполненной работы (протокол, журнал, акт обследования, план взаимодействия и т.д.)

4. Перспективный план работы утверждается администрацией ОУ и согласовывается с ПМС-центром – до 15 сентября текущего года.
II. Должностные обязанности социального педагога.
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

  • Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

  • Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.

  • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

  • Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

  • Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей)/

  • Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

  • Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

  • Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

  • Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

  • Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.


III. Социально-педагогическая характеристика микросоциума ОУ.

Характеристика микросоциума должна включать в себя описание следующих основных положений:

  1. Пространственная характеристика.

  2. Архитертурно-планировочные особенности социума.

  3. Благоустроенность и развитость коммунального хозяйства на территории социума.

  4. Культурно-рекреационные возможности проведения досуга в микросоциуме ОУ.

  5. Демографическая характеристика состава жителей социума.

  6. Социально-психологический климат в микросоциуме. Типичный стиль жизни семей в микросоциуме.


IV. Пакет документов школьного Совета профилактики.
1) Журнал заседаний совета профилактики

Журнал представляет собой отдельную общую тетрадь с подписанным титульным листом, прошитый и пронумерованный, скреплен печатью и оформленными записями по следующим разделам:




п/ п

Дата

заседания

СП

Время и место проведения

Повестка заседания СП

с указанием фамилий рассматриваемых учащихся

Решение, принятое Советом профилактики

Отметка о выполнении постановления

1

2

3

4

5

6




















Примечание.

- В графе 4 указывается ФИО учащегося, причина вызова на совет профилактики.

- В графе 5 фиксируется принятое решение относительно каждого учащегося рассматриваемого на Совете.

- В графе 6 делается отметка о выполнении решения и его результативности.



2) Уведомление

Родители­­­________________________________________________

Вы приглашаетесь на заседание совета профилактики

_____________20___ г. к ____часам в кабинет___ школы №

в связи с плохой успеваемостью и девиантным поведением вашего сына /дочери ___

В противном случае дело будет передано в Межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних при администрации муниципального образования город - курорт Сочи

Директор МОУ СОШ № _________ Ф.И.О.

Совет профилактики МОУ школы №


3) Расписка

Ученик ( ца) ____________

Родитель ________________________________________________

С постановлением Совета профилактики от __________20__г.

ознакомлены:

Подписи ____________________________

____________________________

Методические рекомендации

по составлению протокола заседания Совета профилактики образовательного учреждения
ПРОТОКОЛ №

заседания Совета профилактики ОУ____ № ______

«__» «______» «____г.»

(дата проведения) кабинет__________

(место проведения)

Совет профилактики в составе:

Председательствующий Совета профилактики: (Ф.И.О., должность).

Секретарь Совета профилактики: (Ф.И.О., должность).

Члены Совета профилактики: (перечислить Ф.И.О. всех присутствующих).

С участием приглашенных из учреждений системы профилактики (перечислить Ф.И.О, должности):
На заседании присутствуют родители (лица их заменяющие, родственники и др.) учащегося:

  • мать Ф.И.О., дата рождения, место работы, должность;

  • отец Ф.И.О., дата рождения, место работы, должность.


На заседание Совета профилактики были приглашены, но не явились:

- Ф.И.О., степень родства, место работы должность.
Повестка

1. Рассмотрение материала о правонарушении ... (принятие решения о постановке на внутришкольный учет при выполнении постановления по данному вопросу).

2. О планировании и организации необходимой дополнительной профилактической работы (индивидуальный план работы с учащимся/ родителями) ....

  1. О ходе выполнения постановления Совета профилактики ....

  2. О снятии с внутришкольного учета ....


По первому вопросу:

Слушали:

  1. Заместителя директора по воспитательной работе (Ф.И.О.) с кратким изложением существа правонарушения (материалы школы и милиции: факты, заявления, докладные и пр.).

  2. Классного руководителя (характеристика учащегося как члена детского коллектива).

  1. Социального педагога (материалы социально-педагогического паспорта семьи учащегося).

  2. Педагога-психолога (результаты индивидуального психологического обследования).

  3. Учителя предметники (результаты успеваемости по основным предметам).

  4. Член родительского комитета класса/ школы.

  5. Представитель учреждения дополнительного образования (с предложениями организации свободного времени подростков).

  6. Медицинский работник.

  7. Участковый инспектор, инспектор ПДН РОВД.


Заданные вопросы: (существо задаваемых вопросов)

Объяснение несовершеннолетнего:

Объяснение родителей:

Объяснение других лиц (учителей, сотрудников милиции, одноклассников, заявителей и т.д., обмен мнений членов Совета профилактики).
Совет профилактики, рассмотрев материал правонарушения учащегося (Ф.И.),
ПОСТАНОВИЛ:

1.

2.

3.

Присутствующие на заседании Совета профилактики, учащиеся и их родители с принятыми постановлениями ознакомлены, о чем свидетельствуют их подписи в расписках.

По второму вопросу

Слушали:

Постановили:

По третьему вопросу

Слушали:

Постановил
Председатель Совета профилактики (личная подпись) расшифровка подписи
Секретарь Совета профилактики (личная подпись) расшифровка подписи
ВЫПИСКА из протокола заседания

Совета профилактики школы №___

от «____»____________20___года
Присутствовали:

Председатель Совета профилактики________________________

Члены Совета профилактики______________________________

Заслушаны:

1. Педагоги:

А)_____________________________________________________

Основания______________________________________________

Б)_____________________________________________________

Основания______________________________________________

2. Родители: мать (отец) ФИО__________________________________________________

_______________________________________________________

Основания:_____________________________________________

3. Дочь (сын): ФИО__________________________________________________

Основания:____________________________________________________________________________________________________

Решение:

1. Предупредить мать (отца) ФИО______ ____________________

за невыполнение обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей дочери (сына) ФИ__________________________________________________ __

2. Предупредить подростка ФИ__________________________________________________ __

за уклонение от обучения (совершения правонарушений)

    1. Другие меры педагогического воздействия:_______________


Председатель Совета профилактики:
Социальный педагог:

V. Информация об организации досуга и доп. обр. в школе.
VI. Журнал учета консультаций.

Журнал представляет собой отдельную общую тетрадь с подписанным титульным листом, прошитый и пронумерованный, скреплен печатью и оформленными записями по следующим разделам:


№ п/п

Дата

Сведения о консультируемом

Порядок обраще

ния

Содержа

ние проблемы

Результат консульти

рования







Ф.И.О

пол

возраст

адрес

соц.статус










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание.

- В графе 7 фиксируется социальный статус обратившегося (учащийся (класс), родитель, бабушка, учитель, классный руководитель и др.)

- В графе 8 указывается порядок обращения: первичное или повторное обращение, кем направлен.

- В графе 9 отражается содержание проблемы, в соответствии с чем, определяется содержание возможной помощи обратившемуся.

- В графе 10 фиксируется информация о намеченной и реализованной помощи обратившемуся.
VII. Журнал учета посещений школы сотрудниками учреждений профилактики.

Журнал представляет собой отдельную общую тетрадь с подписанным титульным листом, прошитый и пронумерованный, скреплен печатью и оформленными записями по следующим разделам:

№ п/п

Дата

Название учреждения

ФИО сотрудника

Цель, тема посещения

Контингент

Выход

1

2

3

4

5

6

7

Примечание.

- В графе 3 указывается название учреждения, с которым осуществляется взаимодействие.

- В графе 4 фиксируется полное ФИО сотрудника прибывшего в ОУ, должность.

- В графе 5 указывается цель посещения (проведение лекции, родительского собрания (указать тему), участие в совете профилактики и т.д.).

- В графе 6 отметить контингент, с которым проводится работа (учащиеся (класс), родители (класс), индивидуальная работа (ФИО учащегося) и т.д.).

- В графе 7 фиксируется результат проведенной работы сотрудником межведомственного органа профилактики (получены рекомендации, памятки, инструкции, материалы, учащийся поставлен на личный контроль и т.д.)
8. Журнал учета профилактических мероприятий.

Журнал представляет собой отдельную общую тетрадь с подписанным титульным листом, прошитый и пронумерованный, скреплен печатью и оформленными записями по следующим разделам:

№ п/п

Дата

Название работы (мероприятия)

Контингент

Ответственный, взаимодействие

Выход

1

2

3

4

5

6

Примечание:

- В графе 3 указывается название мероприятия (акция, родительское собрание, классный час, конкурс газет, МО классных руководителей и т.д.).

- В графе 4 отметить контингент, с которым проводится работа (мероприятие): учащиеся (класс), родители (класс), учителя и т.д..

- В графе 6 фиксируется результат проведенной профилактической работы (выданы рекомендации, памятки, инструкции, материалы и т.д.)
9. Картотека подучетных учащихся и семей по группам учета.

Группы учета

Учащиеся

  1. Дети-инвалиды

  2. Дети-сироты (опекаемые, без попечения родителей)

  3. Обучающиеся на дому

  4. Безнадзорные

  5. Употребляющие наркотики

  6. Употребляющие алкоголь

  7. Правонарушители (отказ в возбуждении УД и прошедшие по суду)

  8. Стоящие на учете в школе

  9. Стоящие на учете в: КДНиЗП, ПДН, УИИ, Наркологическом диспансере

  10. Группа риска

Семьи

  1. Многодетные

  2. Малоимущие

  3. Неполные

  4. Матери (отцы) – одиночки

  5. С детьми-инвалидами

  6. С родителями-инвалидами

  7. С родителями-пенсионерами

  8. Опекаемые

  9. Приемные

  10. Стоящие на учете в школе и городе (КДНиЗП, ПДН, Управления социальной защиты населения, Управления по вопросам семьи и детства)

Беженцев и вынужденных переселенцев
10.Накопительные папки на учащихся и семьи, состоящие на ВШУ.
Перечень документов входящих в персональное дело учащегося, стоящего на ВШУ

1. Докладная (-ые) записка (-и) классного руководителя, учителя-предметника.

  1. Объяснительная учащегося.

  2. Заявление родителя (попечителя).

  3. Характеристика на учащегося.

  4. Справка об успеваемости несовершеннолетнего.

  5. Уведомление администрации школы родителей о пропуске занятий ребенка.

  6. Акт (-ы) обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

  7. Уведомление родителей о заседании Совета профилактики.

  8. Расписка учащегося и родителя о ознакомлении с постановлением Совета профилактики.

  9. Представление на несовершеннолетнего в КДНиЗП.

  10. Письмо администрации школы в РОВД об уклонении от учебы несовершеннолетнего (о неблагополучной семье несовершеннолетнего, об участии в рейде).

  11. Выписка из постановления КДНиЗП

  12. Извещение о постановки/ снятии на учет несовершеннолетнего (неблагополучного родителя) из РОВД.

  13. Предписание УИИ несовершеннолетнему.

  14. Извещение УИИ директору СОШ.

  15. Приговор несовершеннолетнему.

  16. Протокол об административном правонарушении.

  17. Карточка учета школьника, стоящего на ВШУ.

  18. План индивидуально-профилактической работы инспектора ПДН с несовершеннолетним.


Перечень

документов социально - психологического сопровождения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации

1. Социальный паспорт семьи

2. Выписка из протокола Совета Профилактики ОУ

3. Акты обследования условий жизни и воспитания учащегося

(первичное исследование проводится в момент постановки учащегося на учет, плановое - один раз в году)

4. Копия свидетельства о рождении и паспорта (при его наличии у учащегося).

5. Ксерокопии паспортов родителей.

6. План индивидуальной работы с семьей.

7. Индивидуальная карта социально - педагогического сопровождения неблагополучной семьи.

8. Карточка профилактической работы с членами семьи.

9. Учётно - профилактическая карточка на родителя, состоящего на учете в школе, в ОПДН.

10. Характеристика на родителя (родителей), находящихся в трудной жизненной ситуации с места жительства, места работы.

«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ № ___

«__»__________20___г.
Акт

обследования условий жизни и воспитания учащегося

« » 20 г.
Комиссией в составе:

______________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. всех членов с указанием должности)______________________________

в присутствии_________________________________________________________________

(Указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающих на данной площади)

проведено обследование условий жизни и воспитания учащейся СОШ _____ ______класса

дата рождения , место рождения____________,

проживающей по адресу:_________________________________________________________

телефон

В ходе обследования установлено, что семья из__________человек:

________________________________________________________________________________

занимает жилую площадь

________________________________________________________________________________

(Указать размер площади, степень её благоустройства , дать характеристику помещений, условий жизни семьи, детей, отметить наличие места для подготовки уроков, для сна и т.д.)

Санитарное состояние помещений:________________________

(При необходимости указать требуется ли текущий или капитальный ремонт)

Материальные средства существования семьи складываются из:___________________________________________________

Указать источники доходов членов семьи: заработная плата, пенсия, алименты, пособия по безработице и т. п.)

Общий месячный доход семьи _________, на человека________

Взаимоотношения между членами семьи








В связи с чем проводится обследование




(Заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте и т.п.)

Выводы и рекомендации:




(Причины проблем или неблагополучия семьи, что требуется, по мнению комиссии, для устранения неблагоприятной обстановки в семье, в какой помощи нуждается семья или ребёнок и т.п.)

Члены комиссии:

Социальный педагог ( )

Классный руководитель ( )
Карточка

учащегося «группы риска»

(Ф.И.О.)_______________________________________________________

Число, месяц, год рождения________________________________

Место рождения__________________________________________

Класс:_________________________________________________

Классный руководитель:__________________________________

Адрес классного руководителя:____________________________

Родители:

Отец:__________________________________________________

Место работы:__________________________________________

Мать: _________________________________________________

Место работы:__________________________________________

Домашний адрес, телефон:_________________________________

_________________________________________________________

С какого времени обучается в школе: с класса

Вид учета: (подчеркнуть)

в школе

в ОДН УВД

в МКДН

у нарколога

в инспекции по охране прав ребенка

_______________________________________________________
Дата постановки на учет: с " " 20____ г.

За что_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Шеф-наставник_________________________________________

Занятость во внеучебное время (какой кружок, секцию и др. посещает):

______________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

1. Прилагаются выписки из решений Советов профилактики;

2. Ежемесячные акты обследования условий проживания;

3. Паспорт, №, где и кем выдан, либо копия свидетельства о рождении.
Карточка учета (характеристика)

на учащегося МОБУ «СОШ №___» для постановки на внутришкольный учет

Поставлен на учет:_______________________________________________________________ Снят с учета: ___________________________________________________________________

1. Общие сведения о школьнике:

Ф.И.О_________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________Класс _____________

Домашний адрес: ул______________________ дом ______кв.________ тел: ______________

Дополнительное образование: (кружки, секции т.д.)

_______________________________________________________________________________

2. Сведения о родителях:

Мать:Ф.И.О____________________________________________________________________ Возраст:__________Образование:__________________________________________________

Место работы, должность, раб.тел. _________________________________________________

Отец: Ф.И.О ____________________________________________________________________

Возраст:___________Образование:_________________________________________________

Место работы, должность, раб.тел _________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие с ребёнком: _______________________________________________________________________________

Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.) _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Причина постановки на учет:

  • Поведение

  • Пропуски уроков

  • Другое

4. Дополнительные сведения о ребёнке

4.1. Ребёнок посещает следующие кружки, секции, клубы ________________________________________________________

4.2. Состоит на внутришкольном учёте (когда поставлен?)_____

4.3. Состоит на учёте в ПДН (с какого времени) ______________

4.4. Имеет условную судимость (указать статью и срок); _________________________________________________________

4.5. Является воспитанником детского дома №________________

4.6. Был воспитанником спецшколы ________________________

4.7. Как часто он пропускает уроки без уважительной причины? (подчеркнуть)


4.7.1. постоянно

4.7.2. часто (4-7 уроков в неделю)

4.7.3. редко (до 3 уроков в неделю)

4.7.4. не пропускает

4.8. Как часто он убегал из дома?


4.8.1. очень часто (более 5 раз)

4.8.2. часто (от 3 до 5)

4.8.3. редко (1-2 раза)

4.8.4. никогда

4.9. Кто из родителей имеет влияние на ребенка (какое?)________


4.10. Были ли случаи физического воздействия родителей на ребенка? ________________________________________________

4.11. Откликаются ли родители на вызов в школу? _____________

4.12. Проявляется ли дома «проблемное» поведение ребенка?____

4.13. Способности: ________________________________________

4.14. Интересы: ___________________________________________

4.15. Любимое занятие ____________________________________

4.16. Друзья (Ф.И, класс)___________________________________

5. Дополнительные сведения о семье ребёнка (подчеркнуть)


5.1. Уровень дохода семьи на одного человека (подчеркнуть):

5.1.1. значительно выше прожиточного уровня

5.1.2. несколько выше прожиточного уровня
  1   2

Похожие:

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconПлан работы Совета профилактики на 2013 2014 учебный год. Цель работы
Цель работы: оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные,...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconПлан методической работы на 2013-2014 учебный год Цель: повышение...
...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconПлан методической работы на 2014-2015 учебный год Основные направления деятельности
...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconРесурсы Задачи Люди
Утвержденный руководителем план имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconГодовой план работы педагога-психолога Оспищевой И. Ю. на 2013-2014 учебный год. Цель доу
Цель доу: Повышение качества и эффективности предоставления образовательной услуги дошкольникам с учетом федерального государственного...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconПлан работы отдела образования Администрации Егорлыкского района на 2016 год
Цель Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconИнформация
План работы Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан на 2015 год, утвержденный постановлением цик республики Татарстан...

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconРаботы Учреждения на учебный год
План мероприятий по профилактике дезадаптации детей к мбдоу «Детский сад №82» на 2017-2018 учебный год

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск